СИСТЕМА МЕНЕДЖМЕНТА СОЦИАЛЬНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ – МЕЖДУНАРОДНЫЙ СТАНДАРТ IQNet SR 10 Павел Никаноров к.э.н., заместитель директора по развитию.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Стандарт SA Менеджмент социальной ответственности Иванова Светлана Викторовна Руководитель программы сертификации СМСО Ассоциации по сертификации.
Advertisements

Субъекты и критерии социальной ответственности Е.И. ТАВЕР Член Правления ВОК, Директор ЦЭП ВОК Всероссийская организация качества ЦЕНТР ЭКСПЕРТНЫХ ПРОГРАММ.
. Кафедра управления качеством и стандартизации. Презентация на тему: Система менеджмента качества Выполнил : Даниелян Р.Т. Руководитель : Привалов В.И.
БИЗНЕС - ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ В ОБЛАСТИ КСО ООО « ЗАВОД ЦВЕТНЫХ СПЛАВОВ » БИЗНЕС - ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ В ОБЛАСТИ КСО ООО « ЗАВОД ЦВЕТНЫХ СПЛАВОВ »
Тема 6. Международная стандартизация и сертификация в управлении качеством.
. Москва, 2016 Кафедра: «Организационно- кадровая работа в органах государственной власти» Презентацию подготовил: Студент 1 курса магистратуры заочной.
Лекция 7. Особенности применения принципов менеджмента качества в вузе Цель: ознакомиться с принципами как ключевой составляющей концепции менеджмента.
Проект новой версии ISO 9001:2015 Ключевые изменения Презентация подготовлена для 22 Казахстанской Международной Конференции «Нефть и Газ» Докладчик: Наталья.
Общепризнанным документом, подтверждающим надлежащий уровень системы менеджмента качества, является сертификат серии ИСО (ISO 9001, ISO 14001, OHSAS 18001).
Принципы менеджмента качества. Восемь принципов менеджмента качества п.0.2: Ориентация на потребителя. Лидерство руководителя. Вовлечение работников.
Управление качеством. ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ МС ИСО СЕРИИ И ИХ РОЛЬ В СОЗДАНИИ СИСТЕМЫ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО МЕНЕДЖМЕНТА НА ПРЕДПРИЯТИИ
Современная модель образования (проект). Миссия- решение задач инновационного развития экономики. Новые составляющие современного качества образования:
Администрация города Батайска Разработка типового проекта системы менеджмента качества (СМК) в соответствии с международным стандартом ИСО 9001:2000, рекомендациями.
О некоторых аспектах менеджмента качества ОУ в соответствии со стандартами ISO серии 9000 Г.Ф. Рудзей - д.т.н, профессор СГУПС Аудитор по СМК «Военного.
Ростовский-на-Дону государственный колледж связи и информатики Зам.директора по учебной работе, к.псх.н. Жукова Е.Л. Федеральное агентство связи Об опыте.
Экологический менеджмент. Экологический менеджмент – современная система управления природопользованием и охраной природных ресурсов. Эта система: -направлена.
Развитие систем общественной и профессиональной оценки качества образовательных программ профессионального образования Повышение конкурентоспособности.
Лидерство руководителя организации в системе менеджмента качества Выполнил: магистрант 1 курса Самойлова Дарья Васильевна.
О проекте создания Центра прикладных квалификаций Научно-образовательный кластер Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего.
Р.Х. Марданов, Председатель Национального банка Республики Башкортостан Банка России СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ КОРПОРАТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ В РОССИЙСКИХ БАНКАХ –
Транксрипт:

СИСТЕМА МЕНЕДЖМЕНТА СОЦИАЛЬНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ – МЕЖДУНАРОДНЫЙ СТАНДАРТ IQNet SR 10 Павел Никаноров к.э.н., заместитель директора по развитию

11/11/12 СОЦИАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ – КРАТКИЙ ЭКСКУРС В ИСТОРИЮ

11/11/12 СОЦИАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ – КРАТКИЙ ЭКСКУРС В ИСТОРИЮ ПЛОХИЕ НОВОСТИ….. Компания Nike заплатила 1 млн. долларов штрафа за то, что работники на заводе –поставщике работали с нарушением трудового законодательства В ходе разлива нефти в Мексиканском заливе в 2010 г. Компания BP нанесла огромный ущерб окружающей среде целого Региона и была вынуждена выплачивать много миллиардные штрафы, что поставило её на грань выживания на рынке. Компания Johnson&Johnson уличена в систематических взятках в адрес врачей с целью Продвижения своей продукции. Подозревают, что Результатом данных действий стали многочисленные Смертельные случаи. Планируется взыскать с компании Более 1 млн. долларов США. ….И МНОГОЕ, МНОГОЕ ДРУГОЕ….

