«Информатизация как часть системы развития школы» (Первые шаги и перспективы развития ИКТ) Побирская Ольга Васильевна, директор ССШ 25 г.Актобе.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Дорожная карта введения федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования 2014 г.
Advertisements

Разработка дорожной карты по введению федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования 18 декабря 2013 г. МОУ ДОВ.
Комплексно-целевая программа Дата утверждения: решение педагогического совета от 30 ноября 2007 года Муниципальная общеобразовательная средняя школа 17.
МОУ "Кунашакская СОШ" Программа информатизации МОУ «Кунашакская средняя общеобразовательная школа »
Результаты реализации программы инновационного развития МБОУ «Гимназия 1»ЕМР
Цель: разработка и реализация программы организации проектной деятельности участников образовательного процесса в системе образования школы с целью создания.
Программа развития муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы 10 города Фурманова на годы «Адаптивная школа.
«Управление процессом введения ФГОС ДО в дошкольном учреждении в рамках реализации управленческого проекта»
Номинация: Учебные помещения Название решения: Информатизация сельской малокомплектной школы – результат победы в ПНПО Название образовательного учреждения:
Методическая работа в школе в связи с переходом на ФГОС ООО.
Муниципальное образовательное учреждение «Большетарховская общеобразовательная средняя школа» 2008/2009 учебный год.
МОУ «Перегребинская СОШ 2» ПРОГРАММА ИНФОРМАТИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «ПЕРЕГРЕБИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 2»
Создание школьного информационного пространства МОУ СОШ 184 «Новая школа» г.Екатеринбург, ул. Крауля 75а Директор Кузнецова Н. Б. + 7 (343)
Организация работы школы в пилотном режиме по внедрению ФГОС в образовательный процесс Шаг1.Создание совета и рабочей группы для разработки и управления.
Муниципальное общеобразовательное учреждение лицей 1 учреждение лицей 1 городского округа город Мантурово Годовой план работы на 2011 – 2012 учебный год.
2011 – 2012 г.. Проект «Расширение пространства самореализации обучающихся в области информационно- коммуникационной культуры» Цель: формирование интеллектуально.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Пономарёвская основная общеобразовательная школа Модернизация школьного образования в свете инновационных.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 160 с углубленным изучением английского языка Государственное.
МОУ СОШ 4 с углубленным изучением отдельных предметов Железнодорожного района города Екатеринбурга.
РАБОТА ШКОЛЫ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ИНФОРМАТИЗАЦИИ МОУ СОШ 15 х. Дыдымкин Курского района Ставропольского края Сроки реализации уч. г.
Транксрипт:

«Информатизация как часть системы развития школы» (Первые шаги и перспективы развития ИКТ) Побирская Ольга Васильевна, директор ССШ 25 г.Актобе

Информационная справка ССШ 25 г. Актобе 1968г. – Открытие школы 1970г. –Статус школы с углубленным изучением английского языка 2002г. – «Школа радости» (горОО) 2003г. – Премия акима города «Лучшая инновационная школа» 2004г. – Диплом I степени «Красивая школа» (ЮНЕСКО) 2005г. – Опорная школа по управлению образованием (обл.ИПК и ПК) 2006г. – Лучшее учреждение по организации производственного быта, медицинского обслуживания и питания (ЦК профсоюзов РК) 2007 г. – Победитель республиканской акции «Жасыл Ел» уч.г. – 960 учащихся 23-х национальностей, 75 педагогов (87% имеют категории). В течение 3-х лет школа занимает лидирующие позиции по программе «Дарын», - развитию детских организаций, - инновационной творческой деятельности педагогов. 19 учащихся обучались по международным программам в США. Внедрены: -2 эксперимента, -8 авторских адаптивных программ, -6 спецкурсов. Кабинеты: ИКТ, ИВТ, мультимедийный и 13 паспортизированных предметных кабинетов. Имеется: 45 компьютеров, 20 аппаратных средств. 79% школьников и 75% педагогов имеют компьютеры дома.

ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ_ШКОЛЫ 2000г. – Разработка стратегии школы. Реструктуризация системы управления. Модификация Модели развития. Введение ПДОУ. 2001г. – Разработка Духовных оснований. Обновление содержания образования. Компьютеризация. 2002г. – Создание Научно-исследовательского Центра (Школа Мастерства, научное объединение учащихся - НОУ «Луч»); медико-валеологической (МВС) и психолого-педагогической служб. 2003г. – Интеллектуальные клубы «Дебаты», «Эрудит», «Брейн-ринг», «Дарын». Проблемно- творческие лаборатории. Школа молодого учителя (ШМУ). Творческий отчет к 35-летию школы. 2004г. – Школьный Центр по подготовке к ЕНТ. Клуб «Success». Кафедральная ассамблея. Международный конкурс «Красивая школа» (ЮНЕСКО). 2005г. – Служба Мониторинга. Выход в Интернет. Международные образовательные проекты (Россия, США…) Механизмы управления качеством образования (УКО). Всеказахстанская акция «Жасыл ел». 2006г. – Введение старшей профильной школы. Подключение к локальной сети. Перевод делопроизводства на государстве язык. 2007г. – Совершенствование интерактивных, информационных технологий. Мультимедийный кабинет. Подключение к спутниковому ТV(КАТЕЛКО). Участие в специальной сессии Генеральной Ассамблеи ООН по положению детей. 2008г. – Переход на 12-летнее обучение (1-ые классы). Внедрение мультимедийных технологий. Творческий отчет к 40-летию школы. 2009г. – Переход на 12-летнее образование (5 и 11 классы). Модель выпускника на основе компетентностного подхода (трехязычие, евразийская поликультурность, коммуникативность, технократичность). 2010г. – Образовательный кластер на основе Модели обновленной национальной школы. Разработка Стратегии и Концепции школы до 2015 г.

ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ средней специализированной школы с углубленным изучением 25 на годы С о д е р ж а н и е: стр. Преамбула…………………………………………………………………………………..………………………………3 Методологическая основа………………………………………………………………………………………..3 Раздел I. Общая часть. Введение…………………………………………………………………………………………………..……………3 Основные концептуальные положения……………………………………………………………………4 Цели и задачи школьного образования………………………………………………..…………………4 Основные характеристики состояния и проблемы развития образования…………………6 Факторы, сдерживающие развитие образования в РК……………………………………6 Характеристика социума…………………………………………………………………………………7 Характеристика контингента………………………………………………………………………….8 Состояние материальной базы………………………………………………………………………9 Специфика школы…………………………………………………………………………………………9 Проблемы развития образования……………………………………………………………………10 Раздел II. Приоритетные направления развития школы. …………………………….……… Замысел………………………………………………………………………………………………………………… Задачи……………………………………………………………………………………………………………….…… Поэтапные действия………………………………………………………………………………….……………...12 Раздел III. Механизмы реализации программы………………………………….…………………… Управление программой. Концептуальный замысел………………………………….……………… Действия……………………………………………………………………………………………………………….… Создание необходимых условий развития школы…………………………………..………………… План действий по реализации Программы развития………………………………………………… Организация и нормативно-правовое обеспечение………………………………………………… Научно-методическое и проектное обеспечение……………………………………….…………… Финансово-материальное обеспечение. Укрепление учебно-материальной и технической базы…………………………………………………………..……………………………..……...20 Раздел IY. Ожидаемые результаты…………………………………………………………………………..21 Раздел Y. Приложения………………………………………………………………………..………………………23

Комплексная программа информатизации ССШ 25 города Актобе

Цифровая образовательная среда и аппаратные средства ССШ 25

Внедрение интеграционных технологий обучения (ИКТ+ТО=ИТО), инфокоммуникационных услуг. Дистанционные технологии. Медиатека. Внедрение ИКТ. Использование глобальной (Интернет) и локальной сети Мультимедиа. Создание Web - сайта Внедрение образовательных технологий для реализации учебных планов, программ Электронные учебники Интерактивные методы Децентрализация бухгалтерии Внедрение программ: «1С: предприятие»,ТОТАLPAY ИСИДНП, ЭФНО НП, ТЦВП. Внедрение информационных технологий для административного управления и мониторинга Компьютер используется в качестве печатной машинки Безмашинное изучение информатики БМ ПМ ИТ ДБ ОТ ИКТ ИТО с г г г г г с 2010г ЭТАПЫ ВНЕДРЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННО- КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ССШ 25 г. Актобе

