Учебно-методическое управление Рейтинг кафедр и факультетов ВолГУ Итоги рейтингового оценивания по итогам 2008 года Во время этого доклада может возникнуть.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Информационно-аналитический отдел ЦИТ 2007 Рейтинг кафедр и факультетов ВолГУ Итоги рейтингового оценивания по итогам 2005/2006 учебного года Во время.
Advertisements

Информационно-аналитический отдел УМУ 2004 Рейтинг Во время этого доклада может возникнуть дискуссия с предложениями конкретных действий. Используйте PowerPoint.
Е.Егоров, Л.Попова Ростов-на-Дону 2004 РАСПРЕДЕЛЕННАЯ ИЕРАРХИЧЕСКАЯ СИСТЕМА РЕЙТИНГОВОГО ОЦЕНИВАНИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ УПРАВЛЕНИЯ НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ.
Информационно-аналитический отдел УМУ 2003 Рейтинг Во время этого доклада может возникнуть дискуссия с предложениями конкретных действий. Используйте PowerPoint.
Отчёт о прохождении практики Научно-исследовательская и квалификационная практика 2 курс Во время этого доклада может возникнуть дискуссия с предложениями.
Участник конкурса «учитель года Дона-2006» Горбенко Елена Николаевна учитель физики и астрономии Во время этого доклада может возникнуть дискуссия.
Систематизация информации 5 класс Во время этого доклада может возникнуть дискуссия с предложениями конкретных действий. Используйте PowerPoint для записи.
Алгоритм заполнения дневника. Автор- учитель начальных классов МОУ СОШ 6 Белова О.Ю. Во время этого доклада может возникнуть дискуссия с предложениями.
Синус, косинус и тангенс угла [п. 93 учебника «Геометрия7-9»] Во время этого доклада может возникнуть дискуссия с предложениями конкретных действий. Используйте.
Финансирование АБ "Газпромбанк" (ЗАО) ДЗО ОАО РАО "ЕЭС России" в период реформы Во время этого доклада может возникнуть дискуссия с предложениями конкретных.
Подходы к реструктуризации сети общеобразовательных учреждений Моздокского района Во время этого доклада может возникнуть дискуссия с предложениями конкретных.
Комплексная экспедиция Лицея г., июль-август Во время этого доклада может возникнуть дискуссия с предложениями конкретных действий. Используйте.
Кафедра Прикладной математики1 Информационные технологии в преподавании: опыт, проблемы, перспективы. докладчик доц. Шевченко А.Г. Во время.
Государственные символы России Государственные символы России История и современность Во время этого доклада может возникнуть дискуссия с предложениями.
Итоги работы ГМС учителей химии за учебный год Методист МУ ЦИМПО по химии г. Иркутска Жильцова М.Ю. Во время этого доклада может возникнуть дискуссия.
S mart M ap V ito T echnology Во время этого доклада может возникнуть дискуссия с предложениями конкретных действий. Используйте PowerPoint для записи.
Доклад о ходе работ [Проект] [Докладчик] Во время этого доклада может возникнуть дискуссия с предложениями конкретных действий. Используйте PowerPoint.
Объединение нескольких вычислительных установок для решения одной параллельной задачи А.Инюхин, А.Баранов Во время этого доклада может возникнуть дискуссия.
Гражданское общество и молодежь в сельской России декабря 2006 года п. Тульское, Майкопский район, республика Адыгея Во время этого доклада может.
1 Состояние диабетической помощи в Кыргызстане Мамутова Светлана Калиевна, вице-президент ДАК Во время этого доклада может возникнуть дискуссия с предложениями.
Транксрипт:

Учебно-методическое управление Рейтинг кафедр и факультетов ВолГУ Итоги рейтингового оценивания по итогам 2008 года Во время этого доклада может возникнуть дискуссия с предложениями конкретных действий. Используйте PowerPoint для записи предложений по ходу обсуждения: Во время демонстрации щелкните правой кнопкой мыши Выберите Записная книжка Выберите вкладку Действия Вводите замечания по мере поступления Нажмите кнопку ОК по завершении доклада В результате в конец презентации автоматически будет добавлен слайд Действия со списком внесенных предложений. Доклад на Ученом совете ВолГУ г.

Учебно-методическое управление Общая информация о рейтингах Рейтинг кафедр Рейтинг факультетов

Учебно-методическое управление Весовые коэффициенты разделов (в процентах) БылоСтало Основные образовательные программы2520 Сведения по научно-исследовательской и научно-методической работе 520 Основные научные направления (научные школы) факультета 2010 Обеспеченность образовательного процесса 25 Научно-исследовательская работа студентов 510 Деятельность по развитию, модернизации и укреплению материально-технической базы 105 Воспитательная работа10