11/11/12 СОЦИАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ – КРАТКИЙ ЭКСКУРС В ИСТОРИЮ НО ЕСТЬ И ХОРОШИЕ НОВОСТИ!! Многие компании активно участвуют в помощи Детям, больным людям, людям с ограниченными возможностями, беженцам, жертвам насилия… Автопроизводители компании активно разрабатывают более безопасные и дружелюбные к окружающей Среде автомобили Целый ряд отечественных ВУЗов активно Участвует в благотворительных программах ….И МНОГОЕ, МНОГОЕ ДРУГОЕ….

11/11/12 В КАКОМ ЖЕ МИРЕ МЫ ЖИВЕМ? Экономический КРИЗИС, который не является результатом роста цен на нефть или вооруженных конфликтов, но который вызван тем, что существующая модель мировой экономики, при которой процветают не равенство, нищета, массовая безграмотность, перерасход природных ресурсов, разрушение окружающей среды и войны, больше не может обеспечивать стабильное развитие общества. Данный КРИЗИС это так же КРИЗИС ЦЕННОСТЕЙ НАШЕГО ОБЩЕСТВА, для которого, как правило, важно то, что ты имеешь, но не то, что ты из себя представляешь.

11/11/12 РОЖДЕНИЕ НОВОГО МИРА Что бы выйти из затяжного кризиса, общество должно перестроиться на новых принципах более социально ответственного, экономичного и устойчивого существования. Перестройка должна коснуться всех – от международных организаций и государств, до частных организаций и отдельных членов общества. ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ СОЦИАЛЬНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ: Принимаемые на любых уровнях решения становятся быстро известны всему обществу, благодаря развитию глобализации и коммуникативных средств связи и подачи информации, Решения, принимаемые на уровне государств и организаций затрагивают сразу широкий спектр Различных заинтересованных сторон, Необходимость перехода на новые принципы существования уже осознана большей частью нашего общества.

11/11/12 РОЖДЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИЙ НОВОГО ТИПА В таких условиях, только организации, которые в полной мере осознают и успешно реализовывают свою социальную ответственность, смогут успешно и устойчиво развиваться в будущем. СОЦИАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ - Ответственность организации за воздействие ее решений и деятельности на общество и окружающую среду через прозрачное и этичное поведение, которое содействует устойчивому развитию, включая здоровье и благосостояние общества; учитывает ожидания заинтересованных сторон соответствует применяемому законодательству и согласуется с международными нормами поведения и интегрировано в деятельность всей организации и применяется в ее взаимоотношениях ISO 26000:2010

11/11/12 УСТОЙЧИВОЕ РАЗВИТИЕ ОРГАНИЗАЦИИ Устойчивое развитие – это такое развитие, которое, обеспечивая организации и её заинтересованным сторонам успешное развитие в настоящем не ущемляет её возможностей, и возможностей заинтересованных сторон на развитие в будущем. 4 НАПРАВЛЕНИЯ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИХ УСТОЙЧИВОЕ РАЗВИТИЕ ОРГАНИЗАЦИИ Экономические аспекты Социальные аспекты Экологические аспекты Организационное управление

11/11/12 МОДЕЛИ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ

11/11/12 МОДЕЛИ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ (продолжение)

11/11/12 Сертификация SA8000: Работники Не является стандартом ISO, хотя имеет общие элементы со стандартами ISO Для целей сертификации. Признан всемирно Устанавливает требования к условиям труда и системе менеджмента

11/11/12 SA Требования 1. Детский труд 2. Принудительный труд 3. Здоровье и безопасность 4. Свобода ассоциаций 5. Дискриминация 6. Дисциплинарные практики 7. Рабочие часы 8. Вознаграждение 9. Система менеджмента (очень общие требования) ВСЕ ОНИ ВХОДЯТ В SR10!

