Публичный доклад «Итоги работы МОУ г.Мурманска гимназии 1 в 2010/11 учебном году»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Требования к гимназиям при государственной аккредитации ОУ Пермского края в соответствии с приложением 1 к приказу Гособрнадзора от «08» ноября 2011 СЭД.
Advertisements

Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение основная общеобразовательная школа 23 г. Новокубанска муниципального образования Новокубанский район.
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 28 г. Ярославля Работа образовательного учреждения по улучшению качества знаний.
Коваленко Л.В. Руководитель Управления образования Развитие системы поддержки талантливых детей в г.Зеленогорске.
Анализ работы муниципального образовательного учреждения «Гимназия 3» г. Брянска учебный год.
Итоги реализации городской целевой Программы «Поддержка одаренных детей и талантливой молодежи города Вологды» в 2011 году.
1 Система поддержки талантливых детей. 23 января 2010 года Семинар начальников муниципальных управлений образованием г. Краснодар С.В. Пономарева, начальник.
Работа в инновационном режиме МОУ СОШ 30 пос.Молодёжного с многонациональным составом учащихся «Современным учителям современные знания» А.А. Елизаров.
Центр создан 1 августа 2000 г. приказом департамента общего и профессионального образования администрации Костромской области.
Статус МОУ «Гимназия 79». С 2000 года – МОУ «Гимназия 79». С 2001 года – Федеральная экспериментальная площадка Министерства образования РФ по теме УНПК.
В 2011/2012 учебном году коллектив гимназии работал над темой « Здоровьесбережение и повышение качества знаний учащихся через создание положительной мотивации.
Система педагогической поддержки и сопровождение талантливых детей – ключевое направление национально образовательной инициативы «Наша новая школа»
Задачи: изучение педагогами признаков одарённости у детей разного возраста, их проблем и характеристик; организация мероприятий для привлечения в школу.
ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ 9 ДЕКАБРЯ 2010 г. Условия осуществления образовательного процесса Материально-технические ресурсы образовательного процесса Для.
Заведующий учебно-методическим кабинетом отдела образования, спорта и туризма Мозырского районного исполнительного комитета.
Итоги учебного года М АО У «Средняя общеобразовательная школа 127 с углублённым изучением отдельных предметов» г. Перми.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 7 с углубленным изучением отдельных предметов «Образовательный центр» города.
Начать участие в экспериментальной работе по общегимназической методической теме «Интеллектуальное воспитание учащихся» Продолжить внедрение в систему.
Публичный доклад учебный год. Победитель областного конкурса инновационных образовательных учреждений Современное техническое оснащение образовательного.
Новаева Зинаида Григорьевна учитель математики МОУ СОШ 34 г.о. Самара Развитие познавательного интереса и учебной мотивации учащихся через использование.
Транксрипт:

Публичный доклад «Итоги работы МОУ г.Мурманска гимназии 1 в 2010/11 учебном году»

Количество учащихся и педагогов На начало 2010/11 уч. г.– 874 об учащихся На конец уч. года – 873 об учащихся Классов – 34 + Российско-норвежский класс На начало 2011/ 12 уч.года обучающихся Российско-норвежский класс – 15 обучающихся, классов – 33, учителей - 62 педагогов дополнительного образования - 5

Движение учащихся Выбыли в течение года– 8, летом –17. Прибыли в течение года – 7, летом – 13 Выпущено из 11 класса - 70 Выбыли по окончании 9 кл. – 86 Поступили в 1 класс – 85 Поступили в 10 класс – 77 Некомплектные классы – нет

Анализ качества знаний обучающихся МОУ гимназии 1 в 2010/2011 учебном году

Результаты обучения Аттестованы – 714 (без 1-2 классов) Закончили год на 4 и 5 – 333 ( ) Отличников – 78 ( ) Имеют отметку «2» по итогам года – 4 (11- 6) обучающихся 9-х кл. предмет – математика, учителя Васильева Т.В. – 1 ч., Корчагина Е.В. – 3 ч. Оставленных на повторное обучение - нет Получили на экзамене оценку «2» (не набрали Min на ЕГЭ ) - нет Похвальный лист «За отличные успехи в учении» - 46 ( ) Аттестат особого образца по окончании основной школы – 2 (3 - нет - 3) Золотая медаль – 3 Серебряная медаль - 3 Стипендиаты губернатора Мурманской обл. за успехи в учебной и научной деятельности Васькова Мария,11-в, Кулиш ария, 11-в.

