Проектное обучение для учащихся Информатика и проект. Пешкова Ольга Николаевна преподаватель математики и информатики.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проектное обучение для учащихся. Любая деятельность становится творческой тогда, когда человек стремится выполнить свое дело правильнее и лучше. Апдайк.
Advertisements

Основные элементы научного знания в средней школе Математика, информатика МОУ «Средняя общеобразовательная школа 121» О.Н. Фомичева, учитель информатики.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 1 г.Камешково Владимирской области Куцева Надежда Алексеевна Образование:
Образовательные результаты ФГОС. Виды результатов Виды образовательных результатов ЛичностныеМетапредметныеПредметные Развитие личностных качеств Универсальные.
Методист по информатике ОМС Гончарова А.А. Реализация ОБУП по предмету «Информатика и ИКТ» в учебном году.
Выполнили: Авдиенко И.И. Степаненко В.В. Касьянова И.А. Белицкий А.В.
« Основы компьютерной грамотности » Основное направление - общеинтеллектуальное.
Программа Макаровой Н.В. и профильное обучение Октябрь Омск 2007.
« ОСНОВЫ КОМПЬЮТЕРНОЙ ГРАМОТНОСТИ » Программа по курсу.
В последние годы всё чаще поднимается вопрос о применении новых информационных технологий в средней школе. Это не только новые технические средства, но.
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ИЗУЧЕНИЯ ПРЕДМЕТА «ИНФОРМАТИКА И ИКТ» Информация и информационные процессы Компьютер Информационные модели Алгоритмы и программы Информационные.
Выступление на педагогическом совете подготовила Т. Ю. Агапова, учитель информатики.
Проект Программа проекта «Физический театр «Физикон»» направлена на реализацию требований ФГОС: повышение эффективности освоения учащимися основной образовательной.
Поэтому в 5 классе мы должны научить: уметь работать с различными видами информации, самостоятельно планировать и осуществлять индивидуальную и коллективную.
Цели информатизации начального обучения Формирование ИКТ грамотности детей и функциональной готовности включиться в информационную деятельность в учебной.
Подготовили: учителя МСОШ 2. Создать условия для развития ключевых компетенций учащихся начальных классов посредством применения в образовательном процессе.
создание максимально благоприятных условий для развития свободной, мыслящей, информированной, ответственной за совершенные поступки личности.
Аннотация Учебный проект проводится на заключительном этапе изучения темы 7 класса «Силы в механике», как повторительно-обобщающий урок. Проект имитирует.
КОМИТЕТ ОБРАЗОВАНИЯ, НАУКИ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ОБЛАСТНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Срок освоения 2 года 10 месяцев Квалификации выпускника Выпускник готовится к работе в качестве учителя русского языка и литературы основной общеобразовательной.
Транксрипт:

Проектное обучение для учащихся Информатика и проект. Пешкова Ольга Николаевна преподаватель математики и информатики

Стандарты по информатике и ИКТ: освоение знаний, составляющих основу научных представлений об информации, информационных процессах, системах, технологиях и моделях; овладение умениями работать с различными видами информации с помощью компьютера и других средств информационных и коммуникационных технологий (ИКТ), организовывать собственную информационную деятельность и планировать ее результаты; развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей средствами ИКТ; воспитание ответственного отношения к информации с учетом правовых и этических аспектов ее распространения; избирательного отношения к полученной информации; выработка навыков применения средств ИКТ в повседневной жизни, при выполнении индивидуальных и коллективных проектов, в учебной деятельности, при дальнейшем освоении профессий, востребованных на рынке труда.

Любая деятельность становится творческой тогда, когда человек стремится выполнить свое дело правильнее и лучше. Апдайк

Проектное обучение – что это? В информатике проект представляет собой самостоятельное доскональное изучение какой-либо проблемы с презентацией результатов работы как правило, это компьютерная программа. Однако в современных условиях, когда общество предъявляет высокие требования не только к уровню знаний выпускников, но и к их умению работать самостоятельно, к способности рассматривать проблему или явление с точек зрения различных наук, все мы сталкиваемся с необходимостью поиска новой формы учебной деятельности. Нам нужен подход, который позволил бы обучаться навыкам самостоятельной поисковой и исследовательской работы, повысил бы мотивацию к обучению и дал возможность сформировать у детей целостную картину мира. Проектная деятельность один из возможных способов достижения указанных целей.

1) контроль знаний и умений по пройденному материалу; 2) формирование в сознании школьника информационной картины мира; 3) возможность работать с компьютером; 4) развитие умений поиска и обработки информации; 5) работа по новым технологиям; 6) развитее самостоятельности; 7) умение слушать и уважать мнения учащихся; 8) способность личной уверенности у каждого участника проектного обучения; 9) развитие исследовательских умений.

Проектирование развивает способности: коммуникативная – способность к общению; проблемно – поисковая – способность решать жизненные вопросы ; рефлексивная – способность к анализу совершенной деятельности.

Этапы работы над проектами: 1) Подготовка к работе над проектом. 2) Выбор темы. 3) Постановка цели и задачи проекта. 4) Поиск информации различными способами. 5) Поиск иллюстраций. 6) Разработка структуры презентации. 7) Разработка дизайна кадров. 8) Подготовка к защите проекта 9) Презентация проектов. (Защита) 10) Анализ проектной работы.

Умение работать в коллективе. Брать ответственность за выбор решения на себя. Разделять ответственность с другими. Демонстрация энтузиазма. Создание условий для конкретного воплощения творческих идей. Предоставление ребенку свободы выбора темы, методов работы. Работу над проектом можно продолжать неопределенное время, так как появляются новые мысли и идеи. Не могут использовать чужой проект. Связь информатики с другими школьными предметами и поиск информации за переделами учебного заведения. Каждый ученик понимает важность, работы.

Трудности, которые могут возникнуть в ходе выполнения проекта: выбор темы; постановка целей и задач проекта; пути их решения; сравнения полученного результат с тем, что получили.

Деление на группы и темы : Алгоритми- зация Основы программирова- ния Обработка массивов данных

1) Интернет ; 2) статьи ; 3) журналы ; 4) диски ; 5) работа по новым технологиям ; 6) компьютерные программы ; 7) сканер, видеокамера, фотоаппарат и т. д.