11/11/12 BSCI: Инициатива социальной ответственности бизнеса Требования Кодекса поведения BSCI касательно : Ответственности руководства Знаний сотрудников Записей Жалоб и корректирующих мероприятий Поставщиков и суб поставщиков Контроля и мониторнинга Требования BSCI перекликаются с требованиями SA 8000

11/11/12 ISO – ИННОВАЦИОННАЯ МОДЕЛЬ УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ ISO 26000, Руководство в области социальной ответственности. ФАКТЫ: 1-й стандарт, разработанный Международной организацией по стандартизации ISO области социальной ответственности, На разработку ушло 5 лет (опубликован в 2010 году) Наиболее современный инструмент в области социальной ответственности, В разработке участвовало более 200 экспертов из 99 стран-членов ISO (в том числе, из России), а так же из транснациональных компаний и неправительственных организаций (ассоциаций, профсоюзов, и т.д.), Данный стандарт не описывает систему менеджмента организации и не предназначен для сертификации или контрактных обязательств.

11/11/12 7 КЛЮЧЕВЫХ АСПЕКТОВ ISO Окружающая среда Честное ведение бизнеса Взаимодействие с потребителем Права человека Вовлечение и развитие местных сообществ Корпоративное управление Организация труда СОЦИАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

11/11/12 РАССМАТРИВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ - ПРИМЕРЫ Права человека Риски здоровью и безопасности Справедливая оплата труда Экономические, социальные и культурные свободы Гражданские и политические права Реагирование на жалобы Фундаментальные принципы и права Забота о сотрудниках Вовлечение и развитие местных сообществ Вовлечение местных сообществ Обучение и культурные мероприятия Создание рабочих мест и подготовка Развитие и доступ к современным технологиям Выплата налогов и доходы населения Вопросы, связанные со здоровьем Социальное инвестирование

11/11/12 ИСО – трудности С учетом большого количества вовлеченных сторон, организаций и стран в разработку данного стандарта ISO не смогло опубликовать документ, который содержал бы требования к системе менеджмента социальной ответственности – стандарт содержит только принципы, и рекомендации по их реализации, что делает его использование менее эффективным. Стандарт не предназначен для сертификации – таким образом, отсутствует один из важнейших элементов, принятых в стандартизации – возможность прохождения независимой компетентной оценки третьей стороной и, в случае успешных результатов- получение сертификата, который демонстрирует заинтересованным сторонам приверженность организации принципам социальной ответственности, её способность и желание удовлетворять их потребностям и нуждам. Стандарт не предлагает процессного и системного подходов и не основывается на цикле P-D-C-A (Планируй-Делай-Проверяй-Улучшай). Таким образом, менеджмент социальной ответственности трудно интегрировать с существующими наиболее популярными системами менеджмента, изложенными в стандартах ISO 9001, ISO 14001, OHSAS 18001, ISO и т.д. В тоже время, большинство компаний, среди которых востребованы инновационные подходы в области социальной ответственности, уже внедрили в свою деятельность одну и более из указанных выше систем.

11/11/12 СОЦИАЛЬНАЯ ОТВЕТСВЕННОСТЬ – потребности рынка В ответ на требования рынка, Международная сеть органов по сертификации IQNet, членом Которой Русский Регистр является с 2003 года, приняла решение о разработке на основе принципов и подходов ISO стандарта, который бы: Основывался на инновационных подходах к системе менеджмента социальной Ответственности, изложенных в ISO 26000, Охватывал собой все заинтересованные стороны, Основывался на системном и процессном подходах, Основывался на цикле PDCA, Интегрировался с другими системами менеджмента (качества, экологии, охраны труда и т.д.) Давал возможность проводить сертификацию и выдавать Сертификаты соответствия. Был применим в деятельности любой организации. В Феврале 2012 года, через 1,5 года после опубликования ISO 26000, был опубликован IQNet SR 10, Система менеджмента социальной ответственности. Требования. который отвечает всем вышеизложенным потребностям!

11/11/12 НЕСКОЛЬКО СЛОВ ОБ IQNet Международная Сеть Сертификации некоммерческая организация, созданная в соответствии с законодательством Швейцарии в г. Берн, Швейцария. IQNet Международная Ассоциация, объединяет 37 ведущих органов по сертификации из 33 стран, развитых в области сертификации систем управления. IQNet всемирная схема взаимного признания результатов сертификации с целью избегания технических барьеров для продукции и услуг на различных международных рынках.

11/11/12 IQNET МЕЖДУНАРОДНАЯ СЕТЬ СЕРТИФИКАЦИИ Партнеры IQNet Органы по сертификации из стран, где рынки свободны от технических барьеров для сертификатов, выданных«Русским Регистром».