Анализ результатов государственной итоговой аттестации выпускников гимназии

Итоги выпускных экзаменов в 9-м классе (по выбору)

Итоги выпускных экзаменов в 9-м классе (обязательные)

Результаты ЕГЭ Предмет Кол-во экзамену- емых Ср.балл / Ср.балл Ср.б. город MaxУчитель матем Корчагина Е.В. русский Дрепина В.В./ Богза Ю.И. информ Османов З.М. англ.яз Леонтьева Ю.В., Плечий А.В., Красникова О.А. литер Богза Ю.И. биол Заиграева Н.В. обществ Истомина Н.Л. химия Белинская Т.И. история Горбачева Е.Г. физика Рычкова Т.А.

Результаты ЕГЭ

Динамика результатов ЕГЭ

Из 70 выпускников 11-х классов 65 - поступили в вузы (50 - бюджет), из них - 23 в Москве и С.-Петербурге, 3 – в Российско-норвежскую школу 2 – в УСПО

Профилизация Углубленное изучение английского языка – со 2 класса. Кружок в 1-м классе Изучение немецкого и норвежского языков в 7-9 классах Филологический классы – 10-в,11-в (с математикой – 5 часов) Физико-математический – 10-б, 11-б Социально-гуманитарный – 10-а, 11-а Углубленное изучение математики - 7-б, 8-б, 9-б

Выводы Гимназия полностью укомплектована педагогическими кадрами Средняя наполняемость классов – 25,8 Качественно проведен набор в 1 класс Сформирован 7-б класс с углубленным изучением математики (без изучения второго иностранного языка) Качественно сформированы 10-е профильные классы ( три профиля) Все выпускники получили аттестаты по окончании общей и полной школы Результаты ЕГЭ (кроме физики и биологии) выше средних результатов по городу, результаты всех предметов (кроме биологии) выше областных результатов Повысилось качество образования в начальной и средней школе

Задачи на 2011/12 учебный год 1.Провести предметно-содержательный анализ Результатов государственной итоговой аттестации обучающихся выпускных классов. 2.На заседании методических объединений проанализировать качество знаний обучаю- щихся по предметам и классам. 3. Обеспечение дальнейшего повышения ка- чества образования на всех ступенях обучения на 5%

Результаты участия обучающихся в научно исследовательской работе, олимпиадах и интеллектуальных конкурсах

Гимназическая учебно-практическая конференция Название секцииКоличество участниковКоличество работ, рекомендован-ных на городскую конференцию История и обществоведение 194 Естественные науки186 Иностранные языки22- Литература, литературное творчество,лингвистика 10 Физика,математика, черчение 243 Первые шаги в науку (начальная школа) 346

Результат МОУ Гимназия 1 присвоено звание ЛАУРЕАТ Российского заочного конкурса «Познание и творчество» в номинации НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА по итогам учебного года МОУ Гимназия 1 присвоено звание ЛАУРЕАТ НАЦИОНАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ «ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНО-ТВОРЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ РОССИИ» за результативное участие в Российском заочном конкурсе «Познание и творчество» по итогам учебного года МОУ Гимназия 1 вошла в число 100 лучших образовательных учреждений Национальной образовательной программы «Интеллектуально-творческий потенциал России» за результативное участие во всех проектах программы по итогам учебного года

Выводы Участие в интеллектуальных конкурсах способствовало приобретению навыка творческой и исследовательской работы Увеличилось общее количество призеров и победителей олимпиад городского уровня Учебно-исследовательская деятельность обучающихся в начальной школе является базой для дальнейшей научно-исследовательской деятельности обучающихся средней и старшей школы Задачи Активизировать работу школьного научного общества Привлечь к работе преподавателей высшей школы

Научно-методическая работа педагогического коллектива

Научно-методический совет Профильное обучение – Анализ методической литературы по вопросам – Принцип формирования профильных классов – Подбор программ профильного обучения – Выявление востребованности профильного обучения при выборе ВУЗа Повышение качества преподавания – Сбор данных педагогических находок и идей учителей гимназии – Проведение открытых уроков и консультаций по использованию различных форм и методов обучения Обучение исследовательской деятельности учителей и обучающихся – Консультации для учителей – Школа юного исследователя – Обучение практическому исследованию учащихся начальной школы

