Очистим планету от мусора Автор: Шеметова Ирина Викторовна, заведующая МДОУ д/с «Родничок» с.Таволожка Петровского района Саратовской области.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
"Воздух и его роль в жизни человека" Руководитель проекта: Бохонова Юлия Александровна МДОУ «Детский сад комбинированного вида 2 «Машенька» г.Ершов Саратовская.
Advertisements

Акция «Чистые берега Акция «Чистые берега Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 11 Белоглинского района»
ТЕМА ПРОЕКТА: « ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ЧЕЛОВЕКА И ПРИРОДЫ» УДИВИТЕЛЬНЫЙ МИР НАСЕКОМЫХ АВТОР ПРОЕКТА: воспитатель МДОУ детского сада 15 «Ручеек» г.Петровска Казанкова.
Творческое название: Не место красит человека, а человек - место. Авторы: творческая группа учащихся 1 «Б» и 6 «А» классов Руководители: Сыч Г.Г., Косолапова.
ВМЕСТЕ МЫ С ТОБОЙ В ОТВЕТЕ ЗА ЧУДЕСНОЕ ЖИЛЬЁ И НА ГОЛУБОЙ ПЛАНЕТЕ В ЧИСТОТЕ ЖИТЬ СУЖДЕНО. Учебный проект по окружающему миру: «Как, откуда, куда и почему?»
Тема проекта : « Экологические проблемы нашей планеты ». Авторы проекта : Никишина Н. А., Гордеева Н. Н. Цитата: Человек овладевает природой, еще не научившись.
О! Мой родимый край Горный Дагестан! Частичка родины Моё Тлибишо.
Ученики 7 класса г. Руководитель: Копылова М.А.
Тема проекта: «Экологические проблемы нашей планеты Земля». Автор: Тулинцева Н.Н., учитель немецкого языка МОУ «Средняя общеобразовательная школа 18» г.
Тема проекта: Экологический портрет села Кременева Творческое название проекта: «Люблю и знаю. «Люблю и знаю. Знаю и люблю. И тем полней люблю, И тем полней.
Название команды: «Детективное агентство SOS» S –спасатели O - окружающей S – среды Девиз команды: «Расследовать и помочь решить любой экологический вопрос!»
Эту истину знаю отроду и ее никогда не таю: «Кто не любит родную природу, Тот не любит Отчизну свою». М. Романова.
Изменения, происходящие в обществе, определяют новые требования к системе образования. Проблема воспитания духовности, нравственности, ценностных ориентиров.
Экологическое воспитание в условиях ДОУ Растение живое существо. Воспитатель ГБОУ прогимназия 1826 Бокарева Татьяна Александровна Проект для детей старшего.
«Кто двигается вперед в знании, но отстает в нравственности, тот более идет назад, чем вперед.» Аристотель Воздух и его охрана Загрязнение атмосферы Автор.
Проект «Сделаем село чистым» МКОУ «Белозерская средняя общеобразовательная школа» Заместитель директора по ВР. Скорнякова Л.И.
Наше дерево Растение – живой организм Щербо Екатерина Вячеславовна, педагог дополнительного образования, МБДОУ 40, г. Сургут.
Девиз: «Природа – мать, умей за нее постоять» Разработчики проекта и участники.
Автор проекта: Гафурова Алия Раильевна Воспитатель МДОУ 3 «Звездочка» г.Ершова. Саратовской области 2010 год.
Проект «Развитие светлой души». План реализации проекта 1. Экскурсии по достопримечательным местам РБ -пещера Салавата Юлаева -пещера Салавата Юлаева.
Транксрипт:

Очистим планету от мусора Автор: Шеметова Ирина Викторовна, заведующая МДОУ д/с «Родничок» с.Таволожка Петровского района Саратовской области

Цели и задачи проекта: Становление экологической культуры личности и общества как совокупности практического и духовного взаимодействия человечества с природой, обеспечивающего выживание и развитие; Становление экологической культуры личности и общества как совокупности практического и духовного взаимодействия человечества с природой, обеспечивающего выживание и развитие; Формирование компетентности в сфере познавательной деятельности, навыков самостоятельной работы с помощью взрослых; Формирование компетентности в сфере познавательной деятельности, навыков самостоятельной работы с помощью взрослых; Ознакомление с природными факторами, влияющими на здоровье человека; Ознакомление с природными факторами, влияющими на здоровье человека; Развитие гуманного эмоционально- доброжелательного и бережного отношения к окружающему миру. Развитие гуманного эмоционально- доброжелательного и бережного отношения к окружающему миру.

Сроки проведения проекта: 2 месяца 2 месяца

Основополагающий вопрос проекта: Какие экологические проблемы среды мы можем решить сами? Какие экологические проблемы среды мы можем решить сами?

Проблемные вопросы учебной темы: Суть, причины и пути решения проблемы экологического загрязнения Земли? Суть, причины и пути решения проблемы экологического загрязнения Земли? Что могут сделать дошкольники и взрослые- жители села по очистке своей малой Родины? Что могут сделать дошкольники и взрослые- жители села по очистке своей малой Родины?

