Тема проекта: Экологический портрет села Кременева Творческое название проекта: «Люблю и знаю. «Люблю и знаю. Знаю и люблю. И тем полней люблю, И тем полней.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема учебного проекта: Вода – «Источник жизни»? Авторы: Торозёрова О.А., Степанова Н.В., КГПУ, 053 группа.
Advertisements

Тема учебного проекта: Самое большое богатство на свете… Автор: Колесова Е.В., учитель биологии МОУ «Средняя общеобразовательная школа 6» города Кольчугино.
МОУ сош 3 г. Пугачёва Саратовской области. Методическая презентация для педагогического совета школы. Прямой угол вокруг нас Автор: учитель начальных классов.
ОГОУ для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей « Школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» г. Хвалынска.
Тема проекта Автор проекта : Когдова Ольга Ивановна Учитель начальных классов МОУ « СОШ с.Ивантеевка»
Тема проекта «Сам себе издатель» Творческое название проекта « От А до Я» ежемесячный вестник для родителей Автор проекта: Сластенина Н. И. – учитель начальных.
Цитата: Для рыбы нужна чистая вода – будем охранять наши водоемы! М.М.Пришвин Тема учебного проекта: Творческое название: Автор: Дубовиченко Л.А. МОУ «СОШ.
Земля – национальное достояние России. Именно так определена роль земель сельскохозяйственного назначения Федеральной целевой программой «Сохранение и.
«Углеводы – глюкоза» Автор: Толстова В.М., учитель химии и биологии филиала МОУ Сосновской сош 2 в селе Вирятино.
Автор: Сиражеева Ляля Рустамовна Учитель химии и биологии Сибирякской средней школы Сафакулевского района Курганской области.
Тема проекта 2006 год © Пречистенская СОШ. Авторы проекта: Петухов С.В. – зам. директора по ИКТ, Пречистенская СОШ, Гроздилова Ю.В. – учитель биологии,
Влияние деятельности человека на окружающую среду Автор: Никитенко О.Д.
МЫ СТРОИМ ГОРОД Автор: Мочнева Ольга Сергеевна, учитель начальных классов, школа 14 г. Балахна Творческое название проекта: Не место красит человека, а.
Тема учебного проекта: «Пищеварительная система человека. Обмен веществ и энергии» Творческое название темы: Творческое название темы: «Правильное питание.
Тема проекта : « Экологические проблемы нашей планеты ». Авторы проекта : Никишина Н. А., Гордеева Н. Н. Цитата: Человек овладевает природой, еще не научившись.
Тема проекта 2006 г. © ГОУ ЯО ИРО. Авторы проекта Петухов С.В. – зам. директора по ИКТ, Пречистенская СОШ, Гроздилова Ю.В. – учитель биологии, Пречистенская.
Вода-основа жизни «Вода!.. Ты не просто необходимая для жизни, ты и есть жизнь… Ты величайшее в мире богатство, но и самое непрочное - ты, столь чистая.
Тема проекта: Формирование экологической культуры у дошкольников Автор проекта: Забелина А.Н. МОУ начальная школа-детский сад 28 «Золотой петушок» Люби.
Интегрированный проект «Вода, вода, кругом вода» Жидкость, лёд и газ- Это всё едино для нас. Знаем мы, что всё это вода. Без неё прожить нельзя. Участники:
Автор проекта: Андреева Любовь Владимировна Агибалова Маргарита Юрьевна МОУ СОШ 30 г. Тамбова Творческое название проекта: «Мир, в котором мы живем….»
Транксрипт:

Тема проекта: Экологический портрет села Кременева Творческое название проекта: «Люблю и знаю. «Люблю и знаю. Знаю и люблю. И тем полней люблю, И тем полней люблю, чем глубже знаю.» чем глубже знаю.» Ю.К. Ефремов Ю.К. Ефремов Авторы: Артамонова К.Г., учитель химии, биологии учащиеся 9 и 6 классов. МОУ Кременевская СОШ

