Урок-повторение Колебания, волны, свет.. Конструктор урока: 1. «Вход в урок» - организационный момент.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Физические явления Физика-наука о природе Физика изучает Механические явления Тепловые явления Электрические явления Световые явления.
Advertisements

«Зигзаг удачи». Маршрут к удаче: удача Начало урока повторение Изучение нового опыт тест.
Величины, характеризу ющие колебатель ное движение.
Восхождение на пик «Механические колебания и волны» Повторительно-обобщающий урок.
Кузнецов Георгий Фридрихович учитель физики МБОУ «Ижемская СОШ»
Линзы. Оптическая сила линзы. 9 класс Учитель физики МБОУ Дубровской 1 СОШ им. генерал-майора Никитина И.С. Пгт Дубровка, Дубровского района, Брянской.
«Физика – это наука понимать природу» Эдвард Роджерс.
Тема урока: Величины, характеризующие колебательное движение. Работу выполнила учитель информатики МОУ – СОШ п Колос Марксовского района Саратовской области.
ТЕМА УРОКА: СИСТЕМАТИЗАЦИЯ И ОБОБЩЕНИЕ МАТЕРИАЛА ПО ТЕМЕ «ВВЕДЕНИЕ В ФИЗИКУ» ЦЕЛЬ УРОКА: ПОДГОТОВКА К САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ 1 ПО ТЕМЕ «ОСНОВЫ и НАЧАЛА.
Законы преломления.. Преломление света Примеры явления. При переходе из одной среды в другую световые лучи меняют свое направление. Наблюдается кажущееся.
Учитель З.Л. Утенкова. Домашнее задание § 16 ответы на вопросы устно упр.5 (2,4) письменно.
Разделы 1.Тепловые явления (20%) – Нагревание (охлаждение) вещества – Сгорание топлива 2.Изменение агрегатных состояний вещества (16%) – Плавление (кристаллизация)
УРОК ФИЗИКИ В 9 КЛАССЕ ПОДГОТОВИЛ: УЧИТЕЛЬ ФИЗИКИ АЛДОНИНА С.В Г МБОУ «Большескуратовская СОШ» п. Скуратовский.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ К УРОКУ по теме «Величины, характеризующие колебательное движение» Подготовила: Бахтина Ирина Владимировна, учитель физики МОУ «СОШ 3 г.Новый.
Тема урока: Колебания. Величины, характеризующие колебательное движение тербеліс oscillate.
Урок по теме «Механические колебания» Учитель Бородулина Н.А.
«Источники и приемники звука. Звуковые волны». Раздел физики, который изучает звук, называется АКУСТИКА.
Угадай тему 1. Одно и то же вещество может находиться только А) в твёрдом состоянии А) в твёрдом состоянии К) в жидком состоянии К) в жидком состоянии.
Учитель физики: Мурнаева Екатерина Александровна.
Обобщающий урок по теме: «Оптика» 11 класс Учитель : Попова М.Н Когалинская СШ.
Транксрипт:

Урок-повторение Колебания, волны, свет.

Конструктор урока: 1. «Вход в урок» - организационный момент.

2. Основная часть- соревнование между командами : 1. «Разминка» 6. «Поймать удачу» 7. « Да-нетка» ф/м 12 Итог урока 13. «Необычная обычность» 2. «Найди верную дорогу» 8.Применение теоретических знаний 3. «Докажи свои знания» 9. «Физика на практике» 4. «Физические термины» 10. Экологическая страничка 5. «Работа с учебником» 11. Тестовое задание

«Разминка» Кто быстрее ответит на вопрос? Кто быстрее ответит на вопрос? 1.Периодически повторяющееся движение. 2.Расшифруй – «лямбда» - это? 3.Число колебаний в единицу времени. 4.Наибольшее отклонение от положения равновесия наука, изучающая природу света, различные световые явления. 6.Из менее плотной в более плотную и наоборот. Закон? 7. с= км/с. Это --- света.

«Найди правильную дорогу» Соединить стрелками обозначение физической величины с её единицей измерения и названием: ЧастотаН/мF Скорость света кгk Жесткостьмm СилаГцλ Частотасv Длина волны м/сc Масса км/с T СкоростьНγ

«Докажи свои знания» Из предложенных формул выбери правильные:

«Физические термины» Напишите слова, начинающиеся с данной буквы и связанные с нашей темой: С, П, Ч, К, А, З.

«Как мы умеем работать с учебником» Решите задачу с использованием таблицы на стр. 86: Луч света переходит из воздуха в воду. Угол его падения равен 60.Найдите угол преломления. Показатель преломления воды равен 1,333.

«Поймать удачу» Из предложенных физических явлений выбрать те, которые относятся к нашему уроку: смещение, смещение, нагревание, нагревание, испарение, испарение, движение, движение, отражение, отражение, преломление, преломление, кипение, кипение, конденсация, конденсация, охлаждение. охлаждение.

Физическая минутка «Да-нетка» 1.Это прибор сельского быта? (нет) 2.Можно им определить период колебания? (да) 3.Прибор для приготовления пищи?(нет) 4.Можно без него обойтись в быту? (да) 5. Прямое назначение прибора - отдых?(нет)

«Прокомментируй рисунки» Предложены различные рисунки. Определить, с каким явлением или законом они связаны.

«Проведи опыт и объясни его» Предложены наборы: 1.Стакан с водой, спица. 2.Штатив, груз на нити. 3.Динамометр, груз.

Экологическая страница 1. Назовите примеры биологических часов. 2.Как возникают лесные шумы? 3.От чего зависит частота звука, издаваемого насекомыми при полете? 4.Почему бесшумен полет бабочки? 5.Верно ли выражение «Нем как рыба»? 6.Почему летучие мыши даже в полной темноте не налетают на препятствия? 7. Назовите сходные элементы в голосовом аппарате человека и в музыкальных инструментах?

Выполнение теста Выполнение теста

Итог урока 1.Определение команд-победительниц. 2.Определение личного первенства.

Домашнее задание «Необычная обычность» Расстояние между соседними гребнями волны на поверхности моря равно 6 метров. Период колебания лодки, качающейся на волне, равен 0,6 с. Чему равна скорость волны? (Ответ = странице учебника, выполнить задание 2,3)