Железнодорожный транспорт и проблемы экологии A. Geibler Экологические преимущества железнодорожного транспорта недооцениваются, хотя результаты многочисленных.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ИННОВАЦИИ КАК ФАКТОР КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ Технический директор ЗАО «Трансмашхолдинг» В.В. Шнейдмюллер.
Advertisements

© Siemens AG 2008 Развитие международного сотрудничества в рамках технического реформирования Российских железных дорог Ханс-Йорг Грундманн, Президент.
Инновационные решения компании SKF для железнодорожной отрасли России Региональный директор SKF по России и странам СНГ Усов Анатолий Николаевич.
ОСНОВОПОЛАГАЮЩИЕ ДОКУМЕНТЫ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ СТРАТЕГИЯ ОАО «РЖД» на период до 2015 г. и на перспективу до 2030 г. КОНЦЕПЦИЯ ЕДИНОЙ.
Тема 9 ТРАНСПОРТ КАК ОБЪЕКТ ГЕОГРАФИЧЕСКОГО ИЗУЧЕНИЯ.
ОБЕСПЕЧЕНИЕ ГРУЗОВЫХ ПОЕЗДОВ ТОРМОЗАМИ. НОВАЯ СИСТЕМА ПОДТВЕРЖДЕНИЯ ТОРМОЗНОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ В ЭКСПЛУАТАЦИИ 27 сентября 2013 г.
ДОЛГОСРОЧНАЯ ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ УГОЛЬНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ Директор Департамента угольной и торфяной промышленности К.Ю. Алексеев.
Железнодорожный транспорт Подготовила: Л. Грязнова.
Железные дороги мира Подготовила: Л. Грязнова.
Начальника Центра технического аудита ОАО «РЖД», вице-президента НП «ОПЖТ» С.В.Палкина Москва 2010 г.
Геннадий Талашкин «Технологии строительства высокоскоростных магистралей: от изучения к внедрению»
Локомотивы и локомотивное хозяйство. Развитие локомотивов и железных дорог имеет долгую и интересную историю. Их появление дало мощный импульс ускорению.
СЕВЕРО-КАВКАЗСКАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА Автор проекта: Кадочников Денис НОУ « СОШ 44 ОАО « РЖД » 2008.
Инфраструктура железных дорог и городского транспорта – возможности и перспективы РЫБКИН Вячеслав Георгиевич генеральный директор, ксн, почетный транспортник.
09-12 сентября, 2009 Экспериментальное кольцо, ВНИИЖТ, г.Щербинка, Московская область, Россия.
ДОЛОМАНТ. ВЫСОКИЕ ТЕХНОЛОГИИ И НАДЕЖНОСТЬ 2009 ЗАО «НПФ «ДОЛОМАНТ» (495) ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНЫЕ СВЕТОДИОДНЫЕ СВЕТИЛЬНИКИ ДЛЯ ОСВЕЩЕНИЯ ОБЪЕКТОВ РЖД.
ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ВТОРАЯ ГРУЗОВАЯ КОМПАНИЯ» 31 мая -02 июня 2011 Россия г. Сочи О создании ОАО «Вторая грузовая компания» и перспективах работы.
Путь и путевое хозяйство Подготовила: Л. Грязнова.
Основные задачи подготовки транспортной инфраструктуры и транспортного обеспечения международных спортивных мероприятий (на примере опыта работы АНО «ТДОИ»
Федеральный закон от 08 ноября 2007 г. 259-ФЗ «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта»
Транксрипт:

Железнодорожный транспорт и проблемы экологии A. Geibler Экологические преимущества железнодорожного транспорта недооцениваются, хотя результаты многочисленных исследований показывают, что по вредным выбросам и эффективности потребления энергии он имеет лучшие показатели среди всех видов транспорта. Пока что проигрывает железнодорожный транспорт лишь по одной позиции - уровню излучаемого шума. Над решением этой проблемы ведутся работы по нескольким направлениям.

Транспортное обслуживание лондонской Олимпиады N. Baker Рельсовый тран- спорт Лондона сыг- рал ключевую роль в обслуживании лю- бителей спорта в дни проведения очередных Олимпи- йских игр.

Железнодорожная промышленность Франции J. -P. Auget, Le Rail Использование производственных мощностей, рассчитанных с учетом перспективных требова- ний, немалой степени зависит от информации, получаемой от потенциальных потребителей продукции французских компаний.

Проект Grona Taget T. Bustad Реализуемый в Швеции с 2005 г. проект "Зеленый поезд" охватывает различные аспекты разработки перспективного скоростного электропоезда - от создания комфортных условий для пассажиров до обеспечения приемлемых аэродинамических характеристик, плавности хода и учета особенностей эксплуатации в зимний период в условиях достаточно холодного климата.

Современные вагоны метрополитена серии /761 Н. П. Чевалков В мае 2010 года состоялась презентация новых вагонов метро серии /761. Вагоны изготавли- ваются на подмосковном заводе ОАО "Метровагон- маш", входящем в состав ЗАО "Трансмашхолдинг".

Модернизация электропоездов MI79/Z8100 сети RER J. -M. Philippe Срок службы электропоездов MI 79/Z8100, интенсивно используемых в Большом Париже, приближается к 30 годам. К их техническим параметрам и эксплуатационным характеристикам особых претензий нет, но дизайн (особенно интерьеров вагонов) и уровень комфорта для пассажиров уже не удовлетворяет требованиям.

Локомотивное депо Джуниата железной дороги Norfolk Southern W. C. Vantuono Основанное более 120 лет назад депо Джуниата является современных пред- приятием, на котором внедряются передовые технические решения и новые технологии ре- монта, модернизации и испытаний локомоти- вов.

Перспективы применения платформы SIMIS в системах управления движением поездов на железных дорогах России Д. А. Милехин, Ю. С. Смагин, О. Ю. Шатковский Новым направлением сов- местных разработок компа- нии "Форатек АТ" и концерна Siemens стали системы авто- матической и полуавтома- тической блокировки на базе аппаратной платформы SMIS.

Железные дороги мира Подготовила: Л. Грязнова

Перспективы датчиков колес и систем счета осей. Часть II M. Rosenberger В статье рассмотрены современное состояние в сфере систем счета осей, перспективные требования и технические возможности, а также преимущества их применения для железнодорожных операторов и поставщиков комплексных систем.

Исследование состояния пути с применением георадара D. Read Специалисты Центра транспортных технологий (TTCI) Ассоциации американских железных дорог (AAR) в рамках исследовательского проекта, осуществляемого с 2009 г. совместно с Федеральной железнодорожной администраци- ей США, изучают возможности применения георадара для контроля основания пути.