ТОМСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИНЖЕНЕРНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ КАФЕДРА МАРКЕТИНГА И АНТИКРИЗИСНОГО УПРАВЛЕНИЯ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Характеристика направления «Торговое дело» (бакалавриат)
Advertisements

Характеристика направления «Торговое дело» (магистратура)
УЛЬЯНОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ.
1 Презентация магистерских программ, реализуемых кафедрой менеджмента ТПУ.
Магистерская программа ФИНАНСОВАЯ ЭКОНОМИКА ИНВЕСТИЦИОННО - СТРОИТЕЛЬНОГО КОМПЛЕКСА ( НАПРАВЛЕНИЕ ЭКОНОМИКА )
Торговое дело Профиль «Коммерция» Торговое дело – это одно из перспективных направлений современной экономики.
НАПРАВЛЕНИЕ «МЕНЕДЖМЕНТ » МАГИСТЕРСКАЯ ПРОГРАММА «УПРАВЛЕНИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКИМИ РЕСУРСАМИ»
2 Факультет менеджмента «В организации умение принимать верные решения – самый важный навык менеджера для всех уровней управления» Питер Ф. Друкер Менеджер.
Волгоградский филиал. -Обучение заочное, срок обучения -2,5 года; -Присваиваемая степень-Магистр экономики БАНКОВСКОЕ ДЕЛО МАГИСТЕРСКАЯ ПРОГРАММА.
Основные положения Направление – «Менеджмент» Квалификация – магистр менеджмента Срок обучения – 2 года Форма обучения – очная Выпускающее подразделение:
Образовательная программа Управление малым бизнесом.
Вятский государственный университет МАГИСТРАТУРА Направление подготовки «ТОРГОВОЕ ДЕЛО» Магистерская программа «Стратегии и инновации в коммерции»
Профиль: «Управление проектом» Квалификация (степень) выпускника «Бакалавр» срок обучения – 4 года Направление подготовки «Менеджмент»
Образовательные программы в области инновационного предпринимательства Директор института аспирантуры и докторантуры проф. Б.И. Бедный
АЗОВСКИЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ– филиал ДГТУ КАФЕДРА «Экономика предпринимательства»
Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего специального образования Калининградской области «Художественно-промышленный техникум»
Кафедра «Бизнеса и инноваций» Сибирского государственного индустриального университета является уникальной. Её особенность на фоне других кафедр университета.
Является выпускающей кафедрой по специальности – «Экономика» Квалификация выпускников: Экономист. Подготовка специалистов ведется в рамках: - Программы.
LOGO отличный коммуникатор «человек-оркестр» лидер мнений «революционер» Направление «Менеджмент» Профиль МАРКЕТИНГ Маркетолог -
ДВГУПС ИНСТИТУТ ЭКОНОМИКИ КАФЕДРА «МЕНЕДЖМЕНТ». ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА «МЕНЕДЖМЕНТ» ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ КВАЛИФИКАЦИЯ: I I.
Транксрипт:

ТОМСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИНЖЕНЕРНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ КАФЕДРА МАРКЕТИНГА И АНТИКРИЗИСНОГО УПРАВЛЕНИЯ

Кафедра маркетинга образована в 1998 году. Переименована и носит название "Кафедра маркетинга и антикризисного управления" с 2002 года. Ереминым Василием Васильевичем Возглавляется кафедра маркетинга и антикризисного управления кандидатом экономических наук, доцентом, членом – корреспондентом Академии гуманитарных наук Ереминым Василием Васильевичем. Обучение на кафедре ведется высококвалифицированными преподавателями.

ТОМСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИНЖЕНЕРНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ КАФЕДРА МАРКЕТИНГА И АНТИКРИЗИСНОГО УПРАВЛЕНИЯ ВЕДЕТ ОБУЧЕНИЕ ПО МНОГОУРОВНЕВОЙ СИСТЕМЕ ПОДГОТОВКИ: «ТОРГОВОЕ ДЕЛО» ; бакалавров коммерции основной образовательной программы со сроком обучения 4 года по направлению: «ТОРГОВОЕ ДЕЛО» ( профиль «Маркетинг в торговле»); «ТОРГОВОЕ ДЕЛО» ; магистратура основной образовательной программы со сроком обучения 2 года по направлению: «ТОРГОВОЕ ДЕЛО» (магистерская программа «Коммерческая деятельность на рынке товаров и услуг» );

КАФЕДРА МАРКЕТИНГА И АНТИКРИЗИСНОГО УПРАВЛЕНИЯ ТОМСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИНЖЕНЕРНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ КАФЕДРА МАРКЕТИНГА И АНТИКРИЗИСНОГО УПРАВЛЕНИЯ Так же вы можете получить Второе высшее экономическое образование по специальности: Маркетинг срок обучения 3 года Профессиональная переподготовка по программе «Маркетинг…»: Срок обучения – 1 год, по окончании выдается диплом о профессиональной переподготовке государственного образца, дающий право на ведение профессиональной деятельности в сфере маркетинга. Курсы повышения квалификации по программам: Маркетинг успешного бизнеса (72 часа) Коммерческая логистика (102 часа)

КАФЕДРА МАРКЕТИНГА И АНТИКРИЗИСНОГО УПРАВЛЕНИЯ ТОМСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИНЖЕНЕРНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ КАФЕДРА МАРКЕТИНГА И АНТИКРИЗИСНОГО УПРАВЛЕНИЯ ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА подготовки бакалавров «Торговое дело»

ТОМСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИНЖЕНЕРНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ ТОМСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИНЖЕНЕРНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ КАФЕДРА МАРКЕТИНГА И АНТИКРИЗИСНОГО УПРАВЛЕНИЯ Бакалавры коммерции Бакалавры коммерции - главные фигуры фирмы, нацеленной на достижение успеха в условиях жесткой конкуренции на рынке. Они способны создать собственное предприятие и работать в качестве руководителя. Профессиональная деятельность бакалавра коммерции осуществляется в научно- исследовательских и образовательных учреждениях сферы коммерции и предпринимательства, а также связана с организацией коммерческих операций на предприятиях промышленности, сельского хозяйства, внешней, внутренней торговли и на рынке услуг.

ТОМСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИНЖЕНЕРНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ ТОМСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИНЖЕНЕРНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ КАФЕДРА МАРКЕТИНГА И АНТИКРИЗИСНОГО УПРАВЛЕНИЯ В процессе обучения студенты проходят базовую подготовку по дисциплинам: организация коммерческой деятельности предприятий; коммерческая логистика; товароведение; организация и техника внешнеторговых операций; стандартизация, метрология и сертификация; товароведение и экспертиза товаров; коммерческое право; материально-техническое снабжение.

РЕЗУЛЬТАТ ОБУЧЕНИЯ Выпускник должен быть готов: Разрабатывать и реализовывать проекты маркетинговой и коммерческой деятельности с использованием современных информационных технологий. Проводить научные исследования, в том числе маркетинговые, с использованием разработанных инновационных методов, средств и технологий. Применять основные законы социальных и экономических наук, с учетом действующего законодательства и соответствующих нормативных документов. Управлять ассортиментом и качеством товаров, услуг на основе выявления и удовлетворения потребностей покупателей и прогнозирования спроса товарного рынка. Прогнозировать и оценивать бизнес-процессы предприятия. ТОМСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИНЖЕНЕРНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ ТОМСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИНЖЕНЕРНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ КАФЕДРА МАРКЕТИНГА И АНТИКРИЗИСНОГО УПРАВЛЕНИЯ

РЕЗУЛЬТАТ ОБУЧЕНИЯ Выпускник должен быть готов: Использовать базовые и специальные знания в области проектного менеджмента и практики ведения бизнеса, в том числе разрабатывать стратегии предприятия и осуществлять организационно-управленческую работу с малыми коллективами. Владеть иностранным языком, разрабатывать документацию, презентовать и защищать результаты своей деятельности. Эффективно работать индивидуально и в качестве члена команды, с делением ответственности и полномочий при решении маркетинговых задач. Осознавать социальную, экологическую, культурную значимость своей профессии, обладать высокой мотивацией, проявлять личную ответственность, организованность, трудолюбие, исполнительскую дисциплину и готовность следовать профессиональной этике. Обеспечивать материально-техническое снабжение и продажу (сбыт) товаров, управлять товарными запасами предприятия.

ТОМСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИНЖЕНЕРНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ ТОМСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИНЖЕНЕРНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ КАФЕДРА МАРКЕТИНГА И АНТИКРИЗИСНОГО УПРАВЛЕНИЯ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ по ООПподготовки бакалавров по ООП подготовки бакалавров «Торговое дело»

ТОМСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИНЖЕНЕРНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ КАФЕДРА МАРКЕТИНГА И АНТИКРИЗИСНОГО УПРАВЛЕНИЯ ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА подготовки магистров «Торговое дело»

ТОМСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИНЖЕНЕРНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ ТОМСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИНЖЕНЕРНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ КАФЕДРА МАРКЕТИНГА И АНТИКРИЗИСНОГО УПРАВЛЕНИЯ Развитие современной экономики требует специалистов, обладающих глубокими знаниями в сфере организации и управлении рынком товаров и услуг. Подготовка высококвалифицированных специалистов по коммерческой деятельности на рынке в Томском политехническом университете позволит более успешно решать задачи коммерческого продвижения инновационных продуктов на рынки различных уровней

ТОМСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИНЖЕНЕРНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ ТОМСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИНЖЕНЕРНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ КАФЕДРА МАРКЕТИНГА И АНТИКРИЗИСНОГО УПРАВЛЕНИЯ Цель программы Цель программы - подготовка молодых ученых и специалистов, способных разрабатывать фундаментальные и прикладные аспекты коммерческой деятельности всех субъектов современного рынка. Магистр, успешно прошедший полный курс подготовки по программе, подготовлен к решению следующих задач: формулирование проблем и программ научно-исследовательских работ, разработка, анализ и обобщение результатов исследований; формирование новых методов, методик, исследовательских технологий коммерческой деятельности в сфере организации рынка товаров и услуг.

ТОМСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИНЖЕНЕРНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ ТОМСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИНЖЕНЕРНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ КАФЕДРА МАРКЕТИНГА И АНТИКРИЗИСНОГО УПРАВЛЕНИЯ РЕЗУЛЬТАТ ОБУЧЕНИЯ Выпускник должен быть готов: Применять глубокие естественно-научные, социально-экономические и профессиональные знания для прогнозирования и моделирования конъюнктуры рынка и бизнес-технологий в сфере коммерции и маркетинга. Анализировать и оценивать бизнес-среду, хозяйственную деятельность предприятия, разрабатывать стратегии и систему контроля за их реализацией путем аудита коммерческой или маркетинговой деятельности. Проектировать и реализовать информационное и технологическое обеспечения профессиональной деятельности, быть способным к поиску инновационных идей при проектировании, разработке, экспертизе и рекламе новых конкурентоспособных товаров и бренд –технологий. Исследовать прогрессивные направления развития профессиональной деятельности в области коммерции и маркетинга, самостоятельно обрабатывать, интегрировать, представлять результаты научных исследований Создавать и использовать на основе новых и принципиальных знаний необходимое оборудование, инструменты и технологии профессиональной деятельности: рекламной, логической, товароведной, экспертной, коммерческой и маркетинговой.

ТОМСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИНЖЕНЕРНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ ТОМСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИНЖЕНЕРНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ КАФЕДРА МАРКЕТИНГА И АНТИКРИЗИСНОГО УПРАВЛЕНИЯ РЕЗУЛЬТАТ ОБУЧЕНИЯ Выпускник должен быть готов: Демонстрировать особые компетенции в области систематизации и обобщения информации по формированию и использованию ресурсов предприятия, организовывать работу персонала, принимать эффективные управленческие решения. Использовать глубокие и принципиальные знания в области проектного менеджмента и практики ведения бизнеса, в том числе выявлять и оценивать риски в профессиональной деятельности и разрабатывать коммерческие и маркетинговые стратегии. Свободно владеть русским и иностранными языками как средством делового общения, быть способным к активной социальной мобильности. Эффективно работать индивидуально и в качестве руководителя группы, демонстрировать всю ответственность за работу возглавляемого коллектива, своевременно выявлять и разрешать конфликтные ситуации. Демонстрировать глубокие знания правовых, социальных, экономических, экологических и культурных аспектов профессиональной деятельности. Осознавать необходимость и демонстрировать способность самостоятельно приобретать новые знания и умения, расширять и углублять свое научное мировоззрение, продолжать образование в течение всей своей жизни.

РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ по ООПподготовки бакалавров по ООП подготовки бакалавров «Торговое дело» ТОМСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИНЖЕНЕРНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ ТОМСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИНЖЕНЕРНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ КАФЕДРА МАРКЕТИНГА И АНТИКРИЗИСНОГО УПРАВЛЕНИЯ

Выпускники кафедры маркетинга и антикризисного управления после окончания ТПУ могут работать по следующим направлениям профессиональной деятельности: маркетологом (управленец предприятия в сфере маркетинга) менеджером любого уровня специалистом по сбыту продукции или менеджером по логистике специалистом по маркетинговым исследованиям специалистом по рекламе специалистом по связям с общественностью специалистом по товару и ассортименту специалистом по ценовой политике маркетологом в сфере международного бизнеса (специалистом по организации внешнеэкономической деятельности предприятия) и др. а также специалистом по экономике (бухгалтер, экономист, финансовый менеджер, менеджер по страхованию, банковский работник и т.д.)

ТОМСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИНЖЕНЕРНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ ТОМСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИНЖЕНЕРНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ КАФЕДРА МАРКЕТИНГА И АНТИКРИЗИСНОГО УПРАВЛЕНИЯ На сегодняшний день 90 % наших выпускников устроены по специальности практически во всех сферах бизнеса. Некоторые из них создали собственное предприятие и работают на нем в качестве руководителя. Так же наши выпускники работают в странах ближнего и дальнего зарубежья. Вот некоторые примеры: Санина Юлия Алексеевна Главный бухгалтер Томский областной институт повышения квалификации и переподготовки работников образования было весело, дружные были каждые выходные день группы и педагоги были хорошие Огородников тот же и посмеяться мог Галынская так вообще душечка!! САМАЯ СЧАСТЛИВАЯ ПОРА!!!СТУДЕНЧЕСТВО!!!! Олег Гогин. Привет! Учиться было легко, потому что нравилось. Правда не всегда получалось ходить на пары( друзья, гитара, пиво, студент из общаги все же ). Но в итого все на "отлично". Немаловажный фактор этой легкости - понимание вами, преподавателями (недавно еще такие же студенты) нас. Много из теории пригодилось потом на практике. 4 года проработал начальником отдела снабжения в промышленном строительстве ООО "Востокгазнефтестрой",постоянный мониторинг рынков, поставщиков, товара, цен и т.д. Затем захотелось более серьезного занятия, в итоге сейчас старший таможенный инспектор в Томской таможне, здесь кроме российского рынка, есть огромная тема внешнеэкономической деятельности. Скиба Олеся: На МАУ учиться было просто супер: легко и интересно. Я всегда с теплотой вспоминаю наши студенческие годы. А работаю я на ОАО "СХК" экономистом по работе с договорами в данный момент, раньше работала бухгалтером.

ТОМСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИНЖЕНЕРНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ ТОМСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИНЖЕНЕРНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ КАФЕДРА МАРКЕТИНГА И АНТИКРИЗИСНОГО УПРАВЛЕНИЯ Обучаясь у нас на кафедре, вы имеете возможность участвовать в программах различного уровня: конференциях, научных и маркетинговых исследованиях, конкурсах, грантах. Обучение проходит в творческой атмосфере и нацелено на то, чтобы сформировать специалистов-маркетологов не только высокого теоретического, но и высокого практического уровня!

Наш адрес: г.Томск, ул.Белинского, 55 (здание научно-технической библиотеки ТПУ), ИЭФ, каф.МАУ, каб. 354, тел.(3822)