Место работы профессионального управляющего Рабочее место управленца.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Возмездие оглавление Описание проекта Структура сайта Точки заработка Предварительная стоимость и сроки реализации проекта.
Advertisements

Презентация составлена компанией. Идея Решение Результаты.
Презентация составлена OneTouch Marketing Activity.
Эффективность в каждом решении Управление разработкой Корпоративного портала: как грамотно выстроить работу с подрядчиком.
Разработка Веб - проектов, от требований заказчика до запуска. Прозрачность разработки как средство формирования ожиданий заказчика.
ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ 2012 PR, РЕКЛАМА И ПРОДВИЖЕНИЕ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ.
О проекте: Портал, объединяющий поставщиков различных услуг и сервисов, как пакетных (консьерж-услуги), так и узкоспециализированных (доставка цветов,
Тренинг «Продвигаем свой бизнес в Интернете». Место тренинга в системе услуг РАЗВИТИЕ РУКОВОДИТЕЛЯ ДЛЯ РОСТА ЭФФЕКТИВНОСТИ БИЗНЕСА Системный тренинг (24-40.
Агентство инновационного маркетинга Cистема управления рекламными кампаниями в мобильном интернете. Adcast Евгений Этин.
Интернет-сервис Dr.Web® AV-Desk Централизованно-управляемое комплексное решение для предоставления услуг информационной защиты неограниченному числу клиентов.
Поисковая оптимизация и раскрутка сайтов Практический семинар [03 декабря 2010 года] Medi.com.ua.
СОЗДАНИЕ ПЛАТФОРМЫ для ИНТЕРНЕТ МАГАЗИНА. Решения План работ Разработка Дизайн Контент Интеграция в социальные сети Стоимость Привлечение Вопросы ОГЛАВЛЕНИЕ.
1 Тема 2.2. КОРПОРАТИВНЫЕ ПОРТАЛЫ: ПОНЯТИЕ, НАЗНАЧЕНИЕ И ТИПЫ ПОРТАЛ – это защищенная, базирующаяся в Web, удобная для использования фокусная точка доступа.
Находится все, что продается. Содержание Ситуация на рынке Оптимизация работы План подключения к sklad.com.
Потребительская социальная сеть. О чем речь? Социальная сеть в сети Интернет, объединяющая потребителей и коммерческие организации города, региона, страны.
Управление личными знаниями Тихомирова Елена, Директор НИИ УЗ МЭСИ.
Клиент онлайн консультации выбор исполнителя поиск юриста формирование справедливой цены Юрист интерактивная среда для поиска заказов среда для общения.
«1С:Документооборот 8». Зачем автоматизировать документооборот? Единая информационная база документов Возможность параллельного выполнения операций Непрерывность.
Аттестующая организация (или её филиал) Аттестующая организация (или её филиал) Получение приглашения в систему УСПК «Кристалл» от ЗАКАЗЧИКА по средством.
Сервисы Google в образовании. Почему Google? 10 аргументов «за» 1. Бесплатность. 2 доступны все базовые возможности; отсутствие ограничений на период.
Транксрипт:

Место работы профессионального управляющего Рабочее место управленца

Оглавление Описание проекта Работа с порталом Отличия проекта от существующих на рынке Точки заработка Предлагаемые модули – Модуль управляющего проектами – Модуль сотрудника отдела маркетинга – Модуль сотрудника отдела логистики – … Развитие проекта Предварительная стоимость и сроки реализации проекта

Описание проекта Века назад людям для управления и учета необходимы были только перо и лист бумаги, сейчас управленец при работе должен работать с множеством инструментов для выполнения своих обязанностей. Мы предлагаем создать портал который предоставит множество инструментов в рамках различных специализаций для работы управленцев, что позволит объединит управленцев различных областей и исполнителей.

Работа с порталом Регистрация Юр. лицо Физ. лицо Выбор вида деятельности, и необходимых модулей Работа с порталом Личный кабинетРабочие модулиОбщениеПоиск персонала 1.Редактирование личных данных 2.Формирование команды 3.Уведомления 4.Подключение новых модулей 5.Экспорт импорт данных 6.Оплата работ 7.Запрос в службу поддержки 8.Опросы 9.Рейтинг 1.Работа с модулями 2.Создание проектов 3.Управление проектами 4.Назначение ответственных 5.Изменения статусов 6.Создание виртуальных папок 7.Загрузка изображений, сайтов 8.Создание прямых ссылок для заказчиков 9.Просмотр time-line 10.Контроль расходов 11.Разграничение доступа для команды 12.…. 1.Блог 2.Форум 3.Чат 1.Поиск персонала 2.Просмотр анкет 3.Добавление в команду

Отличия проекта от существующих на рынке Основное отличие данного проекта является то что на его основе можно создавать ресурс по найму персонала, социальную сеть по виду деятельности, блоги профессионалов, форумы обмена опыта и тд, причем все данные инструменты взаимосвязаны. Почему пользователям это интересно? Потому что на ресурсе они могут делать всё: произвести подбора исполнителей(если таковые необходимы), производить контроль хода работы (тайминги), закрывать проект и производить взаиморасчеты с исполнителями, получать ответы на свои вопросы, взаимодействовать с окружающими. Доступ к информации с любого типа носителя компьютер, кпк, смартфон, телефон самое главное это наличие доступа к сети Интернете Развитый и доступный интерфейс начиная от добавления поста в блог заканчивая управлением и внесением замечаний участникам проекта. Развитие профессионально направленных блогов, для организации общения по профессиям, что позволит увеличь внутренний трафик между участниками.

Точки заработка Баннерная реклама не более 2 мест на экране (широкие возможности таргетинга, 100% попадание в цель) Платные функции (анализ данных, поиск персонала для компаний, ограниченное число бесплатных аккаунтов для организации …) Контекстная реклама AdWords, Yandex Direct Интеграция рекламных материалы во все печатные формы с сайта Возможность продажи адаптированный версии для использования в не сайта. В качестве стандартного ПО.

Предлагаемые модули – Модуль управляющего проектами Данный модуль является основным так как на его основе будут в дальнейшем реализовываться все остальные модули. На первоначальном этапе это будет единственный модуль. – Модуль сотрудника отдела маркетинга Более чем на 80% копирующий функционал управляющего проектами с добавлением особенностей данного профиля – Модуль сотрудника отдела логистики – … Развитие проекта

Предварительная стоимость и сроки реализации проекта Название задачиПериод разработки Количество привлекаемых сотрудников Стоимость Разработка ТЗ1-2 месяца Разработка Архитектуры приложения 1 месяц39000 Разработка Базы данных1 месяц Разработка приложения3-6 месяцев этап (тестовая эксплуатация)2-3 месяца этап (работа с получением отзывов от пользователей) 3 месяца финализация приложения в рамках данного этапа 3 месяца Итого:5-12 месяцевОт У.Е.

Спасибо за внимание!

ЭФФЕКТИВНЫЕ РЕШЕНИЯ Нодель Пётр Тел

Мы удостоверяем, что все материалы, содержащиеся в данной презентации не могут быть использованы конкурирующими агентствами или Клиентом, в случае, если презентация будет неуспешной. Ни одна часть данной презентации не может быть использована третьими лицами или Клиентом без письменного разрешения OneTouch.