СГАУ - ОАО «АВИААГРЕГАТ» г. Самара Создание конкурентоспособного высокотехнологичного производства механо- гидравлических и электро-механо- гидравлических.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации "Организация конструкторско-технологической подготовки производства" Приоритетное направление.
Advertisements

Разработка и внедрение технологии виртуального проектирования и компьютерного моделирования перспективных изделий автомобильной промышленности с использованием.
Техническое перевооружение и модернизация оборудования Метрологическое обеспечение Кадровое обеспечение Правовое обеспечение Нормативное обеспечение Научно-
18 сентября 2008 г. Комплексная система автоматизации управления проектами 18 сентября 2008 г. Луполенко Сергей Петрович Директор департамента по работе.
Пермский государственный технический университет СОЗДАНИЕ ИННОВАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ КАДРОВ И ЦЕНТРА ИННОВАЦИОННОГО.
«Галактика АММ» Управление производством. Возможна интеграция с любыми системами управления, данными об изделии (PDM/PLM) и любыми учетными системами.
Студентка 4 курса гр. ТМ-12 Специальность Технология машиностроения Маркова Надежда Олеговна КГБОУ СПО «Комсомольский-на-Амуре авиационно- технический.
«Моя профессия – автоматизация технологических процессов и производств» Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального.
МЕНЕДЖМЕНТ «Производство как объект управления». 2 Организация использования и сочетания в процессе производства трудовых, материальных ресурсов с целью.
УГС, направление повышения квалификации: – Автоматизация технологических процессов и производств Министерство образования и науки Российской Федерации.
Программа переподготовки инженерных кадров Стратегические информационные технологии управления жизненным циклом морской техники и изделий судового машиностроения.
Директор Центра Технологий Конструкторско- Технологическое Управление Управление по Разработке Перспективных Технологий Конструкторско- технологическая.
Информационная поддержка и автоматизация процессов ТПП, производственного планирования и оперативного управления.
Министерство образования и науки Российской Федерации ФГБОУ ВПО Уфимский государственный авиационный технический университет УГС , направление подготовки.
Западный комплекс непрерывного образования Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования города Москвы ПРОГРАММЫ.
Система анализа производственной технологичности конструкции изделия.
ОМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ Образовательная программа дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) «Информационное.
Б.А. Лёвин, В.М. Круглов, А.М. Давыдов 1. Стратегия развития транспортного университета (инновационный – исследовательский – предпринимательский) Управление.
1 Основы надежности ЛА ОБЕСПЕЧЕНИЕ НАДЕЖНОСТИ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ И АВИАЦИОННЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ.
1 Мирный, 2010 г. Программа инновационного развития.
Транксрипт:

СГАУ - ОАО «АВИААГРЕГАТ» г. Самара Создание конкурентоспособного высокотехнологичного производства механо- гидравлических и электро-механо- гидравлических систем

Задачи: - разработка и внедрения комплексной информационной системы управления предприятия на основе технологии интеграции программных продуктов EAS Enterprise Application Suite и переход на систему Бережливого производства; - внедрение методологии «гибридного» проектирования, а также создание программно-аппаратного комплекса для проведения «виртуальных» и натурных испытаний агрегатов; - создание силовых элементов из композиционных материалов; - повышение износостойкости и коррозионной стойкости агрегатов электро и механо-гидравлических систем путем применения нанокомпозитных, мезоструктурных и наноградиентных покрытий.

Разработка и внедрения комплексной информационной системы управления предприятия на основе технологии интеграции программных продуктов EAS Enterprise Application Suite и переход на систему Бережливого производства

Внедрение методологии «гибридного» проектирования, а также создание программно-аппаратного комплекса для проведения «виртуальных» и натурных испытаний агрегатов

Создание силовых элементов из композиционных материалов. Повышение износостойкости и коррозионной стойкости агрегатов электро- и механо-гидравлических систем путем применения нанокомпозитных, мезоструктурных и наноградиентных покрытий.

- Сокращение сроков проектирования изделий в раза; - Сокращение сроков постановки на производства новых изделий в 1,8 - 2 раза. - Сокращение сроков доводки в раза; - Снижения массы силовых конструкций на 30%; - Увеличение ресурса агрегатов в 1,5 - 2 раза. Проект направлен на достижение следующих научно-технических целей: Разработка принципиально новых агрегатов, имеющих меньшую массу, больший ресурс эксплуатации, внедрение системы нового уровня управления производством, сокращение сроков разработки агрегатов и освоения их производства является важным для приоритетных направлений: «Перспективные вооружения, военная и специальная техника» и «Транспортные, авиационные и космические системы». Переход с гальвано-химических технологий хромирования и кадмирования на плазменно-кластерную и вакуумную ионно-плазменную технологию нанесения покрытий важен для приоритетных направлений: «Энергетика и энергосбережение» и «Индустрия наносистем и материалов».

