Экологическая кампания Ирина Головко НЕЦУ/CEE Bankwatch Network Киев, июль 2011.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Ирина Головко Кампания против строительства Каневской ГАЭС.
Advertisements

ПРОЕКТ ДАТААВТОР 2011ИРИНА СТАВЧУК Использование РКИК ООН в работе НПО.
ОФ «Социально -Экологический Фонд» ПРОЕКТ по развитию чистой энергетики, смягчению последствий изменения климата с участием экологических НПО Эко-Форума.
О модернизации системы государственного управления.
L/O/G/O Муниципальный энергетический план Киева Цели, программы и проектные направления.
1 Программный бюджет как инструмент стратегического и бюджетного планирования Выступление на Круглом столе «Совершенствование системы государственного.
Возможности гражданского общества для укрепления сотрудничества в сфере содействия международному развитию Ольга Понизова «Эко-Согласие»
Экологический аудит Выполнил : Магистрант группы МСМ Сычев Владимир.
Как спланировать удачную адвокационную кампанию, и почему это важно для нас? ЗОРЯН КИСЬ, КООРДИНАТОР ПРОЕКТОВ FREEDOM HOUSE В УКРАИНЕ.
Разработка основ экологической политики государств – участников СНГ в области использования атомной энергии в мирных целях Астана 2012 Институт глобальной.
Субрегиональное совещание стран Европы и СНГ: 7-8 марта 2007 г., Стамбул, Турция Сессия 6 – Усиление координации ГЭФ в стране, обмен информацией и помощь.
Области применения оценки при разработке благотворительных программ.
О ПТИМИЗАЦИЯ КОРПОРАТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ. О корпоративном управлении Системный подход к оптимизации Пять шагов проекта оптимизации.
О ПТИМИЗАЦИЯ КОРПОРАТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ. О корпоративном управлении Системный подход к оптимизации Пять шагов проекта оптимизации.
Совместный Проект Европейского Союза и ООНПродвижение добросовестного управления для достижения социальной справедливости 22 ноября 2012 г.
Отчет о работе – при поддержке UN Women реализован проект «Оценка как инструмент социальных преобразований: внедрение в странах СНГ.
Алматы 8-10 октября. Что такое «эдвокаси»? Эдвокаси – это объединение усилий членов организации, а также других общественных деятелей для работы с местными,
К разработке оценки деятельности ОНС Третьякова Т.А. Национальная сеть МиО.
Институт повышения квалификации государственных служащих Республики Таджикистан ЦЕНТР ОБСЕ В ДУШАНБЕ.
1 ТЕМА 13 ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ПОЛНОМОЧИЙ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ В СФЕРЕ КОМПЛЕКСНОГО СОЦИАЛЬНО- ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ТЕРРИТОРИИ СПК ПС ОМС.
Транксрипт:

Экологическая кампания Ирина Головко НЕЦУ/CEE Bankwatch Network Киев, июль 2011

Экологическая кампания продуманные, организованные во времени и пространстве коллективные действия для достижения цели

Зачем тратить время на планирование кампании? Принятие решения о приоритетах что важнее, что эффективнее где больше всего шансов достичь изменений есть ли достаточно ресурсов выполнить задачи Развитие ваших НПО Общее понимание что и зачем делаем (мотивация) Основа для создание национальных и международных коалиций

Зачем тратить время на планирование кампании? Фандрейзинг Планы можно продемонстрировать донорам План дает вам представление о необходимом бюджете и денежном потоке Помогает в принятии каждодневных решений

Цели кампании Долгосрочные и среднесрочные Цель по принципам SMART: Significant (существенная) Measurable (измеряемая) Achievable (достижимые) Relevant (уместная, обоснованная) Timely (определены во времени)

Найдите 5 отличий ! Не правильная Правильная Мониторинг реализации PPCR в Таджикистане К 2015 году сместить финансирование в рамках PPCR в Таджикистане с проектов модернизации ГЕС на проекты стимулирования эффективного использования воды на частных фермах.

Еще примеры Неправильная цель Правильная Развитие сети НПО Украины по климату Повышения информированности населения по изменению климата Повлиять на политику Украины в секторе транспорта по вопросу изменения климата На протяжении организации из РГ пройдут как минимум 3 тренинга по стратегическому планированию и тактике работы НПО. В 2011 году проинформировать учеников как минимум 5 школ о проблемах изменения климата Добиться разработки и принятия нац. программы Украины по сокращению выбросов парниковых газов в транспортном секторе

ЭТАПЫ ПЛАНИРОВАНИЯ 1.Цели (какие решения / действия вы хотите что бы были выполнены) 2.Целевая группа (орган, принимающий решение) и механизм принятия решений 3.Сторонники (те, кто будут, или кого можно убедить влиять на целевую группу) 4.Оппоненты ( не все, а те кто будут активно работать что бы убедить не принимать нужного вам решения)

ЭТАПЫ ПЛАНИРОВАНИЯ 5. Стратегия (общий план как убедить целевую группу) Убедительные аргументы Анализ ситуации: 1.какие существуют преграды? 2.какие обстоятельства благоприятны для вас? Приоритеты –из всего задуманного, какие 3-4 вещи с наибольшей вероятностью приведут к достижению цели?

ЭТАПЫ ПЛАНИРОВАНИЯ 6. Действия / тактика (каждый шаг направленный на убеждение целевой группы) Как мобилизовать друзей и обезвредить оппонентов События, работа с прессой Документы, информация 7. Что вам надо / определитесь с тем что есть Информация, финансирование, подготовка документов….

Действия – инструменты НПО Встречи с чиновниками Письма Создание коалиций Пресс-релизы и медиа-работа Фото – и видео материалы Презентации на конференциях и круглых столах Написание позиций НПО и отчетов Участие в общественных слушаниях Независимый мониторинг/инспекции