Презентацию подготовили: Кириченко Марина Анатольевна, учитель математики, Гришкова Нина Александровна, учитель русского языка. ГОУ гимназия 1531 «Лингвистическая»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Компания "Альфа" начала инвестировать средства в перспективную отрасль в 2001 году, имея капитал в размере 3000 долларов. Каждый год, начиная с 2002 года,
Advertisements

Луковкина Татьяна Сергеевна, Учитель начальных классов ГБОУ СОШ 1222 г. Москвы 4 класс УМК любой.
Содержание 1.Простые и составные числа.Простые и составные числа. 2.Разложение числа на простые множители.Разложение числа на простые множители. 3.Наибольший.
Решение заданий В13 (тест) по материалам открытого банка задач ЕГЭ по математике 2013 года Часть 2.
112 11–х Моторная лодка прошла против течения реки 112 км и вернулась в пункт отправления, затратив на обратный путь на 6 часов меньше. Найдите скорость.
Решение заданий В13 (задачи на проценты) по материалам открытого банка задач ЕГЭ по математике 2013 года МБОУ СОШ 5 – «Школа здоровья и развития» г. Радужный.
Индивидуальное задание Тема: Устные задачи по алгебре Выполнили уч-цы 7А класса Прокопьева Мария, Семёнова Елена.
Математику нельзя изучать, наблюдая, как это делает сосед! Нивен. А. презентацию подготовила учитель МАОУ «Лицей 62» г. Саратова Воеводина Ольга Анатольевна.
Составила: учитель нач.кл. Филиппова М.А. МБОУ «СОШ 29» г.Братск,2013.
Решение заданий В13 (тест) по материалам открытого банка задач ЕГЭ по математике 2013 года Часть 1.
На этом уроке вы познакомитесь с основными признаками имени числительного как части речи, узнаете, чем отличаются порядковые и количественные числительные,
Цена холодильника в магазине ежегодно уменьшается на одно и то же число процентов от предыдущей цены. Определите, на сколько процентов каждый год уменьшалась.
Количественные Порядковые Сколько? Какой? Двенадцать лет пятый номер Пять штук первый вопрос Сто тонн пятисотый маршрут По значению слова этой части речи.
Мин. 20 Время тестирования Начать тестирование 8 Всего заданий Введите фамилию и имя Тренажер МАТЕМАТИКА – 5 Среднее арифметическое. Деление десятичной.
Демоверсия ГИА 2011 год Учитель ОУ СОШ 19 Лурда Л.Н.
0 Нуль, Ноль 1 Один, Одна,Одно, Одни 2 Два, Две 3 Три 4 Четыре 5 Пять 6 Шесть 7 Семь 8 Восемь 9 Девять 10 Десять.
Обозначение натуральных чисел. 5 класс. Учитель математики и информатики МБОУ – Липницкой средней общеобразовательной школы Гридина Наталья Николаевна.
Мин. 20 Время тестирования Начать тестирование 16 Всего заданий Введите фамилию и имя Автор: Чугунова Ю.Е., учитель начальных классов МБОУ СОШ с.Воскресенское.
Конкурс: «Выбери правильный ответ» Задание: нужно выбрать правильный ответ из предложенных, вопрос адресуется учителем любому члену команды, если ответ.
Уметь строить и исследовать простейшие математические модели.
Транксрипт:

Презентацию подготовили: Кириченко Марина Анатольевна, учитель математики, Гришкова Нина Александровна, учитель русского языка. ГОУ гимназия 1531 «Лингвистическая» г. Москвы

Заполните пропуски. 1. Запишите числовые выражения и найдите их значения. а) Две цел… семь десят… сложить с пять… целыми трем… сот…. б) К пятнадцат… тысяч… прибавить произведение дв… тысяч сем…(сто) и вось…десят… пят…. в) Разность квадрата минус тр… и куба минус дв…. г) Частное от деления девят…(сто) и нол… целых сорок… пят… сот…. 2. Сравните тысяч… двести двадцать восемь с тысяч… дв…ст… двадцат… сем…. 1. а) Две целых семь десятых сложить с пятью целыми тремя сотыми. б) К пятнадцати тысячам прибавить произведение двух тысяч семисот и восьмидесяти пяти. в) Разность квадрата минус трёх и куба минус двух. г) Частное от деления девятисот и ноля целых сорока пяти сотых. 2. Сравните тысячу двести двадцать восемь с тысячей двумястами двадцатью семью.