Учебные предметы: Ознакомление с окружающим миром, экологическое воспитание. Ознакомление с окружающим миром, экологическое воспитание.

Участники проекта: Дети подготовительной группы Дети подготовительной группы

Темы самостоятельных исследований: Суть, причины и пути решения проблемы экологического загрязнения Земли; -Результаты просветительской работы с жителями села; -Место и роль экологических акций по очистке территории «малой Родины». Результаты представления исследований: Презентация Презентация Буклет Буклет

После завершения проекта воспитанники смогут: обобщать знания о гуманном и бережном отношении к окружающему миру; иметь представление о природных факторах, влияющих на здоровье человека. обобщать знания о гуманном и бережном отношении к окружающему миру; иметь представление о природных факторах, влияющих на здоровье человека. Сформировать мнение о недопустимости загрязнения планеты. Сформировать мнение о недопустимости загрязнения планеты. Практиковать совместную трудовую деятельность дошкольников и школьников, и взрослых. Практиковать совместную трудовую деятельность дошкольников и школьников, и взрослых. Организовать сотрудничество с родителями. Оказать поддержку и содействие семьям в воспитании у дошкольников чувства ответственности за сохранение природы. Организовать сотрудничество с родителями. Оказать поддержку и содействие семьям в воспитании у дошкольников чувства ответственности за сохранение природы.

Природа-это та земля, на которой мы родились и выросли. Наш дом, наша Отчизна. А без чувства Родины может ли жить человек? Природа-это та земля, на которой мы родились и выросли. Наш дом, наша Отчизна. А без чувства Родины может ли жить человек?

Многие экологические проблемы природной среды можем решить сами, Многие экологические проблемы природной среды можем решить сами, только их нужно увидеть. только их нужно увидеть. Как только наступает весна, мы благоустраиваем улицы нашего села и Как только наступает весна, мы благоустраиваем улицы нашего села и территорию детского сада. территорию детского сада.

Мы не хотим привыкать к мусорным кучкам!

В целях улучшения экологической обстановки в родном селе, мы провели экологическую акцию «Очистим планету от мусора». В целях улучшения экологической обстановки в родном селе, мы провели экологическую акцию «Очистим планету от мусора». Место проведения акции: Саратовская Место проведения акции: Саратовская область, Петровский район область, Петровский район с.Таволожка. с.Таволожка. Дата проведения: с по Дата проведения: с по Объём работы:3,5 га. Объём работы:3,5 га.

Анализ результатов. Анализ результатов администрация, сельского совета, школы и детсого сада провели рейд администрация, сельского совета, школы и детсого сада провели рейд по осмотру проделанной работы, оценили на отлично, объявили детям по осмотру проделанной работы, оценили на отлично, объявили детям благодарность. благодарность.

Просветительская работа. Просветительская работа. С родителями учащихся, детьми детского сада, учащимися, жителями села проводились беседы на темы «Поможем селу ожить», «Хотим жить без мусора». С родителями учащихся, детьми детского сада, учащимися, жителями села проводились беседы на темы «Поможем селу ожить», «Хотим жить без мусора». В дома некоторых жителей отправлены письма с просьбой убрать В дома некоторых жителей отправлены письма с просьбой убрать территорию своего подворья. территорию своего подворья. В рекреации школы и детского сада вывешены информационные В рекреации школы и детского сада вывешены информационные стенды и плакаты. стенды и плакаты.

До акции.

После акции. После акции.

Приятно отдохнуть в чистоте. Приятно отдохнуть в чистоте.

Чистый дворик.

Список рекомендуемой литературы 1.Концепция общего среднего экологического образования. И.Д.Зверева, И.Г.Суровегина.г.Москва. 1.Концепция общего среднего экологического образования. И.Д.Зверева, И.Г.Суровегина.г.Москва. 2.Г.Александровский. Планета тяжело больна. Повинен в этом человек. Н и Ж.,1997г.,с Г.Александровский. Планета тяжело больна. Повинен в этом человек. Н и Ж.,1997г.,с В.А.Алексеев.300 вопросов и ответов по экологии. Ярославль, «Академия развития», 1998 г. 3.В.А.Алексеев.300 вопросов и ответов по экологии. Ярославль, «Академия развития», 1998 г. 4.Доклад о состоянии окружающей среды Саратовской области. 4.Доклад о состоянии окружающей среды Саратовской области. 5.О.Покровская. Природа и человек. Библиотека-94,5,с О.Покровская. Природа и человек. Библиотека-94,5,с С.Е.Артеменко. Я познаю мир и себя в нем. Сборник методических материалов по непрерывному экологическому образованию. Саратов, «Аквариус», 2000г. 6.С.Е.Артеменко. Я познаю мир и себя в нем. Сборник методических материалов по непрерывному экологическому образованию. Саратов, «Аквариус», 2000г.

Интернет-ресурсы: referatov.ru asd.ucoz.ru/kartinki/mirkon.jpg