Работа с одаренными детьми в системе дополнительного образования (на примере организации учебно-исследовательской деятельности учащихся в Центре экологического.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Возможности развития одаренных детей Проект программы развития «Одаренные дети» на учебный год.
Advertisements

Детский эколого-биологический центр «Дом природы» Наш адрес: Ярославская обл. город Тутаев проспект 50-летия Победы 16-а Тел/факс: (8533)
Итоги республиканского тестирования 2011 г Участие в олимпиадах по русскому языку и литературе.
О наградах… Призер в номинации «Единая информационно- образовательная среда» и конкурсе проектов «Школьный медиацентр» регионального образовательного форума.
Победитель приоритетного национального проекта «Образование» 2006, 2008 Базовая школа ВГУ c 1992 года «Лучшая школа России» 2004, 2006, 2012 «Школа России»
Конкурс лучших учителей общеобразовательных учреждений для денежного поощрения за высокое педагогическое мастерство и значительный вклад в образование.
Першагина Татьяна Юрьевна Учитель русского языка и литературы, заместитель директора по УВР высшей категории Почетный работник общего образования Российской.
Областной конкурс на лучшую работу по мониторингу за краснокнижными видами животных и растений.
Ширяева Марина Михайловна МОУ «Лицей им. В.В.Карпова» с. Осиново Зеленодольский район учитель биологии Год рождения: 1964 Образование: высшее Пед. стаж:
Достижения год Свенский Никита 8 А класс Победитель городской научно – практической конференции Всероссийского движения «Отечество» в номинации.
Учитель географии и биологии высшей квалификационной категории МОУ СОШ 4 г. Мамадыш Победитель ПНПО 2006 Образование – высшее Казанский государственный.
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 135 имени академика Б.В.Литвинова Эколого- биологическая лаборатория.
Храмова Ольга Николаевна Учитель физики высшей квалификационной категории МАОУ «Лицей им. Н.И. Лобачевского при КГУ»
Гарифуллина Ольга Владимировна Учитель английского языка МОУ гимназии 7 г. Бугульмы, Республики Татарстан.
БИОЛОГИЯ 5 КЛАСС Иванова, Пакулова 6 КЛАСС В.В. Пасечник 7 КЛАСС В. В. Латюшин, В.И. Шапкин 8 КЛАСС Д. К. Колесов, Маш 9 КЛАСС А.А. Каменский Е. А. Криксунов.
Муниципальное образование городского округа «Инта» Победители конкурсного отбора на получение денежного поощрения лучших учителей в рамках Приоритетного.
Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 1 «Средняя общеобразовательная школа 1 г. Буинска Республики Татарстан»
Учитель биологии первой квалификационной категории МОУ «Сармановская средняя общеобразовательная школа» Сармановского муниципального района Республики.
МОУ «Кулаевская средняя общеобразовательная школа Пестречинского района Республики Татарстан» Васина Вера Ивановна учитель начальных классов первой квалификационной.
МОУ СОШ 4 с углубленным изучением технологии с.Ростовановского Курского муниципального района Ставропольского края Основные идеи Федерального государственного.
Транксрипт:

Работа с одаренными детьми в системе дополнительного образования (на примере организации учебно-исследовательской деятельности учащихся в Центре экологического образования Советского района г. Казани как эффективной формы дополнительного экологического образования) И.А. Пименова, заведующая отделом дополнительного экологического образования МОУДОД ЦДТ «Танкодром » Советского района г. Казани А.Д. Шамаева, заведующая отделом научно-исследовательской работы МОУДОД ЦДТ «Танкодром » Советского района г. Казани

Основные задачи исследовательской деятельности : - получение новых экспериментальных данных, требующих научного обоснования и систематизации; - проверка теоретических положений (теорий, правил, тенденций) и предварительных результатов экологического эксперимента в модельных условиях непосредственно в естественной природной среде; - развитие познавательных способностей и исследовательских умений школьников.

Виды исследовательской деятельности: - теоретико-иследовательская работа; - теоретико-иследовательская работа; - прикладные опытно-проблемные исследования; - прикладные опытно-проблемные исследования; - системные комплексные исследования. - системные комплексные исследования.

ЭКОТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ КГТУ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ КЛАССЫ ПРОФИЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ ПРИРОДООХРАННАЯ И ПРОСВЕТИТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Ц Э О ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ИНФОРМАЦИОННЫЙ БЮЛЛЕТЕНЬ «ЗЕЛЁНАЯ УЛИЦА» ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ МОНИТОРИНГ МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА ЭКОЛОГО- ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Уровень Кол-во участник ов Кол-во призовых мест Кол-во участни ков Кол-во призовых мест Кол-во участни ков Кол-во призовых мест Районный Городской Республиканский Российский Международный Результативность УВП в ЦЭО г.

Призеры Всероссийской олимпиады по экологии, г. Сочи, 2007

Призер II республиканского конкурса инновационных научно-технических проектов учащихся «ПЕРСПЕКТИВА», 2007

Баршева Кристина – победитель Российского национального конкурса водных проектов старшеклассников, научный руководитель – к.б.н., п.д.о. Иванов Д.В., г. Москва, 2006 г.

Призеры II Всероссийского экологического форума «Земля – наш общий дом!», г. Санкт-Петербург, 2007 г.

Участники и призеры Всероссийской научной эколого-биологической олимпиады обучающихся учреждений дополнительного экологического образования, г. Москва,2008

Награждение победителей Республиканского конкурса «50 лучших инновационных идей для Республики Татарстан», г. Казань, 2009