ITSM в России Викторина для тех, кто в курсе. Правила… и исключения Все вопросы посвящены развитию ITSM в России и СНГ На каждый вопрос предложено 4 варианта.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Разработка автоматизированной системы регистрации и обработки обращений пользователей ИТ-инфраструктуры для компаний малого и среднего бизнеса. Степуро.
Advertisements

Ананьин Владимир Игоревич Член Совета Форума itSMF Russia Преподаватель Школы ИТ менеджмента АНХ при правительстве РФ ITSM: назначение и границы применения.
Пример успешного запуска "Корпоративный портал для сообщества ИТ-директоров Урала"
Возможности МИР КВАРТИР / В.В.Щеблецов / май 2011 года 1 В озможности МИР КВАРТИР для развития Единой БД РГР Щеблецов Виктор Владимирович Директор по развитию.
Конкурс молодёжных инновационных проектов. Вступительное слово «Формула Успеха» - это образовательная программа и конкурс бизнес планов инновационных.
Проект системы электронных информационных и образовательных ресурсов в вузах участниках УМО Шведовская Анна Александровна к.психол.н., начальник Информационно-аналитического.
Управление ИТ: от искусства к технологии Георгий Меметов Координатор itSMF Беларусь.
Неизвестный ITIL Круглый стол «ITSM - на пути к сервисному будущему» 3 февраля 2011, Москва.
Новое в ITIL v.3: От теории к практике Москва, 2008 Бартенева Мария руководитель отдела ITSM-консалтинга.
ПОРТАЛ Media Arts Group. 2 Внутренние страницы (1) О Портале Внутрикорпоративный Портал Media Arts Group создан в 2004 году. «Перезагрузка» на платформе.
Общая информация Проблематика Варианты решения Предложение СИАМ консалтинг СИАМ консалтинг: аутсорсинг функции Service Desk.
Поиск недвижимости в Интернет / В.В.Щеблецов / февраль 2010 года 1 Поиск недвижимости в Интернет Щеблецов Виктор Владимирович Зам. председателя комитета.
Методы оценки качества электронного обучения Тихомиров В.П. Научный руководитель МЭСИ, д.э.н., проф. Председатель Экспертного совета по информационным.
VI НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ БАНКИ. ПРОЦЕССЫ. СТАНДАРТЫ. КАЧЕСТВО. ПОСТКРИЗИСНОЕ РАЗВИТИЕ Р.Х. Марданов, Председатель Национального банка Республики.
Менеджер информационных технологий. Кто же такой Менеджер по информационны м технологиям? Менеджер по информационным технологиям является руководителем.
Найди недостающее слагаемое
Опыт использования ЭЦП в информационно-телекоммуникационных системах органов государственной власти на примере АЦСК «MASTERKEY» Степанов Владислав Руководитель.
1 Проект G2C - Поддержка Электронного Правительства () в Россиской Федераций Проект G2C - Поддержка Электронного Правительства (ЭП) в Россиской Федераций.
CMC Kazakhstan и Консорциум Консалтинговых и исследовательских компаний Казахстана г. Алматы Февраль 2012 Успех, основанный на этике и профессионализме.
Презентация компании «Местные» в рамках Республиканского конкурса «Менеджер года »
Транксрипт:

ITSM в России Викторина для тех, кто в курсе

Правила… и исключения Все вопросы посвящены развитию ITSM в России и СНГ На каждый вопрос предложено 4 варианта ответа, один из которых верный В викторине нет вопросов-ловушек Общее число вопросов – 20, Задача участника викторины – первым произнести вслух верный ответ За каждый первый верный ответ участник получает специальный знак Побеждают три участника, набравшие наибольшее число знаков Победители получают ценные призы

Вопрос 1 Год основания itSMF-Россия – это –2004 –2005 –2006 –1989

Вопрос 2 Книга «Поддержка услуг» из библиотеки ITIL второй версии была издана на русском языке прежде всего благодаря… –Усилиям компании I-Teco –Стараниям itSMF-Россия –Стремлениям itSMF International –Поддержке комитета по стандартизации

