Всероссийский урок экологии Тема: «Экология и культура – будущее России Учитель биологии: Губанова Т.И.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Задачи: обратить внимание учащихся на: 1. проблемы взаимодействия человека с окружающей средой (загрязнение, пожары, отходы, энергетические и с/х проблемы.
Advertisements

Всероссийский урок экологии «Экология и культура – будущее России» Новикова Светлана Николаевна – учитель биологии и географии, руководитель экологического.
МБОУ Поселковая СОШ Экологический отряд « Земляне »
«Экология и культура – будущее России» Открытое общешкольное мероприятие год Работу выполнила учитель биологии 1 квалификационной категории Зиганшина.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «КОШЕХАБЛЬСКИЙ РАЙОН» «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 7» «Экология.
Тема: Биологическое и культурное разнообразие России – наше национальное достояние.
Экология-наука, изучающая закономерности взаимодействия человеческого общества и окружающей среды. ермин впервые предложил немецкий биолог Эрнст Геккель.
Всероссийский урок экологии Информация об итогах проведения. МБОУ «Чарышская СОШ», учитель экологии, химии Ворогушина Л.Д.
Экология города. Безопасно ли жить в городе? Можно ли изменить воздействие среды?
«Человечество находится на пороге глубочайшей перестройки всех основ современной цивилизации… Она коснётся всех стран и будет сопровождаться сменой ценностных.
« Всемирный Саммит Рио +20». « Рио +20» - саммит, который организован после исторической Конференции ООН по окружающей среде и развитию, проводившийся.
Учитель географии МБОУ СОШ 2 п. Гигант Раменская Т.И.
Как нам жить на планете Земля?. Важнейшие проблемы планеты, с которыми столкнулось человечество.
В гармонии с природой Сидорова О.В.. Вся история человечества это история взаимодействия его с природой, с географической средой.
Экология Юрги Паньков Михаил, 5б/2 класс. Что такое экология Что такое экология Экология наука о взаимодействиях живых организмов и их сообществ между.
Презентация на тему: " Экология. Экологические проблемы современного мира" Транскрипт: 1 ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ СОВРЕМЕННОГО МИРА 1.
Учитель начальных классов: Абузова Е.С.. Подумаем: Можно ли жить на Земле без природы? Можно ли жить на Земле без воздуха? Можно ли жить на Земле без.
Экологическая культура школьников Автор: Молчанова Елена, ученица10«А» класса ГБОУ СОШ 276, Руководитель: Носова Е.Н., учитель биологии ГБОУ СОШ 276.
Тема: Биологическое и культурное разнообразие России – наше национальное достояние.
Экология это наука, изучающая взаимоотношения между человеком, растительным и животным миром и окружающей средой, в том числе влияние деятельности человека.
Транксрипт:

Всероссийский урок экологии Тема: «Экология и культура – будущее России Учитель биологии: Губанова Т.И.

Цель: обратить внимание каждого школьника на необходимость «жить в мире с окружающим миром». Задачи: обратить внимание учащихся: 1. проблемы взаимодействия человека с окружающей средой (загрязнение, пожары, отходы, энергетические и с/х проблемы России и мира). 2. то, что «природа – идеальный мир». 3. культуру как способ взаимодействия человека с природой – как сценарий будущего России.

Ход урока 1.Введение (актуализация проблемы) 2мин. 2.Что мы знаем о проблемах человека с окружающей средой? 3мин. 3.Каково будущее России?- дискуссия до 10 мин. 4.Обсуждение дискуссии 2мин.(видеоролик 12мин) 5.Чтобы «вписать» деятельность в природные процессы, необходимы не только знания, но и культура 2мин. 6.Культуру можно рассматривать как различные достижения человечества 5мин. 7.Будущее России- два пути 2мин. 8.Что может сделать каждый из нас? Обсуждение 3-5мин. 9.Обобщение урока 3мин.

Введение В1992г. В Рио-де- Жанейро (Бразилия) по инициативе Организации Объединенных Наций представители большинства стран (193 из 210) мира приняли «Декларацию Рио- де-Жанейро по окружающей среде и развитию».

Что мы знаем о проблемах человека с окружающей средой? 1. Биоразнообразие 2. Воздушная среда 3.Здоровье 4.Земельные ресурсы 5.Климат 6.Опустынивание 7.Горные районы 8.Лесные ресурсы 9.Полярные районы 10.Пресноводные ресурсы 11.Прибрежные и морские зоны 12.Экосистемы

Океан Ледник Килиманджаро жжаро

Нигер Чад Аляска Вануату

Каково будущее России? Есть ли смысл России изменять свой путь развития? ДА? НЕТ? ПОЧЕМУ? Дискуссия,спор.

Обсуждение Закон-это необходимое, существенное, устойчивое, повторяющееся отношение между явлениями в природе и обществе. Видеоролик «Экология и культура-будущее России».

Культура Это система исторически развивающихся надбиологических программ человеческой деятельности, поведения и общения, выступающих условием воспроизводства и изменения социальной жизни во всех ее основных проявлениях.

Культура -как достижения человечества. Живопись Музыка Архитектура Способ взаимодействия с окружающей средой.

Будущее России 1.мы ничего не делаем, проблемы продолжают усугубляться, и мы продолжаем ничего не делать. Но такой сценарий нас не устраивает. 2.мы ищем практические пути решения и решаем проблемы. Этот сценарий нас устраивает, но мы должны понимать, что существующие и все возникающие экологические проблемы легко не решаются. Мы не можем решить эти проблемы по одиночке. Они решаются только сообща, но хотя бы маленький шаг на пути к решению экологических проблем должен сделать каждый из НАС.

Что может делать каждый из нас в отдельности, и что мы можем сделать вместе? Разумно, экономно, без излишеств использовать природные ресурсы. ВОДУ ЭЛЕКТРИЧЕСТВО ТЕПЛО ТОПЛИВО

Обобщение Для достижения единой цели- мы должны одинаково понимать, что делать. Необходимо вырабатывать общие правила, таковыми может стать Хартия земли.