Использование различных компьютерных программ в практике преподавания русского языка и литературы Автор: Рассохина Ю.В. Пепелышевская ООШ 2008 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 2» г.Усинска Мышкина Галина Петровна, учитель экологии, биологии.
Advertisements

Проект «Литературные сказки о рыбаке и рыбке» «Что за прелесть эти сказки!»
«Портфолио» учителя. Содержание Пояснительная записка Пояснительная записка Раздел I. Общие сведения об учителе личные данныеличные данные копия диплома.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 8 им. А.С. Пушкина» «Здесь русский дух…» Учебный проект учащихся 3в класса.
Конкурс лучших учителей России Национальный проект « Образование »
Использование современных информационных технологий на урока русского языка и литературы и во внеурочной работе Автор : Сурсина Наталья Анатольевна Место.
Опыт работы по внедрению ИКТ на уроках литературы ПКне враг, отвлекающий детей от работы и учебы, а средство, позволяющее оптимизировать учебный процесс,
учителя истории ОЗОШ 26 Калантай Н.К. учителя истории ОЗОШ 26 Калантай Н.К. Из опыта работы.
Управление по образованию, спорту и молодежной политике МО «Усть-Канский район» Научно-методическое сопровождение работы по развитию ИКТ - компетентности.
Информационные технологии на уроках русского языка и литературы. Методическое объединение Учителей русского языка и литературы МОУ СОШ 85.
Инновационный учебно- методический комплекс автора В.И. Сивоглазова «Биология. Навигатор»
«Использование ИКТ на уроках биологии в целях повышения качества знаний обучающихся» Учитель биологии шл 27 г.Астана Матковская Т.Б.
Тема: Тема: «Как формативное оценивание влияет на активизацию познавательной деятельности учащихся на уроках информатики ?» Как активизирует познавательную.
Использование информационно – коммуникационных технологий на уроках истории. Учитель истории МОУ «СОШ 58» Серажитдинова О.В.
Исследовательская работа по теме: Развитие творческого мышления учащихся при изучении геометрического материала в курсе математики начальных классов Автор:
Ребенок – не кувшин, который надо наполнить, а лампада, которую следует зажечь Батажан Лилия Николаевна учитель русского языка и литературы МОУ Панинской.
«Информационно- коммуникационные технологии в деятельности учителя математики» (18 часов) Учебный(модульный)семинар И.Ю. Яскевич заведующий филиалом МОУ.
Старый Оскол, 2012 год МОУ СОШ 34 с углубленным изучением отдельных предметов.
Формирование ключевых компетентностей на уроках физики Из опыта работы учителя физики высшей квалификационной категории Сафоновой Елены Викторовны Муниципальное.
Использование ИКТ на уроках Изобразительного искусства в начальной школе.
Транксрипт:

Использование различных компьютерных программ в практике преподавания русского языка и литературы Автор: Рассохина Ю.В. Пепелышевская ООШ 2008 г.

Компьютер, как любой инструмент, можно использовать по-разному, с разным успехом в разных руках. Сейчас это новый инструмент в руках учителя. Работать, конечно, стало интереснее. В ходе работы рождаются методические находки и возникают проблемы. Овладеть инструментом поможет передача опыта. Может быть, этот опыт будет кому-то полезным. Компьютер - новый инструмент в педагогике

Используемые программы Word, Excel, PowerPoint, Point Windows Movie Maker Internet Explorer

Word Спецкурс «Изучение стилистики текста с помощью программы Word»2005 г. Издание школьной газеты «У нас» Создание ментальных карт 2006г. Последовательная работа с текстом с использованием изобразительных средств программы 2008 г.

Ментальная карта на тему «Математика» коэффициен т биссектрис а гипотенуза параллел ь призма гипербол а

Ментальная карта на тему «Спорт» фристайл теннис футбол хоккей бильярд баскетбол

Последовательная работа с текстом Уж за горой дремучею Погас вечерний луч, Едва струей гремучею Сверкает жаркий ключ задания 1. Выделить цветом сущ., прил. 2. Заполнить таблицу 3. Подобрать иллюстрацию Сушествите льные I скл гора, струя Существите льные II скл. луч, ключ Существите льные III скл. ---

РоwerPoint создание мультимедийных презентаций Методические находки: составление проекта урока, работа в парах, взаимооценка(содержа ние, оформление, защита) - ученики учатся структурировать материал, самостоятельно работать с информацией, защищать свою работу, оценивать труд других, воспринимать критические замечания Содерж ание оформ ление защита Лист взаимоконтроля В 3-х балльной шкале

Point Создание иллюстраций к прочитанным произведениям на уроках литературы в младших классах.

Exel Создание графиков(учебно- исследовательская работа школьников) написание реферата, работа с текстом.

Windows Movie Maker Создание учебных фильмов Учебно- исследовател ьская работа

Internet Explorer спецкурс «Литературный Интернет-клуб» Составление поисковых запросов по статье учебника Самостоятельный поиск иллюстраций, словарных статей

Вывод Различные компьютерные программы использую для привлечения наглядного материала, для организации групповой работы на уроке, для организации взаимоконтроля, самоконтроля. Работа с компьютером на уроках помогает активизировать слабых учащихся, создавать ситуацию успеха, объективно оценивать Овладевать новыми технологиями помогали курсы повышения квалификации: 1)«Использование ИКТ на уроках русского языка и литературы»- проблемная группа. 2005г. 2) «Информационные технологии в деятельности учителя предметника» в образовании» -2006г. Самообразование, опыт коллег, консультации в ММЦ