Обеспеченность компьютерами учащихся и учителей ССШ 25

2 этаж Сервер Кабинет информатики 3 этаж Мультимедийный кабинет 1 этаж Кабинет Всеобуча Кабинет физики Кабинет воспитательной работы Кафедра английского языка Лингафонный кабинет Кабинет английского языка Директор (приемная) Завучи Учительская Информационно -методический кабинет (ИКТ) Бухгалтерия Мастер-класс словесности Библиотека Психология Музыка Технология Медицинский кабинет Кафедра начальных классов

Каталог информационных ресурсов ССШ 25

Циклы процесса управления ССШ 25 ОБРАЗОВАНИЕМ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ ОрганизацияРегулированиеКонтрольАнализПланирование Диагностика Мониторинг Анализ Решение Проектирование УО УКО «ПОРКА» «ПДиМАР» Процесс управления цикличен, замкнут по своей природе и органически связан с информацией о состоянии системы образования. Качество есть стандарт, а управление качеством – приведение системы к стандарту.

УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ В СИСТЕМЕ МОНИТОРИНГА ССШ 25 г.АКТОБЕ показатели Хозяйственно- экономический аспект Организационный аспект Учебная и научно- методическая база Кадровый аспект Психолого- педагогический аспект Система инновационного, дополнит. обр-я Управленческий аспект - Структура служеб-ного сопровожде-ния системы упр-я - Качественный сос-тав (компетентность продуктивность) - Норм.-прав. база - Степень выполнения решений - Четкое распределение функциональных обязанностей - Оперативность и четкость работы - Психолог. климат Степень обучаемости - Материально- техническая база - Источники финансирования - Выполнение индикативного плана, социально- экономических показателей - Укомплектован- ность штатами, кабинетами, оборудованием. - Состояние Всеобуча - Организация режима жизнедеятельност и школы - Состояние здоровья - Готовность воспитанников к обучению в школе Обеспеченность каждого ученика учебниками, оборудованием - Учебно- методическое и дидактическое обеспечение - Соответствие программ и учебных планов на базовом и вариативном уровне - Уровень профес- сионализма, квалификации, компетентности - Творческая активность, развития личности - Развитие инновационной деятельности - Коммуникабель- ность -Психологический микроклимат, комфортность - Наличие психоло-го- педагогической и медико-валеологи- ческой службы и степень влияния на качество образования - Социально- психологическое развитие (общее и проблемное) - Психологическое развитие ребенка - Наличие банка психодиагностики - Дополнительные образовательные услуги - Научно-исследо- вательская деят-ть - Творческая мотивация - Участие в между- народных, республиканских, инновационных проектах - Духовные основания школы - Охват досуговыми формами Критерии факта Критерии развития ПОКАЗАТЕЛИ Критерии результативности и эффективности -Уровень сформированности общих учебных умений и навыков -Восприимчивость к усвоению новых знаний - Творческое усвоение знаний и их применение Качество обученности Степень воспитанности РазвитостьСформированность гражданского патриотизма Сохранения здоровья -Успеваемость 4,9,11 классов -Поступление в ВУЗы, колледжи -Госэкзамены, ЕНТ -Овладение госстандартами -Медалисты, отличники -Ценностные ориентации Кол-во участия во вневнутришкольной жизни -Культура поведения -Гуманность отнош. -Отсутствие правонарушений. -Владение умениями мыслительной деятельности -Уровень саморегуляции -Успехи в турнирно- конкурсных форм. -Трехязычие -Культура гражданской позиции, политическая культура -Активное участие в жизни города -Знание геральд.страны -Евразийская поликультурность -Конкурентоспособность -Соответствие показателей здоровья города республиканским нормативам заболеваемости - Психолого- валеологическое состояние, ЗОЖ