11/11/12 IQNET: ЛИДЕР РЫНКА СЕРТИФИКАЦИИ СМК

11/11/12 IQNET: ПРИЕМУЩЕСТВА «РР» И ЕГО КЛИЕНТОВ Получение Международного сертификата единого образца IQNet Размещение информации о клиенте в Едином международном реестре IQNet Получение, без дополнительной проверки, сертификат любого из членов IQNet Доступ к инновационным продуктам в области сертификации и оценке соответствия (SA 8000, BSCI, IQNet SR 10, BS 25999б IQNet 9004 и т.д.)

11/11/12 Это система менеджмента, которая позволяет интегрировать СО в стратегию и менеджмент организации. Система менеджмента и непрерывное улучшение СО на основе PDCA. Может применяться любой организацией в независимости от её размера и характеристик. ЧТО ТАКОЕ СТАНДАРТ IQNet SR 10?

11/11/12 ПланируйДелай Проверяй Улучшай Собственники Акционеры Инвесторы Высшее руководство Окружающа я среда Правительстве нные органы Сотрудники Сообщества Клиенты Управление воздействием на заинтересованные стороны Цикл PDCA ОСНОВА МОДЕЛИ СТАНДАРТА IQNet SR 10

11/11/12 ЗАИНТЕРЕСОВАННЫЕ СТОРОНЫ Анализ системы менеджмента и действия по улучшению Мониторинг, измерение, анализ Внутренние аудиты Оценка соответствия законодательным требованиям Удовлетворенность заинтересованных сторон Политика в области СО и Кодексы поведения Взаимодействие, информирование, обратная связь Законодательные и обязательные Заинтересованных сторон ТРЕБОВАНИЯ Добровольные Планирование и разработка программ социальной ответственности Цели, целевые показатели, ответственность, мероприятия Воздействие на общество и окружающую среду МОДЕЛЬ СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА СОЦИАЛЬНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ

11/11/12 Организация должна разработать, документировать, внедрить, поддерживать в рабочем состоянии, анализировать и непрерывно улучшать систему менеджмента социальной ответственности в соответствии с требованиями настоящего стандарта, и определить, в какой степени она отвечает этим требованиям. Организация должна: a)Идентифицировать, зарегистрировать и периодически обновлять данные о существующем и потенциальном воздействии в области социальной ответственности, которое вызвано действиями и решениями организации (см. пункт 7.1). b) Идентифицировать и периодически обновлять список заинтересованных сторон, которые могут оказаться под воздействием, производимым деятельностью и решениями организации (см. п.7.1). c)Определить методы и критерии оценки значимости воздействий, производимых организацией с учетом, как потребностей заинтересованных сторон, так и того, какие воздействия затрагивают устойчивое развитие. IQNet SR 10. ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ

11/11/12 Определить требования в области социальной ответственности (см. главу 7), потребности и ожидания для каждой из заинтересованных сторон. d) Определить критерии и методы, необходимые для обеспечения того, чтобы деятельность и контроль в области социальной ответственности являлись эффективными. e) Обеспечить доступность ресурсов и информации, необходимых для поддержки выполнения и мониторинга требований в области социальной ответственности. f) Производить мониторинг, измерять, где это применимо, и анализировать настоящие требования. g) Осуществлять действия, необходимые для достижения запланированных результатов и постоянного улучшения системы менеджмента. IQNet SR 10. ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ

11/11/12 Документация системы менеджмента социальной ответственности должна включать в себя: Руководство по социальной ответственности. Политику в области социальной ответственности, кодекс поведения, цели, целевые показатели и программы. Процедуры и записи, требуемые настоящим стандартом, Документы, включая записи, определенные организацией как необходимые для обеспечения эффективного планирования, работы и управления ее деятельностью. Руководство по социальной ответственности Записи Критерии Политика в области СО IQNet SR 10. ТРЕБОВАНИЯ К ДОКУМЕНТАЦИИ

11/11/12 Включает ценности организации в отношении поддержки менеджмента в области социальной ответственности; Служит руководством к действую для сотрудников внутри организации. Кодекс помогает людям делать правильные вещи играть по одним правилам где бы в мире не действовала организация Предоставляет рекомендации по решению этических вопросов и продвижению этической корпоративной культуры. - Определяет стандарты поведения организации, которым должны следовать сотрудники и включает в себя широкий спектр вопросов в отношении деятельности персонала, этического поведения, безопасности продукции, соответствия законодательству, конкурентной борьбы и использования ресурсов. КОДЕКС ПОВЕДЕНИЯ

