Новое – это хорошо забытое старое Муниципальное общеобразовательное учреждение Новотроицкая средняя общеобразовательная школа Константиновский район Амурская.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Анализ воспитательной работы за учебный год.
Advertisements

* Цель: становление и развитие качеств личности на основе нравственных ценностей и исторического опыта России, направленных на формирование активной жизненной.
ИДЕИ И ПРИНЦИПЫ: 1.ГАРМОНИИ 2.ГУМАНИЗАЦИИ ВОСПИТАНИЯ 3.СВЯЗЬ С ДЕТСКИМ САДОМ,СЕМЬЁЙ 4.ИДЕЯ СОЗДАНИЯ ЕДИНОЙ ВОСПИТЫВАЮЩЕЙ СРЕДЫ 5.НАПРАВЛЕННОСТЬ НА СОЦИАЛИЗАЦИЮ,СВЯЗЬ.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПОВАДИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА.
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Кузьминская основная общеобразовательная школа» Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение.
Программа развития коллектива класса «Я и другие Я» Разработала Степанова Л.П., классный руководитель 9 класса МОУ «Тюмеревская СОШ»
МОУ «Бродокалмакская средняя общеобразовательная школа» Учитель начальных классов Авдеева Е.М.
Развитие у обучающихся способности к самоорганизации, самореализации на основе компетентного подхода в воспитании.
Воспитательная программа 2б Тявина В.Я. «Цветок Дружбы» 1 – 4 класс.
МО классных руководителей начальной школы. Программа духовно-нравственного воспитания воспитание в школьниках гражданственности и патриотизма, уважения.
Цели и задачи ВР в учебном году. Цель – формирование нравственных ценностных ориентиров на основе обычаев и традиций, личностного самоопределения.
Нравственное воспитание школьников Борисова Галина Владимировна.
МБОУ – Берёзовская средняя общеобразовательная школа 12.
ПРОГРАММА ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (1-4 кл.) «Светлячок»
Программа « Волшебные острова» 1.воспитание направлено на всестороннее развитие ребёнка, основой развития младшего школьника является нравственное формирование.
МБОУ «Искринская ООШ» В учебном году основной целью воспитательной работы являлось создание условий для формирования человека – гражданина, освоившего.
L/O/G/O Я -Учитель и Классный руководитель! Ёлкина Тамара Федоровна.
Программа развития классного коллектива Автор: Муданова Светлана Александровна, классный руководитель 7 класса МБОУ «Сыресинская ООШ»
Система воспитательной работы в школе Заместитель директора Нехорошева В.Э. МОУ «Турунтаевская СОШ» с.Турунтаево, Томский район Томский Региональный Центр.
Я и моя семья Prezentacii.com Соц. проект. Актуальность проблемы Семья-это самое главное в жизни ребенка. Человеку необходимо знать, что он не один, что.
Транксрипт:

Новое – это хорошо забытое старое Муниципальное общеобразовательное учреждение Новотроицкая средняя общеобразовательная школа Константиновский район Амурская область 2011год Тема: «Изучение и внедрение в практику работы новых форм и методов организации воспитательной работы в образовательных учреждениях» организации воспитательной работы в образовательных учреждениях»

Актуальность воспитательной работы в нашей школе играет ведущую роль в создании единого воспитательного процесса на основе социального партнерства с включением всех: семья – школа – родное село – родная страна. Актуальность воспитательной работы в нашей школе играет ведущую роль в создании единого воспитательного процесса на основе социального партнерства с включением всех: семья – школа – родное село – родная страна. В школе сложилась целостная система воспитания, выстроенная на принятии каждого ученика как Личность, на принципах гуманизма, толерантности. В школе сложилась целостная система воспитания, выстроенная на принятии каждого ученика как Личность, на принципах гуманизма, толерантности. В основе работы лежит совместная творческая деятельность детей и взрослых по всем направлениям воспитательной работы. В основе работы лежит совместная творческая деятельность детей и взрослых по всем направлениям воспитательной работы. В школе работает программа «Развитие» В школе работает программа «Развитие»

Развитие Основные направления Дела интересные, дела полезные Здоровье Я гражданин своей страны Зелёная тропа Безопасность – наш друг 1. Познавательная деятельность. 2. Художественно – творческая деятельность 1. Физкультурно – оздоровительная деятельность. 2. Трудовая деятельность 1. Военно – патриотическая деятельность 2. Ценностно – ориентировочная деятельность 1.Экологическая деятельность 1. Профилактико – пропагандистская деятельность

.«Дела интересные, дела полезные» Соответствует нравственному, духовному, семейному и интеллектуальному воспитанию. Соответствует нравственному, духовному, семейному и интеллектуальному воспитанию. Предполагает образование и воспитание личности обучающихся, развитие их индивидуальных, интеллектуальных качеств. Предполагает образование и воспитание личности обучающихся, развитие их индивидуальных, интеллектуальных качеств. Привитие навыков культуры поведения, культуры речи, культуры общения, правовой культуры. Привитие навыков культуры поведения, культуры речи, культуры общения, правовой культуры. Организация работы с семьёй, изучение семейных традиций, воспитание у учащихся уважения к семейным ценностям, отношениям. Организация работы с семьёй, изучение семейных традиций, воспитание у учащихся уважения к семейным ценностям, отношениям. Организация совместной деятельности педагогов и родителей, выявление художественно – творческих способностей. Организация совместной деятельности педагогов и родителей, выявление художественно – творческих способностей.

