Цитата: «Все мы дети одного корабля по имени Земля, значит, пересесть из него просто некуда. Если у человечества не найдётся сил, средств и разума, чтобы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МЫ СТРОИМ ГОРОД Автор: Мочнева Ольга Сергеевна, учитель начальных классов, школа 14 г. Балахна Творческое название проекта: Не место красит человека, а.
Advertisements

Корохова Т. М. учитель нач. классов школа 14 г. Балахна.
Эволюция звезд Тема учебного проекта: Эволюция звезд Творческое название: Когда умирают звезды? Автор: Пташкина Марина Владимировна, учитель астрономии,
Предупрежден – значит вооружен? Авторы: Храмова С.В., Ахматова В.Е., учителя информатики, школа 13 г. Балаково.
«Удивительный мир дробей» «Лучший способ изучить что – либо – это открыть самому» Д. Пойа Автор: Байтеева Дина Викторовна, учитель математики, МОУСОШ 16.
Строение Солнечной системы Путешествие Незнайки по Солнечной системе Авторы: Совина Г.А., учитель физики, сош с. М.Екатериновка. Кучеренко О.А., учитель.
Цитата: «Эмоции преображают нашу жизнь, делая ее насыщенной и прекрасной». ( т. Шостром) Тема учебного проекта: Влияние эмоций на жизнедеятельность человека.
Постараться рассмеяться (Ведь смеяться не грешно). Рассмеявшись, докопаться, Почему нам так смешно. Тема учебного проекта: Приёмы создания юмористического.
МОУ «Средняя общеобразовательная школа 5» Методическая презентация творческого проекта Выполнила: Иванченко Ирина Анатольевна, учитель английского языка.
«Рыбе – вода, птице – воздух, зверю – лес. А человеку нужна Родина. И охранять природу - значит охранять Родину». (М. Пришвин.) Будь животным другом. другом.
Тема учебного проекта: Нумерация чисел. Творческое название: Про число ноль. Автор: Байденкова Инна Владимировна, учитель начальных классов, ОУ Грибской.
Тема учебного проекта: Интерьер жилого дома « Удивляйся росе, удивляйся цветам, Удивляйся упругости стали. Удивляйся тому, чему люди порой Удивляться уже.
Тема учебного проекта: Использование компьютера в изобразительной деятельности. Творческое название: Компьютер в искусстве Автор: Мачехина Наталья Анатольевна,
«Мы верим в то, что если людям хватает таланта изобретать машины, которые выталкивают людей в ряды безработных, то людям хватит таланта найти для безработных.
Тема учебного проекта: Нумерация чисел в пределах 10 Авторы : Гусарова Татьяна, Тайбакова Марина, студентки 5 курса, КГПУ.
Бекчанова Наталья Михайловна учитель нач. классов МОУ средней школы 14 г.Балахны.
Какое вещество используется человеком чаще всего ? Какое вещество используется человеком чаще всего ? -А зачем нам вода ? -А зачем нам вода ? Учебный.
« Всякое знание остается мертвым, если в учащихся не развивается инициатива и самостоятельность» (Н.А.Умов) Треугольники в жизни Применение треугольника.
Проект «Растения и компьютер». «Чтобы жить, нужны солнце, свобода и маленький цветок» (Г.Х. Андерсен) Тема учебного проекта: Совместное существование.
« Нет тебя краше Зимушка наша!» Русская зима. Автор: Гарнова И.Ю. учитель начальных классов, школа 14. г. Балахна.
Транксрипт:

Цитата: «Все мы дети одного корабля по имени Земля, значит, пересесть из него просто некуда. Если у человечества не найдётся сил, средств и разума, чтобы поладить с природой, то на умершей, покрытой пылью безжизненной Земле стоило бы, пожалуй, установить надгробную плиту со скорбной надписью: «Каждый хотел лучшего только для себя!» ( Антуан де Сент Экзюпери ) Тема учебного проекта: Земля – наш общий дом. Земля – наш общий дом. Творческое название: Мир, в котором мы живём. Автор: Люляева Н.И., учитель начальных классов, школа 14 г. Балахна.

Основополагающий вопрос: Проблемный вопрос: Что ждёт человека в будущем? Что ждёт человека в будущем? Учебные предметы: естествознание, литература, изобразительное искусство. Участники: учащиеся 4 класса. человекрастенияживотные ? Кто в доме хозяин?

Дидактические цели: Формирование компетентности в сфере самостоятельной познавательной деятельности. Приобретение навыков самостоятельной работы с источниками информации. Формирование умений увидеть проблему и наметить пути её решения. Формирование критического мышления и навыков работы в команде. Формирование экологической грамотности учащихся.

Методические задачи: –О–О–О–Ознакомление учащихся с последствиями влияния человека на природу, экологическими проблемами. –Н–Н–Н–Научить обрабатывать и обобщать полученную информацию. –Р–Р–Р–Развитие интереса к урокам естествознания. –Н–Н–Н–Научить излагать свои мысли устно и письменно.

Вопросы для самостоятельных исследований учащихся: Для чего человеку природа? Что ждёт человека в ближайшем будущем? Что я делаю для нашего общего дома? Как жить сегодня, чтобы увидеть завтра? Экологические проблемы моего города.

Результаты представления исследований: презентация «Как жить сегодня, чтобы увидеть завтра?» буклет «Зачем человеку природа?» буклет «Зачем человеку природа?» «Что я делаю для нашего общего дома?» «Что я делаю для нашего общего дома?» бюллетень «Что ждёт человека в ближайшем будущем?» бюллетень «Что ждёт человека в ближайшем будущем?» « Экологические проблемы моего города». « Экологические проблемы моего города».

Этапы и сроки проведения проекта: «Мозговой штурм» (формулирование тем исследований учеников) «Мозговой штурм» (формулирование тем исследований учеников) Формирование групп для проведения исследований. Формирование групп для проведения исследований. Выбор творческого названия проекта ( совместно с учащимися). Выбор творческого названия проекта ( совместно с учащимися). Обсуждение плана работы учащихся индивидуально или в группе. Обсуждение плана работы учащихся индивидуально или в группе. Обсуждение со школьниками возможных источников информации. Обсуждение со школьниками возможных источников информации. 1 урок 20 мин 2 урок 20 мин 2 урок 30 мин 3 урок 30 мин

Этапы и сроки проведения проекта: Самостоятельная работа групп по выполнению заданий. Самостоятельная работа групп по выполнению заданий. Подготовка школьниками презентации. Подготовка школьниками презентации. Защита полученных результатов и выводов. Защита полученных результатов и выводов. 2 недели 1 урок

Информационные ресурсы: Анастасова Л.П., Гольнева Д.П. Анастасова Л.П., Гольнева Д.П. «Человек и окружающая среда» «Человек и окружающая среда» М. «Просвещение», 1997г. М. «Просвещение», 1997г. Горощенко В.П. «Природа и люди» Горощенко В.П. «Природа и люди» М. «Просвещение», 1999г. М. «Просвещение», 1999г. Рянжин С.В. «Экологический букварь» Рянжин С.В. «Экологический букварь» Санкт-Петербург «Печатный Двор», 1994г. Санкт-Петербург «Печатный Двор», 1994г. Большая энциклопедия Кирилла и Мефодия 10 cd- rom 2004 Большая энциклопедия Кирилла и Мефодия 10 cd- rom 2004 Энциклопедия «Мир вокруг нас» cd-rom 2000 Энциклопедия «Мир вокруг нас» cd-rom