С января 2010 года в школе начала работу экспериментальная площадка на базе ВГАПКРО «ПРОЕКТИРОВАНИЕ И АПРОБАЦИЯ МОДЕЛИ АДАПТИВНОЙ ШКОЛЫ (управленческий.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Безопасность Подпрограмма МОУ «Средняя общеобразовательная школа 5» г.Торжка Тверской обл. Зам.директора по УВР- Вальдман Е.Н.
Advertisements

Педагогический совет Результаты деятельности педагогического коллектива в учебном году и основные направления работы в новом учебном году.
ИТОГИ УЧЕБНОГО ГОДА. Качественная успеваемость по предметам: ИЗО – 99%; ИЗО – 99%; Физическая культура – 98%; Физическая культура – 98%; Технология.
Анализ анкетирования родителей по вопросам взаимодействия со школой.
Педагогический совет «О выполнении требований Закона об образовании в РФ. Перспективы развития школы, цели и задачи ее деятельности»
Педагогический совет I.Анализ работы педагогического коллектива за учебный год. II.Задачи школы на учебный год.
Итоги работы МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 9» за учебный год.
Программа развития муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы 10 города Фурманова на годы «Адаптивная школа.
Условия осуществления образовательного процесса В школе обучалось 728 учащихся в 26 классах- комплектах. Средняя наполняемость классов составила 28 учеников.
обновление содержания образования ; внедрение новых педагогических технологий и методик ; инновации в организации образовательного процесса ; организация.
Методическая тема школы:. Задачи на учебный год. Создать необходимые условия для обеспечения разработки и освоения инноваций, реализации образовательной.
Результаты проведения региональных диагностических контрольных работ по русскому языку, математике и физике для учащихся 9 и 11 классов в общеобразовательных.
Результаты Г(И)А и ЕГЭ в 2013 году Агалямова Э.Н., главный специалист Управления по делам образования города Челябинска, к. ф.-м. н.
ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЁТ муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа 7 городского округа город Мантурово за 2013.
В школе 552 ученика, которые обучаются в 22 классах: Начальная школа – 251 Основная школа– 258 Старшая школа- 43.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ Муниципального общеобразовательного учреждение общеобразовательного учреждение Столбовской средней общеобразовательной школы 2008 –
Муниципальное образовательное учреждение «Зеледеевская средняя общеобразовательная школа» Муниципальное образовательное учреждение «Зеледеевская средняя.
Программа развития ГОУ СОШ – 2011 гг.. Миссия школы Наша миссия – удовлетворение потребности учащихся в повышенном уровне социально-гуманитарного.
Итоговая аттестация учебный год. Результаты итоговой аттестации за курс основной школы 114 учащихся успешно прошли итоговую аттестацию за курс.
Разработчики Программы: Администрация, педагогический коллектив, Управляющий совет школы. Руководитель разработки: директор школы Рекутина Г.Е. Целевая.
Транксрипт:

С января 2010 года в школе начала работу экспериментальная площадка на базе ВГАПКРО «ПРОЕКТИРОВАНИЕ И АПРОБАЦИЯ МОДЕЛИ АДАПТИВНОЙ ШКОЛЫ (управленческий аспект)»

Миссия школы: основное направление образования в школе – адаптация обучающихся к жизни в современном обществе на основе общего основного и полного среднего образования в рамках государственных стандартов, обеспечивающих становление и развитие личности ребенка в учебной и внеучебной деятельности.. Стратегическая цель – воспитание творческой личности, способной к интеллектуальному труду, владеющей прочными знаниями по всем учебным предметам, подготовленной к жизни.

Опытно – экспериментальная работа В учебном году осуществлялась реализация II ВНЕДРЕНЧЕСКОГО этапа, рассчитанного на годы опытно-экспериментальной работы

Цели и задачи ОЭР на учебный год: Выявление проблем и их устранение в ходе разработки модели адаптивной школы с учетом условий модернизации образования РФ и реструктиризации муниципальной системы образования. Планирование образовательного процесса, направленного на формирование и развитие ключевых компетентностей субъектов образовательного процесса. Разработка научно-методической службы в условиях опытно-экспериментальной работы. Обоснование модели педагогического мониторинга. Организация партнерских отношений с образовательными учреждениями Волгограда и области.

Педагогическим коллективом за учебный год была проделана следующая работа: Проведен промежуточный анализ модели адаптивной школы с учетом условий модернизации образования РФ и реструктуризации муниципальной системы образования. Ведется технологизация образовательного процесса, анализ апробации авторских, методических и воспитательных систем, направленных на формирование и развитие ключевых компетентностей личности. Стабилизация и отработка всех элементов системы работы, оформление результатов работы. Оценка полученных результатов в виде решений педагогических советов.