Учебно-методическое управление п/п Факультет Основные образова- тельные програм- мы (25) Сведения о научно- исследова тельс-кой и научно- методи- ческой работе (5) Основ- ные науч- ные напра- вления (20) Обеспе- ченность образова- тельного процесса (25) Научно- исследо- вательс- кая работа студентов (5) Деятель- ность по развитию матери- альной базы (10) Воспита- тельная работа (10) Общий рейтинг 1МЭиФ 22,91774,831220,0016,35402,39674,07757,027777, ФиСТ 25,001,163212,520514,92381,62531,82333,44260,4981 3Физический 12,91410,80217,647025,000,523410,001,437958, Математический 13,17311,17746,541620,84840,13775,940710,0057, Филологии и журналистики 18,450,449413,818816,87771,21211,16794,300856,2767 6ИиМО 16,35385,006,373214,55145,001,42416,338455,0409 7УиРЭ 23,92912,65456,392513,70361,62531,89022,303552,4987 8ИТТ 17,98280,12572,451918,74440,99174,12241,580945,9998 9ЛиМК 13,50971,23577,337717,24060,57851,00844,643845, Юридический 16,58821,53643,273016,07641,79060,40280,672740,3401

Учебно-методическое управление Рейтинг 2008

Учебно-методическое управление Рейтинг факультетов 2007

Учебно-методическое управление Рейтинг 2008

Учебно-методическое управление Весовые коэффициенты разделов, подразделов и показателей рейтинга 1. Основные образовательные программы: 20

Учебно-методическое управление Весовые коэффициенты разделов, подразделов и показателей рейтинга 1. Основные образовательные программы: 20

Учебно-методическое управление Весовые коэффициенты разделов, подразделов и показателей рейтинга 1. Основные образовательные программы: 20

Учебно-методическое управление Весовые коэффициенты разделов, подразделов и показателей рейтинга 1. Основные образовательные программы: 20

Учебно-методическое управление Весовые коэффициенты разделов, подразделов и показателей рейтинга 2. Сведения по научно-исследовательской и научно-методической работе: 20

Учебно-методическое управление Весовые коэффициенты разделов, подразделов и показателей рейтинга 3. Основные научные направления (научные школы) факультета: 10

Учебно-методическое управление Весовые коэффициенты разделов, подразделов и показателей рейтинга 4. Обеспеченность образовательного процесса: 25

Учебно-методическое управление Весовые коэффициенты разделов, подразделов и показателей рейтинга 4. Обеспеченность образовательного процесса: 25

Учебно-методическое управление Весовые коэффициенты разделов, подразделов и показателей рейтинга 4. Обеспеченность образовательного процесса: 25

Учебно-методическое управление 5. Научно-исследовательская работа студентов факультета: 10 Весовые коэффициенты разделов, подразделов и показателей рейтинга

Учебно-методическое управление Весовые коэффициенты разделов, подразделов и показателей рейтинга 6. Деятельность по развитию, модернизации и укреплению материально-технической базы: 5

Учебно-методическое управление Весовые коэффициенты разделов, подразделов и показателей рейтинга 7. Воспитательная работа: 10

Учебно-методическое управление Общая информация о рейтинге РейтингкафедрРейтингкафедрРейтингкафедрРейтингкафедр

Учебно-методическое управление Рейтинг кафедр 2008 год

Учебно-методическое управление Кафедры -лидеры 2007 Кафедры- лидеры 2008

Учебно-методическое управление Год рейтинго- вого оценивания Кадровый потенциал Учебная работа Учебно- методичес- кая работа Научно- исследователь- ская работа Международ- ная деятельность Информацион-ное обеспечение научно- образователь-ной деятельности Профориен- тационная и маркетин-говая деятельность 2002 Истории русского языка и стилистики Финансов и кредита Мировой экономики Финансов и кредита Регионоведе-ния и между- народных отношений Немецкой филологии 2003 Социаль-ной философии Математи- ческого анализа и теории функций Финансов и кредита Гражданского права и процесса Регионоведе-ния и между- народных отношений Русского языка 2004 Финансов и кредита Английско-го языка Уголовного процесса и кримина- листики Теоретической физики и волновых процессов Регионоведе-ния и между- народных отношений Археологии, древней и средневековой истории Русского языка 2005 Финансов и кредита Английско-го языка Культуроло- гии и истории философии Археологии, древней и средневековой истории Регионовед-ния и между-народных отношений Археологии, древней и средневековой истории Финансов и кредита 2006 Русского языка Профессионал ьной иноязычной комуника-ции Экономическо й теории и экономической политики Математических методов и информатики в экономике Регионоведения и между- народных отношений Английской филологии Финансов и кредита 2007 Экономичес кой теории и экономическ ой политики Профессиона льной иноязычной комуника- ции Теории финансов, кредита и налогообложе ния Русского языка Регионоведения и между- народных отношений Теории и практики перевода Теории финансов, кредита и налогообложен ия 2008 Философии Профессиона льной иноязычной комуника- ции Судебной экспертизы и физического материаловед ения Теории финансов, кредита и налогообложения Русского языка Теории и практики перевода Русского языка Кафедры-лидеры по направлениям деятельности

Учебно-методическое управление Решение Ученого совета

Учебно-методическое управление Состав рейтинговой комиссии Б.Н. Сипливый С.Г. Сидоров А.А. Воронин В.О. Мосейко Е.И. Васильев Т.Е. Макеева В.В. Полубояров А.Г. Егоров А.Г. Лосев Е.Г. Русскова А.Э. Калинина Н.Л. Шамне О.Ю. Редькина В.В. Яцышен

Учебно-методическое управление Благодарю за внимание!