"Социальные сервисы в современной школе" Степанова Татьяна 1 курс магистратуры Факультет химии.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Социальные сервисы Web 2.0. Цель семинара Познакомиться с возможностями использования социальных сервисов Интернета для эффективной инновационной деятельности.
Advertisements

Сервисы Веб 2.0. Понятие Веб 2.0 Принцип веб 2.0 «mash-up» («смешивание»). Этот принцип означает, что путем интегрирования программных возможностей нескольких.
Социальные сервисы Web 2.0 Web 2.0. Что такое Web 2.0 ? Веб 2.0 (Web 2.0) – название современной концепции развития Интернет, принципиальным отличием.
1 Сетевые сервисы Web 2.0 «Дороги уже не ведут в места. Дороги теперь и есть места» Дж.Б.Джексон.
Сервисы Интернет Фликр Вики-Вики Веб-блоги Живий журнал Делишес Панарамио СлайдШара КаляМаля БобрДобр Гогофрог Геотаггинг WWW (всемирная паутина) .
Практическое занятие 2 1. Форма общения Internet - это глобальная компьютерная сеть, охватывающая всю территорию земного шара и работающая по протоколу.
Совместная работа в сети с использованием сетевых сервисов (сетевое взаимодействие) Урок 5. Передача информации в компьютерных сетях.
Блог в обучении английскому языку в условиях аспектной организации преподавания Автор презентации к.п.н. Бухаркина М.Ю.
Я убеждён, что в нынешнем столетии лучшие учителя будут именно дистанционные, то есть имеющие возможность и умеющие взаимодействовать со всем миром с помощью.
Март 2013 г.. Коммуникация и социальное взаимодействие Выпускник научится: выступать с аудиовидеоподдержкой, включая выступление перед дистанционной аудиторией;
Сервисы Веб 2.0. персональные действия участников: записи мыслей, заметки и аннотирование чужих текстов, размещение мультимедийных файлов коммуникации.
Роль современного учителя изменилась. Учитель сегодня должен не только сформировать профессиональные и общие компетенции, научить и воспитать в рамках.
Социальные медиасервисы. Социальные медиасервисы сервисы для совместного хранения медиафайлов Фотографии, схемы, рисунки. Видео. Документы (книги). Аудиозаписи.
Социальные сервисы Веб 2.0 Тренинг «Проект завтрашнего дня»
Новые возможности социальных сервисов для решения педагогических задач.
Технология Вики-Вики и ее использование в сетевом ресурсе «Летописи» Патрина Елена Алексеевна, зам. директора по УВР школы 3 г. Кирсанова.
WEB 2.0 в образовательном процессе Ольга Николаевна Волик методист по информатизации школы 177, к.п.н., ст.н.с. Института педагогики и психологии профессионального.
Обзор социальных сервисов Web 2.0. Используемые нами средства Блоги ЖЖ ВикиВики Ютьюб Фликр Гугл мэпс ….. Текстовый редактор Электронные таблицы Редактор.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ СЕРВИСОВ WEB 2.0 Учитель информатики и ИКТ, канд. физ.-мат наук Малышева Е.Н.
Телефон Радио Телевидение Текстовые Голосовые Видео Передача и прием разделены во времени Сообщения в режиме реального времени.
Транксрипт:

"Социальные сервисы в современной школе" Степанова Татьяна 1 курс магистратуры Факультет химии

Социальные сервисы - сетевое программное обеспечение, поддерживающее групповые взаимодействия.

Виды социальных сервисов Средства для хранения закладок - средства для хранения ссылок на веб-страницы, которые Вы регулярно посещаете. Такое средство предоставляется и обычным браузером, с помощью которого просматривает Интернет-ресурсы пользователь, однако новые социальные средства хранения закладок имеют принципиальные отличия, а именно: Ссылки можно добавлять с любого компьютера, подключенного к сети Интернет Ссылки будут доступны с любого компьютера, подключенного к сети Интернет Каждая закладка должна быть помечена одним или несколькими тегами (метками-категориями). Пользователю предлагается присвоить один или несколько тегов к каждой закладке, которые будут описывать её содержание. Если закладка, которую Вы собираетесь добавить, уже находится в чьей- то коллекции, то вам сразу будет предложено принять популярные теги. Социальные сетевые сервисы для хранения мультимедийных ресурсов – средства сети Интернет, которые позволяют бесплатно хранить, классифицировать, обмениваться цифровыми фотографиями, аудио- и видеозаписями, текстовыми файлами, презентациями, а также организовывать обсуждение ресурсов. ВикиВики (WikiWiki) – социальный сервис, позволяющий любому пользователю редактировать текст сайта (писать, вносить изменения, удалять, создавать ссылки на новые статьи). Различные варианты программного обеспечения Вики (викидвижки) позволяют загружать на сайты изображения, файлы, содержащие текстовую информацию, видеофрагменты, звуковые файлы и т.д. Сетевые дневники (блоги) - сервис Интернет, позволяющий любому пользователю вести записи любых текстов. По аналогии с личными дневниками блоги называют сетевыми дневниками. Ведущий дневник (блоггер) может управлять доступом к своим записям: делать их открытыми всем желающим, определенному кругу пользователей или совсем приватными. Блоггеры могут объединяться в сообщества и организовывать совместные записи и обсуждения.

Социальные геосервисы - сервисы сети Интернет, которые позволяют находить, отмечать, комментировать, снабжать фотографиями различные объекты в любом месте на изображении Земного шара с достаточно высокой точностью. используются реальные данные, полученные с помощью околоземных спутников. Карты знаний - способ изображения процесса общего системного мышления с помощью схем. Также может рассматриваться как удобная техника альтернативной записи. В русских переводах термин может звучать по-разному карты ума, карты разума, карты памяти, интеллект-карты, майнд-мэпы. Среди появившихся в сети в последнее время сервисов построения карт знаний наиболее простым представляется сервис Bubbl.us Социальные поисковые системы - это системы, которые позволяют пользователям самим определять в каком направлении вести поиск, какие сайты просматривать прежде всего, на какие слова обращать первоочередное внимание и каким образом представлять найденные результаты. На основе поисковых двигателей нового поколения мы можем построить свои собственные индивидуальные или коллективные поисковые машинки. Поиск можно адаптировать к определенной тематике и к определенному сообществу. Социальные сервисы, позволяющие организовывать совместную работу с различными типами документов - это системы, которые позволяют пользователям самим определять в каком направлении вести поиск, какие сайты просматривать прежде всего, на какие слова обращать первоочередное внимание и каким образом представлять найденные результаты. На основе поисковых двигателей нового поколения мы можем построить свои собственные индивидуальные или коллективные поисковые машинки. Поиск можно адаптировать к определенной тематике и к определенному сообществу.

Как показали исследования школьники чаще всего пользуются интернетом для интерактивного общения, а не для поиска информации по учебному процессу. 60% учеников не скачивают программы, музыку, фото, видео 56% не ищут информацию для учебы 90% ведут онлайн-дневники 87% общаются с друзьями через Skype 62% в ICQ 57% общаются в чатах и различных социальных сетях

За и против «+» использования школьниками интернета Возможность удобного доступа к учебным материалам Возможность общения со сверсниками в разных городах Дистанционное обучение «-» использования школьниками интернета Угроза здоровью, обусловленная спецификой работы за компьютером Угроза формированию нормальной психики, обусловленная отсутствием цензуры в интернете Отсутствие визуального контакта при общении

Использование школьниками социальных сервисов интерната имеет много положительных моментов, но требует контроля со стороны родителей и учителей.