Выступление директора школы 185 Поповой О.В. на окружной стажировочной площадке 8 ноября 2011 года.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
большинство общеобразовательных школ - менее 60 тыс. рублей на ученика статусные ОУ - до 120 тыс. рублей в расчете на ученика. Финансирование московских.
Advertisements

ФЦПРО Проект «Разработка нормативной правовой и методической базы, обеспечивающей переход в субъектах Российской Федерации.
Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа Государственная программа развития Московского образования на период годы Пилотный.
План мероприятий («дорожная карта») изменений в деятельности МАОУ СОШ 4 направленных на повышение эффективности и качества на гг. Муниципальное.
П Программа развития ОУ на ЗАДАЧИ: Создание на базе школы возможности получить качественное образование. Вовлечение обучающихся в реализацию.
Перспективное развитие ГБОУ ЦО 1948 «Лингвист-М» в рамках реализации пилотного проекта.
Директор МБОУ «Лицей 8 города Новоалтайска Алтайского края» Ерохина Наталья Геннадьевна 1.
Методическая работа в школе в связи с переходом на ФГОС ООО.
Управленческие решения в период подготовки введения ФГОС ООО. Переход на новый образовательный стандарт как проект. Н.Губанова.
Рекомендации по разработке плана развития образовательного учреждения, участвующего в реализации пилотного проекта по развитию общего образования с 1 октября.
Муниципальная модель методического сопровождения ФГОС общего образования.
Организация методической работы ОУ в условиях перехода на ФГОС ООО Подготовил:заместитель директора по УВР Подготовил:заместитель директора по УВР МОУ.
МОУ «Средняя общеобразовательная школа 47» г.Оренбург.
« «Учет индивидуальных достижений учащихся как фактор повышения мотивации обучающихся.» Выступление заместителя директора по УВР школы 185 Колотовой М.Н.
ЦЕЛЬ: создание воспитательно- образовательной среды и условий для эффективного развития школы в ходе осуществления модернизации образования. создание.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Гимназия 1 имени В.Я. Шишкова» г. Бежецк ТЕХНОЛОГИЯ РАЗРАБОТКИ ПЛАНА ВВЕДЕНИЯ ФГОС НОО.
Дорожная карта введения федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования 2014 г.
Организация введения ФГОС на муниципальном уровне (методический аспект) Методист начальных классов МБУ ГНМЦ г.Читы Мыльникова О.И.
Качество образования каждому ученику. Качество образования – масштабное и многогранное понятие, которому придается особое значение в современных условиях.
Модель управления развитием системы оценки качества общего образования 6 ноября 2011г., г.Москва.
Транксрипт:

Выступление директора школы 185 Поповой О.В. на окружной стажировочной площадке 8 ноября 2011 года

«…Образование определяет качество жизни людей и социальное самочувствие общества и, что крайне важно, создает необходимые стартовые условия для развития человеческого потенциала». «…Образование определяет качество жизни людей и социальное самочувствие общества и, что крайне важно, создает необходимые стартовые условия для развития человеческого потенциала».

Основной постулат, заложенный в основу модернизации московского образования, - это обеспечение равных стартовых возможностей все юным москвичам.

повышение заработной платы учителей; повышение заработной платы учителей; развитие материально-технической базы школ; развитие материально-технической базы школ; развитие кадрового потенциала: привлечение молодых специалистов, повышение квалификации, профессиональная переподготовка. развитие кадрового потенциала: привлечение молодых специалистов, повышение квалификации, профессиональная переподготовка.

Одной из важнейших задач стоящих перед московским образованием является создание единого стандарта качества образования. И в качестве первого шага для решения этой задачи был инициирован пилотный проект по развитию общего образования, в котором с 1 апреля 2011 года участвует и наше образовательное учреждение.

Одним из наиболее важных направлений Пилотного проекта по развитию общего образования в Москве является: повышение качества обучения и воспитания, развитие индивидуального подхода к учащимся, внедрение системы учета их индивидуальных достижений

Начав реализацию данного направления проекта мы спланировали ряд мероприятий, которые позволили нашему педагогическому коллективу проводить компексную деятельность, направленную на повышение качества образования школьников:

2.1 Анализ существующих локальных актов. 2.2 Внесение изменений в локальные акты (о стимулирующей части оплаты труда, о ВШК, мониторинге знаний обучающихся, методических объединений, педагогическом совете, о проверке тетрадей и др. ). 2.3 Разработка и внедрение целевой программы управления качеством в ОУ. Внутришкольной системы качества обучения. 2.4 Развитие внутришкольного мониторинга качества обучения. 2.5 Проведение внутренней независимой диагностики по предметам учебного плана. 2.6 Проведение внутренних мониторингов: Удовлетворенности качеством предоставляемых образовательных услуг субъектов образовательного процесса. Удовлетворенности качеством предоставляемых образовательных услуг субъектов образовательного процесса. 2.7 Разработка локального акта школы по учету индивидуальных образовательных достижений обучающихся 2.8 Разработка и внедрение модели оценивания образовательных результатов обучающихся, учитывающей индивидуальные образовательные достижения обучающихся (различия стартовых возможностей и динамику достижений), в целях индивидуализации образования, поддержки учебной мотивации. 2.9 Разработка и внедрение системы учета индивидуальных достижений педагогов (Лист саморазвития).

