Школьная служба примирения в школе – интернате 1 г. Красноярска. Выполнила: Федорова С.А. 2011г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Школьная служба примирения в системе профилактической работы Евгения Лобанова Социальный педагог ГБОУ ЦПМСС «Зюзино»
Advertisements

Создание и развитие школьной службы примирения. Опыт работы Евгения Лобанова Педагог-психолог ГБОУ ЦПМСС «Зюзино»
Что такое Школьная служба примирения? Институт консультирования и тренинга «Статус» Оренбург.
ЮГО-ЗАПАДНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ДЕПАРТАМЕНТА ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ Центр диагностики и консультирования Коньково.
«Школьная медиация – Практика диалога и примирения» Модель школьной службы по урегулированию конфликтов в образовательных учреждениях на модели МАОУ СОШ.
Структура и задачи служб школьной медиации в образовательных организациях.
Школьные службы примирения: цели, задачи, организация, деятельность.
«Медиация в школе. Практика диалога и примирения» Модель школьной службы примирения МОУ ООШ 3 г. Камешково Модель школьной службы примирения МОУ ООШ 3.
ШКОЛЬНАЯ СЛУЖБА МЕДИАЦИИ Педагог-психолог МОУ «СОШ 93» Рыжкина С.Н.
«РОЛЬ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА В РАБОТЕ ШКОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ МЕДИАЦИИ» Педагог-психолог Н.В. Леонтьева МБОУ СОШ 10 г. Павлово.
Модель школьной службы по урегулированию конфликтов в образовательных учреждений Разработчики проекта: Бурдейная Л.А. Званцева Л.Д. Кузнецова М.П. Осколкова.
Проект «Школа – территория примирения ВРБОО Клуб ЮНЕСКО «Достоинство ребенка»
Министерство образования Республики Коми Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения.
Составители: Киселева М.Ю. – социальный педагог МБОУ СОШ 19 г.Канска Валова Е.Н. – социальный педагог МБОУ СОШ 18 г.Канска Полоненко С.В. – социальный.
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «МИНЬКИНСКАЯ СПЕЦИАЛЬНАЯ (КОРРЕКЦИОННАЯ) ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ V ВИДА» Педагог-психолог.
Руководитель службы примирения МДОУ 3 «Лукошко» педагог-психолог Гусева Ирина Михайловна Руководитель службы примирения МДОУ 3 «Лукошко» педагог-психолог.
Становление служб медиации в образовательных организациях Ярославской области.
Программа деятельности МАОУ гимназия 4 по развитию общественной составляющей в управлении образовательным учреждением Заместитель директора по ВР Фомина.
Служба примирения - структура, создаваемая в образовательном учреждении специально для обеспечения ее ресурсом разрешения конфликтных ситуаций внутри.
Школьная Служба Примирения ГБОУ СОШ 651. Общие положения 1. Школьная Служба Примирения – добровольная самоуправляемая общественная организация подростков.
Транксрипт:

Школьная служба примирения в школе – интернате 1 г. Красноярска. Выполнила: Федорова С.А. 2011г

Актуальность Детский коллектив школы – интерната имеет ряд особенностей. Дети здесь не только учатся, но и живут круглосуточно. И это сказывается на повышении эмоциональной насыщенности межличностных отношений подростков. И часто в интернате возникают столь противоположные типы общения от теплых семейных - до агрессивно- неприязненных. Школьная служба примирения могла бы помочь в трансляции цивилизованных норм взаимоотношений между детьми и через самих детей;

Целевая аудитория: Учащихся; Родителей (законных представителей); Педагогических работников.

Идея: Создание ШСП, как альтернативного пути разрешения конфликтов.

Цель : Создание ШСП для улучшений отношений в школе и поддержки воспитания.

Задачи : Создать детско-взрослую команду практикующую программы восстановительной медиации в школе; Выработать цели и задачи службы; Разработать положение и нормативную документацию; Организовать деятельность по плану.

Ожидаемый результат : Сформируется команда, практикующая программы восстановительной медиации в школе - интернате при взаимодействии с КДН и социальными службами; Имеются случаи примирения конфликтных ситуаций.

Этап 1 :организационный ( 2 месяца) мероприятиеответственный 1Привлечение единомышленников в инициативную группу. Уполномоченный ОУ 2 Анализ готовности к запуску проекта (тест)Инициативная группа школы 3Привлечение специалистов из Центра содружества. Администрация 4Встречи с администрацией школы - директором и его заместителями. специалисты Центра сотрудничества 5Презентация проекта для педагогического коллектива Школы. специалисты Центра сотрудничества 6Принятие Школой решения о создании Службы.Школа 7Заключение договора между Центром и Школой.Центр + Школа 8Определение куратора площадки в Школе, разработка и утверждение Положения о службе для конкретного учреждения. Школа + Центр 9Материальное обеспечение деятельности службы. Поощрения для детей-волонтёров. Администрация

Этап 2: Основной ( 6 месяцев) мероприятияответственный 1Обучение педагогов – кураторов.Центр+Школа 2Презентация среди учащихся. Привлечение и набор волонтёров для работы в ШСП. Центр + Школа 3Обучение детей – волонтёров службы, ведущих программ примирения. специалисты Центра 4.Работа службы по разрешению конфликтных ситуаций. команда ШСП совместно с кураторами 5Супервизорское сопровождение деятельности площадки (анализ случаев) специалисты Центра совместно с командой ШСП и кураторами 6Тренинг коммуникативных навыков для команды ШСП специалисты Центра 7Включение ШСП в деятельность профессионального сообщества, участие в конференциях и других мероприятиях, презентация площадки. Школа

Этап 3 : Аналитический ( 1 месяц) МероприятияОтветственный 1Подведение итогов и анализ работы ШСП за учебный год (семинар) специалисты Центра совместно с командой ШСП и кураторами 2Документирование работы службы (отчёты)Команда ШСП с кураторами 3.Перевод ШСП в автономный режим: Обучающий тренинг для тренеров. специалисты Центра

ШСП Администрация Управляющий совет Службы примирения Октябрьского района Детское сообщество Республики «Солнечная» Центр Содружество Взаимодействие:

Структура расходов: Привлечение Центра Содружества; Обучение педагогов – кураторов и детей- волонтёров службы; Материальное обеспечение деятельности службы (помещение, бланки, канцтовары и др.) Поощрения для детей волонтёров.

Источники финансирования: Администрация; Управляющий совет.

Конечный результат: Создана и проучена команда службы примирения из 8 учащихся – медиаторов и 2 педагогов – кураторов; Проведено 8 встреч по разрешению конфликтных ситуаций; Проведена межшкольная конференция и круглый стол по обсуждению, закреплению и распространению опыта.

Риски: Недостаточная поддержка администрации и коллектива; Отсутствие финансовой поддержки; Недостаточная компетентность.