МОУ «СОШ 5 с углублённым изучением отдельных предметов» г. Старый Оскол.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Торжественное открытие ДНЕЙ НАУКИ И ИСКУССТВА. Науки юношей питают, Отраду старым подают, В счастливой жизни украшают, В несчастной случай берегут; В.
Advertisements

ПОЛОЖЕНИЕ О НАУЧНОМ ОБЩЕСТВЕ УЧАЩИХСЯ ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. Научное общество учеников (НОУ) – добровольное творческое объединение учащихся школы, способных.
«Эврика» Эмблема НОУ Девиз: Мудр не тот, кто знает много, а тот, чьи знания полезны Per Aspera ad Astra - через тернии к звёздам.
Цели и задачи ШНОУ: -Выявление наиболее одаренных учащихся в разных областях науки и развитие их творческих способностей; -Активное включение учащихся.
Деревня Денисовка Отец Ломоносова Первый класс Славяно-греко-латинской академии.
ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ НАУЧНОГО ОБЩЕСТВА УЧАЩИХСЯ. ЗАДАЧИ НОУ: Формирование единого школьного научного сообщества со своими традициями. Выявление одаренных.
НОУ «Интеллект» План работы на г.. Что такое НОУ? Научное общество учащихся (НОУ) является самостоятельным формированием, которое объединяет.
Научно – исследовательская деятельность школьников Районная научно – практическая конференция – 12 участников, 7 победителей Районная научно – практическая.
Науки юношей питают, Отраду старым подают, В счастливой жизни украшают, В несчастный случай берегут; В домашних трудностях утеха И в дальних странствах.
Научное общество учащихся Информационно-методический центр системы образования Ейского района.
НОУ « Искатель » МОУ «Средняя общеобразовательная школа 2 с углубленным изучением английского языка»
Научное общество школьников МОУ сош 12. НОШ имеет эмблему, девиз, утверждаемые на его сессии.
ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ НАУЧНОГО ОБЩЕСТВА УЧАЩИХСЯ. Формирование единого школьного научного сообщества со своими традициями Выявление одаренных детей и подростков,
Научно-исследовательская работа Гипертекстовая интерпретация отрывка из оды М.В. ЛомоносоваМ.ВЛомоносова Выполнил: ученик 7 «А» класса МБОУ СОШ 3 г. Петушки.
Самородовой Т. С., методиста МКУ МО Северского района « ИМЦ »
«ЛУЧИКИ» МОУ «СОШ 31 ИМЕНИ А.П.ЖДАНОВА Н аучное О бщество У чащихся.
Организация школьного научного общества учащихся г. Купино, 2011г.
ДЕНЬ НАУКИ 2014 Муниципальное бюджетное образовательное учреждение города Костромы «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 30»
- Выявление наиболее одаренных учащихся и развитие их творческих способностей. -Активное включение учащихся школы в процесс самообразования и саморазвития.
Ресурсный центр «Работа с одаренными учащимися» МОУ «Гимназия» г.Старая Русса руководитель – Малова Н.П., заместитель директора гимназии по научно-методической.
Транксрипт:

МОУ «СОШ 5 с углублённым изучением отдельных предметов» г. Старый Оскол

О вы, которых ожидает Отечество от недр своих И видеть таковых желает, Каких зовет от стран чужих. О, ваши дни благословенны, Дерзайте, ныне ободренны Раченьем вашим показать, Что может собственных Платонов И быстрых разумом Невтонов Российская земля рождать. Науки юношей питают, Отраду старым подают, В счастливой жизни украшают, В несчастный случай берегут, В домашних трудностях утеха, И в дальних странствьях не помеха. Науки пользуют везде: Среди народов и в пустыне, В градском шуму и наедине, В покое сладком и в труде.

Школьное научное общество учащихся « Эрудит» Школьное научное общество учащихся «Эрудит» - добровольное самостоятельное формирование, которое объединяет обучающихся школы, способных к научному поиску, заинтересованных в повышении своего интеллектуального и культурного уровня, стремящихся к углублению знаний как по отдельным предметам, так и в области современных научных знаний.

«Думай, твори, твори, дерзай!» дерзай!»