ОСУЩЕСТВЛЯЛОСЬ: Традиционное обучение Обучение по программам предпрофильного уровня по математике, русскому языку, обществознанию, химии, биологии Платное дополнительное образование по направлениям: Русский язык Математика Химия, биология Иностранный язык Воспитательная работа по направлениям: Физкультурно – спортивное Художественно-эстетическое Духовно – нравственное

ОБЕСПЕЧИВАЛОСЬ Самореализация и саморазвитие личности ребёнка в условиях адаптивной школы.

Результаты внедренческого этапа ОЭР: осуществлен переход от эмпирического уровня на инновационный. выстроены модели личности педагога, личности выпускника адаптивной школы. апробируются существующие идеи и технологии, ориентированные на создание у обучающихся положительной мотивации к учебной деятельности. определились основные направления воспитательной системы школы.

Цели и задачи ОЭР на учебный год: Цель: Воспитание творческой личности, способной к интеллектуальному труду, владеющей прочными знаниями по всем учебным предметам, подготовленной к жизни. Формирование и развитие ключевых компетенций ВСЕХ субъектов образовательного процесса Задачи: 1.Разработать научно – методическую службу в условиях ОЭР; 2.Обосновать модель педагогического мониторинга; 3.Установить и развить партнерские отношения с образовательными учреждениями Волгограда и области.

Характеристика учебной деятельности Всего обучающихся в школе на конец учебного года – 291 человек. Количество классов - 12 Средняя наполняемость классов -25 человек. Количество групп продленного дня - 5 Средняя наполняемость групп продленного дня - 25 человек. Количество групп дополнительного (платного и бесплатного) образования (кружков и секций) - 14

Контингент обучающихся МОУ СОШ 30

ПРОГРАММЫ СТАТИСТИКИ уч. год уч. год уч. год уч. год уч. год 1.Обучалось: - в начальной школе - в основной школе - средней школе (-43 ) (-41 ) (- 22) (-33) (+22) 2. Отсев Оставлены на дублирование: - в начальной школе - в основной школе - в средней школе чел чел чел чел чел Не получили аттестат об окончании школы чел. ---

Организация предпрофильного обучения 1.Химия9Живопись глазами химиков 2.Химия9Химия красоты и здоровья 3.Обществознание9Основы налогознания 4. Русский язык9В дружбе со словом 5.Математика9Решение уравнений и неравенств с модулями 6.Физика10 а,б История физики и развитие представлений о мире 7.Информатика10 а,б Технологии создания WEB - сайтов 8.Русский язык10 а,б Текст как речевое произведение 9.Математика10 а,б Использование свойств функций при решении уравнений и неравенств 10.Химия10 а,б Избранные страницы органической и неорганической химии 11.Обществознание10 а,б Обществознание: практикум подготовки к ЕГЭ 12.Черчение10 а,б Графика (черчение) 13.География10 а,б Глобальная география

Сетевое взаимодействие МОУ СОШ 78: «Малый биологический университет» «Решение нестандартных задач по физике» МОУ СОШ 5: «Графика в среде Adobe Photoshop» «Право» МОУ лицей 2: «Избранные вопросы математики» МОУ СОШ 49: «Подросток и закон» МОУ гимназия 14: «Введение в профессию журналиста»

Платное дополнительное образование 1«Удивительное слово» (2 класс) 2«В царстве математики» (3 класс) 3«В мире чисел» (4 класс) 4«Химия и биология вокруг нас» 5«За страницами учебника математики» 6«Тайны русского языка» 7«Заглянем в историю языка» 8 «Волшебный английский» (2,3 классы) 9 «Волшебный английский» (4,5 классы) 10 «Волшебный английский» (6,7,8 классы)

Диагностика уровня информационной культуры педагогов школы

Педагогический состав - всего 27 человек Высшая квалификационная категория – 10 человек I квалификационная категория - 10 человек II квалификационная категория - 3 человека Без квалификационной категории – 4 человека (молодые специалисты)

Учителя, имеющие награды и звания: Лопатина Т.М. – «Заслуженный учитель РФ», «Отличник просвещения»; Ольховатская Г.А. - «Отличник просвещения», «Отличник народного образования СССР»; победитель конкурса лучших учителей РФ (2009г.) Рындина Н.В. - «Отличник просвещения»; Лаврентьева Е.В. – «Почетный работник общего образования РФ» Нитаева В.Н. – награждена Почетной грамотой Министерства образования РФ 8 педагогов награждены грамотами областной и городской Думы и грамотой городского комитета по образованию.