Модель «Мониторинг качества образования» ССШ 25 г. Актобе Цель: определить степень влияния внутришкольного управления на совершенствование учебно-воспитательного процесса, результативность, эффективность, развитие и тенденции качественных изменений образования. I К р и т е р и и ф а к т а 1. У п р а в л е н ч е с к и й а с п е к т Показатели Методы и технологии снятия мониторинга Выход информационного материала Ответствен ные Сроки Вид и объем мониторинга Движение (управленческое структурное подразделение) 1.Уровень качественного состава администрации Учет квалификационных данных Опрос-анкета. Анализ управленческой деятельности. Таблица. Совет при директоре Гор УДО Побирская О.В.Сентябрь 2.Уровень нормативно- правовой управленческой базы и служб сопровождения системы управления. Анализ документов. Экспертная оценка определения эффективности управленческих решений. Интервью. Пакет локальных документов, регламентирующих деятельность школы. Органиграмма управляющей и управляемой системы школы. Схемы, структуры, таблицы. Педсовет, научно – метод. со- вет (НМС), психолого - пед. служба (ППС), медико - валеолог. служба (МВС), научно- исследов.центр(НИЦ), экс- перт. совет, горизонт. структ. (МО, родит. комитет, самоупр) Побирская О.В. Руководители структурных управленчески х подразделений. Август (и в течение года) 3.Степень выполнения решений: педсоветов, совещаний, стратегического плана, годового плана школы Самооценка администрации. Статистика выполненных (или нет) мероприятий (в %). Анализ тенденций. Анализ административно-распорядит. документов упр. деят.. Координационный план на год (аналитическая справка) Самооценка школы в аспекте качества образования, программы развития. Педсовет. Совет при директоре. Совещания Побирская О.В. Завучи Регулярно

6. К а д р о в ы й а с п е к т м о н и т о р и н г а 1.Уровень профессионализма, квалификации, компетентности учителя. Качественный и характерологический анализ педагогов (по категориям, квалификациям, званиям, ПК, стажу, возрасту) Социометрия. Аттестационные технологии (ннализ уроков, внекл. меропр., уровень сформированности пед. умений). Анкета «Пед.затрудненя» Сопоставительный анализ качества успеваемости учащихся и квалификационной категории учителя. Тарификация. Штатное расписание. Сводная справка. Профессиограмма. Таблица- график повышения квалификац. Социограмма Аттестационный материал. Информационная карта учителя. Справки, служебные записки. График Ганта График корреляции (зависимости) качества успеваемости от уровня квалификации учителя Педсовет. Комиссия по определению квалификационной категории педагогов. Аттестационная комиссия. Побирская О.В. Дошниязова Ж.З. Рябова В.М. Черенкова О.П. Завучи Сентябрь, Январь, Ноябрь-март В течение года 2. Творческая активность, способность к инновационной деятельности. Развитие личности учителя. Наблюдение. Тестовые технологии. Анкета «Учитель глазами ученика» Таксономия качеств творческой активности учителя. Анкета качества урока. Социометрический выбор (рейтинг выбора) Социограмма тестового анализа, Графики уровня социальной адаптации, инициативы. Таблица учета личного участия в конкурсах, творческих проектах. Тетрадь учета посещенных уроков Социографик по годам. Банк «Достижения. Успехи.» НИЦ (научно - исследовательский центр). ВТГ (временные творческие группы). Научно-практическая конференция, НМС. Педсовет. Школа мастерства. Лаборатории Мастер- классов. Дубовенко Е.Г. Рябова В.М. Психолог. Саттарова Г.Н., Карпова Р.Х. Регулярно 3. Коммуникативность, психологический микроклимат, комфортность. Опросный лист. Факторный анализ. Психография. Сопоставит. Анализ выраженности уровней взаимоотношений, работоспособ-ти, креативности, здоровья. Иерархия потребностей Маслоу. Эффект Готорна (метод стимулир.) Служебная записка. Социограмма. Диаграмма степени удовлетворенности учителя условиями и результатами труда. Графики, схемы, таблицы. Матрица. Положение о стимулировании. Психолого-педагогическая служба. Научно-практическая конференция. Педсовет, НМС. Ковганенко Г.В. Рябова В.М, Завучи Май, август Апрель По плану

