Современные образовательные технологии в деятельности учителя начальных классов Антонова Е.А., методист МОУ ДПО УМЦ г. Челябинска.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Переход ОУ на свободное программное обеспечение. Тренинг "Проектная деятельность в условиях обновления образовательных стандартов" Тренинг рассчитан как.
Advertisements

ИКТ-компетентность педагога. ноября 2006 г. Александр Елизаров ИКТ-компетентность педагога: понятие Профессионализм.
Школьникова Марина Юрьевна, заведующий филиалом МОУ ДПО УМЦ по Тракторозаводскому району Информационно-коммуникационные технологии в деятельности учителя.
Итоги повышения квалификации специалистов муниципальной образовательной системы в МОУ ДПО УМЦ за 1 полугодие 2010 года Заведующая лабораторией повышения.
Профессиональное развитие педагогов в области ИКТ Государственное учреждение «Региональный центр развития образования» Оренбург 2008 год.
Формирование информационно- коммуникационной компетентности педагога Ефремова М.В. Зам.директора по УВР Колобовской МСОШ.
«Повышение ИКТ- компетентности учителя математики средствами сетевого взаимодействия педагогов» ВИПКРО г. Денисова И.П. учитель математики МОУ СОШ.
«Информационно- коммуникационные технологии в деятельности учителя математики» (18 часов) Учебный(модульный)семинар И.Ю. Яскевич заведующий филиалом МОУ.
Программы повышения квалификации педагогических работников в ЭММЦ на базе «МОУ СОШ 3» г.Ядрина Методист ЭММЦ Николаева Н.И.
Компьютер в руках дефектолога
Чернова Светлана Александровна Учитель информатики и ИКТ МАОУ гимназии 6, сертифицированный тьютор и организатор обучения Программы Intel "Обучение для.
Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт развития образования Республики Татарстан»
Программа курса "Технология разработки мультимедиа проектов" Курс предназначен для учителей школ (вне зависимости от преподаваемого предмета), специалистов.
Перспективные направления и формы работы с педагогами и обучающимися ММЦ ИТ Балаковского района © Склемина Галина Александровна, руководитель ММЦ ИТ Балаковского.
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ, ВСТРОЕННОЕ В УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС Роботландский сетевой университет Татьяна Викторовна Николаева, к.п.н., зав. кафедрой информатизации.
Подведение итогов проекта ИСО в Тульском государственном педагогическом университете им. Л.Н. Толстого Сундукова Татьяна Олеговна ассистент кафедры информатики.
Отдел информатизации образования Энгельсского района Отдел информатизации образования Энгельсского района создан в 2005 году на базе МОУ ДПОС «Учебно-методический.
МОУ «Малоатлымская средняя общеобразовательная школа»
ИКТ-компетентность педагога. ноября 2006 г. Александр Елизаров ИКТ-компетентность педагога: понятие Профессионализм.
Тема проекта: « Использование ИКТ в преподавании дисциплин профессионального цикла» Актуальность проекта: Урок с использованием ИКТ- это наглядность, красочность,
Транксрипт:

Современные образовательные технологии в деятельности учителя начальных классов Антонова Е.А., методист МОУ ДПО УМЦ г. Челябинска

Как обычный урок сделать необычным, как неинтересный материал представить интересным, как с современными детьми говорить на современном языке?

Эти и многие другие вопросы задает, наверное, каждый учитель, приходя сегодня в класс. Каждый решает эту проблему по-своему, потому что на современном этапе формирования и развития личности ребенка недостаточно предоставлять материал на уроке в традиционной форме, зачастую выдавая его, как некий информационный блок. Что же можно сделать в этой ситуации?

Решение! Использовать информационно- коммуникационные технологии в образовательном процессе.

Мы можем использовать Презентации, Тесты, ЦОР …..А что еще????

В году МОУ ДПО «Учебно-методический центр» г. Челябинска для специалистов МОУ предлагает тематику учебных семинаров

Учебные семинары НОВЫЙ ОСНОВНОЙ ОЧНЫЙ КУРС ПРОГРАММЫ INTEL® «ОБУЧЕНИЕ ДЛЯ БУДУЩЕГО» ВЕРСИЯ 10.1 (36ч) «Базовые информационно- коммуникационные технологии в деятельности специалиста» (42 ч) «Использование блогов в деятельности специалистов МОС» (18 часов)

Цель учебного семинара – обучение слушателей основам работы с приложениями Microsoft Office и информационными ресурсами Интернета на основе представления об их структуре, способах разработки, средствах поиска информации и Интернет – технологиях. Задачи курса: 1. Сформировать основные понятия и соответствующие практические навыки работы с персональным компьютером; 2. Обучить навыкам работы с приложениями Microsoft Office; 3. Дать представление о структуре и разработке информационных ресурсов Интернета, необходимое условие для профессионального поиска информации и использования Интернет – технологий в профессиональной деятельности; 4. Сформировать у слушателей критическое отношение к найденной информации, научить проверять ее достоверность, понимать уровень компетентности использованных источников информации. Учебный семинар «Базовые информационно- коммуникационные технологии в деятельности специалиста» (42 ч)

В результате обучения слушатели будут знать: о возможностях использования ИКТ в профессиональной деятельности; о назначении и функционировании ПК; об устройствах ввода-вывода информации, локальных компьютерных сетей и возможностях их использования в профессиональной деятельности.