Основополагающий вопрос : природа – это ресурс или объект эстетического удовлетворения и нравственного совершенствования ? Проблемный вопрос Темы исследований Результаты « Власть воздуха сильнее всех властей »-, согласны ли с этим утверждением ? Универсальное вещество Презентация Почему лес называют источником полезностей ? Значения леса в жизни природы и человека Презентация

Вопросы Может ли территория богатая водами страдать от недостатка чистой воды ? Исследования природной питьевой воды Презентация Позволяет ли почва обеспечить людей собственным продовольствием ? Исследования структуры и состава почв своей местности Презентация Чем можно здесь любоваться ? Редкие растения Презентация Как живете - можите мои односельчане ? Два лица села Кременево Буклет Буклет, творческие работы Буклет

Учебные предметы: биология, химия, экология, география, информатика Учебные предметы: биология, химия, экология, география, информатика Участники проекта: учащиеся 9 и 6 классов Цели проекта: образовательные цели: дать представление школьникам об основах исследовательской работы, научить обрабатывать и обобщать полученную информацию в результате проведенных опытов и экспериментов, указать роль антропогенных факторов в изменении окружающей среды. образовательные цели: дать представление школьникам об основах исследовательской работы, научить обрабатывать и обобщать полученную информацию в результате проведенных опытов и экспериментов, указать роль антропогенных факторов в изменении окружающей среды. развивающие цели: способствовать формированию навыков самостоятельной, познавательной деятельности, умению кратко и логично излагать свои мысли, формированию информационной культуры. развивающие цели: способствовать формированию навыков самостоятельной, познавательной деятельности, умению кратко и логично излагать свои мысли, формированию информационной культуры. воспитательные цели: способствовать формированию экологической культуры учащихся, прививать любовь к малой родине. воспитательные цели: способствовать формированию экологической культуры учащихся, прививать любовь к малой родине.

Этапы и сроки проведения « Мозговой штурм», выдвижение гипотез решение проблем, выбор творческого названия – 2 урока. Самостоятельная работа учащихся по выполнению заданий – 10 уроков. Подготовка презентации – 2 урока. Защита результатов – 2 урока.

Аннотация Проект предназначен для использования на уроках химии, биологии, географии в 6 и 8 классах по темам: охрана природы и охраняемые территории; охрана природы и охраняемые территории; лес и окружающая среда; лес и окружающая среда; характеристика почв своей местности; характеристика почв своей местности; роль воды в природе и жизни своей местности; роль воды в природе и жизни своей местности; атмосфера, климаты Земли, погода; атмосфера, климаты Земли, погода; химическое загрязнение окружающей среды и его последствия; химическое загрязнение окружающей среды и его последствия; анализ почвы и воды; анализ почвы и воды; ионное уравнение реакции; ионное уравнение реакции; организм и среда. организм и среда.

Информационные ресурсы 1. Баранов. В.Н. География Ярославской области. Ярославль. Верхне- Волжское издательство. 1993г. 2. Винокурова Н.Ф. «Природопользование» М. «Просвещение» 1995г. 3. Горбатовский В.В, Рыбальский Н,Г. Экологическая безопасность в приусадебном хозяйстве. Москва Экологический вестник России 1995 г. 4. Зубова. А.Н. Природа Ярославской области и её охрана. Ярославль. Верхне- Волжское издательство. 1984г. 5. Колбовский. Е.Ю Экология Ярославской области. Ярославль Верхне - Волжское издательство 1996г. 6. Лукьяненко В.И. «Питьевая вода Ярославской области» Ярославль Пособие по мониторингу загрязнения водных объектов.»Эколайн»Москва Редкие исчезающие растения под охрану. Ярославль Экология Яр обл. Верхне – Волжское книжное издательство. Ярославль 1996 г. 10. Газета «Берегиня». 11. Журналы «Химия в школе» 12. Журнал Сад- огород 2000 г 1.