Тема проекта: Красная книга Саратовской области. Творческое название: Хищные птицы, занесенные в Красную книгу Саратовской области. Автор: Павлова Ирина.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Эволюция звезд Тема учебного проекта: Эволюция звезд Творческое название: Когда умирают звезды? Автор: Пташкина Марина Владимировна, учитель астрономии,
Advertisements

Цитата: «Эмоции преображают нашу жизнь, делая ее насыщенной и прекрасной». ( т. Шостром) Тема учебного проекта: Влияние эмоций на жизнедеятельность человека.
Предупрежден – значит вооружен? Авторы: Храмова С.В., Ахматова В.Е., учителя информатики, школа 13 г. Балаково.
Тема учебного проекта: история развития английского языка Творческое название: Aнглийский не имеет равных! Авторы: Швецова Марина Андреевна, Беридзе Лия.
Тема учебного проекта: Нумерация чисел в пределах 10 Авторы : Гусарова Татьяна, Тайбакова Марина, студентки 5 курса, КГПУ.
Авторы: Бакушкина Е. А., Еременко Т. В., Колобова Д. Н., Соколова В. А. Тема учебного проекта : Происхождение денег Творческое название: «Мама, отруби.
Суркова Галина Владимировна, учитель истории и обществознания БОУ г. Омска «Гимназия 12»
Тема учебного проекта: Роль музыки в жизни человечества. Струнные музыкальные инструменты. Творческое название: Музыка волн, музыка ветра (В.Цой) Музыка.
Тема учебного проекта: Вода – «Источник жизни»? Авторы: Торозёрова О.А., Степанова Н.В., КГПУ, 053 группа.
Экскурсия в ванную комнату Аракчеева Е.А. Сороколетова О.В.
«Рыбе – вода, птице – воздух, зверю – лес. А человеку нужна Родина. И охранять природу - значит охранять Родину». (М. Пришвин.) Будь животным другом. другом.
Тема учебного проекта: Неповторимая планета Земля. Творческое название: Дайте планете шанс. Автор: Глухарева Татьяна Николаевна, учитель С(К)ОШ 8 вида.
МЫ СТРОИМ ГОРОД Автор: Мочнева Ольга Сергеевна, учитель начальных классов, школа 14 г. Балахна Творческое название проекта: Не место красит человека, а.
Тема учебного проекта: Нумерация чисел. Творческое название: Про число ноль. Автор: Байденкова Инна Владимировна, учитель начальных классов, ОУ Грибской.
Тема учебного проекта: Симметрия вокруг нас « … быть прекрасным значит быть симметричным и соразмерным» ПЛАТОН Творческое название: Симметрия природы.
Но та любовь, что душу посещала, Оставила в душе печальный след, - Она звала, она меня прельщала Той радостью, которой в жизни нет. Тема учебного проекта:
Приспособленность живых организмов к полету или нужны ли для полета крылья?
Тема учебного проекта: Треугольники Творческое название: В мире треугольников Автор: Попова Татьяна Васильевна учитель математики, МОУ Беломестнодвойневская.
Постараться рассмеяться (Ведь смеяться не грешно). Рассмеявшись, докопаться, Почему нам так смешно. Тема учебного проекта: Приёмы создания юмористического.
Я хочу заглянуть в себя и узнать: «А какой же Я?» Автор: Золотарева Екатерина Владимировна, учитель начальных классов МОУ «СОШ 7» г. Тынды.
Транксрипт:

Тема проекта: Красная книга Саратовской области. Творческое название: Хищные птицы, занесенные в Красную книгу Саратовской области. Автор: Павлова Ирина Владимировна, учитель, школа 1 р.п. Лысые горы

Основной вопрос: Как я могу изменить что-либо к лучшему? Вопрос учебной темы: Какие хищные птицы обитают в Саратовской области, занесенные в Красную книгу? Учебные предметы: экология, биолгоия Участники: учащиеся 6 класса Информационные ресурсы: ссылки на мультимедиа и Интернет –ресурсы.

Дидактические цели проекта : формирование экологической грамотности учащихся, навыков работы в команде, приобретение навыков самостоятельной работы с большими объемами информации, умений увидеть проблему и наметить пути решения. Методические задачи: Научить детей бережно относиться к природе, оберегать ее. Познакомить учащихся с видами животных, занесенных в Красную книгу саратовской области. Научить детей самостоятельно мыслить, делать выводы, работать с разными видами источников информации. Научить пользоваться Power Point для оформления результатов.

Вопросы для самостоятельных исследований: Какие птицы называются хищными? Обитают ли такие птицы в наших краях? Что такое Красная книга? Почему некоторых из этих птиц занесли в Красную книгу? Результаты представления исследований: презентация

Этапы проведения проекта: Формулирование тем исследований учеников. Формирование групп для проведения исследований, выдвижение гипотез решения проблем. Выбор творческого названия проекта. Обсуждение плана работы учащихся. Обсуждение возможных источников информации, вопросов защиты авторских прав.

Этапы проведения проекта: Самостоятельная работа учащихся по обсуждению задания каждого в группе. Самостоятельная работа групп по выполнению заданий. Подготовка школьниками презентации по отчету о проделанной работе. Защита полученных результатов и выводов.

Использованные материалы: «…ради людей, ради животных» «…ради людей, ради животных» ttp:// Хищные птицы Саратовской области Е.В. Завьялов Саратовский ун-т, кафедра морфологии и экологии животных