РАБОТА ГБОУ ЦО 1239 ПО ПРОФИЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ. 2.Создание инфраструктуры по оказанию образовательных услуг учебно-материальная база соответствует ФГОС,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ОБУЧЕНИЕ Родительское собрание 18 марта 2011 года ГОУ СОШ 1297.
Advertisements

Районный семинар руководителей ОУ МОУ – СОШ 4 г. Петровска Саратовской области 14 апреля 2009 г.
ГОУ СОШ 402 Школа с гимназическими классами, реализующая профильное обучение, работающая в режиме полного дня.
Критерии мониторинга учебного процесса для профильных групп СОШ 5.
Школьное методическое объединение учителей начальных классов.
Организация профильного обучения в ГОУ СОШ 962. Профильное обучение система организации среднего образования, при которой в старших классах обучение проходит.
ПРОФИЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ Муниципальное общеобразовательное учреждение гимназия 8 г. Сочи учебный год.
Организация профильного обучения в школе. Профильное обучение и предшествующая ему предпрофильная подготовка – это две главные части одной системы – подготовки.
Центр создан 1 августа 2000 г. приказом департамента общего и профессионального образования администрации Костромской области.
«Базовая школа» Курагинская СОШ год. Цель: Создание системы специализированной подготовки учащихся в старших классах общеобразовательной школы,
Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы Средняя общеобразовательная школа c углублённым изучением иностранного языка и информационных.
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение лицей 6 Октябрьского района городского округа город Уфа РБ.
Педагогический совет Тема: «Организация профильного обучения и предпрофильной подготовки»
Организация профильного обучения в школе. Профильное обучение и предшествующая ему предпрофильная подготовка – это две главные части одной системы – подготовки.
Программа развития муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы 10 города Фурманова на годы «Адаптивная школа.
Родительское собрание в МОУ СОШ 3 с.п. Аргудан Об итогах учебного года.
МОУ гимназия 2 К качеству знаний через инновационное образование.
«Создание условий в образовательном учреждении по реализации ООП ООО по химии» «Создание условий в образовательном учреждении по реализации ООП ООО по.
«МБУ КИМЦ – системный оператор по реализации стратегии развития муниципальной системы образования на основе эффективного обеспечения деятельности образовательных.
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 28 г. Ярославля Работа образовательного учреждения по улучшению качества знаний.
Транксрипт:

РАБОТА ГБОУ ЦО 1239 ПО ПРОФИЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ

2.Создание инфраструктуры по оказанию образовательных услуг учебно-материальная база соответствует ФГОС, требованиям санитарно-гигиенических норм и пожарной безопасности. учебно-материальная база соответствует ФГОС, требованиям санитарно-гигиенических норм и пожарной безопасности. нормативная документация по охране труда обеспечивает безопасность ЦО. нормативная документация по охране труда обеспечивает безопасность ЦО. все кабинеты оборудованы средствами ТСО, компьютерами с выходом в Интернет; все кабинеты оборудованы средствами ТСО, компьютерами с выходом в Интернет; программы профилизации обеспечены аудио-, видео-, компьютерными программами, дидактическими авторскими разработками и презентациями; программы профилизации обеспечены аудио-, видео-, компьютерными программами, дидактическими авторскими разработками и презентациями; психологическое сопровождение: выявление мотивированности и одаренности, тестирование, тренинги. психологическое сопровождение: выявление мотивированности и одаренности, тестирование, тренинги.

3.Информационная поддержка профильного обучения наличие плана работы по профильному обучению на учебный год наличие плана работы по профильному обучению на учебный год наличие раздела «Профильное обучение» на сайте ЦО наличие раздела «Профильное обучение» на сайте ЦО своевременное предоставление информационных материалов о мероприятиях в рамках профильной подготовки на портал ОМЦ своевременное предоставление информационных материалов о мероприятиях в рамках профильной подготовки на портал ОМЦ

