Презентация к теме урока биологии в 6 классе: «Основы систематики растений. Деление покрытосеменных растений на классы и семейства» Учитель биологии МОУ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация к теме урока биологии в 6 классе: «Основы систематики растений. Деление покрытосеменных растений на классы и семейства»
Advertisements

ВСПОМНИМ: Какие растения называют двудольными, а какие – однодольными? Какой тип корневых систем характерен для двудольных, а какой - для однодольных.
Карл Линней ( г.г.) – шведский ученый, впервые применил бинарную номенклатуру. Заслуги Линней: Упростил биологическую терминологию. Создал систему.
Презентация к уроку по биологии (6 класс) по теме: Презентация по теме Систематика растений
СИСТЕМАТИКА РАСТЕНИЙ Крутько Наталия Михайловна Учитель высшей категории, МКОУ СОШ 1, г. Россошь.
Систематика растений. Егоров Михаил 6 А. Систематика растений. Разнообразие растительного мира на Земле. Понятие о систематике. Основоположник систематики.
Многообразие растительного мира Царства живой природы Бактерии Грибы Растения Животные.
СЕМЕЙСТВА РАСТЕНИЙ. Систематика наука о классификации организмов Классификация растений деление растений на определенные группы (таксоны) в соответствии.
Классификация цветковых растений.
Проверка домашнего задания. 1.Назовите органы растения. 2. Какие органы относятся к вегетативным? 3. Какие органы относятся в генеративным (репродуктивным)?
Работа выполнена: Йост Татьяна, Ломова Анастасия Ученицы 6а класса ОСШ1.
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 2» Колпашево, 2012 Биология 6 класс Новикова Галина Кирилловна, учитель биологии Основы систематики растений.
Тема урока: Понятие о систематике растений. Цель урока: получить представление о систематике и принципах, лежащих в ее основе; познакомиться с основными.
Д ОДАРВИНОВСКИЙ ОПИСАТЕЛЬНЫЙ ПЕРИОД В БИОЛОГИИ I этап - период застоя в науке (1-14 век) 1 век - описано 600 видов растений 14 век - известно 800 видов.
Классификация цветковых растений Цель: познакомиться с классификацией растений Научиться давать классификацию растения.
Презентация к уроку по теме « Характеристика биологии в додарвиновский период. Карл Линней » учитель биологии ГОУ СОШ « Школа здоровья » 901 г. Москва.
Классификация растений Учитель биологии МОУ СОШ 27 МОУ СОШ 27 Кравчук Галина Владимировна Кравчук Галина Владимировна.
Автор Рачко С.Н., учитель биологии высшей категории МОСШ 29 г. Нижневартовск. Характеристика растений Семейства Лилейные.
Царства органического мира Заполните схему: На Земле существует около 2 млн. видов животных. Распространены они по всему земному шару. Животные очень.
I. Назвать основные систематические группы. ………………… растения ……………………… покрытосеменные Однодольные Лилейные Лук Гусиный лук ……………………. Двудольные.
Транксрипт:

Презентация к теме урока биологии в 6 классе: «Основы систематики растений. Деление покрытосеменных растений на классы и семейства» Учитель биологии МОУ «Ровеньская СОШ с УИОП» Баламутова Татьяна Ивановна

Добрый день!

Ключ к тесту для взаимопроверки: 1-А, 2-А, 3-Б, 4-Г, 5-Г, 6-В, 7-Б, 8-А, 9-В,10-Г правильных ответов – «5» 7-8 правильных ответов – «4» 5-6 правильных ответов – «3» менее 5 правильных ответов – «2»

Почему эти растения объединяют в одну группу?

Тема урока: Основы систематики растений. Деление покрытосеменных растений на классы и семейства.

Цели урока: - выяснить многообразие растений и общие признаки классификации; многообразие растений и общие признаки классификации; как объединяют растения в группы; как объединяют растения в группы; основные систематические группы растений; основные систематические группы растений; - повторить известные признаки растений классов однодольных и двудольных

Карл Линней ( гг.) - шведский ученый, основоположник науки систематики. Заслуги К. Линнея: 1) создал систему распределения растений по группам; 2) ввел двойные названия (бинарную номенклатуру); 3) ввел латинские названия.

Ландыш майский в Ровеньском районе

Пион тонколистный в Ровеньском районе

Вид - группа сходных по строению, процессам жизнедеятельности особей, занимающих определенную территорию и дающих при скрещивании плодовитое потомство, похожее на родителей.

Виды объединяют в роды. Род клевер объединяет луговой, ползучий и гибридный

Виды объединяют в роды. Род лютик объединяет едкий, ползучий и золотистый

Роды объединяют в семейства. Род лилия, кандык, тюльпан, пролеска, лук, рябчик, черемша объединяют в семейство лилейные.

Семейства объединяют в порядки, а порядки в классы однодольных и двудольных растений

Самостоятельная работа с текстом учебника на с. 204 Прочитать раздел «Другие систематические группы» и выполнить задание 166 в рабочей тетради на печатной основе с. 64

Работа в парах с новыми терминами: Систематика - наука о многообразии организмов, их объединении в группы на основе родства. Вид - группа сходных по строению, процессам жизнедеятельности особей, занимающих определенную территорию и дающих при скрещивании плодовитое потомство, похожее на родителей. Систематические группы: вид, род, семейство, порядок, класс, отдел, царство

Игра «Заморочки в мешочке»

Домашнее задание: изучить §45 и § 46, выполнить задание 167 на с.65 в рабочей тетради на печатной основе