1. а) 2,7 + 5,03 = б) · 85= в) (-3)² - (-2)³ = г) 900 : 0,45 = , > 1 227

(1) …. (2) А через час вслед за ним отправилась яхта, которая, прибыв в пункт В, тотчас повернула обратно и возвратилась в А.(3) … плот удалился от А на расстояние 24 км. (4) Пристань А расположена в 120 км. от пристани В. (5) Найдите скорость яхты в неподвижной воде, если скорость течения реки равна 2 км/ч. (6) Ответ дайте в км/ч. А7. Какое из приведённых ниже предложений должно быть первым в этом тексте? 1) По течению реки отправился катер. 2) Плот шёл по течению реки. 3) Из В в А против течения реки отправился плот. 4) Из А в В по течению реки отправился плот. 4

(1) …. (2) А через час вслед за ним отправилась яхта, которая, прибыв в пункт В, тотчас повернула обратно и возвратилась в А.(3) … плот удалился от А на расстояние 24 км. (4) Пристань А расположена в 120 км. от пристани В. (5) Найдите скорость яхты в неподвижной воде, если скорость течения реки равна 2 км/ч. (6) Ответ дайте в км/ч. А8. Какое из приведённых ниже слов (сочетаний слов) должно быть на месте пропуска в третьем (3) предложении? 1) Несмотря на это 2) В этот момент 3) К этому времени 4) Следовательно 3

(1) …. (2) А через час вслед за ним отправилась яхта, которая, прибыв в пункт В, тотчас повернула обратно и возвратилась в А.(3) … плот удалился от А на расстояние 24 км. (4) Пристань А расположена в 120 км. от пристани В. (5) Найдите скорость яхты в неподвижной воде, если скорость течения реки равна 2 км/ч. (6) Ответ дайте в км/ч. А9. Какие слова являются грамматической основой в одном из предложений текста? 1) которая повернула (предложение 2) 2) пристань расположена (предложение 4) 3) скорость течения равна (предложение 5) 4) ответ дайте (предложение 6) 2

(1) …. (2) А через час вслед за ним отправилась яхта, которая, прибыв в пункт В, тотчас повернула обратно и возвратилась в А.(3) … плот удалился от А на расстояние 24 км. (4) Пристань А расположена в 120 км. от пристани В. (5) Найдите скорость яхты в неподвижной воде, если скорость течения реки равна 2 км/ч. (6) Ответ дайте в км/ч. А10. Укажите верную характеристику пятого (5) предложения текста. 1) простое осложнённое 2) сложносочинённое 3) сложноподчинённое с придаточным причины 4) сложноподчинённое с придаточным условия 4

(1) …. (2) А через час вслед за ним отправилась яхта, которая, прибыв в пункт В, тотчас повернула обратно и возвратилась в А.(3) … плот удалился от А на расстояние 24 км. (4) Пристань А расположена в 120 км. от пристани В. (5) Найдите скорость яхты в неподвижной воде, если скорость течения реки равна 2 км/ч. (6) Ответ дайте в км/ч. А11. Укажите правильную морфологическую характеристику слова КОТОРАЯ из предложения 2. 1) подчинительный союз 2) определительное местоимение 3) наречие 4) относительное местоимение 4

(1) …. (2) А через час вслед за ним отправилась яхта, которая, прибыв в пункт В, тотчас повернула обратно и возвратилась в А.(3) … плот удалился от А на расстояние 24 км. (4) Пристань А расположена в 120 км. от пристани В. (5) Найдите скорость яхты в неподвижной воде, если скорость течения реки равна 2 км/ч. (6) Ответ дайте в км/ч. А12. Укажите значение слова ОБРАТНО в предложении 2. 1) опять, ещё раз 2) в ту сторону, откуда двигались 3) на прежнее место 4) в прежнее положение 2

S (км)v (км/ч)t (ч) Плот Яхта (по течению) Яхта (против течения) Составьте уравнение.