Одним из наиболее важных мероприятий, реализация которого значительно позволит повысить качество обучения и воспитания школьников является внедрение целевой программы управления качеством ( гг.).

Создание условий и развитие системы управления качеством образования, как основы степени соответствия реальных достигаемых образовательных результатов, социальным и личностным ожиданиям.

социальным заказом - требованиями к образовательным результатам, установленными личностью, обществом, государством; социальным заказом - требованиями к образовательным результатам, установленными личностью, обществом, государством; образовательной программой - трансформацией данных требований в миссию, цели и задачи образовательной программы; образовательной программой - трансформацией данных требований в миссию, цели и задачи образовательной программы; управлением качеством - созданием условий и их совершенствованием для достижения целей и результатов образования. управлением качеством - созданием условий и их совершенствованием для достижения целей и результатов образования.

Качество образования это степень удовлетворенности ожиданий различных участников образовательного процесса: учащихся и их семей, администрации школы, остальных членов педколлектива, внешних организаций, с которыми сотрудничает образовательное учреждение для достижения результата.

п/пМероприятия программы Сроки выполненияОтветственный1 Развитие кадрового потенциала 1.1 Совершенствование компетентностей учителя для достижение заявленных образовательных результатов а) индивидуальная система повышения квалификации на базе МИОО, ВУЗов, учреждений культуры. б) внутришкольная система повышения квалификации педагогов с использованием метода проектирования В течение учебного года ЗУВР 1,2 ступени 1.2 Повышение квалификации педагогов (электорнное портфолио) В срок до Учителя – предметники 1.3 Развитие конкурсного движения В течение учебного года ЗУВР 1,2 ступени 1.4 Трансляция педагогического опыта: публикации, ведение личных сайтов педагогов, проведение вебинаров. В течение учебного года Председатели МО, руководитель ИТЦ 1.5 Результативность участия педагогов в экспериментальной деятельности ОУ В течение учебного года ЗУВР по ЭР 1.6 Уровень владения педагогов информационно- коммуникативными технологиями, дистанционное консультирование, создание ИКЦОР. В течение учебного года Руководитель ИТЦ

п/п Мероприятия программы Сроки выполнения Ответственный 2 Развитие материально-технической базы образовательного учреждения 2.1 Ведение электронного журнала и электронного дневника обучающихся В срок до Руководитель ИТЦ 2.2 Развитие сайта образовательного учреждения Постоянно Педагог- организатор ИТЦ 2.3 Использование современных информационных технологий в УВП ПостоянноЗУВР 2.4 Создание автоматизированной системы управления УВП. Внутренняя локальная сеть. До Руководитель ИТЦ 2.5 Создание единой БД по ОУ (по УВП, кадрам, ТСО). Доступность для учащихся, родителей, и общественности информационных ресурсов школы. До Руководитель ИТЦ

п/п Мероприятия программы Сроки выполнения Ответственный 3 Совершенствование содержания образования 3.1 Обеспечение системы мер по интеграции основного общего и дополнительного образования. В течение учебного года ЗВР 3.2 Отработка методические рекомендации по введению новых форм независимой оценки учебных достижений учащихся. В течение учебного года ЗУВР 2 ступени 3.3 Разработка системы статистических данных по отслеживанию учебных достижений учащихся. В течение учебного года ЗУВР 1,2 ступени 3.4 Развитие системы мониторинга личностного развития обучающихся. В течение учебного года ЗУВР 1,2 ступени 3.5 Отработка модели введения элементов информационных технологий в содержание каждого предмета В течение учебного года ЗУВР по ЭР 3.6 Провести экспертизу реализации учебного плана - целям и задачам образовательного процесса и соответствия заявленным результатам В течение учебного года ЗУВР 1,2 ступени

п/п Мероприятия программы Сроки выполнения Ответственный 4 Развитие форм и методов оценки качества образования 4.1 Использование каждым учителем таблицы учета учебных достижений обучающихся, с учетом динамики результатов по итогам разных видов контроля. В течение учебного года ЗУВР 1,2 ступени 4.2 Внедрение опыта работы технологии «Портфолио» для каждого обучающегося школы В течение учебного года ЗУВР по ЭР 4.3 Формирование единой электронной базы мониторинга учебных достижений обучающихся В течение учебного года ЗУВР 1,2 ступени 4.4 Внедрение индивидуального листа учебных и внеучебных достижений обучающего с учетом метапредметных умений. В течение учебного года Председатели МО 4.5 Развитие комплексного подхода к оценке результатов начального общего образования (метапредметные, личностные результаты, динамика образовательных достижений) в рамках внедрения ФГОС НОО. В течение учебного года ЗУВР 1 ступени МО начальных классов