Результаты предметной деятельности учителя русского языка и литературы МОУ «СОШ 5» Костроминой Светланы Валентиновны ЗА МЕЖАТТЕСТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД С 2006.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Учителя МОКУ СОШ 2 г. Лузы Кировской области. Дата рождения10 мая 1964 года Место рожденияРоссия, Кировская область, город Луза ОбразованиеВысшее Коми.
Advertisements

Учитель иностранного языка МОУ Красноборская средняя общеобразовательная школа Агрызского муниципального района РТ Высшее, Елабужский государственный педагогический.
Первая университетская гимназия им. академика В.В.Сороки г. Великий Новгород 2012 г.
Общие сведения Образование: высшее Уральский государственный педагогический институт «Ордена Знак Почета» имени А.С. Пушкина специальность – «Учитель.
УЧИТЕЛЬ ИСТОРИИ И ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ МКОУ РЕПЬЕВСКАЯ СОШ ДОМАНОВА НАТАЛЬЯ ИВАНОВНА.
Павлова Зинаида Александровна г. Почетный работник общего образования Российской Федерации.
Мирошникова Ольга Николаевна Учитель начальных классов высшей квалификационной категории Стаж работы – 20 лет Новохоперский район Муниципальное казенное.
СВЕДЕНИЯ О ПЕДАГОГЕ Образование высшее, в 1977 году окончила Нижнетагильский государственный педагогический институт Квалификация Учитель русского языка.
Учитель русского языка и литературы МОУ - СОШ 1 Арамильского ГО.
Макаренко Наталья Александровна образование: высшее должность: учитель начальных классов место работы: Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Борисоглебского городского округа Борисоглебская средняя общеобразовательная школа 3 Использование.
Министерство образования РМ Портфолио Четверговой Марины Ивановны, учителя начальных классов МОБУ « Ичалковская СОШ» с.Ичалки. Дата рождения: 28 сентября1968.
Кафедра русского языка и литературы. Фаизова Д.Х. – Заслуженный учитель РТ Фаизова Д.Х. – Заслуженный учитель РТ Медаль «За вклад в наследие народов России»
Турова Елена Николаевна Стаж работы- 13 лет МБОУ Абанская ООШ1 Образование – высшее Квалификационная категория- вторая.
Ошуркова Н.А. РЕЗЮМЕ Н.А. Ошурковой учителя русского языка и литературы.
Попова Светлана Георгиевна, учитель информатики и ИКТ (информационно-коммуникационных технологий) высшей квалификационной категории МОУ Лицей 6 Левобережного.
Третьякова Светлана Юрьевна, учитель русского языка и литературы, ВКК Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Борисоглебского городского.
Учитель начальных классов МОУ гимназии 7 Бугульминского муниципального района Республики Татарстан.
Методическая тема : «Современный урок как фактор повышения качества образования» 2012.
МОУ «Кулаевская средняя общеобразовательная школа Пестречинского муниципального района Республики Татарстан» Ерёмина ЕрёминаНатальяПетровна учитель русского.
Транксрипт:

Результаты предметной деятельности учителя русского языка и литературы МОУ «СОШ 5» Костроминой Светланы Валентиновны ЗА МЕЖАТТЕСТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД С 2006 г. ПО 2011 г.

Визитная карточка Ф.И.О. Костромина Светлана Валентиновна Должность: учитель русского языка и литературы Место работы: МОУ «СОШ 5» Образование: высшее Стаж работы: 33года Повышение квалификации: ГОУ Центр повышения квалификации «Центр учебная книга» 2006г. Региональный комплект учебных изданий: технология создания, внедрения, развития (Урал. Человек. Истоки). ИРРО. 2008г. «Информационная культура педагога». ВМ»Информационно- коммуникационные технологии в практике работы учителя». ИРРО. 2009г. Новая форма итоговой аттестации по русскому языку в 9 классе.

Формирование языковой, лингвистической, коммуникативной компетенции на основе единого текста

Причины выбора темы самообразования Новые требования к выпускникам на итоговой аттестации; новые требования социума ставят учителя перед поиском решения проблемы развития коммуникативной компетенции: формирование и развитие навыков речевого общения на двух уровнях: репродуктивном(адекватно понимать информацию текста) и продуктивном (создавать текст).

Задачи: формировать научно- лингвистическое мировоззрение учащихся; формировать целостное познавательно- деятельностное осмысление речевой и коммуникативной эрудиции; поддерживать интерес к предмету, воспитывать готовность учащихся к речевому самовыражению.

