29.01-30.01.2008 г. Андреев Илья Александрович, преподаватель-методист Развитие интернет-обучения работе с программными продуктами «1С» на базе технологий.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
г. Андреев Илья Александрович, преподаватель-методист, фирма «1С» Технологии Web 2.0 в изучении программных продуктов «1С» Сетевое образовательное.
Advertisements

Выполнила: Абдуллаева С.И. Проверила: Митющенко Е.В.
Web 2.0 Твердохлеб Татьяна гр.9231 users, thro. Web 2.0 (определение Тима ОРейли) методика проектирования систем, которые путём учета сетевых взаимодействий.
Web 2.0 Твердохлеб Татьяна гр.9231 users, thro. Web 2.0 (определение Тима ОРейли) методика проектирования систем, которые путём учета сетевых взаимодействий.
Повышение культуры безопасности в обществе на основе современных информационных технологий.
Web 2.0 Выполнила: Андриевская Мария. Web 2.0 (определение Тима ОРейли) методика проектирования систем, которые путём учета сетевых взаимодействий становятся.
Выполнила: Филиппова Е. Гр web 2.0. Создателем самого термина web 2.0. является сам Тим О'Рейли. Web 2.0 методика проектирования систем, которые.
1 Концепция Web 2.0 Пользователи становятся активными участниками работы сети. Мы наполняем сеть информацией, сами её организуем, сами определяем параметры.
Приморский Институт Переподготовки и Повышения Квалификации Работников Образования Социальные сервисы Web 2.0 Докладчик: Ткачук Е.А., руководитель отдела.
Опыт применения электронных учебных курсов в Череповецком государственном университете Румянцев Вадим Владимирович, начальник отдела дистанционных образовательных.
Сервисы Веб 2.0. Понятие Веб 2.0 Принцип веб 2.0 «mash-up» («смешивание»). Этот принцип означает, что путем интегрирования программных возможностей нескольких.
Что же представляет из себя Web 2.0 Выполнила: Платонова Дарья гр.0231.
Исследование возможностей Web 2.0 Проект по информатике для учащихся классов Автор: Молев Михаил.
Использование Интернет- технологий и сервисов Веб 2.0 в процессе преподавания иностранных языков А.В. Палкова канд. филол. наук, доцент кафедры немецкого.
"Социальные сервисы в современной школе" Степанова Татьяна 1 курс магистратуры Факультет химии.
Использование AJAX для асинхронной передачи данных. Что такое AJAX. Как использовать. В чем преимущество. Примеры использования на крупных сайтах. Выполнила:
Oчно - дистанционный курс Intel ® Обучение для будущего. ( версия10.0) Пасечник Ирина Григорьевна Южноукраинский национальный педагогический университет.
Социальные сети. Обзор популярных проектов социальных сетей.
Выполнил: Измайлов Сергей.. Определение Web 2.0 (определение Тима ОРейли) методика проектирования систем, которые путём учета сетевых взаимодействий становятся.
Технологии для сетевого общения Вводная лекция. План курса Веб-обозреватель. Поиск и сохранение информации. Электронная почта. Службы обмена сообщениями.
Транксрипт:

г. Андреев Илья Александрович, преподаватель-методист Развитие интернет-обучения работе с программными продуктами «1С» на базе технологий Web 2.0

Происхождение термина Web 2.0 Появление термина Web 2.0 принято связывать со статьёй «Tim OReilly What Is Web 2.0» от 30 сентября 2005 года. В этой статье Тим ОРейли привязал появление большого числа сайтов, объединённых некоторыми общими принципами, с общей тенденцией развития интернет-сообщества, и назвал это явление Web 2.0., в противовес «старому» Web 1.0.

Отличительные особенности Web 2.0 Значение термина до сих пор является предметом многочисленных споров. Выделяют несколько отличительных особенностей этого явления: Веб-службы – программы, доступ к которым осуществляется через интернет, а обмен данными – в XML. AJAX - подход к построению пользовательских интерфейсов веб- приложений, при котором веб-страница, не перезагружаясь, асинхронно загружает нужные пользователю данные. Веб-синдикация - одновременная публикация одного и того же материала на различных страницах или веб-сайтах. Mash-up (смешанный) - сервис, который полностью или частично использует в качестве источников информации другие сервисы, предоставляя пользователю новую функциональность для работы. Метки – ключевые слова, описывающие рассматриваемый объект, либо относящие его к какой-либо категории. Социализация - использование разработок, которые позволяют создавать сообщество.

Проект интернет – обучения Web 1.0 (настоящее) На сегодняшний день, обучение ведется самостоятельно, однако пользователь может воспользоваться системой подсказок или обратиться за помощью к преподавателю. Общение между обучаемым и преподавателем осуществляется посредством электронной почты. Материалы курсов представлены в электронном виде и полностью размещены в сети Интернет. Пользователь выполняет практические задания сразу же после изучения небольшой части теоретического материала. Каждое последующее задание строится на основе данных, полученных при правильном выполнении всех предыдущих. Если возникают затруднения при выполнении поставленного задания, пользователь может воспользоваться системой помощи, которая состоит из: анимационной подсказки, позволяющей обучаемому визуально проследить последовательность действий, которые необходимо выполнить для успешного выполнения задания; помощи преподавателя (можно отправить электронное письмо); базы данных с уже выполненным заданием, которая позволяет изучать курс дальше даже в случае, если пользователь по каким-то причинам не смог выполнить поставленное задание. После изучения всех материалов конкретного курса пользователь может попытаться сдать итоговый тест, в состав которого входят вопросы из всех тем курса.

Проект интернет – обучения Web 2.0 (будущее) Представленная методика обучения базируется на Web 1.0. Для эффективного использования возможностей Web 2.0 в процессе обучения работе с программными продуктами «1С» рекомендуются следующие изменения: В текстовых материалах учебных курсов допускается редактирование со стороны пользователей с предварительным рецензированием со стороны тьютора. Для любых фрагментов учебных материалов, вне зависимости от формы представления (текст, видео, тест, база данных), допускается комментирование со стороны пользователей с возможностью просмотра комментариев остальными участниками учебного процесса. Тьюторы в обязательном порядке должны вести сетевой дневник (блог) по тематике поддерживаемых ими интернет-курсов. Допускается публичная (открытая) переписка между пользователем и тьютором. Наиболее опытные и заинтересованные пользователи наделяются возможностью курировать (отвечать на вопросы) других пользователей. Вводится рейтинговая система для материалов курса, тьюторов и кураторов. Рейтинговая система строится на базе оценок, которые выставляются пользователями. Система управления контентом (CMS) последовательно заменяется на Wiki (свободную энциклопедию), поддерживаемую сообществом специалистов, выделившихся из слушателей и тьюторов за счет глубоких знаний и высокой социальной активности. Предложенные изменения позволят организовать сообщество единомышленников и тем самым усилить применяемые образовательные технологии за счет коллективного разума.

г. Андреев Илья Александрович, преподаватель-методист Спасибо за внимание!