S (км)v (км/ч)t (ч) Плот Яхта (по течению) 120х + 2 Яхта(против течения) 120х - 2

11х² – 240х – 44 = 0 (х > 2) Д = 240² + 44² Д = 4² · 61² х = 22 х = – Ответ: 22

(1) Митя, Антон, Гоша и Борис учредили компанию, уставной капитал которой рублей. (2) Митя внёс 20% уставного капитала, Антон – рублей, Гоша – 0,18 уставного капитала. (3) А оставшуюся часть уставного капитала внёс Борис. (4) Учредители договорились, что делить ежегодную прибыль нужно пропорционально внесённому в уставной капитал вкладу. (5) Какая сумма от прибыли в причитается Борису? (6) Ответ дайте в рублях. Прочитайте текст и выполните задания В1 –В3, записав ответы словами. В1. Укажите способ образования слова ПРИБЫЛЬ (предложение 5). В2. Выпишите из текста все местоимения. В3. Из предложения 5 выпишите подчинительное словосочетание со связью СОГЛАСОВАНИЕ.

(1) Митя, Антон, Гоша и Борис учредили компанию, уставной капитал которой рублей. (2) Митя внёс 20% уставного капитала, Антон – рублей, Гоша – 0,18 уставного капитала. (3) А оставшуюся часть уставного капитала внёс Борис. (4) Учредители договорились, что делить ежегодную прибыль нужно пропорционально внесённому в уставной капитал вкладу. (5) Какая сумма от прибыли в причитается Борису? (6) Ответ дайте в рублях. Прочитайте текст и выполните задания В4 –В5, записав ответы цифрами. В4. Среди предложений текста найдите предложение, в состав которого входит односоставное безличное. Напишите номер этого предложения. В5. Среди предложений текста найдите предложение с распространённым согласованным определением. Напишите номер этого предложения.

(1) Митя, Антон, Гоша и Борис учредили компанию, уставной капитал которой рублей. (2) Митя внёс 20% уставного капитала, Антон – рублей, Гоша – 0,18 уставного капитала. (3) А оставшуюся часть уставного капитала внёс Борис. (4) Учредители договорились, что делить ежегодную прибыль нужно пропорционально внесённому в уставной капитал вкладу. (5) Какая сумма от прибыли в причитается Борису? (6) Ответ дайте в рублях. Работа с текстом задачи 2 Прочитайте текст и выполните задания В4 –В5, записав ответы цифрами. В6. Среди предложений текста найдите сложноподчинённое предложение с придаточным определительным. Напишите номер этого предложения. В7. Среди предложений текста найдите такое, которое соединяется с предыдущим при помощи лексического повтора и противительного союза. Напишите номер этого предложения.

В1 суффиксальный В2 который, какая В3 какая сумма В4 4 В5 4 В6 1 В7 3

Доля (в%)/частьВзнос (в рублях) Митя Антон Гоша Борис

Доля (в%)/частьВзнос (в рублях) Митя 20% - 0,2 Антон 32% - 0, Гоша 18% - 0,18 Борис 30%- 0,3

1) : = 0,32 – доля Антона 2) 1 – (0,2 + 0,3 + 0,18) = 0,3 – доля Бориса 3) · 0,3 = (руб.) – прибыль Бориса Ответ:

Русский языкМатематика Разминка 1а 1б 1в 1г 2 Текст задачи 1Текст задачи 2Задача 1Задача 2 А6В1 Верно заполнена таблица А7В2 Верно составлено уравнение А8В3 Верен алгоритм решения А9В4 Верно распределены доли А10В5 Верно выполнены вычисления А11В6 Верно записан ответ В7 Итого:

Сформулируйте условие задачи, алгоритм решения которой задаётся следующим выражением: (S/12+S/16+S/24):( ). Подберите к тексту задачи 2-3 вопроса в формате заданий ЕГЭ по русскому языку.