НОВЫЙ ОСНОВНОЙ ОЧНЫЙ КУРС ПРОГРАММЫ INTEL® «ОБУЧЕНИЕ ДЛЯ БУДУЩЕГО» ВЕРСИЯ 10.1 (36 ч)

О программе Образовательная программа INTEL «Обучение для будущего» призвана помочь педагогам глубже освоить новейшие информационные и педагогические технологии, расширить их использование в повседневной работе с детьми и при подготовке учебных материалов к занятиям в проектной работе. Учебная программа предусматривает освоение педагогами проектно- исследовательской методики, работу с мультимедиа- и интернет-ресурсами, ресурсами социальных сервисов, разработку ими собственных проектов с широким использованием информационных технологий.

Мы хотим, чтобы Вы –взаимодействовали с другими слушателями и обменивались идеями о том, как именно вводить информационные технологии в учебный процесс и как ими пользоваться дальше. –Разработали индивидуальный учебный проект по тематике, которой посвящены Ваши учебные занятия в данный момент или по материалу, который собираетесь преподавать в будущем. Задача - создать портфолио проекта.

Программа доступна всем желающим. Педагоги могут стать участниками обучения по личной заявке, направленной в филиалы УМЦ. Но наиболее приемлемой формой является организация обучения на базе конкретного образовательного учреждения, когда группа формируется из педагогов одной школы, а учреждение получает сплоченную команду, готовую к продвижению новейших информационных и педагогических технологий. Такое обучение поддерживается Программой, а образовательное учреждение может стать участником Всероссийского проекта «300 ИнтелЛектуальных школ». Активное продвижение идей проектной методики может принести школам неожиданные приятные результаты. Подробнее об этом проекте читайте в Летописи.РУ.

Портфолио проектов учителей начальных классов МОУ гимназии 26 Курчатовского района Масленникова Татьяна Александровна Учебный проект: «Люди Российской империи» Бондарева Евгения Петровна Учебный проект: "Путешествие в страну фразеологизмов" Брезгина Ирина Владимировна, Лицоева Наталья Николаевна Учебный проект: «Сообщества вокруг нас» Сергеева Светлана Валерьевна Учебный проект:«Вместе весело шагать»

Масленникова Татьяна АлександровнаМасленникова Татьяна Александровна, учитель МОУ гимназии 26 г. Челябинска Учебный проект: Люди Российской империи Учебный проект: Люди Российской империи

Учебный семинар «Использование блогов в деятельности специалистов МОС» (18 часов)

обеспечение педагогов теоретическими знаниями и практическими навыками использования блогов для успешной адаптации в среде Интернет (в том числе сетевых сообществах педагогов). Основная цель курса –

В результате обучения слушатели будут знать: возможности сервисов Web 2.0. и сетевых педагогических сообществ; уметь: проектировать блог специалиста МОС, планировать и организовывать работу блога, определять актуальность контента блога; владеть: приемами настройки блога, создания документов в Google и размещения их в блоге, размещения фото, видеоматериалов, презентаций, умением общаться с коллегами в среде Интернет.

Как стать участником программы? Программа доступна всем желающим. Педагоги могут стать участниками обучения по личной заявке, направленной в филиалы УМЦ.

Блог для специалистов МОУ

Блог Сергеевой Светланы Валерьевны, учителя начальных классов МОУ Гимназии 26 г. Челябинска

Блог- портфолио класса.

Роботландия традиционно поставляет для ОУ: * Программно-методические продукты Роботландский университет открывает набор на 2009/2010 учебный год.

Изучаю компьютер Автор: А. А.Дуванов Гипертекстовый интерактивный курс для младших школьников и одарённых дошкольников, работающих под руководством наставника (родителя, гувернёра, воспитателя, учителя). Книга является практическим введением в компьютерный интерфейс, реализуемый с помощью физических устройств (мышь, клавиатура) и системы экранных объектов, предназначенных для взаимодействия с программным обеспечением (значки, окна, курсоры, меню).

Скопировать диск Роботландии (19 МБ, демо + бесплатные материалы) можно по ссылке: ftp://ftp.botik.ru/rented/robot/univer/reclam/reclam.zip ftp://ftp.botik.ru/rented/robot/univer/reclam/reclam.zip

Наши контакты: МОУ ДПО УМЦ г. Челябинска телефоны , Филиал МОУ ДПО УМЦ Калининского района г. Челябинска Филиал МОУ ДПО УМЦ Курчатовского района г. Челябинска т Филиал МОУ ДПО УМЦ Ленинского района г. Челябинска т (24) Филиал МОУ ДПО УМЦ Металлургического района г. Челябинска т Филиал МОУ ДПО УМЦ Советского района г. Челябинска т Филиал МОУ ДПО УМЦ Тракторозаводского района г. Челябинска Филиал МОУ ДПО УМЦ Центрального района г. Челябинска