1 Система работы по формированию безопасного поведения ребенка на дороге ©Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение 74 – детский сад комбинированного вида Обучение дошкольников правилам дорожного движения.
Advertisements

Счастливая дорога от детского сада до домашнего порога.
Д ЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД Р ЫБИНСК Муниципальное дошкольное образовательное учреждение общеразвивающего вида детский.
Муниципальное автономное учреждение Муниципальное автономное учреждение дошкольного образования «Сорокинский центр развития ребенка – «Сорокинский центр.
Организация работы по профилактике детского дорожно- транспортного травматизма « Дорожная азбука»
Государственное бюджетное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 437 Государственное бюджетное образовательное учреждение детский.
Из опыта работы МДОУ детского сада комбинированного вида 4 города-курорта Кисловодска.
ПРОФИЛАКТИКА ДЕТСКОГО ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНОГО ТРАВМАТИЗМА В МДОУ 24 ПОСРЕДСТВОМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТНОГО МЕТОДА.
Тип проекта: педагогический Срок реализации: г. – г. Участники проекта: дети старшей группы 9, родители, воспитатели. Актуальность: В.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 29 (группы детей дошкольного возраста) Из опыта работы. Цель: создание условий.
Образовательная программа дополнительного образования детей «СВЕТОФОРЧИК»
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида 38» городского округа город Салават Республики Башкортостан.
Месячник по безопасности дорожного движения Отчет МБДОУ 55 Март 2014 года Отчет МБДОУ 55 Март 2014 года.
ПРЕЗЕНТАЦИЮ ПОДГОТОВИЛА ВОСПИТАТЕЛЬ МБДОУ Д/С 18 «КОЛОСОК» БАНДУРИНА Т.И. Система и модель работы с детьми по ознакомлению с правилами дорожного движения.
Организация занятий по обучению дошкольников безопасному поведению на улице Дети – самая уязвимая категория участников дорожного движения. Максимально.
Цель: Формирование основ безопасности собственной жизнедеятельности через передачу детям знаний о правилах дорожного движения в качестве пешехода и пассажира.
« Делаем ребятам предостережение: Выучите срочно правила движения, Чтоб не волновались каждый день родители, Чтоб спокойней были за рулем водители! »
Программа по ознакомлению дошкольников с правилами дорожного движения для старших дошкольников Королевство дорожных знаков Автор - состовитель Абрамичева.
План проведения месячника по правилам дорожного движения 1 неделя (29.06 – 6.07) Подбор материала ( худ. лит - ра, сценарии, загадки и т. д.) для занятий.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 2 «Ладушки» муниципального образования Староминский район Воспитатель : Шаповалова.
Транксрипт:

1 Система работы по формированию безопасного поведения ребенка на дороге ©Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 116

2 Профилактика дорожно-транспортного травматизма 1 блок Работа с педагогами Программа подготовки педагогов по правилам безопасного поведения ребенка на дороге 2 блок Работа с детьми Перспективные планы работы по ПДД в возрастных группах 3 блок Работа с родителями Перспективные планы работы с родителями

3 Учебный план п/п Предмет обучения Количество часов ВсегоВ том числе: теоретическихпрактических 1.Правила дорожного движения Безопасность движения Итоговое занятие. Зачет 10,5 Итого:129,52,5 Работа с педагогами:

4 Тематический план п/п Предмет обученияКоличество часов ВсегоВ том числе теоретич.практич. 1.Правила дорожного движения ПДД - закон улиц и дорог Основные термины и понятия Элементы дорог Обязанности пешеходов Обязанности пассажиров Сигналы светофора и регулировщика Дорожные знаки и дорожная разметка Предупредительные сигналы Дорога в детский сад 0, ,5 1 0,5 2 0,5 - 0,5 - 0,5 2. Безопасность движения Психофизиологические характеристики ребенка Виды транспортных средств Дорожно-транспортные происшествия и их причины

5 Формы работы 1. Информационно-практические занятия 2.Анкетирование, тестирование 3. Консультации 4. Педагогические советы 5. Семинары 6. Обзор литературы 7. Выставки 8. Мастер-классы по изготовлению игр и пособий 9. Информационные, обучающие и контрольно- диагностические презентации

6 Работа с детьми: Аспекты взаимодействия ребенка с транспортной системой: Ребенок – грамотный пешеход Ребенок – умелый водитель детских транспортных средств Ребенок – вежливый пассажир

7 Программно-методическое обеспечение

8 Формы образовательной деятельности (ведущий вид деятельности) Количество часов в год Вторая младшая Средняя группа Старшая группа Подгото витель ная к школе группа НОД - беседы Игры: сюжетные, дидактические, подвижные Наблюдения, экскурсии, целевые прогулки 6613 Чтение, театрализация 4365 Продуктивные виды деятельности 4332 Практическая работа с использованием ИКТ-технологии --24 Праздники, развлечения 1122 Итого: План

9 Использование ИКТ-технологии в обучении детей 1. Информационные презентации: «Инструктаж для детей по Правилам дорожного движения»; «Знаки дорожного движения»; «Правила дорожного движения для малышей»; «Про правила дорожного движения» по стихотворению С. Волкова «Торопыжка на улице»; «Автомобиль. Дорога. Пешеход»; «Правила дорожного движения для маленьких водителей»; 2.Презентация с заданиями: «Составь дорожный знак», «Расставь дорожные знаки», «Отгадай знак». 3.Презентация с проверочными вопросами: «Знанье правил ПДД нужно знать тебе и мне»

Использование ИКТ-технологий в обучении детей Игровые компьютерные задания для малышей, выполненные в текстовом редакторе и программе Power Point: Подбери дорожные знаки к каждой картинке; Найди название каждого знака; Реши кроссворд;

11 Неделя безопасности (ежегодно: октябрь, апрель) Дети рисовали Играли Показывали спектакль Мастерили Соревновались

12 И, конечно же, отрабатывали навыки правила движения пешехода по тротуару и перехода дороги по пешеходному переходу на специально созданных ситуациях в фойе и коридорах детского сада

13 Создание условий для формирования навыков безопасного поведения на улицах и дорогах 1. Уголок безопасного движения в каждой возрастной группе. 2. Комната «Безопасности жизнедеятельности детей». 3.Автогородок на территории детского сада. 4. Треннинговые ситуации в фойе и коридорах детского сада. 5. Музыкальный зал (проведение праздников, развлечений по ПДД). 6. Физкультурный зал (проведение досугов по ПДД). 7. Театральная студия (показ спектаклей на тему дорожного Движения). 8. Изобразительная студия (отображение умений и навыков в рисунках). 9. Методический кабинет (методическая литература, материалы по работе с детьми и родителями).

14 Мониторинг знаний детей ПДД Подготовительная к школе группа Начало учебного года – черный цвет, конец учебного года –красный цвет. Фамилия, имя ребенка______________________________ Дата рождения_____________________________________ Дата обследования__________________________________ Уровень Вопросы IIIIIIIVV Для чего нужен пассажирский транспорт? Где его ожидают люди? Как называют людей, едущих в пассажирском транспорте? Правила поведения в автобусе. Что такое перекресток? И т.д.

15 Работа с родителями: Просвещение родителей по теме «Обучение детей ПДД»: родительские собрания, консультации, памятки, буклеты, бюллетени, презентации информационные и проверочно-игровые. Совместные мероприятия: праздники развлечения, спортивные досуги, экскурсии, совместные выставки поделок, фотовыставки, конкурсы.