Презентация учителей МАОУ СОШ 36 Кувалдина Л.А. Прошунина С.В. Кузнецова Т.Ю.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Глебовская средняя общеобразовательная школа» Фатежского района Курской области г.
Advertisements

Оценка экологического качества воздуха Основные источники загрязнения атмосферы в городе – это автотранспорт и промышленные предприятия Основные источники.
Роль автотранспорта в загрязнении атмосферы. Работу выполнил: Фензель А., ученик 8 класса Руководитель: Южикова Н.В., учитель биологии.
Составление экологического паспорта территории школы Автор: Шмелёв Ярослав, учащаяся 9 «а» класса средней школы 6 Руководители: Дружинина И. В. Дюбов В.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 3 Научно-практическая конференция «Шаг в будущее» Тема: Влияние выхлопных.
Автор: Климович Алексей ученик 11 класса МОУ СОШ 20 г.Невинномысска Научный руководитель: Дунаева Ирина Ивановна учитель экологии МОУ СОШ 20 г.Невинномысска.
Авторы: Зорина Мария, Жбанова Светлана. МОУ Некрасовская СОШ Некрасовский МР 2006 год.
Проект на тему РАСЧЕТНАЯ ОЦЕНКА КОЛИЧЕСТВА ВЫБРОСОВ ВРЕДНЫХ ВЕЩЕСТВ В ВОЗДУХ ОТ АВТОТРАНСПОРТА.
Влияние антропогенных загрязнений на окружающую среду Рангулов Артур 10 б класс МОУ « Бардымская гимазия »
МОУ Нагорьевская СОШ Переславский МР 2006 год Авторы: Григорьева П., Кошенкова О., Куликова Ю., Лапина В., Шастов И.
«Автомобили, автомобили… буквально все заполонили» «Автомобили, автомобили… буквально все заполонили» Оценка загазованности воздуха автотранспортом в г.
Автомобиль и окружающая среда. Выполнил : Иван, ученик 4 В класса,
Выполнил : Семенов Дмитрий, учащийся 8 класса Руководитель : Семёнова С. А., учитель физики.
Экология души «Хочешь изменить мир – начни с себя!»
Загрязнение окружающей среды канцерогенными веществами автотранспорта Выполнила: Латыпова Мария, ученица 11 а класса МОУ «Москаленская СОШ»
Подсчет количества угарного газа, который выбрасывают машины, проезжающие по улице Свободы. Работу выполнила ученица 8 класса МОУ « СОШ с.Терса Вольского.
2006 год Авторы: Нестеров Александр, Распопов Максим. МОУ Большесельская СОШ Большесельский МР.
Работу выполнили: ученики 9 А класса Горшков Кирилл, Каширина А. Руководитель: Тамбовская Т. А. СОСТОЯНИЕ ОКРУЖАЮЩЕЙ ПРИРОДНОЙ СРЕДЫ.
Подготовил: Скленин Роман Ученик 9а класса Ученик 9а класса МОУ Лицей 3 Тема: влияние транспорта на здоровье человека и животных. Руководитель: Гирлина.
Источники загрязнения воздуха в нашем посёлке. Цель: определить источники загрязнения воздуха в нашем посёлке и оценить степень загрязняемости ими воздуха.
Транксрипт:

Презентация учителей МАОУ СОШ 36 Кувалдина Л.А. Прошунина С.В. Кузнецова Т.Ю.

Чистый ли воздух в нашем микрорайоне? Э Экологически чистые троллейбусы, автобусы, маршрутные такси - это общественный транспорт. Сегодня, на улицы выходит более 300 автобусов, а ещё тысячи личных машин. Для нашего города это очень много. Сегодня, на улицы выходит более 300 автобусов, а ещё тысячи личных машин. Для нашего города это очень много.

А знаете ли вы? В среднем за год автомобиль В среднем за год автомобиль при пробеге км сжигает 2 тонны топлива. при пробеге км сжигает 2 тонны топлива. Выбрасывает в атмосферу: 1. Угарного газа килограмм. 2. Углеводородов – 230 килограмм. 3. Пыли – 2 килограмма.

Медики предупреждают. В домах рядом с дорогой люди болеют чаще, чем вдалеке от неё. В домах рядом с дорогой люди болеют чаще, чем вдалеке от неё. Их заболевания связаны с лёгкими и сердцем. В час пик пыль может вызвать шок. Их заболевания связаны с лёгкими и сердцем. В час пик пыль может вызвать шок. Люди живущие на расстоянии 50 метров в 4 раза чаще болеют раком. Люди живущие на расстоянии 50 метров в 4 раза чаще болеют раком.

План работы. Для выполнения работы дети разделятся на группы. Для выполнения работы дети разделятся на группы. Первая: изучит транспортный поток в районе улиц Чичерина и Магистральная. Первая: изучит транспортный поток в районе улиц Чичерина и Магистральная. Вторая: оценит количество угарного газа, попадающего в окружающую среду. Вторая: оценит количество угарного газа, попадающего в окружающую среду. Третья: придумает способы улучшения экологической ситуации. Третья: придумает способы улучшения экологической ситуации.

Этапы исследования. Знакомство детей с проблемами Земли. Знакомство детей с проблемами Земли. Подсчитать количество машин с 10 до 11 и с 19 до 20 часов. Подсчитать количество машин с 10 до 11 и с 19 до 20 часов. Используя материалы приложения 1 выяснить степень загрязнения района. Используя материалы приложения 1 выяснить степень загрязнения района. Подготовить иллюстрации и презентации для показа. Подготовить иллюстрации и презентации для показа.

Приложение 1. M=m*n M=m*n M-количество угарного газа. M-количество угарного газа. m-это количество угарного газа выделяемое автомобилем за час. m-это количество угарного газа выделяемое автомобилем за час. n-это количество машин проехавших по дороге за час. n-это количество машин проехавших по дороге за час.

Желаем удачи!