Пути достижения Игровые педагогические технологии Информационные технологии Проектная деятельность

Результаты вводной и промежуточной аттестаций..Русский язык уч год. ВидКлассПовышенный уровень Вводная аттестация 6А / 6Б60% / 42% Промежуточный срез 6Б71% Рубежная аттестация 6А63% Итоги года6А / 6Б52% /40%

Русский язык – 2009.Результаты аттестации ВидКлассПовышенный уровень Вводная5Б59% Вводная7А / 7Б50% / 50% Промежуточна я 5БД66%Т 61% Промежуточна я 7А / 7Б39% / 31% Рубежная5Б42% Рубежная7А / 7Б33% / 39%

Русский язык – Результаты аттестации ВидКлассПовышенный уровень Вводная6Б41% Вводная8А47% Вводная8Б38%

Русский язык. Итоги года. Повышенный уровень Класс Класс Класс А52% 5Б 50%6Б 50% 6Б40%7А37%8А 33% 9Б20%7Б33%8Б 38% 9Б 24%

Результаты работы по теме самообразования Ежегодное участие в Международной олимпиаде «Русский медвежонок». Участие в Муниципальной олимпиаде по русскому языку (5 человек преодолели 50-ти% рубеж, 3 человека прошли на муниципальный тур год) 3-е место в Муниципальном туре олимпиады по русскому языку (2009 год, Платонова О.) Призовые места в конкурсе «Серебряное пёрышко» (2007 г.- Платонова О., 2008-МангилёваН.)

Результаты работы по теме самообразования Участие детей в акции «Письмо Деду Морозу» Письма 3-х учеников напечатаны в «Алапаевской газете» (6 класс); Участие в конкурсе «Лучший урок письма» в рамках «Открытой недели письма» Участие в НПК школы и города: Этимология названий цветов (6 класс); Лицейские друзья А.С. Пушкина (7 класс); А.С.Пушкин и его семья (7 класс); Что в имени твоём?.. Что такое имя.(6класс); Новеллы К. Г. Паустовского (8 класс) Участие в городском конкурсе чтецов (6класс) Участие в игре по творчеству Н. В. Гоголя (7 класс, 3 человека)

Результаты работы по теме самообразования Открытые уроки: Библиотечный урок по творчеству А. П. Гайдара; Лексика и орфоэпия. (5 класс. С мультимедийной презентацией); Классическое описание. Наш город. (6 класс. С мультимедийной презентацией)

Подготовлены и проведены игры: В гостях у причастия (7 класс) Путешествие в Числительное (6 класс) Лото «Безударные гласные» Фразеологизмы; Синонимы; Антонимы. К 65-летию Победы в Великой Отечественной войне проведены уроки( с мультимедийной презентацией) в 8-ых классах : Строки, пригвождённые к годам; Навечно в памяти народной. Результаты работы по теме самообразования Внеклассная работа по предмету

Обобщение опыта Педсовет. Ключевые образовательные компетенции. Семинар с НОШ. Компетентностный подход в моделировании профессиональной деятельности учителя. Педагогический проект по гражданскому образованию и духовно-нравственному воспитанию (номинация «Мой Урал») Конспект урока на конкурс «Лучший урок письма 2009» в рамках «Открытой недели письма»

Методическая копилка Рабочая программа ГИА -10 КИМ ДЕМОМАТЕРИАЛ: Люблю тебя, Петра творенье… Литературная гостиная Николай Рубцов Лето

Оценка работы Почётная грамота школы. Октябрь 2009г. Почётная грамота Управления образования за 2-ое место на лучший педагогический проект по гражданскому и духовно-нравственному воспитанию(номинация «Мой Урал» от г. Почётная грамота школы за качественную подготовку учащихся к муниципальному туру Всероссийской олимпиады.2009 год Почётная грамота Управления образования за успехи в организации и совершенствовании образовательного процесса … от г. Диплом ФГУП «Почта России» и УГ за активное участие в конкурсе «Лучший урок письма 2009» Благодарственное письмо Муниципального учреждения «Центр детских и молодёжных инициатив «Феникс» 2010г.

Противоречия и проблемы Эффективность работы учащихся на уроке и отсутствие систематической работы по предмету дома. Освоение ГОСа и индивидуальная особенность ученика. Зависимость учащихся от компьютеров и мобильных телефонов и нежелание работать с книгой. Потеря интереса к чтению художественной литературы

Формирование языковой, лингвистической, коммуникативной компетенций на основе единого текста

Задачи: продолжить работу по повышению уровня образованности путём внедрения внутренней дифференциации каждого класса; совершенствовать уроки путём использования информационных технологий; вести внеклассную работу с целью повышения мотивации интереса учащихся к предмету

Благодарю за внимание!