4. Аналитическая деятельность Количество обучающихся по профильным курсам от общего количества учащихся по данной параллели в учебном году : Количество обучающихся по профильным курсам от общего количества учащихся по данной параллели в учебном году : 10 классы социально-экономический профиль – 32% гуманитарный профиль – 35% филологический профиль – 33% 11 классы социально-экономический профиль – 37% гуманитарный профиль – 24% филологический профиль – 39% Сохранность контингента – 100%; Сохранность контингента – 100%;

4. Аналитическая деятельность Рефлексивный анализ Рефлексивный анализ 1)Достижение поставленных целей - мотивированное и качественное углубленное изучение профильных предметов программы; - дифференциация содержания обучения; - равный доступ к полноценному образованию разных категорий обучающихся в соответствии с их способностями, индивидуальными склонностями и потребностями; - расширение возможности социализации учащихся, обеспечение преемственности между общим и профессиональным образованием, эффективная подготовка выпускников школы к освоению программ высшего профессионального образования; - наличие блока дополнительного образования как одного из элементов непрерывного обучения; - воспитание уважения к культуре народов России, народов мира; - формирование толерантности, как основы решения проблемы межнациональных отношений.

4. Аналитическая деятельность 2)Выявление проблем: - формирование учебного плана: перераспределение часов на профильные предметы; - мотивированный подход учащихся к выбору элективных курсов 3) Поиск путей их решения: - переход на обучение по ИУП;

5. Повышение квалификации Проведение мониторинга КПК, наличие плана прохождения КПК на учебный год. Проведение мониторинга КПК, наличие плана прохождения КПК на учебный год. В году было обучено по предметам профилизации 6 человек В году было обучено по предметам профилизации 6 человек В году обучается по предметам профилизации 5 человек В году обучается по предметам профилизации 5 человек Проведение семинаров для молодых специалистов по английскому языку -каждая 3 среда месяца Проведение семинаров для молодых специалистов по английскому языку -каждая 3 среда месяца

6.Эффективность педагогической деятельности Реализация профильного образования в ГБОУ ЦО 1239 В 2011 – 2012 учебном году Предпрофильная подготовка: 1)Ориентационный этап: 7-е классы Введение элективных курсов по предметам: географиягеография москвоведениемосквоведение английский языканглийский язык литературалитература ИЗОИЗО

3.Эффективность педагогической деятельности 2)Предпрофильный этап: 8-9 классы Введение в учебный план предметов предпрофильной подготовки - культурология на английском языке и современная математика на английском языке Введение в учебный план предметов предпрофильной подготовки - культурология на английском языке и современная математика на английском языке Элективные курсы по выбору Элективные курсы по выбору - физика на английском языке - история на английском языке - география на английском языке - спецкурсы, обязательные для поступления в 10 профильные классы

3.Эффективность педагогической деятельности Профильное обучение в старшей школе Профильное обучение в старшей школе Гуманитарный профильГуманитарный профиль Профильные предметы : 1. Литература 2. История 3. Английский язык Социально-экономический профильСоциально-экономический профиль Профильные предметы: 1. Математика 2. Обществознание 3. Английский язык Лингвистический профильЛингвистический профиль Профильные предметы: 1. Русский язык 2. Литература 3. Английский язык

6.Эффективность педагогической деятельности Элективные курсы по выбору учащихся:Элективные курсы по выбору учащихся: 1. Проблемные вопросы курса отечественной истории. 2. Сложные вопросы русского языка. 3. Особенности творческих работ по литературе. 4. Математические задачи в экономике. 5. Решение задач повышенной сложности по геометрии и алгебре. 6. Правоведение. 7. Трудные случаи грамматики в английском языке. 8. Деловой английский язык. 9. Второй иностранный язык по выбору.