11/11/12 УСТАНОВКА ЦЕЛЕЙ И ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ. РАЗРАБОТКА ПРОГРАММ Идентифицировав заинтересованные стороны, уровень своего воздействия на них, организация должна определить их основные ожидания и потребности. На основании проведенного анализа организация должна разработать цели и целевые показатели в отношении заинтересованных сторон, а так же программы мероприятий по их достижению. Степень реализации программ, достижения целей и показателей определяется в ходе внутренних аудитов, анализов данных, анализа со стороны руководства, а так же в ходе регулярного пересмотра статуса идентифицированных сторон, их ожиданий и потребностей.

11/11/12 Выявление заинтересованных сторон и взаимодействие с ними являются основным элементом реализации социальной ответственности организации 5.3Выявление заинтересованных сторон и взаимодействие с ними 5.3.1Общие положения ISO 26000:2010 ЗАИНТЕРЕСОВАННЫЕ СТОРОНЫ

11/11/12 4. СМСО 5. Ответственность руководства 6. Управление ресурсами 7. Требования СМСО в отношении заинтересованных сторон 8.. Измерение, анализ, улучшение 4. СМК 5. Ответственность руководства 6. Управление ресурсами 7. Производство продукции 8. Измерение, анализ, улучшение ISO 9001 и IQNet SR 10 - СТРУКТУРА

11/11/12 ЗАИНТЕРЕСОВАННЫЕ СТОРОНЫ Заинтересованная сторона – это любое лицо (физическое и/или юридическое), или группа лиц, которые имеют интерес в любом решении, принимаемом организацией Бизнес и его окружение Качество управления Производственная среда Общество Окружающая среда Рыночная среда НКО Правительство Финансовые аналитики Акционеры Покупатели Работники Профсоюзы Местные сообщества

11/11/12 Сотрудники Покупатели и потребители Поставщики продукции и услуг Партнеры Союзы и Альянсы Правительства Конкуренты Окружающая среда Сообщества Собственники Акционеры Инвесторы 7. Требования СМСО в отношении заинтересованных сторон ТРЕБОВАНИЯ Вклад в устойчивое развитие Общества и среды Инвестирование на местном уровне Наём и повышение квалификации местных сотрудников Использование местных поставщиков Реализация культурных и иных программ на местом уровне Ряд других… ПРИМЕР ТРЕБОВАНИЙ В ОТНОШЕНИИ ЗАИНТЕРЕСОВАННЫХ СТОРОН

11/11/12 ЗАИНТЕРЕСОВАННЫЕ СТОРОНЫ И ИХ ОЖИДАНИЯ (НА ПРИМЕРЕ ВУЗА) Правительства Органы местного самоуправления Министерство образования Налоговые органы И Т.Д. …… Обеспечение жилищных условий для приезжих студентов Обеспечение общественного порядка Обеспечение доступа к образованию местных жителей Содействие в различных мероприятиях (фестивали, ЧС и т.д.) Выполнение учебных программ Своевременное предоставление отчетности Участие в новых программах по развитию Своевременная выплата налогов Правильное заполнение документов

11/11/12 Союзы и альянсы Отечественные и зарубежные ВУЗы Средние учебные заведения Предприятия Выполнение требований к обмену студентами Выполнение требований к разработке совместных программ Выполнение требований к признанию дипломов Предоставление достоверной и полной информации Сотрудничество с профильными учреждениями, совместные программы Участие преподавателей ВУЗа в образовательном процессе Подготовка специалистов по востребованным отраслью специальностям Обучение необходимым навыкам и умениям Реализация совместных программ И т.д. ЗАИНТЕРЕСОВАННЫЕ СТОРОНЫ И ИХ ОЖИДАНИЯ (НА ПРИМЕРЕ ВУЗА)

11/11/12 ВНЕДРЕНИЕ И СЕРТИФИКАЦИЯ СМСО После внедрения системы менеджмента социальной ответственности, организация может Пройти процедуру независимой оценки третьей стороны – сертификацию, и в случае успешной Оценки получить Сертификаты соответствие. Сертификация позволит: Получить компетентную оценку проделанной работе в области социальной ответственности, Получить дополнительную обратную связь от заинтересованных сторон (в процесс сертификации входит взаимодействие с ключевыми заинтересованными сторонами) Продемонстрировать всем заинтересованным сторонам свою приверженность принципам социальной ответственности и свою способность устойчиво развиваться в будущем.

