Программа индивидуального развития ребенка на примере Кочковой Сильвии Кто я есть Разработала Черлакова Надежда Константиновна – классная руководительница.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Мы часто говорим друг другу: желаю тебе всего доброго. Это не просто выражение вежливости. В этих словах мы выражаем свою человеческую сущность. Надо иметь.
Advertisements

Анализ ответов учащихся МОУ «Совхозная СОШ» Подготовила учитель русского языка и литературы Алексеева О.Н.
Письмо - обращение к близким самым дорогим людям, моим родителям Письмо - обращение к близким самым дорогим людям, моим родителям !
Подготовила учитель русского языка и литературы Иванченко Н.В.
Дата рождения: г. Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 15 Класс: 10А Перевертнева Екатерина Андреевна.
Р АЗМЫШЛЕНИЕ. А КАК ВСЁ НАЧИНАЛОСЬ … Где начинается любовь, там логика уходит в подполье. Иногда бывает такой парадокс: нередко любовь и дружба находят.
Цель: 1.Ознакомить учащихся с общечеловеческими ценностями; 2.Воспитывать доброжелательность, умение видеть красоту в простом и обыденном, умение дарить.
Рассуждения 11 «А» класса. «Самым важным явлением в школе, самым поучительным предметом, самым живым примером для ученика является сам учитель. Он олицетворенный.
Подготовительный этап к дню САМОУПРАВЛЕНИЯ. Каждый ребенок является личностью, Каждый, естественно, индивидуален, Откроем скрытые духовные силы, И в этом.
Доброе слово сказать – что посошок в дорогу дать.
Студентки: Кабардино-Балкарского Автомобильно- Дорожного колледжа Шовкетовой Гулизар Пашевны Руководитель: Дзахмишева М.А.
СЕЙЧАС 20:2420:2420:2420:2420:24 ОРХИДЕИ ОРХИДЕИ Music: Autumn Rose.
Милосердие.. Что, такое милосердие? Милосердие - это милость сердца. Милость, любовь, нежность, мягкость. Чужая боль, чужое несчастье, чужая потеря, чужое.
1 Что такое свобода, по вашему мнению? 4 6:15 Что же, будем грешить, потому что мы не под Законом, а под благодатью? Ни в коем случае! 16 Вы ведь знаете,
Обучение сочинению (С 2.1 или С 2.2). Выполняй все действия шаг за шагом! Помни! Необходимо правильно сделать выбор – С 2.1 или С 2.2 С 2.1 – сочинение-
Наши ошибки в воспитании детей Родительское собрание в 5 классе Разработал классный руководитель: Иост Лариса Ивановна.
План урока Моральный выбор Свобода –это ответственность Моральные знания и практическое поведение личности Критический анализ собственных помыслов и поступков.
Урок 9 Православное учение о человеке. В православии очень тесно связаны размышления о человеке и размышления о Боге. Человек верит в Бога. А во что верит.
МОЯ МАМА САМАЯ ХОРОШАЯ МАМА НА СВЕТЕ! ОНА ЛЮБИТ СВОЮ РАБОТУ, В СВОБОДНОЕ ОТ РАБОТЫ ВРЕМЯ, А У НЕЁ ЕГО ОЧЕНЬ МАЛО, ЛЮБИТ ЗАНИМАТЬСЯ ДОМАШНИМИ ДЕЛАМИ. А.
Во мраке просыпаясь, звуки шлю тому, кого не знаю и люблю, кого люблю за то, что не познаю. Ты слышишь?.. Мы живём на сквозняке. Рука во тьме спешит к.
Транксрипт:

Программа индивидуального развития ребенка на примере Кочковой Сильвии Кто я есть Разработала Черлакова Надежда Константиновна – классная руководительница 11-го класса МОУ «Большечурашевская СОШ»

Девиз Кочковой Сильвии – «Не тлеть, а гореть и людей зажечь»