II К р и т е р и и р а з в и т и я 4. К а ч е с т в о у ч е б н о й и н а у ч н о – м е т о д и ч е с к о й б а з ы 1. Обеспеченность каждого ученика необходимым оборудованием, учебниками. Количество и регулярность издания и приобретения УМП, подписки. Сопоставительный анализ, % обеспеченности в абсолютных цифрах. Анализ сохранности учебного фонда. Анализ издательской деятельности. Таблица %-ной обеспеченности. Отчет библиотекаря Таблица. Совет при директоре. НМС Абдулина Ж.Б. Мыц Г.В. Рябова В.М. Сентябрь 2.Учебно-методическое и дидактическое обеспечение учебного процесса. Банк дидактического пополнения. Анализ учебников нового поколения. Контроль календарно – тематического планирования. Информационно-аналитическая справка. График Ганта. Методическая служба. Научно-методический совет. Совет при директоре. П/С. МО. Рябова В.М.Сентябрь 3. Соответствие программ и учебных планов профилю обучения на базовом и вариативном уровне. Сравнительно-сопостовительный анализ. Экспертиза авторских и Инновациионных программ Пояснительная записка к учебному плану. Анализ по годам и предметам Педсовет. Совет при директоре. Экспертная комиссия ГорУДО Завучи. Руководители МО, кафедры Сентябрь. Январь. 5. П с и х о л о г о – п е д а г о г и ч е с к и й а с п е к т 1. Наличие психолого-педаго- гической службы и степень влияния на качество образования. Диагностика, коррекция. Поэтапный анализ программы развития школы, процесса продвижения Полная информация (статистическая, графическая, словесно- логическая и т.д.) План ППС. Программа «Дарын» Педсовет. НМС. ППС. Родительский комитет. НИЦ Ковганенко Г.В. психолог. Дубовенко Е.Г. По плану 2. Социально-психологическое развитие (общее и проблемное) Анкетирование уч-ся, родителей. Социометрич. опрос.Анализ социума. Индивидуальное собеседование. Атрибутивный анализ. Экспресс- диагностика проблемных ситуаций. Психодиагностика и коррекция с последующим консультированием. Тест Басса- Дарки(агрессивоность). Фрайбургский личностный тест. Социоматрица. Социальная карта. Тетрадь учета консультаций пропедевтической помощи уч-+ся. Алгоритм сопровождения детей группы «риска». Журнал коррекционной работы Родительский комитет. Педсовет. Совет при директоре. Отдел охраны детства Гор КЗПН (акимат) Административный совет Ковганенко Г.В. Кл. руководи тели. Есенгулова М. Умирзакова Ш.К. Кл. руководители Регулярно 3. Психическое развитие ребенка (формирование одаренности, творчества, дифференциация обучения с учетом индивидуальных способностей, ориентация к научно-исследовательской деятельности) Психодиагностика. Тестирование (при конкурсном отборе в спец кл). Комплексное тестирование «Дарын" Тесты Д.Льюиса, Кэттела, Айзенка, ШТУР, Вандерлика, Торенса. Сравнительный анализ результатов интеллектуального тестирования и результатов учебных достижений. Анализ культурологических и лингвистических достижений. Психодиагностические карты, матрицы. Банк данных одаренных детей. График динамики роста творческой одаренности. Траектория индивидуального продвижения и развития личности ребенка. Карта успехов. Рецензии, экспертное заключение, рекомендац. Духовные основания школы. Педконсилиум. Педсовет. Школа юного исследователя. Центр «Дарын». НОУ «Луч». Ковганенко Г.В. Рябова В.М., Аксенова С.Н. Дубовенко Е.Г. Недорезова Н.М. Кл.руководители Аксенова С.Н. Побирская О.В. Август В течение год а