6.Эффективность педагогической деятельности Работа по профориентации: профессиональные мини-пробы в МУК-15, Полигон- Про для 9-11классовпрофессиональные мини-пробы в МУК-15, Полигон- Про для 9-11классов экскурсии на производственные предприятия г. Москвы.экскурсии на производственные предприятия г. Москвы. участие в работе дней открытых дверей ВУЗов и колледжейучастие в работе дней открытых дверей ВУЗов и колледжей летняя профильная практика учащихся 8 10 классовлетняя профильная практика учащихся 8 10 классов

7. Мониторинг эффективности работы 1.Количество/процент учащихся сдавших ЕГЭ по выбору (профиль) от общего числа обучавшихся по данному профилю в 2010 – 2011 учебном году: обществознание 28(54%) обществознание 28(54%) литература 5(42%) литература 5(42%) история 8(67%) история 8(67%) англ.яз 34(65%) англ.яз 34(65%)

7. Мониторинг эффективности работы 2.Результаты сдачи экзаменов по выбору (профиль) в 2010 – 2011 учебном году макс., мин., сред. балл (%): Англ.яз - 93/35/76 Англ.яз - 93/35/76 Обществознание - 88/45/66 Обществознание - 88/45/66 Литература - 90/36/61 Литература - 90/36/61 История – 90/36/61 История – 90/36/61

7. Мониторинг эффективности работы 3. Количество/процент выпускников, поступивших в ВУЗы ( или на факультеты) по направлениям профилизации (2011год) Всего 45(86%) Всего 45(86%) Социально-экономический - 18 (34%) Социально-экономический - 18 (34%) Гуманитарный - 17(33%) Гуманитарный - 17(33%) Филологический - 10(19%) Филологический - 10(19%) 4. Портфолио индивидуальных образовательных достижений учащихся в стадии разработки.

8. Подготовка методических материалов по профильному обучению 1. Составлен и издан сборник авторских программ элективных курсов. 2. Разработаны методические материалы по организации проектно – исследовательской деятельности. 3. Разработан алгоритм введения портфолио индивидуальных образовательных достижений учащихся.

9. Участие в мероприятиях по профильному обучению 1. Учащиеся: всероссийская олимпиада школьников всероссийская олимпиада школьников межрегиональная олимпиада НИУ ВШЭ межрегиональная олимпиада НИУ ВШЭ конкурс мультимедийных проектов «Гранд префекта» конкурс мультимедийных проектов «Гранд префекта» международная олимпиада «Грамотный русский язык» международная олимпиада «Грамотный русский язык» дистанционные олимпиады по профильным предметам дистанционные олимпиады по профильным предметам всероссийская олимпиада по интернет-серфингу всероссийская олимпиада по интернет-серфингу всероссийский дистанционный конкурс «Математика в терминах всероссийский дистанционный конкурс «Математика в терминах всероссийский дистанционный марафон «Знание математики» всероссийский дистанционный марафон «Знание математики» международная олимпиада «Интеллект» международная олимпиада «Интеллект» Результативность: призеры, победители, лауреаты.

9. Участие в мероприятиях по профильному обучению 2. Учителя: 1.Посещение мероприятий по профильному обучению. 1. Окружной уровень. Круглый стол «Использование проектной деятельности в профильной школе", ГОУ ЦО Круглый стол «Использование проектной деятельности в профильной школе", ГОУ ЦО Семинар «Использование педагогических технологий в образовательном процессе», ГОУ СОШ Семинар «Использование педагогических технологий в образовательном процессе», ГОУ СОШ Семинар «Организация профильного обучения по индивидуальным учебным планам», ГОУ СОШ Семинар «Организация профильного обучения по индивидуальным учебным планам», ГОУ СОШ Семинар « Предпрофильная и профильная подготовка учащихся основной и старшей школы в рамках социально-гуманитарного профиля», ГОУ СОШ Семинар « Предпрофильная и профильная подготовка учащихся основной и старшей школы в рамках социально-гуманитарного профиля», ГОУ СОШ Круглый стол ГОУ СОШ 1243 «Значение проектной деятельности в образовании. Социальный Круглый стол ГОУ СОШ 1243 «Значение проектной деятельности в образовании. Социальный Окружной фестиваль передового педагогического творчества. Окружной фестиваль передового педагогического творчества. Семинар по профильному обучению «Европейский языковой портфель». Семинар по профильному обучению «Европейский языковой портфель». Семинар по профильному обучению«Использование современных технологий для развития личностных, социальных и общеучебных компетенций учащихся». Семинар по профильному обучению«Использование современных технологий для развития личностных, социальных и общеучебных компетенций учащихся». Семинар «Психологическая безопасность образовательной среды как один из факторов, влияющих на повышение качества образования». Семинар «Психологическая безопасность образовательной среды как один из факторов, влияющих на повышение качества образования».