1. Выявление наиболее одарённых обучающихся в разных областях науки (по разным предметам) и развитие их интеллектуально творческих способностей. 2. Активное включение обучающихся школы в процесс самообразования и саморазвития. 3. Совершенствование умений и навыков самостоятельной исследовательской работы обучающихся, повышение уровня знаний и эрудиции в различных областях науки.

1. Формировать у учащихся научные взгляды; 2. Развивать интерес учащихся к исследованию окружающей естественной и социальной среды, к углублённому изучению наук и на этой основе вовлечение их в творческую работу по преобразованию действительности; 3. Ознакомить учащихся с современной тематикой и методами научно исследовательской работы; 4. Формировать умения и навыки работы с научным аппаратом и литературой; 5. Воспитывать активную гражданскую позицию, высокие нравственные качества и духовную культуру.

1. Членами НОУ являются обучающиеся 5-11 классов, проявляющие интерес к научной деятельности и получившие рекомендации учителя-предметника. 2. По инициативе учителей начальных классов на базе школы I ступени создана секция обучающихся начальных классов «Юный эрудит». 3. Высшим органом НОУ является Общее собрание членов НОУ. 4. Собрание проводится в начале учебного года (октябрь). 5. На общем собрании утверждается совет НОУ, в который входит не менее 510 человек, определяется состав каждой секции, план его работы на год. 6. Основным структурным подразделением НОУ является предметная секция, которая возглавляется учителем- предметником. 7. Заместителем руководителя по вопросам взаимодействия секций и общей координации научной исследовательской деятельности старшеклассников является ученик класса, избранный на Общем собрании НОУ.

1. Включение в научно-исследовательскую деятельность способных обучающихся в соответствии с их интересами. 2. Обучение школьников работе с научной литературой, формирование навыков научного исследования. 3. Знакомство и сотрудничество с представителями науки. 4. Организация индивидуальных консультаций в ходе исследований обучающихся. 5. Рецензирование научных работ обучающихся при подготовке их к участию в конкурсах и конференциях. 6. Подготовка, организация и проведение научно- практических конференций, турниров, олимпиад.

1. Научная работа планируется и организуется во внеурочное время. 2. Исследование работы проводится в форме учебных заданий (анализ литературы, подготовка рефератов и проектных работ, статей, докладов, выступлений). 3. Результаты научной работы могут быть представлены в виде: рефератов, проектов, докладов на конференциях, сообщений на лекциях, практических занятиях. 4. Обсуждение и оценка результатов научно- исследовательской работы проводится в форме: -конкурсов ученических работ; -защита исследовательских и проектных работ; -ежегодной научно-практической конференции; -выставок ученических разработок. 5. Итоги работы общества подводятся ежегодно на научно- практической конференции в апреле- мае.

План работы научного общества обучающихся составляется руководителем НОУ, согласовывается с руководителями секций и утверждается на Общем собрании НОУ. План включает в себя следующие разделы: заседания Совета научного общества учащихся; познавательно-коммуникативная работа с членами НОУ; научно-исследовательская деятельность; творческая деятельность и другие.

Совет НОУ состоит из: учащихся членов секций НОУ, руководителей ОУ и руководителей секций, Председатель Совета- руководитель НОУ.

Руководитель – Татаренкова Л.И. Руководитель – Шмырёва О.И. Филологическое Историко-краеведческое Естественно-научное Руководитель – Коваленко М.Л. Физико-математическое Руководитель - Лихачёва Г.А.

1. Мельникова Ольга, 9А АЯ 2. Базилевская Дарья, 10А история 3. Бурмагина Любовь, 10А биология 4. Рудакова Мария, 10А АЯ 5. Котенёва Лилия, 11А НЯ 6. Альвовская Виктория, 9В ФЯ 7. Лаврик Александр, 9А физика 8. Юдин Роман, 9А химия 9. Мишина Евгения, 8А русский язык 10. Гончарова Элеонора, 8В математика

организационная, организационная, взаимодействия с другими НОУ, взаимодействия с другими НОУ, пропаганда НОУ, пропаганда НОУ, пресс-центр. пресс-центр.

