Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа села имени Полины Осипенко Хабаровского края Тюгун Татьяна Валериевна,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
О сколько нам открытий чудных готовит просвещенья дух И опыт, сын ошибок трудных И гений, парадоксов друг, И случай, бог изобретатель Физические явления.
Advertisements

«Образный язык декоративно – прикладного искусства, его связь с явлениями жизни» Участники проекта: 5 класс.
Проект для студентов первого курса ГОБУ СПО БТФК.
Тема учебного проекта: «Чтение и выполнение чертежей деталей» Творческое название: «Как объем изобразить на плоскости» Автор: Мильденбергер Анна Павловна,
Аннотация проекта Предметная область Алгебра и начала анализа Участники Учащиеся 10-го класса Цели и задачи проекта Цели: формирование компетентностей.
Гражданская война в России гг. Народная трагедия, в которой нет победителей.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 28 с углубленным изучением отдельных предметов» Башта Валерий Анатольевич.
Художественная культура Японии: постижение гармонии с природой ЧАСТЬ 4.
У верховного бога древних греков Зевса и богини памяти Мнемозины было 9 дочерей. Греки называли их музами и считали покровительницами наук и искусства.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 5 «Современна ли музыка Людвига ван Бетховена?» Автор – Кочкина С.Б.,учитель.
Тема учебного проекта: Использование компьютера в изобразительной деятельности. Творческое название: Компьютер в искусстве Автор: Мачехина Наталья Анатольевна,
«Ремесла Карелии» Учебная тема проекта: «Ремесла Карелии» Авторы: Лазарева И. Н., Шатковская Е.В., Юрчик И. М. Методическая презентация МОУ Суоярвская.
ГОУ СПО Колледж сервиса и туризма г.Калининград Зачем мы путешествуем Путешествие как необходимая потребность Авторы учебного проекта: преподаватель немецкого.
Муниципальное образовательное учреждение « Соловьевская СОШ » Автор : Саватеева Людмила Анатольевна Место работы : МОУ « Соловьевская СОШ » Соловьевск,
Теорема Пифагора – математика или искусство Вдохновение нужно в геометрии не меньше, чем в поэзии. А.С.Пушкин.
Предупрежден – значит вооружен? Авторы: Храмова С.В., Ахматова В.Е., учителя информатики, школа 13 г. Балаково.
Тема учебного проекта : «Своеобразие одежды коренных народов Сибири» Творческое название : « Теплое искусство холодной земли » холодной земли » Железногорскя.
Проект учащихся МОУ «Чемуршинская ООШ» по теме « ВОДА» учебный год.
Муниципальное общеобразовательное учреждение – средняя общеобразовательная школа 3 город Куйбышев Новосибирской области Звук и цвет стихотворения Соловьёва.
Бедарева Н.А. МОУ "СОШ 32" 1 Автор проекта: учитель химии МОУ «Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов 32» г. Прокопьевска.
Транксрипт:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа села имени Полины Осипенко Хабаровского края Тюгун Татьяна Валериевна, учитель русского языка и литературы Художественная культура Японии: традиции и современность

саби – красота и естественность ваби – простота сибуй – красота простоты, минимальная обработка материала югэн – недоговоренность …Тихий полдень. Свет все и всем нам прощает. Мои глаза Сейчас совсем пусты И ничего не видят. Но свет проникает в пустоту… Конэтива

Данный проект предназначен для изучения темы «Художественная культура Японии: постижение гармонии с природой» в 10 классе на уроках МХК. Главной задачей проекта является познакомить учащихся с самобытным искусством Японии. В ходе работы ученики получат более глубокие познания о культуре Японии, японских театрах, видах японского сада, икебане как виде искусства, а также узнают об их взаимосвязи с религией и философией.

Влияют ли художественные традиции на формирование современной культуры Японии? Можно ли считать икебаной простое сочетание цветов и веток? Какова символика японского сада? Похожи ли традиционный театр ноо и театр кабуки? Мировая художественная культура 10

Формирование: компетентностей в сфере познавательной деятельности; умения прогнозировать результат своей деятельности; мотивации учебно-познавательной деятельности; навыков анализа, обобщения и систематизации полученных результатов; навыков публичного выступления; навыков коммуникативных умений; информационной культуры и компьютерной грамотности учащихся. Приобретение: навыков самостоятельной работы с информационными ресурсами Интернет; навыков работы в группе; навыков исследовательской работы; умения увидеть и понять проблему, наметить пути её решения. Развитие: навыков самостоятельной работы; экспериментальной деятельности; памяти, мышления, внимания, воображения, восприятия; умения и навыков умственной деятельности; умения анализировать, сравнивать, обобщать изучаемые явления; навыков критического мышления, групповой самоорганизации, умения вести диалог.

1. Тема: Икебана Вопрос для исследования: Можно ли считать икебаной простое сочетание цветов и веток? Цель исследования: Выявить, что икебана – не простое сочетание цветов и веток, а изысканные аранжировки, в которые японцы вкладывают глубокий философский смысл. Варианты представления результатов исследования: коллективно составленная стенгазета в Интернете. 2. Тема: Японский сад Вопрос для исследования: Какова символика японского сада? Цель исследования: Доказать, что сад в Японии – явление художественной культуры, философии, религиозного знания. Варианты представления результатов исследования: групповая презентация, индивидуальные буклеты. 3. Тема: Японский театр Вопрос для исследования: Похожи ли традиционный театр ноо и театр кабуки? Цель исследования: Выявить, коснулся ли «ветер перемен» сценического искусства Японии. Варианты представления результатов исследования: презентация.

1. Создание рабочих групп, определение темы, целей и задач проекта, планируемых результатов, распределение работы между учащимися в группах. 2. Поиск информации и её обработка учащимися: дети ищут необходимую информацию, обсуждают некоторые вопросы с учителем. 3. Оформление результатов работы: ученики создают буклеты, презентации, Интернет-стенгазету. 4. Защита проекта: представление работ учениками каждой группы. 5. Подведение итогов: подводится окончательный итог и выставляются оценки по группам. 6. Закрепление: учащимся предлагается проверить свои знания: выполнить проверочную работу по теме «Культура Японии».

Японский народный театр A%D0%B8 Кабуки. Википедия A%D0%B8 Театр Ноо. Википедия История и культура Японии Японские театры Очерки японской культуры Японские сады Ландшафтная архитектура Японский сад камней 0%D0%BD%D0%B0 Икебана. Википедия 0%D0%BD%D0%B0 Икебана. Дачники История искусства икебаны