2. Х о з я й с т в е н н о – э к о н о м и ч е с к и й а с п е к т 1. Наличие материально- технической базы (МТБ), учебных и специальных кабинетов Атрибутивный анализ (соответствие качества оборудования задачам педагогического процесса) Первичные данные. Технический паспорт школы, кабинетов. План школы. Инвентарная книга. Педсовет. Совещания ГорУДО, ОблУО Комиссия по инвентаризац.. Заместители директора по УВР, АХЧ. Сентябрь 2. Уровень финансирования бюджетного и внебюджетного. Спонсорская помощь. Анализ исполнения бюджета. Изучение электронных таблиц. Смета расходов и доходов по ПДОУ и спонсорской помощи родителей. Отчеты. Справки. Совет при директоре. Попечительский совет. Родительский комитет школы. ГорУДО. Побирская О.В.Ежекварталь но 3. Выполнение индикативного плана, социально – экономических показателей. Анализ выполнения социально- эконом. Показателей, наполнения класс комплектов, затрат на обуч-е. Статистические данные. План-прогноз. ГорУДОПобирская О.В.Сентябрь 3. О р г а н и з а ц и о н н ы й а с п е к т м о н и т о р и н г а 1.Состояние Всеобуча (охват обучением, сохранение контингента, посещаемость, питание, помощь малообеспеченным.) Анализ движения посещаемости учащихся. Обследование подопечных детей. Анализ выполнения фонда Всеобуча. База данных компьютерных файлов. Гистограмма. Тетрадь учета детей микрорайона, посещаемости. Отчет. Таблица. Педсовет. Комиссия по всеобучу. Родительский комитет. Макенова Б.А.Каждую четверть 2. Организация режима жизнедеятельности (наличие оптимального расписания, циклограммы развлекат.- познавательных мероприятий, отсутствие перегрузок, выполнение санитарно- гигиенических норм.) Анализ школьного расписания. Микроисследования «НОТ учащихся», «НОТ учителя» в рамках Дня ДРК. Контроль дозирования домашних заданий (выборка) шкалирование СГН Графики. Рекомендации учащимся, классным руководителям. План работы (анализ) Педсовет, НМС. Совет при директоре. Родительский комитет. Дошниязова Ж.З. Абдулина Ж.Б. Ковганенко Г.В. Сентябрь Январь Май 3. Состояние здоровья. (Физическая подготовленность, уровень соматических заболеваний, количество пропущенных по болезни уроков.) Антропометрия. Скрининг-тест. Углубленный медосмотр. Факторно-графический анализ. Физические тесты, Президентские тесты. Учет и контроль. Сравнительный анализ пропущенных по болезни уроков. Мед. карта. Листы здоровья. Таблицы динамики заболев- ти. Гистограммы соматических заболеваний и основных физ. недугов. Графики уровней физ. результатов (по группам здоровья, физ. груп.). Справочно-аналит. материал МВС. Медицинская служба. Медико- валеологическая служба (МВС) Педсовет. Клуб «ЗОЖ» Врач Макенова Б.А. Фельдшер. валеолог Жолдыбаева Б.А. Кл. руководители. по мере завершения медосмотра Октябрь. Январь Апрель Постоянно

Анкета самооценки образовательного учреждения в аспекте качества образования 1.Укомплектованность кадрами 2.Процент педагогов, имеющих категории 3.Социально-психологическое сопровождение образовательного процесса 4.Информационное сопровождение образовательного процесса 5.Процент обеспеченности учебниками учащихся 6.Укомплектованность кабинетов 7.Библиотека 8.Учебный план 9.Сохранение и укрепление здоровья детей 10. Научно-исследовательская работа учащихся 11. Количество детей, посещающих секции и кружки 12. Работа с кадрами по повышению педагогического мастерства 13. Инновационная деятельность образовательных учреждений. 14. Процент выпускников 1 ступени, выполнивших (за последний учебный год) требования стандартов (по данным горОО) 15. Процент выпускников 2 ступени, выполнивших (за последний учебный год) требования стандарта (по данным горОО) 16. Процент выпускников 3 ступени, выполнивших (за последний учебный год) требования стандартов (по данным горОО) 17. Процент выпускников, включенных в общую группу физической подготовки. 18. Процент медалистов (от числа выпускников 11 класса) 19. Успехи в турнирных формах (предметные олимпиады, конкурсы и т.п.) 20. Процент определения выпускников в ВУЗы, колледжи 21. Спортивные успехи учащихся 22. Отсев учащихся 23. Общественно-государственные органы управления школой 24. Программа развития ОУ 25. План деятельности школы 26. Методическая работа 27. Социальная защита педагога (за 3 прошедших года)

