Летняя научно-исследовательская экспедиция
Цель сбор первичного материала исследований по экологии, химии, краеведению Отработка практических навыков кадетского компонента (ориентирование на местности, поведение в экстремальных условиях и другое)
Путь юного исследователя Теоретический материал Освоение методики Экспериментальные исследования Обработка данных Представление результатов Выбор темы и задачи, формулировка гипотезы Анализ результатов и выводы Выбор объекта С а м о с т о я т е л ь н а я р а б о т а у ч а щ и х с я Создание теоретической базы Подбор методики под задачу Составление плана работ Подбор методики обработки Составление плана презентации К о н с у л ь т а ц и о н н а я р а б о т а р у к о в о д и т е л я Сбор материала
Маршрут экспедиции Г. Бийск С. Куюс Сроки экспедиции: 26 июНя - 30 июНя
Направления исследования: Краеведение Экология, биология Химия Математика Гуманитарные исследования
Эпикировка Палатка (1 на два – три человека) Рюкзак Спальник Коврик Теплые (но легкие вещи)
Финансовые расходы рублей: - бензин; – стоянка; 100 рублей – общие продукты С собой продукты: Картофель 3 шт. Сахар Тушенка 1 банка Консервы маслянные – 2 банки Хлеб – 1 булка + 2 булки сухарями Шоколад – 2-3 плитки Лапша бысторого приготовления
Обязательные условия участия в экспедиции: Наличие прививки от клещевого энцефалита Наличие страховки на случай укуса клеща ОТЛИЧНОЕ НАСТРОЕНИЕ И ХОРОШАЯ РАБОТОСПОСОБНОСТЬ
Участники экспедиции: Школьники 8-10 классов Научные руководители: Неудахин В.Ф. Юрова Г.Ю. Зубкова О.А. Грушина Н.В. Суворова Л.П.
Что мне даст экспедиция ?: Умения и навыки организации практической научно-исследовательской работы Участие с полученными результатами работы в конкурсах и конференциях (накопление портфолио достижений учащихся) Отличное общение и запоминающиеся каникулы