11/11/12 ЗАЧЕМ НУЖНА СЕРТИФИКАЦИЯ? Наша компания социально- ответственна… Мы внедрили требования ISO 26000…. СПОСОБНОСТЬ ПРОДЕМОНСТРИРОВАТЬ ЗАИНТЕРЕСОВАННЫМ СТОРОНАМ СВОЕЙ СОЦИАЛЬНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ВОЗМОЖНОСТЬ ПОЛУЧИТЬ КОМПЕТЕНТНУЮ НЕЗАВИСИМУЮ ОЦЕНКУ СВОЕЙ РАБОТЫ В ОБЛАСТИ СОЦИАЛЬНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ВОЗМОЖНОСТЬ ИНТЕГРИРОВАТЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ОБЛАСТИ СОЦИАЛЬНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ В ОБЩУЮ СИСТЕМУ УПРАВЛЕНИЯ И Т.Д.

11/11/12 РУССКИЙ РЕГИСТР – ВОЗМОЖНОСТИ В ОБЛАСТИ СЕРТИФИКАЦИИ РУССКИЙ РЕГИСТР, как член IQNet, имеет эксклюзивное право на проведение сертификации по данному стандарту. РУССКИЙ РЕГИСТР дает возможность пройти комплексную оценку как СМСО, так и других Систем менеджмента и получить Сертификаты соответствия как международно-признанные, Так и с национальным российским признанием. РУССКИЙ РЕГИСТР первый в России и странах Восточной Европы провел Сертификацию По стандарту IQNet SR 10. РУССКИЙ РЕГИСТР – это широко узнаваемый бренд (более действующих сертификатов Соответствия) РУССКИЙ РЕГИСТР – это широкая сеть представительств (около 30 в России и 10 за рубежом), делающая Сертификацию максимально доступной для наших клиентов во всех регионах. И МНОГОЕ ДРУГОЕ!

11/11/12 БИЗНЕС, ОТВЕЧАЮЩИЙ ЗАПРОСАМ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ( ISO 9001, инновац. Менеджмент, и т.д. ЭКОЛОГИЧЕСКИ ОТВЕТСТВЕННЫЙ БИЗНЕС ( ISO 14001) ОТВЕТСТВЕННОЕ ОТНОШЕНИЕ К ПЕРСОНАЛУ ( OSAS 18001, SA 8000) ЭФФЕКТИВНОЕ РАСХОДОВАНИЕ РЕСУРСОВ (ISO 50001) ГОТОВНОСТЬ БИЗНЕСА К ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ ( ISO 22301, BS 25999) БИЗНЕС, ОТВЕЧАЮЩИЙ ТРЕБОВАНИЯМ ОТРАСЛИ (СТО Газпром, API, IRIS, ISO/TS 16949) ОТВЕТСТВЕННОЕ ВЕДЕНИЕ БИЗНЕСА : ISO 26000, IQNet SR 10, ИСМ УСТОЙЧИВОЕ РАЗВИТИЕ ОРГАНИЗАЦИИ ОСНОВА УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ БИЗНЕСА – СТАНДАРТЫ И ИНТЕГРАЦИЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ БИЗНЕСА (ISO 27001)

11/11/12 РУССКИЙ РЕГИСТР – ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПОРТАЛЫ На нашем новом интерактивном WEB-сайте, Вы можете получить доступ, как к информации о социальной ответственности, так и о многих других, в том числе инновационных направлениях в области менеджмента. РУССКИЙ РЕГИСТР доступен так же и в социальных сетях, где мы регулярно размещаем новости по сертификации и стандартизации, информацию о новых продуктах, услугах, семинарах, а также вакансиях нашей сети. Присоединяйтесь!

Thank you for your attention! Any questions? Additional information you can find on the web site of Certification Association Russian Register

CONTACT INFORMATION 34, Nekrasova Str., office 3, Saint Petersburg, , Russia Tel.: +7 (812) (ext. 211) Fax: +7 (812) HEAD OFFICE Россия, , г. Санкт-Петербург, ул. Некрасова, 34, оф. 3 Тел.: +7(812) (доб. 211) Факс: +7 (812)