Выполнила: Федорова Ольга, ученица 7 класса, МОУ «Козловская СОШ 3» Руководитель: Гладкова Лариса Альбертовна, учитель биологии, педагог дополнительного.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проект «Школьный двор» МОУ «СОШ 15» г. Усть-Илимск 2008.
Advertisements

Московская обл., Домодедовский район, п / о Введенское, с. Ильинское дом 9/1 Экологический паспорт МОУ Ильинской средней общеобразовательной школы.
Семинар учителей биологии в ГОУ 2 Василеостровского района Использование пришкольного участка в образовательных целях.
Если бы каждый человек на клочке земли своей сделал все, что он может, как прекрасна была бы Земля наша. А.П. Чехов.
Составление экологического паспорта территории школы Автор: Шмелёв Ярослав, учащаяся 9 «а» класса средней школы 6 Руководители: Дружинина И. В. Дюбов В.
Проект на тему РАСЧЕТНАЯ ОЦЕНКА КОЛИЧЕСТВА ВЫБРОСОВ ВРЕДНЫХ ВЕЩЕСТВ В ВОЗДУХ ОТ АВТОТРАНСПОРТА.
«ПРОЕКТ СОЗДАНИЯ ЗАЩИТНОГО БАРЬЕРА ОТ ИОНОВ СВИНЦА ВЫХЛОПНЫХ ГАЗОВ АВТОМОБИЛЕЙ, ЗАТО г. ЗЕЛЕНОГОРСКА» Автор: Кислов Андрей, 8 кл., МБОУ «СОШ 176» ЦДОД.
Экологические аспекты автомобильного транспорта в Москве Автор –Дроздова Дарья, 11класс, лицей 1581 Научный руководитель – Ястребова Ольга Николаевна,
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Нововосточная средняя общеобразовательная школа»
«Старый сквер живи!» (социально - экологический проект) Автор: Занин Ефим, командир экологического отряда Руководитель: Башун Людмила Алексеевна, педагог.
Изучение состояния зеленых насаждений поселка Торфяной Работу выполнила ученица 8 класса МОУ Стрижевская СОШ 1 Перешеина Ольга.
Центральная аллея у входа в здание ДОУ Загрязнение территории Запыленность территории средняя, так как автодороги отделены от нее несколькими рядами.
Из всех видов транспорта автомобильный самый динамичный и развивающийся. На его долю приходится более 80% объёмов всех перевозимых грузов в стране и более.
Оценка влияния автомобильной дороги, проходящей мимо здания МБОУ СОШ 2.
Загрязнение окружающей среды канцерогенными веществами автотранспорта Выполнила: Латыпова Мария, ученица 11 а класса МОУ «Москаленская СОШ»
Проект озеленения школьного двора. Школьный двор - это лицо школы, по нему проходят будущие первоклассники, ученики школы, учителя, родители. Многие школьные.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 1» Ставропольского края Левокумского района Влияние автомобильного транспорта.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Глебовская средняя общеобразовательная школа» Фатежского района Курской области г.
ИЗУЧЕНИЕ ПЫЛЕВОГО ЗАГРЯЗНЕНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА СТРЕЖЕВОЙ Работу выполнили: Ученики 5 «А» класса МБОУ СОШ 2 Гогадзе Илья, Проханов Дмитрий, Панков Данил.
Цель проекта: превращение территории лицея в учебно-спортивный комплекс, площадку для экологического воспитания, в эстетически привлекательную зону отдыха;
Транксрипт:

Выполнила: Федорова Ольга, ученица 7 класса, МОУ «Козловская СОШ 3» Руководитель: Гладкова Лариса Альбертовна, учитель биологии, педагог дополнительного образования

Изучить и дать экологическую оценку школьного двора

Описать расположение школы провести эксперимент по изучению запыленности растений подсчитать количество выхлопных газов определить видовой состав растений внести предложения по озеленению территории внести предложения по улучшению экологического состояния двора Сделать выводы Задачи исследования

Дневник наблюдений Отчет на занятии кружка тесты Контрольные вопросы эксперимент Фото съемка

Изучение степени запыленности в различных участках пришкольной территории Определение количества выхлопных газов Подсчет количества автомашин проезжающих по автодороге рядом со школой Описание микрорайона школы

План расположения МОУ «Козловская СОШ 3 » Ул. Герцена Стадион гаражи парк Школа 3 У л. М а я к о в с к о г о Ул. Герцена Ул.ГерценаУл.Герцена Ул.ЛобачевскогоУл.Лобачевского автодорога автострадаавтострада

Место произрастания растений Виды растенийСтепень запыленности листьев 1. стадион окало жилых домов Береза обыкновенная средняя 2. Стадион между гаражом и зданием школы Береза обыкновенная сильно 3. перед основным входом в школу Липанезначительная 4. вдоль дороги по улице Маяковского Береза обыкновенная Очень сильная 5. между улицей Лобачевского и зданием тира Береза обыкновенная, акация желтая сильная 6. На углу школы, где имеется пространство между домами напротив магазина «Шузьм» Береза обыкновенная Очень сильная

Данные по выхлопным газам Количество машин за час 108 Масса выхлопных газов 245 г За сутки 2592 Количество угарного газа 7,35 г Оксидов азота 1,47 г Соединений свинца, серы и других загрязняющих веществ 236 г В светлое время суток 1512

Таблица «Видовой состав растений на территории школы » Жизненные формы растений Вид растенийНазначение ДеревьяЛипа обыкновенная Береза обыкновенная Ель Живая изгородь Задержка пыли со стороны автодорог КустарникиАкация желтая Шиповник лекарственный Изгороди при асфальтированных дорожках во внутренних двориках школы Полукустарникиотсутствуют- ТравыБархатцы Газонная трава Тысячелистник обыкновенный Одуванчик обыкновенный Подорожник большой Клумбы, украшение территории Покрытие стадионов и игровой площадки

Постройки(1-школа,2-гараж,3-тир) Деревья (березы); Хвойные насаждения Цветочные клумбы Газон Футбольное поле Кустарники План-схема фактического озеленения участка МОУ «Козловская СОШ 3»

Описали расположение школы Выводы Изучили степень загрязнения воздуха в различных участках пришкольной территории, Подсчитали количество выхлопных газов подступающих в микрорайон нашей школы. Определили видовой состав растений, используемых для озеленения школьного двора

Сделать улицу Маяковского пешеходной зоной. Максимально озеленить и благоустроить внутренние дворики школы Предложить каждому классу свой проект по озеленению территории школы. Досадить небольшое количество древесных насаждений за стадионом Запретить выгул собак на территории школы. Младшим школьникам сделать кормушки и повесить их на территории школы Распределение, закрепление клумб за классными коллективами Разработка положения конкурса «Лучшая клумба »