1. Критерии личностной результативности (касаются различных сторон развития личности выпускника): а) обученности (традиционные для системы образования); б) воспитанности; в) развитости учащихся; г) критерии физического и психического здоровья 2. Критерии сформированности целостного образовательного пространства. 3. Критерии развития общего образования. 4. Критерии хода инновационных процессов. 5. Критерии становления системы полноценной социализации и воспитания. 6. Критерии эффективности валеологической и экологической образовательно- воспитательной деятельности. 7. Критерии информатизации. 8. Критерии и показатели работы управления школой. 9. Критерии эффективности психологического сопровождения программы. 10. Критерии активности в жизни города. Управление качеством образования (самооценка деятельности школы) Критерии реализации программы развития ССШ 25

2 этаж Сервер Кабинет информатики 3 этаж Мультимедийный кабинет 1 этаж Кабинет Всеобуча Кабинет физики Кабинет воспитательной работы Кафедра английского языка Лингафонный кабинет Кабинет английского языка Директор (приемная) Завучи Учительская Информационно -методический кабинет (ИКТ) Бухгалтерия Мастер-класс словесности Библиотека Психология Музыка Технология Медицинский кабинет Кафедра начальных классов

Спектрограмма распространения ППО ССШ 25 с применением ИКТ Городской уровень Областной уровень Республиканский уровень Международный уровень

Использование лингафонного и мультимедийного кабинетов при обучении английскому языку ССШ 25 Проведение интерактивных уроков пробных тестирований по подготовке к : - ЕНТ в 11-х классах - ПГК в 9-х классах Апробация авторских и адаптивных программ, спецкурсов на английском языке: - Драматизация - «Ситуативная грамматика» - «Мой Казахстан» - «Страноведение» - «Бизнес курс» - «Американоведение» - Англо-американская литература Внедрение учебников издательства «Longman», основанных на модульной технологии. Проектное обучение «LLL» Использование электронных учебников, журналов, разговорников, словарей Внедрение программы ЕСТАКО «Jearn English fast and easy», оснащённый голосовым электронным переводом Развитие ИКТ- компетентности педагогов через кафедру английского языка

Победители программы школьного обмена старшеклассников Американского Совета по Международному образованию 1999 – 2000 Шевченко Е – 2001 Шинбаева Ж – 1998 Эдильбаева С. Нурсеитова Г – 2002 Ахметова Ж. Обучение по программе «American Unirfersity in Bulgaria» Жубанышев К – 1999 Картамысова С. Джумагулова Р. Аскангалиев А – 2004 Никулина В – 2007 Никулин Р – 1997 Хисамутдинова Д. Дордий Л – 2008 Аношкина А. Уртанбаев Т – 1995 Султанова А – 1996 Картамысова А. Жумагалиева А – 2003 Бегим А.