Все начинается с детства

Похвальные листы за отличную учебу

Сильва в 9-ом - на пути к успеху

Активистка различных конкурсов

Динамика результатов на районных предметных олимпиадах 2008 – 3 призовых места (одно первое) 2008 – 3 призовых места (одно первое) 2009 – 4 призовых места (из них 2 – первое) 2009 – 4 призовых места (из них 2 – первое) 2010 – 4 призовых места (из них 2 – первое) 2010 – 4 призовых места (из них 2 – первое)

2009 год 1место – по химии 2 место –по биологии 1 место – по экологии 3 место – по русской литературе

2010 год 1 место по биологии 1 место по экологии 2 место по химии 3 место по географии

Республиканские награды

И писатель, и спортсмен

Ежегодный призер районных олимпиад по 3-4 предметам

Победитель районных НПК

Участница республиканских НПК

58 грамот, дипломов, свидетельств на школьных, районных и республиканских олимпиадах и конкурсах

Победитель республиканского этапа «Школьных лесничеств»

Сильвия на республиканском конкурсе «Школьных лесничеств»

Кочкова Сильвия (В центре) На республиканском конкурсе «Юных лесоводов» победила в номинации «Юный зоолог»

Открытия ее научные, Всегда по плану точные. Везде она первая, И сама не гордая. Стипендиатка имени В.Н.Малова – Кочкова Сильвия

Эссе-размышление Кочковой Сильвии Кто я есть Кто я есть Как возникла, как созрела мысль написать о себе. Живу, люблю, страдаю и наслаждаюсь. Наблюдаю, думаю, желаю – надеюсь и отчаиваюсь. И захотелось мне поведать о чем-то таком, что для всех нас важно, что нам необходимо духовно увидеть, прочувствовать, продумать и усвоить. И вот я начинаю отыскивать мысли и точные слова о себе. Это было нелегко, удавалось не всегда и не сразу. Я хочу, чтоб на моих рассуждениях люди почерпнули что-то полезное для себя и воссоздали некий свой образ. Читать и слушать – значит искать и находить, желая найти и присвоить его себе. Рассуждая о себе, я вглядываюсь в жизнь. И просто думаю о смысле жизни. Как возникла, как созрела мысль написать о себе. Живу, люблю, страдаю и наслаждаюсь. Наблюдаю, думаю, желаю – надеюсь и отчаиваюсь. И захотелось мне поведать о чем-то таком, что для всех нас важно, что нам необходимо духовно увидеть, прочувствовать, продумать и усвоить. И вот я начинаю отыскивать мысли и точные слова о себе. Это было нелегко, удавалось не всегда и не сразу. Я хочу, чтоб на моих рассуждениях люди почерпнули что-то полезное для себя и воссоздали некий свой образ. Читать и слушать – значит искать и находить, желая найти и присвоить его себе. Рассуждая о себе, я вглядываюсь в жизнь. И просто думаю о смысле жизни. Мои оценки есть не что иное, как просто мнение. Кого касаются мои мнения? Никого. Мои мнения ни к чему не обязывают. Эта истина мне важна для самоутверждения. Для исследования нужен предмет, а не субъективное мнение. В данном случае объектом исследования являюсь я сама. Мои оценки есть не что иное, как просто мнение. Кого касаются мои мнения? Никого. Мои мнения ни к чему не обязывают. Эта истина мне важна для самоутверждения. Для исследования нужен предмет, а не субъективное мнение. В данном случае объектом исследования являюсь я сама.