Стаж работы педагогов

Динамика курсовой переподготовки учителей

Начальное общее образование Образовательные линии «Школа XXI века» «Школа 2100» Качество / успевае мость (%) 2007/ / / / /10059/10061/9764/100

Годы Чтен ие Рус. язык Мате мати ка Окру ж. ми р ИЗОМузы ка Физ- ра Техн о логи я Англи йски й язык Итого % 56 % 64 % 71 % 96 % 100 % 100 % 99 % 62 % 80% % 62 % 68 % 78 % 100 % 100 % 100 % 54 % 82% % 65 % 71 % 83 % 100 % 100 % 100 % 65 % 85% % 70 % 80 % 91 % 100 % 100 % 84 % 100 % 73 % 87% Качество знаний в начальной школе

Мониторинг успеваемости по классам Клас сы Ср.баллСр.каче ство Кл.руководитель 24,489% Прокопова С.Г. 34,491% Павлова Е.Н. 44,590% Аникина Е.Б.

Образовательная политика на II и III ступени обучения: Обеспечение доступа к полноценному образованию разных категорий обучающихся Качество/ Успеваемость (%) 2007/ / / / /10034/9629/10024/97

Мониторинг успеваемости по классам КлассСр.баллСр.каче ство Кл.руководи тель 54,177%ЛогуноваА.В. 64,281%Ефименко Е.В. 74,068%Мезенцева Т.А. 83,646%Рындина Н.В. 93,747%Двоеглазова Г.П. 10а3,430%Барсукова Л.В. 10б4,071%Заварыкина Н.Н.

Качество знаний на II и III ступени обучения Предметы уч. год уч. год уч. год 2010 – 2011 уч. год 1.Русский язык47%44%45%39% 2.Литература50%59% 51% 3.Иностр. язык59%53%56% 51% 4.Математика49%39% 31% 5.Физика43%54%56%52% 6.Информатика81%74%65%66% 7.История64%70%68%50% 8.Обществознание68% 67%54% 9.География64%72% 55% 10.Экономика86%73%79%52% 11.Биология62%67%64%57% 12.Краеведение66%89%91%96% 13.Химия53%52%53%37% 14.Музыка94%97%98%100% 15.Физ. культура75%88% 89% 16.Технология91%92% 91% 17.ИЗО78%81%83% 18.ОБЖ80%94%84%82% Итого:67%70% 63%

Выявленные противоречия Возможные причины противоречий 1.Успеваемость по предметам значительно снизилась. 2.Уменьшение количества хорошистов и отличников. 3.Снижение количества потенциальных медалистов. 1.Качественное изменение и количественное уменьшение контингента обучающихся. 2.Слабая работа учителей- предметников и классных руководителей с резервом отличников и хорошистов. 3.Переход успешно занимающихся обучающихся в другие школы. 4.Увеличение числа обучающихся, имеющих в основном недостаточно высокие образовательные показатели. 5.Низкий уровень мотивации к обучению.

Выбор предметов итоговой аттестации обучающимися 9 класса (%)

Результаты итоговой аттестации по русскому языку и математике 9класс Пред мет % успе вае мос ти % каче ства Ср. бал л % успе вае мост и % каче ства Ср. бал л % успе ваем ости % каче ства Ср. балл % успе ваем ости % качес тва Ср. бал л Русс кий язык 10038%3,610043%3,410040%3,410022%3,2 Мат емат ика 10065%3,910057%3,610021%3,210062%3,7

Качество в 9 классе по предметам за 3 года Русск ий язык Мате мати ка Общ ество знан ие Исто рия Биоло гия Хими я Физ ика Инфо рмати ка Геогра фия %57%65%---67%50%---50%78% %21%49%0%45%63%40% 55% %62%56%---63%100%50%---

Медали учебный год – 2 МЕДАЛИ: 1 золото, 1 серебро – 4,2% учебный год - 2 МЕДАЛИ: 2 золота – 8% учебный год- 1 МЕДАЛЬ: 1 серебро – 6,6% учебный год – нет 11 класса

Динамика поступления выпускников в ВУЗы

Анализ воспитательной работы Воспитательное пространство как часть единого социального пространства ребенка. В воспитательном пространстве школы реализуется следующие зоны поддержки ребенка для реализации воспитательной системы:

«Зона помощи» «Зона здоровья» «Зона профориентации» «Зона творчества» «Зона гражданственности»

Обучающиеся, состоящие на ВШУ

Обучающиеся, состоящие на разных видах учета

Занятость обучающихся, состоящих на профилактических учетах

Социальный состав семей

Мероприятия по формированию ЗОЖ: - деловые и познавательные игры («Суд над наркотиками», «Формула здоровья») - выступления агитбригад («Мы за здоровый образ жизни») - викторины («Факторы, формирующие здоровье») - беседы («Гигиена зрения», «Режим дня», «Правильное питание») - конкурсы листков здоровья, пословиц о ЗОЖ, рецептов народной медицины и т.п. - тематические занятия (« Полезные и вредные продукты», «Профилактика простудных заболеваний») - анкетирование (« Правильно ли мы питаемся», « Мое отношение к наркотикам», «Алкоголь – повод, причины и последствия») - презентации («Этот сладкий дым сигарет», «Экскурсия в дом восковых наркоманов «На грани», «Береги себя» - видеотрансляция «Профилактика наркомании и алкоголизма в подростковой среде», проведенная медсестрой наркологического кабинета Краснооктябрьского района; - интернет – уроки по профилактике наркомании «Территория безопасности»