9. Участие в мероприятиях по профильному обучению 2. Городской уровень. Педагогический форум «Профессионал». Педагогический форум «Профессионал». Городская гуманитарная конференция научно – исследовательских работ учащихся «Грибоедовские чтения». Городская гуманитарная конференция научно – исследовательских работ учащихся «Грибоедовские чтения». 3. Международный уровень. Международная научно-практическая конференция «Язык, культура, личность: развитие творческого потенциала учащихся средствами русского языка. МПГУ. Чадина Ю.А. – докладчик. Международная научно-практическая конференция «Язык, культура, личность: развитие творческого потенциала учащихся средствами русского языка. МПГУ. Чадина Ю.А. – докладчик.

9. Проведение мероприятий по профильному обучению Окружные семинары, в течение года. Школа молодых специалистов по английскому языку. Окружные семинары, в течение года. Школа молодых специалистов по английскому языку. Окружной семинар «Куликовская битва» на уроках литературы, истории, МХК, 9-е классы, в рамках предпрофильного обучения, Леонидова Н.В. Окружной семинар «Куликовская битва» на уроках литературы, истории, МХК, 9-е классы, в рамках предпрофильного обучения, Леонидова Н.В. Окружной семинар «Изучение общеобразовательных предметов на английском языке», в рамках предпрофильного обучения школьников, открытые уроки «Физика на английском языке», «Математика на английском языке», «Культурология на английском языке», 8,9-е лицейские классы. Учителя Донская М.В., Рябкова М.Н., Лурье Е. Б.. Окружной семинар «Изучение общеобразовательных предметов на английском языке», в рамках предпрофильного обучения школьников, открытые уроки «Физика на английском языке», «Математика на английском языке», «Культурология на английском языке», 8,9-е лицейские классы. Учителя Донская М.В., Рябкова М.Н., Лурье Е. Б.. Окружной открытый урок «Повторение правописания причастия», 10 «Г», в рамках лингвистического профиля обучения, Сараева А.Н.. Окружной открытый урок «Повторение правописания причастия», 10 «Г», в рамках лингвистического профиля обучения, Сараева А.Н.. Окружной открытый урок «Изображение Бородинской битвы в романе Война и Мир» в рамках гуманитарного профиля обучения, классы, Кречетова В.Л. Штыркина О. П.. Окружной открытый урок «Изображение Бородинской битвы в романе Война и Мир» в рамках гуманитарного профиля обучения, классы, Кречетова В.Л. Штыркина О. П.. Общешкольная конференция по предметам, изучающимся на английском языке (физика, история, география), 8,9 –е лицейские классы, учителя Донская М.В., Самойлова А.Ю., Фоменко О.Н. Общешкольная конференция по предметам, изучающимся на английском языке (физика, история, география), 8,9 –е лицейские классы, учителя Донская М.В., Самойлова А.Ю., Фоменко О.Н.

10. Участие в подготовке учащихся ЦАО к ЕГЭ в 2011 – 2012 учебном году Организация индивидуально-групповых занятий по подготовке к ЕГЭ по дисциплинам профилизации: русский язык (посещаются эпизодически)русский язык (посещаются эпизодически) английский язык (посещаются регулярно)английский язык (посещаются регулярно)

11.Связь с ВУЗами Сотрудничество с факультетами довузовской подготовки Национальный исследовательский университет – Высшая школа экономики.Национальный исследовательский университет – Высшая школа экономики. Московский гуманитарный педагогический институт.Московский гуманитарный педагогический институт. Московский финансово – промышленный университет «Синергия».Московский финансово – промышленный университет «Синергия».

12. Участие в работе окружного координационного совета. 100% участие в заседаниях совета; выполнение заданий в установленные сроки и в полном объеме; самоаудит. 13. Исполнительская дисциплина администрации предоставление документов, информации, отчетов в установленные сроки и в полном объеме.