1. Мельникова Ольга - муниципальный этап олимпиады по английскому языку, 1 место; призер областного этапа Всероссийской олимпиады школьников по английскому языку, 9А 2. Альвовская Виктория - муниципальный этап олимпиады по французскому языку, 3 место, 9В 3. Базилевская Дарья - муниципальный этап олимпиады по истории, 3 место, 10А 4. Бурмагина Любовь - муниципальный этап олимпиады по биологии, 3 место, 10А 5. Рудакова Мария - муниципальный этап олимпиады по МХК, 3 место, 10А 6. Саргсян Анна - муниципальный этап олимпиады по МХК, 3 место, 9А

Зеленин Фёдор, городской фонетический конкурс чтецов СОФ БелГУ, III место, (Ситникова Е.Е.) Михайлова Мария, городской конкурс по английскому языку "Дыхание любви в ритме хокку" СОФ БГУ, I место (Татаренкова Л.И.) Климова Екатерина, рейтинговая олимпиада по немецкому языку СОФ ВГУ, III место (уч. Овчарова Р.Д.)

Английский язык Корольков Михаил, 8 класс, I место (Овчарова Р.Д.) Романенко Алина, 8 класс, II место (Овчарова Р.Д.) Попкова Мария, 8 класс, III место (Овчарова Р.Д.) Тыртышный Григорий, 8 класс, III место (Ситникова Е.Е.) Белявский Дмитрий, 5 класс, лауреат (Семёнова Т.П.) Быков Роман, 6 класс, лауреат (Татаренкова Л.И.) Тулинова Татьяна, 7 класс, лауреат (Татаренкова Л.И.) Немецкий язык -2008

«Язык современных поэтических произведений (Стихи Ивана Жданова и Тимура Кибарова)», Ходарева Валентина, 9 класс (Красникова Л. В.) Язык поэтических произведений Леонида Мартынова», Ульянова Ольга, 9 класс (Красникова Л. В.) «Таблица, вместившая весь мир», Андриянов Станислав, 10 класс, (Коваленко М. Л.); «Оценка состояния атмосферного воздуха в микрорайоне школы 5 города Старый Оскол Белгородской области», Рубцова Надежда, 9 класс, (Паршина М. Л.); «Отражение эпохи в судьбе академика из крепостных А.В.Никитенко», Азарова Марина, 11 класс (Шмырёва О.И.) «Изучение арифметики Л.Ф.Магницкого», Гончарова Элеонора, 8 класс (Лихачёва Г.А.)

«Таблица, вместившая весь мир», Андриянов Станислав, 10 класс, (Коваленко М. Л.); «Арифметика Магницкого Л.Ф.» Гончарова Элеонора, 8 класс, (Лихачева Г.А.); «К вопросу о заимствованных слов ах и чистоте русского языка в контексте «диалога культур», Рудакова Мария, 10 класс, (Семёнова Т.П.); «Отражение эпохи в судьбе академика из крепостных А.В.Никитенко.» Азарова Марина, 11 класс, (Шмырёва О.И.).

Дата проведения: 23 апреля 2009г. Место проведения: МОУ «СОШ 5 с углублённым изучением отдельных предметов»

Секция юниоры (1-4 классы) Метеориты. Плотников Игорь, 4 класс (Каргиева Ж.Г.); Коренные жители Америки. Шульженок Ксения, Шипелькова Анастасия, 4 кл., (Семёнова Т.П.); Русская изба. Алиева Руслана, 3 класс (Лукина Е.П.); Праздники в России и Англии. Владимирова Дарья, Ерочкина Екатерина, 4 кл., (Семёнова Т.П.). Историко-краеведческая секция Чудесное путешествие по Белогорью. Лубянкин Дмитрий, 9 кл, Сосновская Алена, 3 кл, (Сосновская С.А.); В гостях у мастера Стрекозова А.И.. Лебедев Святослав, Лебедев Владислав, 6 кл, (Скрябина С.Н.) Историко-культурное наследие края. А.И.Толмачев. Мишина Евгения, 8 кл, (Поварова М.А.); Отражение эпохи в судьбе академика из крепостных А.В.Никитенко. Азарова Марина, 11 кл, (ШмыреваО.И.) Художественно- эстетическая секция Словообразование в русском и китайском языках. Ульянова Ольга, 9 кл, (Красникова Л.В.) Аниме как искусство. Толочко Светлана, Болдырева Дарья, 11 кл, (Сосновская С.А.) Язык современных поэтических произведений. Стихи И.Жданова и Т.Кибарова. Ходарева Валентина, 9 кл, (Красникова Л.В.)