Вот что отметили во мне одноклассники Вот что отметили во мне одноклассники 1.Деловитая. 1.Деловитая. Как же я это понимаю? Скорее всего, имеют в виду не строгое исполнение учебных обязанностей, не верность долгу и не деловое умение. Давайте вглядимся глубже! Вникнем прямо в суть. В каждой работе, в каждом деянии имеется понятие «для чего?» А это и есть святая цель нашей жизни. Я стараюсь смотреть в суть своей работы, думать о живом и творческом смысле своего труда. И никогда не забываю о том, для чего же я стараюсь. Чтобы вечером я чувствовал: сегодня благодаря мне стало немного лучше на белом свете, и завтра пусть будет так же, и каждый последующий день. Кто никогда не испытывал этого чувства, тот должен позволить себе хотя бы иметь его. Как же я это понимаю? Скорее всего, имеют в виду не строгое исполнение учебных обязанностей, не верность долгу и не деловое умение. Давайте вглядимся глубже! Вникнем прямо в суть. В каждой работе, в каждом деянии имеется понятие «для чего?» А это и есть святая цель нашей жизни. Я стараюсь смотреть в суть своей работы, думать о живом и творческом смысле своего труда. И никогда не забываю о том, для чего же я стараюсь. Чтобы вечером я чувствовал: сегодня благодаря мне стало немного лучше на белом свете, и завтра пусть будет так же, и каждый последующий день. Кто никогда не испытывал этого чувства, тот должен позволить себе хотя бы иметь его. 2.Ответственная. 2.Ответственная. Мое сердце проявится в моих поступках; и даже, когда этого никто не видит. Я должна стоять за каждым из своих решений, за каждым поступком. О каждом своем деянии чтоб я могла право сказать: «Я это сделала и принимаю на себя все добрые и худые последствия!» А это как раз и есть ответственность: ты держишь ответ перед людьми и не уклоняешься от него. Ответственный человек отвечает за свой поступок. Я знаю, что хотела поступить хорошо, что сама решилась на этот поступок, старалась предусмотреть его возможные последствия и поэтому не страшно мне. Мое сердце проявится в моих поступках; и даже, когда этого никто не видит. Я должна стоять за каждым из своих решений, за каждым поступком. О каждом своем деянии чтоб я могла право сказать: «Я это сделала и принимаю на себя все добрые и худые последствия!» А это как раз и есть ответственность: ты держишь ответ перед людьми и не уклоняешься от него. Ответственный человек отвечает за свой поступок. Я знаю, что хотела поступить хорошо, что сама решилась на этот поступок, старалась предусмотреть его возможные последствия и поэтому не страшно мне. 3.Верная. 3.Верная. Что могут люди без верности? Что удается без верности? Ничего. Но сегодня в мире правит корыстный произвол. Он лишен верности и не замечает ее отсутствия. Чтобы быть верным, надо что-то любить. То есть надо вообще уметь любить. Верный человек обладает глубиной характера. У верного человека ясное честное сердце. Что могут люди без верности? Что удается без верности? Ничего. Но сегодня в мире правит корыстный произвол. Он лишен верности и не замечает ее отсутствия. Чтобы быть верным, надо что-то любить. То есть надо вообще уметь любить. Верный человек обладает глубиной характера. У верного человека ясное честное сердце. 4.Молчаливая. 4.Молчаливая. Я молчаливая. Я ведь тоже говорю. Потому что молчание исцеляет слово. В душе молчаливого есть внутренние пространства, тихие покои, куда он помещает свои сокровища; надежные тайники, где ничто не пропадает бесследно. Я молчаливая. Я ведь тоже говорю. Потому что молчание исцеляет слово. В душе молчаливого есть внутренние пространства, тихие покои, куда он помещает свои сокровища; надежные тайники, где ничто не пропадает бесследно. 5.Настойчивая. Свои проблемы я стремлюсь решать самостоятельно, собственными силами. Только настойчивый человек может поймать счастье. Я всегда ищу чего-нибудь: чего- нибудь верного, великого, за что стоило бы жить, бороться и умереть. 5.Настойчивая. Свои проблемы я стремлюсь решать самостоятельно, собственными силами. Только настойчивый человек может поймать счастье. Я всегда ищу чего-нибудь: чего- нибудь верного, великого, за что стоило бы жить, бороться и умереть. 6.Критичная. Прежде всего, у меня – повышенное требование ко всему. В том числе и к себе. 6.Критичная. Прежде всего, у меня – повышенное требование ко всему. В том числе и к себе. 7.Объективная. У меня обостренное чувство реальности. Моя объективность проистекает от доброго сердца, живой наблюдательности. Я интуитивна и созерцательна. Я человек деликатный, расположена к состраданию. 7.Объективная. У меня обостренное чувство реальности. Моя объективность проистекает от доброго сердца, живой наблюдательности. Я интуитивна и созерцательна. Я человек деликатный, расположена к состраданию.

