Летняя научно-исследовательская экспедиция. Цель сбор первичного материала исследований по экологии, химии, краеведению Отработка практических навыков.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Организация исследовательской деятельности учащихся Воронкова М.М. учитель биологии МОУ «Гимназия 5» г.Чебоксары.
Advertisements

Формы, методы, перспективы Экспериментальная деятельность учащихся на уроке:
Организация экспериментальной деятельности учащихся как условие формирования универсальных учебных действий Н.В. Пухальская 230 школа СВАО.
Городской семинар для заместителей заведующих МБДОУ Находкинского городского округа г.
Организация исследовательской деятельности учащихся в образовательном учреждении МОУ Колодинская СОШ ©Бокарева Н.П., ЗД по УВР МОУ Колодинской СОШ, 2010г.
Методика организации исследовательской деятельности школьников по математике Хоть выйди ты не в белый свет, А в поле за околицей, Пока идешь за кем-то.
Методика проведения исследовательской части работы по химии и экологии учитель химии и биологии высшей квалификационной категории Хафизова Э.М.
В основе метода проектов лежит развитие познавательных навыков учащихся, умений самостоятельно конструировать свои знания, умений ориентироваться в информационном.
Использование технологии проектов в организации занятий элективного курса «История химии» 10 класс.
Исследовательская деятельность учащихся. Способы организации учебной деятельности Учебный материал Репродуктивный способ Продуктивный, творческий способ.
С. Киёво, 2011 Взаимосвязь техники чтения и качества успеваемости учащихся среднего звена Выполнил: Суворова Дарья Владимировна, учащаяся 9 класса, МАОУ.
«Самостоятельные исследования школьников». Чем отличается проектирование от проектного метода?
Исследовательская деятельность - это целенаправленная активность школьников, связанная с поиском ответа на вопрос с заранее неизвестным решением и предполагающая.
Исследовательская деятельность учащихся в школе Петряева И.В. Учитель химии МОУ Спасская СОШ Ярославский МР 2010 г.
Учебные исследования детей в современной школе В презентации использованы материалы А.В.Леонтович к. психол. н., директор Дома научно-технического творчества.
Тема: Организация научно- исследовательской деятельности учащихся.
Формирование опыта исследовательской деятельности учащихся по экологии Дороненкова Н.Ю., учитель биологии и химии МБОУ СОШ 10 Ковров 2013.
Исследовательская деятельность учащихся Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 32 Выполнила: Заречнева Ирина Викторовна,
Критерии оценивания исследовательских работ подготовила учитель математики МБОУ « Архангельская СОШ им. Героя Советского Союза Краснова В. М.» Одинцова.
Организация исследовательской деятельности учащихся на уроках информатики Учитель информатики Фролова Е.А. МОУ СОШ 22 г.Томска.
Транксрипт:

Летняя научно-исследовательская экспедиция

Цель сбор первичного материала исследований по экологии, химии, краеведению Отработка практических навыков кадетского компонента (ориентирование на местности, поведение в экстремальных условиях и другое)

Путь юного исследователя Теоретический материал Освоение методики Экспериментальные исследования Обработка данных Представление результатов Выбор темы и задачи, формулировка гипотезы Анализ результатов и выводы Выбор объекта С а м о с т о я т е л ь н а я р а б о т а у ч а щ и х с я Создание теоретической базы Подбор методики под задачу Составление плана работ Подбор методики обработки Составление плана презентации К о н с у л ь т а ц и о н н а я р а б о т а р у к о в о д и т е л я Сбор материала

Маршрут экспедиции Г. Бийск С. Куюс Сроки экспедиции: 26 июНя - 30 июНя

Направления исследования: Краеведение Экология, биология Химия Математика Гуманитарные исследования

Эпикировка Палатка (1 на два – три человека) Рюкзак Спальник Коврик Теплые (но легкие вещи)

Финансовые расходы рублей: - бензин; – стоянка; 100 рублей – общие продукты С собой продукты: Картофель 3 шт. Сахар Тушенка 1 банка Консервы маслянные – 2 банки Хлеб – 1 булка + 2 булки сухарями Шоколад – 2-3 плитки Лапша бысторого приготовления

Обязательные условия участия в экспедиции: Наличие прививки от клещевого энцефалита Наличие страховки на случай укуса клеща ОТЛИЧНОЕ НАСТРОЕНИЕ И ХОРОШАЯ РАБОТОСПОСОБНОСТЬ

Участники экспедиции: Школьники 8-10 классов Научные руководители: Неудахин В.Ф. Юрова Г.Ю. Зубкова О.А. Грушина Н.В. Суворова Л.П.

Что мне даст экспедиция ?: Умения и навыки организации практической научно-исследовательской работы Участие с полученными результатами работы в конкурсах и конференциях (накопление портфолио достижений учащихся) Отличное общение и запоминающиеся каникулы