Прогнозные значения основных показателей реализации проекта на период г.г.

Технические показатели Показатель Достигнутый уровень в РФ Достигнутый уровень за рубежом За счет чего достигаются конкурентные преимущества Достигаемое целевое значение в результате выполнения проекта 1 Масса шасси в максимальной взлетной массе ВС, в % Ту-204 – 2,50% Ил – 2,16% Ан-74 – 2.10% Ил-112 – 1,95% Ан-148 –1,41% А320 – 1,43% Применение сталей с пределом прочности более 300 кг/мм2 Широкое применение титановых сплавов и новых титановых сплавов с пределом прочности минимум 125 кг/мм2 Конструктивные решения. Новые принципы амортизации Применение композиционных материалов 1,41 % 2 Масса шасси в массе «сухого» ВС, в % Ту-204 – 4,5% Ил – 3,8% Ан-74 – 4,3% Ил-112 – 3,3% Ан ,15% А320 – 2,57% 3,15 % 1

Технические показатели Показатель Достигнутый уровень в РФ Достигнутый уровень за рубежом За счет чего достигаются конкурентные преимущества Достигаемое целевое значение в результате выполнения проекта 3 Назначенный ресурс, взлето- посадок Ту-204 – 8000 Ил – Ан-74 – Ил-112 – нет Ан-148 – А-320 – В Гибридное проектирование Условия эксплуатации, Cостояние взлетно- посадочных полос. Усталостная прочность материалов- применение упрочняющих методов обработки. Обеспечение чистоты рабочих сред. Технологическая наследственность. в процессе изготовления деталей. Система управления персоналом, качеством до

Технические показатели Показатель Достигнутый уровень в РФ Достигнутый уровень за рубежом За счет чего достигаются конкурентные преимущества Достигаемое целевое значение в результате выполнения проекта 4 Срок службы до первого ремонта, лет Ту-204 – 12 лет Ил – 12 лет с эксплуатацией по тех. Состоянию Ан-74 – 12 лет Ил-112 – нет 16 лет с эксплуатацией по тех. состоянию Оценка технического состояния в процессе эксплуатации. Применение неразрушающих методов контроля и диагностики. Разработка методологии, регламентов и технологий оценки технического состояния шасси в процессе эксплуатации. Применение нанотехнологий. Применение новых материалов для уплотнительных элементов со сроком службы 16 и более лет 16 лет с эксплуатацией по тех. состоянию 3

Технические показатели4 Показатель Достигнутый уровень в РФ Достигнутый уровень за рубежом За счет чего достигаются конкурентные преимущества Достигаемое целевое значение в результате выполнения проекта 5 Общий срок службы (взлето- посадок, лет) Ту-204 – 8000 в/п Ил – в/п Ан-74 – в/п Ил-112 – нет 30 лет Коррозионная стойкость- применение нанопокрытий и современных технологий их нанесения. Износостойкость пар трения- применение нанотехнологий для получения лимплантантов, самосмазывающи хся подшипников скольжения, металлофторопла стовых подшипников, препрегов и т.д. 30 лет

Технические показатели5 Показатель Достигнутый уровень в РФ Достигнутый уровень за рубежом За счет чего достигаются данные Конкурентные преимущества Целевое значение в результате выполнени я проекта 1 Стоимость ОКР на проектирование, испытания до серийного производства (отн. единица) 10,7 – 0,85 Автоматизация процесса проектирования Гибридное проектирование Современная испытательная база. Способы управления и организации работ. Кадры. 0,7 2 Сроки ОКР на проектирование, испытания до серийного производства 5-6 лет2-3 года2 года

Технические показатели6 Показатель Достигнутый уровень в РФ Достигнутый уровень за рубежом За счет чего достигаются данные Конкурентные преимущества Целевое значение в результате выполнения проекта 3 Стоимость шасси в общей стоимости самолета Ту ,8%2% Формы управления и организации производства Конструктивные решения. Стоимость материалов и заготовок, покупных комплектующих, логистика Способы получения заготовок Прогрессивные технологии механической, термической и плазменной обработки. Внедренрие «бережливого производства». Энегосбережение Подготовка кадров. Законодательная база. 2 %

- Разработка и внедрение технологии безбумажного цикла конструкторско- технологической подготовки производства - Разработка и внедрение системы управления пространственно-планировочными решениями и внутрицеховыми логистическими цепочками на основе методологии бережливого производства - Разработка и внедрение информационных систем предприятия класса ERP с применением технологии бережливого производства - Разработка и внедрение информационной системы оперативно-календарного управления предприятием, диспетчеризация предприятием - Разработка и внедрение технологии интеграции информационных систем предприятия, обеспечивающих оперативное управление данными с применением локализованных программных продуктов - Модернизация и дооснащение программно-аппаратного комплекса серийного производства. - Корректировке конструкторской документации, технологической документации и программ испытаний. - Выполнение комплекса НИОКТР по разработке методологии «гибридного» проектирования. - Определение состава, приобретение и внедрение программного обеспечения и оборудования для проведения «виртуальных» и натурных испытаний. - Проведение моделирования, прочностных расчетов и «виртуальных» испытаний электро- и гидромеханических агрегатов и систем. Роль СГАУ в проекте: 1

