ИКТ Презентации Интернет- ресурсы Создание карточек и тестов ЦОРы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
2008 Роль ИКТ в развитии познавательного интереса обучающихся в учебной и внеурочной деятельности по реализации НРК (из опыта работы педагогического коллектива.
Advertisements

Научно - практическая конференция МОУ СОШ 124 май 2009 Реализация компьютерных технологий в филологическом образовании школьников Шабалина Алла Амировна.
Результаты методической работы за г. Результаты методической работы за г. Учитель: Костина О.М.
Технологии систематизации и обобщения знаний на уроках английского языка с применением ц ифровых о бразовательных р есурсов Подготовили: учителя английского.
Использование цифровых образовательных ресурсов в практике работы учителя биологии © МОУ СОШ 24 учитель биологии Никулина Е.В.
Использование ИКТ для развития интереса школьников к математике Учитель МОУ СОШ 36 Епифановой Л. А.
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС Наборская Светлана Юрьевна, учитель начальных классов ГБОУ СОШ 252 Красносельского.
Федеральный Государственный Образовательный Стандарт начального общего образования.
Современные образовательные технологии интенсификации учебной деятельности при изучении основ безопасности жизнедеятельности.
Автор опыта: Гордиенко Елена Владимировна Место функционирования опыта: МОУ СОШ 97 с углублённым изучением английского языка Дзержинского района г. Волгограда.
Деятельность учителя в рамках школы информационной компетенции. Конюхова О. А. учитель английского языка.
Тема проекта: « Использование ИКТ в преподавании дисциплин профессионального цикла» Актуальность проекта: Урок с использованием ИКТ- это наглядность, красочность,
Публичная презентация системы работы Поповой Татьяны Владимировны, учителя русского языка и литературы МОУ Августовская СОШ «ОЦ»
Информационные технологии как средство управления познавательной деятельностью учащихся на уроке " Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, - я смогу запомнить.
Формирование информационной компетентности в процессе изучения курса географии Ефремова Ольга Александровна учитель географии I квалификационной категории.
ПОДГОТОВКА ОБУЧАЮЩИХСЯ К ПРОХОЖДЕНИЮ Г(И)А В 9,11 КЛАССАХ О.Б.Емельянова, зам.директора по УВР МОУ СОШ 2.
ИКТ- компетентность педагогов как средство обновления методической работы Антипова Елена Викторовна, заместитель директора по УВР МОУ «СОШ 3» 1.
Использование информационных и коммуникационных технологий на уроках математики.
Анализ ситуации. Целью моей педагогической деятельности является: обеспечение качества образования учащихся через организацию самостоятельной работы учащихся.
Председатель м/о начальной школы ГОУ СОШ 1929 Колпакова Н.А. г.Москва, 2008 Особенности работы методического объединения начальной школы в целях повышения.
Транксрипт:

ИКТ Презентации Интернет- ресурсы Создание карточек и тестов ЦОРы

Использование возможностей образовательных порталов Поиск методической литературы по КСО Поиск информации для создания карточек и тестов Методическая подготовка учителя Поиск информации по теме формирование функциональной компетенции Подготовка к итоговой аттестации Использование возможностей углубленного изучения предмета сильными обучающимися Подготовка учащихся

Сильные стороны Учет индивидуальных способностей обучающихся Развитие навыка самостоятельной работы Накопление большого объема дидактического материала Отсутствие необходимости всегда распечатывать материалы Повышение мотивации к обучению Угрозы Увеличение нагрузки на учителя Недостаток методического обеспечения по теме КСО Проблема оснащения ПК

База учителяИсторияОбществознание Карточки (в электронном и печатном виде) 30 карточек по 7 темам (МВЗ и МВТ) 20 карточек по 5 темам (МВТ) Разноуровневые тесты и контрольные работы (в электронном и печатном виде) Тесты в программе Hot Potatoes 11 Разработаны алгоритмы по МВЗ и МВТ

Отзывы учащихся 10 класса о работе с программой Hot Potatoes Можно сразу же посмотреть, сколько правильных и неправильных ответов. Нужно почаще проводить такие тесты. Программа предоставляет разнообразие. Очень модернизированные тесты. Долой бумагу! Все хорошо видно и понятно.

Сильные стороны Наличие дидактического материала по большинству предметов почти по всем темам Развитие навыка самостоятельной работы Отсутствие необходимости всегда распечатывать материалы Повышение мотивации к обучению Возможность использования как на уроках погружения, так и при самостоятельной работе, работе в парах сменного состава и группах Угрозы Неполное соответствие ЦОРов требованиям КСО Несоответствие части ЦОРов тематическому планированию, стандарту образования, используемому УМК Излишний объем материала Проблема оснащения ПК

Сильные стороны Отсутствие необходимости всегда распечатывать материалы Повышение мотивации к обучению Возможность использования как на уроках погружения, так и при самостоятельной работе, работе в парах сменного состава и группах Возможность для учителя самостоятельно отобрать необходимый для подачи материал (в отличие от большинства ЦОРов) Угрозы Увеличение времени для подготовки учителя, особенно при использовании КСО Проблема оснащения ПК Сложности при организации работы в парах сменного состава

База учителяИсторияОбществознание Количество презентаций 14 (6 созданы совместно с обучающимися) 9 (8 созданы совместно с обучающимися) Наименова- ния -История малины -История средневекового общества -Первая Мировая война -Красные герои Гражданской войны -Политическая система СССР в 30-е гг. -Сталинградская битва -Слайдфильм о битве под Сталинградом -Б.Н. Ельцин -Мой XXв. (игра) и другие -Конституция РФ -Партийная система РФ -Кандидаты в президенты РФ (2008) - Судебная система РФ -Игра для 8-11 классов -Темперамент -Диагностика ведущей стратегии защиты в общении с партнерами -Уровень толерантности

Сильные стороны Наличие большого объема видеофильмов Возможность углубленного изучения материала Повышение мотивации к обучению Возможность использования как на уроках погружения, так и при самостоятельной работе, работе в парах сменного состава и группах Возможность создания учебных видеофильмов Возможность использования местного материала при реализации НРК Угрозы Неполное соответствие видеофильмов технологии КСО Несоответствие части видеофильмов тематическому планированию, стандарту образования, используемому УМК Проблема оснащения видеотехникой Увеличение времени для подготовки учителя, особенно при использовании КСО

База учителяИстория Учебные фильмы в программе Photostory 2 Видеоинтервью с носителями устной истории (записано совместно с обучающимся) 1 Аудиоинтервью с носителями истории (записаны обучающейся) 2 Слайдфильмы 3 (2 совместно с обучающимися) На уроках истории, во внеклассной работе регулярно используются готовые учебные видеофильмы, художественные фильмы

Сильные стороны Наличие большого объема видеофильмов Возможность углубленного изучения материала Повышение мотивации к обучению Возможность использования как на уроках погружения, так и при самостоятельной работе, работе в парах сменного состава и группах Возможность создания учебных видеофильмов Возможность использования местного материала при реализации НРК Угрозы Неполное соответствие видеофильмов технологии КСО Несоответствие части видеофильмов тематическому планированию, стандарту образования, используемому УМК Проблема оснащения видеотехникой Увеличение времени для подготовки учителя, особенно при использовании КСО

Учитель истории I категории, обществознания, английского и финского языков МОУ «Пушнинская СОШ» Клементьев А.В. Спасибо за внимание!