Вопрос 3 За время работы itSMF-Россия пост председателя партнерства занимали М.Потоцкий, А.Лебедев, И.Баринов (2 года) и П.Растопшин. Таким образом, в большинстве случаев во главе ITSM-сообщества стоит… –представитель компании-интегратора/консультанта –представитель компании-заказчика –представитель компании-вендора –индивидуальный участник партнерства

Вопрос 4 По данным ITSMF-Россия, число сертифицированных сервис-менеджеров в России и СНГ составляет около… –220 –127 –380 –52

Вопрос 5 При переходе одного активного участника российского ITSM-сообщества из одной компании в другую другой активный участник российского ITSM-сообщества написал: «Ушел ……………………, закончилась эпоха». Какое слово пропущено в цитате? –…Роман… –…король… –…Хает… –…наконец…

Вопрос 6 Самой интересной для чтения публикацией itSMF- Россия на русском языке является: –Глоссарий ITIL –Альманах ITSM-2010 –Книга «Введение в ITSM» –Книга «Введение в реальный ITSM»

Вопрос 7 За всю историю ITSM на русском языке можно было сдать следующие экзамены: –ITIL Foundation (v2), ITIL Foundation (v3) –ITIL Foundation (v2), IT Service Manager (v2) –ITIL Foundation (v2) –ITIL Foundation (v2), ITIL Practitioner Support and Restore (v2)

Вопрос 8 Книга «Введение в реальный ITSM»… –Является частью библиотеки ITIL –Является официальным дополнением к библиотеке ITIL –Написана Робом Ингландом –Не существует

Вопрос 9 Книга «Введение в ITSM» на русском языке, известная как «белая книжка»… –Является частью библиотеки ITIL –Является официальным дополнением к библиотеке ITIL –Написана Михаилом Потоцким –Опубликована itSMF International в издательстве Van Haren

Вопрос 10 Согласно глоссарию ITIL, утвержденному itSMF- Россия, термин «service» рекомендуется переводить как… –Сервис –Услуга –Обслуживание –Служба

Вопрос 11 Согласно глоссарию ITIL, утвержденному itSMF- Россия, термин «service desk» рекомендуется переводить как… –Служба сервиса –Служба поддержки пользователей –Служба Service Desk –Стол услуг

Вопрос 12 1-ая Всероссийская конференция ИТ Сервис- менеджмент Форума завершилась… –В 2005 году –В 2008 году –В 2007 году –Еще продолжается

Вопрос 13 Главная причина переноса даты проведения 1-ой Всероссийской конференции ИТ Сервис- менеджмент Форума – это –Центральный дом предпринимателей –Выборы председателя партнерства –Эйяфьятлайокудль –Мюрдальсйёкудль

Вопрос 14 Место проведения 1-ой Всероссийской конференции ИТ Сервис-менеджмент Форума - это –Центральный дом предпринимателей –Выборы председателя партнерства –Эйяфьятлайокудль –Мюрдальсйёкудль

Вопрос 15 Формат и глубина вопросов нашей викторины хорошо знакомы –Обладателям сертификата ITIL Foundation –Младшим школьникам –Игрокам в «Кто хочет стать миллионером» –Студентам гуманитарных ВУЗов

Вопрос 16 Портал RealITSM.ru содержит –Тексты ITIL и COBIT –Рекламу курсов и программных продуктов –Новостной поток и личные блоги –Файловый архив

Вопрос 17 По данным ISO, стандарт ISO/IEC содержит (будет содержать) следующие части: –1 и 2 –1, 2, 3 и 4 –1, 2, 3, 4, 5 и 6 –1, 2, 3, 4, 5 и 8

Вопрос 18 Число российских компаний, прошедших сертификацию ISO 20000, составляет по данным RealITSM.ru –10 –9 –11 –Около 27

Вопрос 19 Первый в Европе мастер-класс по Real ITSM прошел 1 апреля 2010 года –В Центральном доме предпринимателей –В Государственном Университете Управления –В Высшей Школе Экономики –В Цирке на Цветном бульваре

Вопрос 20 Значок ITIL Expert представляет собой… –Красный ромб –Оранжевый ромб –Голубой ромб –Голубой нимб