- Проведение совместно с ОАО «Авиаагрегат» комплекса натурных испытаний. - Разработка, изготовление и приобретение спецоборудования для участка композиционных материалов - Проведение работ по подготовке инфраструктуры производства силовых агрегатов из композиционных материалов. - Разработка и внедрение технологии и технологической оснастки для производства агрегатов из композиционных материалов. - Выполнение комплекса НИОКТР по разработке и внедрению плазменно-кластерных и вакуумных ионно-плазменных технологий нанесения наноструктурных и мезоструктурноупорядоченных триботехнических и антикоррозионных покрытий на конкретные детали агрегаов и систем. - Проведение совместно с ОАО «Авиаагрегат» комплекса испытаний изделий с покрытиями. - Разработка и внедрение директивных технологическиех процессов и другой технической документации. - Разработка, изготовление и приобретение специального оборудования для нанесения покрытий. - Разработка проекта производственного участка и проведение опытно экспериментальных работ по выводу участка на проектную мощность. - Организация подготовки и переподготовка инженерных высококвалифицированных кадров предприятия. Роль СГАУ в проекте:2

- Участие в разработке и внедрении технологии безбумажного цикла конструкторско- технологической подготовки производства в системе Бережливого производства. - Участие в разработке, внедрение и оптимизация пространственно-планировочных решений и внутрицеховой логистики на основе принципов Бережливого производства для участков производства композитов и нанопокрытий. - Участие в разработке и внедрение функциональных модулей программного комплекса информационной системы предприятия класса ERP "Симфония" с применением технологии Бережливого производства - Участие в разработке и внедрение информационной системы оперативно-календарного управления предприятием и диспетчеризации - Участие в разработке и внедрение технологии интеграции информационных систем предприятия, обеспечивающей оперативное управление данными с применением локализованных программных продуктов - Финансирование из собственных средств работ выполняемых по проекту. Роль ОАО «Авиаагрегат» в проекте: 1

- Создание технологической и проектной документации на производственные участки высокотехнологичного производства, на основе разработок и знаний, полученных в СГАУ. - Закупка и изготовление оборудования, подготовка производственных участков, монтаж и запуск оборудования и спецоборудования в производство. - Освоение серийной технологии производства высокотехнологичных агрегатов электро- и механогидравлических систем. - Подготовка инфраструктуры испытательного комплекса. - Создание стендового испытательного комплекса и проведение совместно со СГАУ комплекса натурных испытаний. - Доработка объекта испытаний по результатам стендовых и "виртуальных" испытаний. - Модернизация и дооснащение программно-аппаратного комплекса. - Разработка и внедрение руководящих материалов и стандартов предприятия по "гибридному проектированию". Роль ОАО «Авиаагрегат» в проекте: 2

РЕКТОР Внешняя экспертиза Начальни к НИЧ Координационный совет представителей предприятия и университета по проекту Координационный совет представителей предприятия и университета по проекту Отдел управления качеством Руководитель проекта от университета Рабочая группа 1 Рабочая группа 1 Рабочая группа п Рабочая группа п ОГБ НИР ОГБ НИР ФЭО НИЧ ФЭО НИЧ НТП «Авиатехнокон» НТП «Авиатехнокон» Отдел информ. обеспечения Проректор по науке и инновациям НТС университета Руководитель проекта от предприятия Отдел интеллектуальной собственности Научные подразделения: НИИ, НТЦ, ОНИЛ, НИЛ, НОЦ, НИГ, Медиацентр Предприятие реальной отрасли промышленности Структурная схема управления проектом в части выполнения НИОКТР

Кадры Штатная численность, всего Всего научных сотрудников Докторов наук Кандидатов наук ИТР СГАУ Штатная численность, всего Всего научных сотрудников - 8 Докторов наук - 3 Кандидатов наук - 5 ИТР ОАО «Авиаагрегат»

в том числе: собственных 294 млн. руб. бюджетных 291 млн. руб. за 3 года (97 млн. руб. в год ) Общая сумма инвестиций 585 млн. руб.

Проект поддерживается: - Государственной корпорацией «РОСТЕХНОЛОГИИ», - Министерством экономического развития и торговли Самарской области, - Министерством промышленности, энергетики и технологий Самарской области, - НП «РЦИТТ», - ОАО «Технопарк». Министерство промышленности, энергетики и технологий Самарской области