Информ-релиз достижений учащихся ССШ 25 в интеллектуальных соревнованиях

Банк данных диагностики личности ребёнка в ССШ 25 Изучение интеллекта и творческого потенциала -Тест на изучение когнигативной сферы личности - Тест Штур - Тест Кеттела - Тест Айзенка - Тест амтхауэра - Тест Гилфорда - Тест Гудинаф-Харриса Изучение мотивационной сферы личности -Тест ТЮФ (тест юмористических фраз) - Методика «Оценки уровня притязаний» - Тест А.Мехратчана - Тест самооценки школьной оценки потребности в достижении Оценка личностных особенностей -Тест Айзенка - Тест Кеттела ( HSPQ ) -Тест FPJ (Фрайбургерий) - Тест Бона-Дарки - Тест Леонгарда - Тест Спилбергера - Тест Филлипса (проективные методы) -«Несуществующие животные» - «Автопортрет» - «Дом. Дерево. Человек» Изучение взаимоотношений с другими людьми -Социометрия - Тест Столика-Варги - Тест ДРО -(детско-родительские отношения) - Тест Рене-Жиля - Тест Розенцвейга (проективные методы) - «Школа зверей» - «Сказка», «Мой класс» - «Рисунок семьи» Изучение интересов, склонностей, профнамерений -Методика «Будь готов» Н.Пряжникова - Методика «Перекрёсток» - Методика Л.М.Фридман - Тест ДДО Климова - Тест КОС (коммуникативные и организационные склонности) - Анкета А.Е. Голомшток - Тест Голланда - Анкеты интересов

ФИЛОСОФИЯ нравственно- ценностные принципы, жизненное кредо ФИЛОСОФИЯ нравственно- ценностные принципы, жизненное кредо КУЛЬТУРА совокупность законов, норм, правил, традиций, отношений КУЛЬТУРА совокупность законов, норм, правил, традиций, отношений ПОЛИТИКА единство целей, средств, методов и результатов. Курс на решение проблем ПОЛИТИКА единство целей, средств, методов и результатов. Курс на решение проблем СОЦИАЛЬНЫЙ ЗАКАЗ комплекс общих требований социума СОЦИАЛЬНЫЙ ЗАКАЗ комплекс общих требований социума ТАКТИКА ШКОЛЫ перспективное планирование бизнес-план ТАКТИКА ШКОЛЫ перспективное планирование бизнес-план КОНЦЕПЦИЯ воспитания и обучения КОНЦЕПЦИЯ воспитания и обучения РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ, ЭФФЕКТИВНОСТЬ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ, ЭФФЕКТИВНОСТЬ МОДЕЛЬ ВЫПУСКНИКА МИССИЯ цели, ориентиры, функции, специфика, имидж школы МИССИЯ цели, ориентиры, функции, специфика, имидж школы ДУХОВНЫЕ ОСНОВАНИЯ РАЗВИТИЯ ССШ 25 СТРАТЕГИЯ ШКОЛЫ программа развития

Внедрение интеграционных технологий обучения (ИКТ+ТО=ИТО), инфокоммуникационных услуг. Дистанционные технологии. Медиатека. Внедрение ИКТ. Использование глобальной (Интернет) и локальной сети Мультимедиа. Создание Web - сайта Внедрение образовательных технологий для реализации учебных планов, программ Электронные учебники Интерактивные методы Децентрализация бухгалтерии Внедрение программ: «1С: предприятие»,ТОТАLPAY ИСИДНП, ЭФНО НП, ТЦВП. Внедрение информационных технологий для административного управления и мониторинга Компьютер используется в качестве печатной машинки Безмашинное изучение информатики БМ ПМ ИТ ДБ ОТ ИКТ ИТО с г г г г г с 2010г ЭТАПЫ ВНЕДРЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННО- КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ССШ 25 г. Актобе

Учебные ЦЕЛИ Методические Административные Развития НАПРАВЛЕНИЯ Компьютер, как средство Автоматизация управления школой и связь с внешним миром ОбученияИзучения Обмен связей и информацией Нормативно -правовое Телекоммуника ционное Управление качеством образования МТБ ВИДЫ, ФОРМЫ И РЕЗУЛЬТАТ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Уроки и внеурочная деятельность Дополнительные занятия Дистанционное обучение Электронные учебники Телекоммуникационные инновационные проекты Обмен опытом Публикации Видеопроекты Презентации Банк программно- педагогических средств обучения База данных по всем направлениям развития школы Мониторинг Электронный паспорт Медиатека Модернизация образования Обновление инновационных технологий Сайтостроение Создание авторских проектов Гипермедиа Сетевые сообщества МОДЕЛЬ ИНФОРМАТИЗАЦИОННОЙ СРЕДЫ И ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ ИНФОРМАЦИОННОГО ПРОСТРАНСТВА ССШ 25