Мнения учителей Мнения учителей 1.Рассудительная 1.Рассудительная По мнению учителей, я рассудительная, что все понимаю, что все знаю и еще кое-что многое. Понятно: не могут все знать обо мне. Но я не переоцениваю свои возможности. У меня нет мания величия. Каждому из нас нужно здоровое доверие к себе («то, что я могу, я точно могу»).. По мнению учителей, я рассудительная, что все понимаю, что все знаю и еще кое-что многое. Понятно: не могут все знать обо мне. Но я не переоцениваю свои возможности. У меня нет мания величия. Каждому из нас нужно здоровое доверие к себе («то, что я могу, я точно могу»).. 2.Справедливая. 2.Справедливая. Что же это такое? Очень непросто прийти к согласию в этом вопросе. Каждый хочет, чтобы с ним обошлись «справедливо», и жалуются на «несправедливость»; однако так пытаются истолковать справедливость, чтобы сразу же стало очевидной явная несправедливость по отношению к нему. И каждый обладает достаточным самомнением, чтобы судить «справедливо» об отношении к другим людям. Если бы люди были действительно равны, жизнь была бы предельно простой, и справедливость было бы чрезвычайно легко найти и ввести в обиход. Они не одинаковы – значит, и обходиться с ними надо не одинаково. Что же это такое? Очень непросто прийти к согласию в этом вопросе. Каждый хочет, чтобы с ним обошлись «справедливо», и жалуются на «несправедливость»; однако так пытаются истолковать справедливость, чтобы сразу же стало очевидной явная несправедливость по отношению к нему. И каждый обладает достаточным самомнением, чтобы судить «справедливо» об отношении к другим людям. Если бы люди были действительно равны, жизнь была бы предельно простой, и справедливость было бы чрезвычайно легко найти и ввести в обиход. Они не одинаковы – значит, и обходиться с ними надо не одинаково. На самом деле люди не равны ни телом, ни душою, ни духом. Они родятся существами различного пола, с различным здоровьем и силой, с совершенно различными предрасположенностями, дарами, инстинктами и желаниями, они творят неравноценное, принадлежат к различному духовному уровню, и с ними надо обходиться различно – это справедливо. В этом заключается основа и главная трудность справедливости: людей – бесконечное множество; все они различны; как сделать, чтобы каждый получил согласно своей доли. Они не одинаково – значит, и обходиться с ними надо не одинаково. Иначе возникает несправедливость. Справедливо: помогать слабому, снисходить к уставшему, ухаживать за больным, больше доверия честному. Она проистекает от доброго сердца, живой наблюдательности. На самом деле люди не равны ни телом, ни душою, ни духом. Они родятся существами различного пола, с различным здоровьем и силой, с совершенно различными предрасположенностями, дарами, инстинктами и желаниями, они творят неравноценное, принадлежат к различному духовному уровню, и с ними надо обходиться различно – это справедливо. В этом заключается основа и главная трудность справедливости: людей – бесконечное множество; все они различны; как сделать, чтобы каждый получил согласно своей доли. Они не одинаково – значит, и обходиться с ними надо не одинаково. Иначе возникает несправедливость. Справедливо: помогать слабому, снисходить к уставшему, ухаживать за больным, больше доверия честному. Она проистекает от доброго сердца, живой наблюдательности. 3.Улыбчивая. 3.Улыбчивая. Истинная улыбка всегда вызвана вполне конкретными условиями. Улыбка – это выражение «да». Неискренняя улыбка – всегда фальшива и отвратительна, она отравлена изнутри отрицанием «нет». Человек в своей улыбке должен быть весь на виду, вести себя чистосердечно и свободно. Тогда сразу возникает взаимное расположение душ, потом – дружба и любовь. Истинная улыбка всегда вызвана вполне конкретными условиями. Улыбка – это выражение «да». Неискренняя улыбка – всегда фальшива и отвратительна, она отравлена изнутри отрицанием «нет». Человек в своей улыбке должен быть весь на виду, вести себя чистосердечно и свободно. Тогда сразу возникает взаимное расположение душ, потом – дружба и любовь. 4.Заботливая. 4.Заботливая. Если бы только можно было избавиться от забот. Если бы только иметь беззаботную жизнь. Но это, к сожалению, невозможно… Если бы только можно было избавиться от забот. Если бы только иметь беззаботную жизнь. Но это, к сожалению, невозможно… Человек никогда не бывает до конца удовлетворен. В нем всегда возникают новые стремления, новые желания и новые потребности. Достаточно ему лишь заглянуть в будущее или подумать о «завтра», как возникают заботы. Ибо будущее всегда туманно; и кто знает, что подождет меня завтра-послезавтра? Я сейчас вся в заботах о будущей профессии. Человек никогда не бывает до конца удовлетворен. В нем всегда возникают новые стремления, новые желания и новые потребности. Достаточно ему лишь заглянуть в будущее или подумать о «завтра», как возникают заботы. Ибо будущее всегда туманно; и кто знает, что подождет меня завтра-послезавтра? Я сейчас вся в заботах о будущей профессии. 5.Аккуратная. 5.Аккуратная. 6.Дисциплинированная. 6.Дисциплинированная. 7.Ответственная. 7.Ответственная. 8.Жизнерадостная. 8.Жизнерадостная. 9.Высокие жизненные запросы. 9.Высокие жизненные запросы. 10.Самостоятельная. 10.Самостоятельная. 11.Честность в отношениях с людьми. 11.Честность в отношениях с людьми. 12.Доброта в отношениях с людьми. 12.Доброта в отношениях с людьми.