Распространение опыта Организовано 7 методических семинаров для учителей города и области МО иностранных языков – 2 МО начальной школы – 2 МО учителей русского языка - 2 МО естественных и физико-математических наук– 1

Выводы: Гимназия подтверждает статус методического центра для учителей области и города Гимназия работает в режиме экспериментальной площадки по введению профильного обучения Задачи: Спланировать работу пилотной площадки по созданию межкультурного пространства Продолжить создание медиатеки презентаций по предметам Активнее использовать сайт гимназии для публикации методических идей и презентаций

Внеклассная работа

Библиотека и читальный зал Библиотекари Козырь Е.В., Львова Н.Л. Обновлен фонд учебников Оформлено 10 выставок Проведено 5 библиотечных уроков Сформирован заказ учебников на 2010/11 уч.год Организована подписка на периодические издания

Самоуправление и традиции Совет гимназистов Клуб литературного творчества «Коsсмос» Гимназическая газета «8:30» Ежегодник «Цветные страницы»

Социальная и психологическая службы (Минин В.П., Пучнина Е.В., Салюк А.Ю., ) Сопровождение учебно-воспитательного процесса Проведение занятий с детьми с синдромом Дауна (в сотрудничестве с НБФ «Ника»)

Международные проекты Проект сотрудничества со школой Лагнес, г.Тромсе, Норвегия Программа сотрудничества с губернией Трумс, Норвегия Офис сотрудничества в Баренцрегионе (молодежный спортивный лагерь),Норвегия Российско-норвежская школа Гимназия «Прединиус» (Голландия)

Российско-норвежская школа Третий выпуск российско-норвежской школы 2 учебные поездки (г.Тромсе, о.Шпицберген) Выпуск – 13 обучающихся 4 российских выпускника поступили в университет г.Тромсе

Дополнительное образование Продолжили работу 7 студий и спортивных секций Студия прикладного творчества Изостудия Студия вокального пения Студия духовых инструментов Баскетбольная секция Секция мини-футбола Секция атлетики

ИЗОСТУДИЯ (педагог Дмитриева Т.А.) СТУДИЯ ПРИКЛАДНОГО ТВОРЧЕСТВА (педагог Кукушкина Е.В.) Участие в областной выставке «Зеленая планета» Оформление колонны к Дню славянской письменности Оформление 5 гимназических выставок Проведение занятий с детьми с синдромом Дауна (в сотрудничестве с НБФ «Ника») Проведение занятий с норвежскими студентами. Городской конкурс рисунков «Добрые сказки моего детства» (I место) XIV Международный конкурс детской рукописной книги «Путь в неведомое» (I место) Городской фестиваль творчества младших школьников «Радуга талантов», «Портрет литературного героя» (дипломант) Областной конкурс работ «Подарок президенту» (победитель)

СТУДИЯ ВОКАЛЬНОГО ПЕНИЯ (педагог Новицкий В.В.) Городской фестиваль творчества школьников на иностранных языках «Вдохновение» 2 место в номинации «Вокал» - Агафонова Дарья, Ляпина Елизавета, 9Г 2 место в номинации «Вокал» - Волжина А, 10В 2 место в номинации «Вокал» - Струля Дарья, 5А Музыкальное и техническое оформление 3 мероприятий муниципального уровня, 14 гимназических мероприятий СТУДИЯ ДУХОВЫХ ИНСТРУМЕНТОВ (педагог Стерлингов С.В.) - Обновление репертуара - 12 публичных выступлений

Достижения в спорте Первенство по легкой атлетике, 1 место в округе (учитель Пархоменков В.А.) Веселые старты», 4 классы, 1 место в округе, 7 место – в городе (учитель Малюгина Е.Г.) Соревнования по легкой атлетике, 4 классы, 1 место в округе, 2 место – в городе (учитель Малюгина Е.Г.) Первенство по баскетболу, 3 место в городе (учитель Пархоменков В.А.) Городской праздник Севера, лыжи, 2 место в городе (учителя Постников Ю.Г., Пархоменков В.А.) Легкоатлетическая эстафета в День Победы, 2 место в городе (учителя Постников Ю.Г., Пархоменков В.А., Бацманов Д.А.)

Выводы Для достижения высокого качества образования целенаправленно осуществляется интеграция основного и дополнительного образования, внеклассной работы Задачи Совершенствовать существующую систему дополнительного образования и внеклассной работы Активизировать привлечение внешнего социума к внеклассной работе