L/O/G/O Стажировка управляющих советов Группа 2: Требования ФГОС к условиям обеспечения образовательного процесса как предмет общественной экспертизы управляющих.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
О новых подходах к аттестации педагогических кадров в Красноярском крае Перспективы гг.
Advertisements

1 Комплексный проект модернизации образования Амурской области Новая система оценки качества образования 11 апреля 2008 г.
Программа второго этапа мониторинга развития ВСОКО в общеобразовательных организациях города Москвы Говорова Т.В., заведующая лабораторией отдела мониторинга.
КОМПЛЕКСНЫЙ ПРОЕКТ МОДЕРНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ Направление 5. РАСШИРЕНИЕ ОБЩЕСТВЕННОГО УЧАСТИЯ В УПРАВЛЕНИИ ОБРАЗОВАНИЕМ.
АНО ИПОП "Эврика", 2013 Группа 3 « Система оценка качества образования: муниципальный уровень » г.Сургут, 17 апреля 2013г.
Управленческие решения в период подготовки введения ФГОС ООО. Переход на новый образовательный стандарт как проект. Н.Губанова.
Эффективность школьных систем мониторинга Материалы работы группы 2 г. Калининград 19 октября 2011 г.
Основная образовательная программа основного общего образования как нормативно-правовое обеспечение реализации ФГОС и качества образования МАОУ «Артинский.
Аккредитация Целью государственной аккредитации образовательной деятельности является подтверждение соответствия ФГОС ( ФКГОС ) по основным общеобразовательным.
Электронный паспорт школы – системный инструментарий оценки качества образования Петряева Е.Ю., к.п.н., руководитель службы мониторинга.
Общественное обсуждение результатов апробации электронной среды для подготовки и самоподготовки представителей школьных органов, осуществляющих общественно-государственное.
Система оценки качества на муниципальном уровне Группа 3.
Информационная система «Электронный паспорт школы» Р.В. Селюков, первый зам.директора Института проблем образовательной политики «Эврика»
Модель внутриучрежденческой системы оценки качества образования МБОУСОШ 21.
АНО ИПОП "Эврика", 2013 Группа 3 « Система оценка качества образования: муниципальный уровень »
Секция 5. государственно- общественная экспертиза и мониторинг процессов модернизации образования: что мешает образованию стать «открытым»? Модератор –
Современная модель аккредитации образовательных учреждений, реализующих ФГОС ОО Воронцов А.Б., эксперт ИПОП «Эврика»
Современная модель электронного инструментария осуществления процедур аккредитации образовательных учреждений, реализующих ФГОС Р.В. Селюков, 12 апреля.
Презентация типовой программы повышения квалификации «Эффективные модели и механизмы реализации региональных «дорожных карт» изменений в социальной сфере,
«Ресурсы и качество современного образования» г.Москва, 5 ноября 2011г.
Транксрипт:

L/O/G/O Стажировка управляющих советов Группа 2: Требования ФГОС к условиям обеспечения образовательного процесса как предмет общественной экспертизы управляющих советов общеобразовательных учреждений. Проектирование показателей для общественной аккредитации образовательный Координаторы: М.М.Маркес, В.К.Игнатович

Порядок работы группы Согласование представлений о сущности «экспертизы» и «общественной аккредитации» (набор представлений и позиций, определение оснований проектирования инструментария общественной аккредитации – мозговой штурм, подводящие диалог, имитационное моделирование) Проектирование средств и способов выявления индикаторов, по которым проводится общественная аккредитация (работа в группах с экспертными картами, предъявление и обсуждение полученных результатов) Делегирование полномочий выступающему от группы по итогам работы

Зафиксированы предложения по 5 показателям оценки ООП ОУ Выделены приоритетные индикаторы для позиции «общественный управляющий – эксперт» Продуктный результат работы группы

Содержательный результат на примере 1 показателя Результативность: ориентация работы учителя и учащихся на фиксацию индивидуального прогресса учащихся = 2 и учителя Как проверять: Положение о портфолио ребенка (что входит в портфолио, как оно используется в построении ИОМ, где и когда это предъявляется). Беседы с классными руководителями (обсуждаем конкретных детей – педагог может рассказать об ИП ребенка, что запланировал педагог на основе портфолио). Индивид.план развития ребенка. Документ по результатам развития ребенка за од. Процедура представления своих результатов за год. Форма презентация: стенды, интернет. Электронная среда для фиксации индивидуального прогресса ребенка и выстраивания ИОМ (фиксация ИП, описание развития ребенка…). Положение о портфолио учителя. Инд.план развития учителя. Фиксированы результаты учителя, разносторонность результатов. Презентация итогов развития по итогам года Анкетирование детей, родителей, педагогов об удовлетворенности развития своего потенциала в этом году, что больше запомнилось из мероприятий.