Секция естественно-научных дисциплин Всемирная паутина как зеркало современного мира. Возможности дистанционного обучения и on-line. Толочко Светлана, 11 кл., (Сосновская С.А.); Исследование физико-химических показателей школьного молока. Мишина Евгения, Гончарова Элеонора, 8 кл., (Коваленко М.Л.); Оценка состояния атмосферного воздуха в микрорайоне школы 5 г. Старый Оскол. Рубцова Надежда, 9 кл.,(Коваленко М.Л.); Арифметика Магницкого Л.Ф. Гончарова Элеонора, 8 кл., (Лихачева Г.А.); Секция иностранных языков Р.М.Рильке и Россия. Попкова Мария, 8 кл., (Овчарова Р.Д.); А.Дюма- посланник французской культуры в России. Альвовская Виктория, 9 кл., (Ерохина С.Г.); Рождественские традиции в Европе и США. Чаркина Анастасия, Тимофеев Тимур, Голиков Михаил, 6 кл., (Шкрабалюк Е. И.); Биотехнология: у каждой медали есть оборотная сторона. Авагимян Марина, Лаврик Александр, Мгдсян Гарик, Юдин Роман, 9 кл., (Татаренкова Л.И.)

«Умка» 1-е кл «Зернышки» 2-кл «ЮнИО»(Юные интеллектуалы Оскола)» «МЭУС» (Молодые, энергичные, умные, смекалистые» 4-е кл «Фортуна» 5А «Радуга» 5Б «Умная молодежь» 6А «Юные знатоки» 6Б «Спортсмены» 6В «Умники и умницы» 7А «Интеллект» 7В «Индиго» 7Г «Алмазы» 8А «Почемучки» 8Б «Попурри» 8В «Космополиты» 9А «Уникальные» 9Б «Пифагоры»10А «Выпускники» 11-е

2 место: Часовских Кристина, 9А, английский язык 3 место: Гончарова Элеонора, 8В, английский язык Лауреаты: Русский язык: Котенева Л., Романенко А. Литература: Мишина Е., Котенева Л., Севрюкова О. Иностранный язык: немецкий- Романенко А., французский- Фафенроут В. английский- Гончарова Э.(4), Лаврик А.(3), Юдин Р.(3), Часовских К.(2) Поварова М.(2) Малыхина М.(2), Мельникова Е., Семенов В., Нагорская К. Мельникова О., Лунев Д., Дыченкова А. Химия: Гончарова Э., Котенева Л., Георгиева Е., Толочко С., Климова Е. Физика: Мельникова О. Математика: Адиньяева А., Цибулина Л., Толмачев Е., Чемоданова М. География: Харитонова А., Гончарова Э. История: Севрюкова О.(3), Поварова М.(2), Лукина А., Богомолова Д. Начальные классы: Булгаков Е.(3), Сидорова С.(2), Неверова А.(2), Азарова О., Малахова Е., Тимонов В., Алиева Р., Мгдсян Э., Пятибрат Н., Осипов И., Лунев Д., Бардин Н., Андрусова А., Ломакина Я., Скрипай А.

Семёнова Т.П., учитель английского языка, руководитель ШНОУ «Эрудит» 2009г., МОУ «СОШ 5 с углублённым изучением отдельных языков» г. Старый Оскол Шкрабалюк Е.И., заместитель директора школы по УВР МОУ «СОШ 5 с углублённым изучением отдельных языков» г. Старый Оскол С основская С.А., учитель информатики, руководитель ШНОУ «Эрудит» 2010г., МОУ «СОШ 5 с углублённым изучением отдельных языков» г. Старый Оскол , Белгородская область, город Старый Оскол, ул. Октябрьская, 10 МОУ «СОШ 5 с углублённым изучением отдельных предметов тел (Вялкова Л.И., директор) (методкабинет)