Что еще мне не хватает? Мне хочется овладеть этими качествами. Что еще мне не хватает? Мне хочется овладеть этими качествами. Искусство спора. Прекрасно присутствовать при удачном и солидном споре. Настоящий спор требует спокойствия, почти олимпийского спокойствия. Противник не будет ни презираем, ни ненавидим. Искусство спора. Прекрасно присутствовать при удачном и солидном споре. Настоящий спор требует спокойствия, почти олимпийского спокойствия. Противник не будет ни презираем, ни ненавидим. Такт. Он является ценным искусством для правильного понимания других – и друга, и врага. Он создает взаимное понимание. Такт. Он является ценным искусством для правильного понимания других – и друга, и врага. Он создает взаимное понимание. Юмор. Мне хочется овладеть прекрасным искусством: заставить себя улыбаться и находить в любой ситуации комическое. Юмор. Мне хочется овладеть прекрасным искусством: заставить себя улыбаться и находить в любой ситуации комическое. Послесловие Послесловие Как долго страдает и вздыхает человеческое создание на земле. Я хочу очистить свое сердце от злых страстей гордыни, ненависти, зависти, мстительности, от близорукой корысти, от поверхностности любопытства, всезнайства, безответственности. Ибо все это оскверняет нашу жизнь. Прав был философ, который говорил – мы не видим солнца, потому что вздымаем облако пыли… Как долго страдает и вздыхает человеческое создание на земле. Я хочу очистить свое сердце от злых страстей гордыни, ненависти, зависти, мстительности, от близорукой корысти, от поверхностности любопытства, всезнайства, безответственности. Ибо все это оскверняет нашу жизнь. Прав был философ, который говорил – мы не видим солнца, потому что вздымаем облако пыли… Мы должны понять, что мир полон дремлющей любви, и нам нужно лишь разбудить эту любовь нашей собственной любовью. Мы должны понять, что мир полон дремлющей любви, и нам нужно лишь разбудить эту любовь нашей собственной любовью.