Научно-исследовательская работа по теме: «Психологические последствия экстремальных ситуаций у сотрудников правоохранительных органов и гражданских лиц»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Психолого-педагогическая компетентность педагога при работе с учащимися с ОВЗ.
Advertisements

ИТОГОВЫЙ ОТЧЕТ о научно-исследовательской деятельности аспиранта кафедры психиатрии и клинической психологии М.В.Кореховой Форма обучения: очная 3 год.
О себе: Звягинцева Татьяна Андреевна, студентка четвертого курса МГППУ г. Москвы. На данный момент я обучаюсь на кафедре социальной психологии развития.
Московский городской психолого- педагогический университет Научная работа на тему Восприятие стереотипного образа благополучия и успешности и идентификация.
Южный федеральный университет Факультет психологии Кафедра юридической психологии и военной психологии Трубиенко Ю. Т., студентка 4 курса ДО факультета.
Этапы повышения профессиональной компетентности учителей в рамках педагогического эксперимента в билингвальной школе.
Внутришкольная модель развития учительского потенциала Научно – практическая разработка для общеобразовательных учреждений Советова Елена Викторовна кандидат.
Лобова Марина Николаевна магистрант 1 курса Факультет дошкольного и начального образования.
Влияние свойств нервной системы и ригидности на развития посттравматического стрессового расстройства Выполнил студент III курса 301 группы Иванов Иван.
Социального педагог, учитель ГБОУ СКОШИ VIII вида 79 ЮОУЮ ДО города Москвы Тураносовой Екатерины Вячеславовны.
Московский Городской Психолого-Педагогический Университет Факультет Психологического Консультирования Кафедра Детской и Семейной Психотерапии Проект научного.
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ Создание инновационных площадок по организации психолого-педагогического сопровождения основной образовательной программы.
Профессиональная деятельность педагога-психолога ГОУ РМЭ «Школа-интернат среднего (полного) общего образования с углубленным изучением отдельных предметов.
«ВЛИЯНИЕ КРЕАТИВНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ НА ИНДИВИДУАЛЬНУЮ КАРЬЕРУ СОТРУДНИКОВ» Выпускная квалификационная работа Научный руководитель Доцент, кандидат психологических.
Коллизии в трудовом праве Научный руководитель: Курылёва Ольга Сергеевна, кандидат юридических наук, доцент кафедры гражданского процесса и трудового права.
МИНОБРНАУКИ РОССИИ федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Соликамский государственный.
Научный руководитель : кандидат юридических наук, доцент кафедры международного права Старовойтов Олег Михайлович.
Московский городской педагогический университет Кафедра управления проектами Кандидат психологических наук, доцент Шевченко Павел Владимирович.
ЛИЧНОСТНЫЕ РЕСУРСЫ СОВЛАДАНИЯ С НЕБЛАГОПРИЯТНОЙ ЖИЗНЕННОЙ СИТУАЦИЕЙ У СТУДЕНТОВ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ Роль личностного потенциала в преодолении.
Московский Городской Психолого-Педагогический Университет Факультет «Психологического Консультирования» Кафедра «Индивидуальной и Групповой Психотерапии»
Транксрипт:

Научно-исследовательская работа по теме: «Психологические последствия экстремальных ситуаций у сотрудников правоохранительных органов и гражданских лиц» Московский Городской Психолого-Педагогический Университет ФАКУЛЬТЕТ ЮРИДИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ Кафедра юридической психологии Конкурс именных стипендий в области психологии Стипендия имени М.М. Коченова Выполнил: Будыкин Сергей Владимирович, студент 5 курса, гр. Юп-V.1 Научный руководитель: Дворянчиков Николай Викторович, доцент, кандидат психологических наук Москва 2012г.

Будыкин Сергей Владимирович – студент 5 курса факультета «Юридическая психология» Московского Городского Психолого- Педагогического Университета. Область научных интересов: Психология профессиональной деятельности сотрудников правоохранительной деятельности; Психология оперативно-розыскной деятельности; Психология посттравматического стресса; Криминальная психология. Научные публикации: 1.Коченовские чтения «Психология и право в современной России». Сборник тезисов участников Всероссийской конференции по юридической психологии с международным участием. – М.: МГППУ, – 286 с.; 2.Сборник тезисов участников межвузовской научно- практической интернет-конференции по юридической психологии (16-22 мая 2011 года). – М.: МГППУ, – 141 с.

Наименование научно-исследовательской работы: «Психологические последствия экстремальных ситуаций у сотрудников правоохранительных органов и гражданских лиц». Цель работы – исследование психических последствий экстремальных ситуаций. Предмет исследования – последствия экстремальных ситуаций у сотрудников правоохранительных органов и гражданских лиц. Объект исследования – особенности психических последствий экстремальных ситуаций у сотрудников правоохранительных органов и гражданских лиц. Гипотезы исследования: 1)экстремальные ситуации оказывают разнонаправленное влияние на личность человека; 2)экстремальные ситуации имеют различные психологические последствия для сотрудников правоохранительных органов и гражданских лиц.

Методы исследования: методика копинг-стратегий Карвер Шеер cope в адаптации Гордеевой Т.О.; шкала оценки влияния травматического события (Impact of Event Seale-R) в адаптации Тарабриной Н.В., 1992, 1996; тест жизнестойкости Сальваторе Мадди в адаптации Леонтьева Д.А. Рассказовой Е.И.; опросник посттравматического роста (ПТР) (Calhoun, Tedeschi, 2006) в адаптации Магомед-Эминова М.Ш. Задачи исследования: 1)сравнить выраженность психологического эффекта экстремальных ситуаций у сотрудников правоохранительных органов и гражданских лиц и выявить общие различия; 2)проанализировать негативные и позитивные психологические последствия экстремальных ситуаций у сотрудников правоохранительных органов и гражданских лиц и взаимосвязь между ними.

На данном этапе научно-исследовательской работы следует сделать вывод: Воздействие экстремальных ситуаций опосредуется не только жизнестойкостью личности, но и используемыми для их преодоления копинг-стратегиями. Так как у сотрудников жизнестойкость выше, то все полученные взаимосвязи, которые держатся на жизнестойкости личности и показывают повышение способности противостоять негативному воздействию экстремальных ситуаций, вносят вклад в подтверждение гипотезы. У сотрудников правоохранительных органов все эти механизмы и взаимосвязи работают эффективнее, чем у гражданских лиц.