Здоровье Соответствует физическому и экологическому воспитанию учащихся и предполагает организацию природосообразной деятельности к людям и собственному здоровью, сохранение и укрепление нравственного, психического и физического здоровья. Соответствует физическому и экологическому воспитанию учащихся и предполагает организацию природосообразной деятельности к людям и собственному здоровью, сохранение и укрепление нравственного, психического и физического здоровья. Воспитание способности ученика школы осознанно вести здоровый образ жизни, заниматься физическим совершенствованием, организация деятельности по формированию здорового образа жизни, по профилактике вредных привычек, организация туристической, спортивной работы. Воспитание способности ученика школы осознанно вести здоровый образ жизни, заниматься физическим совершенствованием, организация деятельности по формированию здорового образа жизни, по профилактике вредных привычек, организация туристической, спортивной работы. Участие в управлении воспитательным процессом членов детской организации. Участие в управлении воспитательным процессом членов детской организации. Воспитание трудолюбия. Воспитание трудолюбия. Воспитание гармонично развитой личности. Воспитание гармонично развитой личности.

« Я гражданин своей страны » Соответствует патриотическому и гражданскому воспитанию и предполагает организацию деятельности по изучению национальных традиций, деятельность детской школьной организации. Соответствует патриотическому и гражданскому воспитанию и предполагает организацию деятельности по изучению национальных традиций, деятельность детской школьной организации. Воспитание любви к родному краю, патриотических и гражданских чувств. Воспитание любви к родному краю, патриотических и гражданских чувств. Формирование толерантного отношения к людям другой национальности. Формирование толерантного отношения к людям другой национальности. Представление об общечеловеческих нормах морали. Представление об общечеловеческих нормах морали. Сострадании, милосердии, терпимости по отношению к другим людям. Сострадании, милосердии, терпимости по отношению к другим людям.

«Зеленая тропа» Соответствует формированию у учащихся бережного отношения к природе. Соответствует формированию у учащихся бережного отношения к природе. Способность формировать потребность бережного отношения к природным ресурсам, проявлять заботу о «братьях наших меньших». Способность формировать потребность бережного отношения к природным ресурсам, проявлять заботу о «братьях наших меньших». Воспитывать осознанное понимание экологической культуры человека. Воспитывать осознанное понимание экологической культуры человека.

«Безопасность - наш друг» Формирование навыков безопасного поведения учащихся, их самостоятельности и ответственности за свою жизнь на улицах и дорогах, адаптации школьников к транспортной среде. Формирование навыков безопасного поведения учащихся, их самостоятельности и ответственности за свою жизнь на улицах и дорогах, адаптации школьников к транспортной среде.

В школе используются проверенные, самые эффективные и распространенные формы воспитательной работы: классные часы, занятия в кружках, внеклассные мероприятия, тренинги, праздничное представления, выставки. В школе используются проверенные, самые эффективные и распространенные формы воспитательной работы: классные часы, занятия в кружках, внеклассные мероприятия, тренинги, праздничное представления, выставки. Формы традиционные – а вот подача оригинальная. Формы традиционные – а вот подача оригинальная. Ученикам предоставляется полностью самостоятельность в организации и подготовке мероприятий. Ученикам предоставляется полностью самостоятельность в организации и подготовке мероприятий. Классные руководители только со стороны наблюдают за действиями, а если вдруг ребятам понадобится помощь, их педагоги не останутся в стороне. Классные руководители только со стороны наблюдают за действиями, а если вдруг ребятам понадобится помощь, их педагоги не останутся в стороне. (Показ презентации) (Показ презентации)

Хотелось бы отметить, что не так важна форма плана в воспитательном процессе и количество дел в нем, важно другое: знать детей, любить их, терпеть. Хотелось бы отметить, что не так важна форма плана в воспитательном процессе и количество дел в нем, важно другое: знать детей, любить их, терпеть. Это значит, что мы должны все время узнавать их, наблюдать, изучать специально и быть в ежедневном непосредственном общении. Это значит, что мы должны все время узнавать их, наблюдать, изучать специально и быть в ежедневном непосредственном общении. Любить – значить заниматься ими, проводить с ними время, организовывать их содержательные занятия. Любить – значить заниматься ими, проводить с ними время, организовывать их содержательные занятия. А терпеть – означает не спешить видеть их сразу такими замечательными, какими вы их хотите видеть. А терпеть – означает не спешить видеть их сразу такими замечательными, какими вы их хотите видеть. Надо уметь ждать. Всходы будут. Надо уметь ждать. Всходы будут. Желаю творческих успехов и благодарю за внимание.