Занятость в спортивных секциях

Количество пропусков уроков

Диагностика уровня усвоения знаний по ПДД ( )

Диагностика уровня усвоения знаний по ПДД ( )

Задачи профориентационной работы: Познакомить обучающихся с психологическими особенностями личности, необходимых для различных профессий; Развивать у школьников профессиональные интересы, склонности и качества, важные для профессионального самоопределения; Обучать основам выбора профессии, проведение первоначальных проб; Разработать рекомендации по выбору профиля обучения и организации образовательного процесса; Обучать педагогов и родителей формам и методам содействия профессиональному самоопределению обучающихся.

Анкетирование обучающихся

Мероприятия профориентационной направленности – Конкурсы рисунков, творческих работ, газет «Профессия моих родителей», «Калейдоскоп профессий», «История возникновения профессии»; – Предметные недели; – Групповые занятия «Как не бояться экзаменов», «Я и моя будущая профессия», «Новое поколение выбирает», «Мы выбираем, нас выбирают…» – Классные часы; – Встречи с представителями различных профессий – Экскурсии профориентационной направленности (посещение ПУ 34, 8, 17 колледж проф.технологий экономики и права,педуниверситет, экономико – технический колледж) – Посещение ярмарки вакансий и учебных мест, информирование обучающихся о подготовительных курсах, приеме в учебные заведения, днях открытых дверей) – Оформление стенда «Выбираем профессию» – Диагностика профессиональных интересов обучающихся.

Занятость обучающихся в кружках и секциях

Участие в конкурсах

Участие в школьных мероприятиях

Работа Комнаты боевой славы

Уровень воспитанности обучающихся Отношение к миру

Человек как таковой

Человек как другой

Человек как иной

Я - телесное

Я – душевное

Родительские собрания

Воспитание в семье

Что хотят обсудить с педагогами на родительских собраниях как правильно помочь ребенку в учебе как правильно вести себя с ребенком во время возрастных кризисов (переходный возраст) отношение к проблемам общества досуг ребенка во внеурочное время как раскрыть таланты ребенка о вреде и пользе интернета и сотовых телефонов что важнее ругать или хвалить занимательные задачи и упражнения для занятий с ребенком дома как воспитать гражданина и патриота повышение качества обучения детей через обучение родителей правильная подготовка к экзаменам перспективы Российского образования какой себя видит наша школа в будущем как уберечь ребенка от наркотиков, алкоголя и никотина правильное, здоровое питание и режим, ЗОЖ

Формы школьных собраний, которые интересуют родителей: «любые, мне все интересно...» «все о моем ребенке...» где обсуждаются взаимоотношения в классе в неофициальной обстановке вне школы совместное принятие всех решений индивидуальные беседы в отдельные часы собрания вместе с детьми «собрания должны нас чему-то учить...» «перед собраниями проводить концерты детей, а может и совместно с педагогами»

Мероприятия, которые могли бы заинтересовать обучающихся по мнению родителей: · интеллектуальные конкурсы, игры · экскурсии, поездки за город, походы в театр, цирк, кино · день именинника · совместные празднования: учитель – ученики - родители · подготовка к экзаменам, профориентация · побольше трудовой деятельности · литературные вечера · выступления детей · посещение спортивных мероприятий · тематические классные часы · турниры по спортивным играм · беседы об отношениях между сверстниками, между детьми и родителями · о вреде наркотиков, алкоголя, табакокурения.

… - воспитывать доброе отношение к жизни, умение и желание творить добро; - воспитывать гордость за свой город, уважение к его истории и культуре, интерес к его судьбе; - развивать художественные способности, эстетическую культуру, этику отношений между людьми; - формирование здорового образа жизни, рациональной организации учебного процесса и отдыха, устойчивого отрицательного отношения к вредным привычкам; - формирование стремления к учению, самообразованию и реальных интеллектуальных потребностей; - продолжить работу по развитию самоуправления в школе.

Для достижения поставленной цели и задач использовались следующие формы работы: 1. Оказание практической помощи членам детской организации: учеба детского актива; работа консультационного пункта. 2. Работа над методическими материалами: написание памяток, листовок, рекомендаций, положений о конкурсах, смотрах, школе актива; составление сценариев массовых дел; участие в районных, городских конкурсах. оформление массовых дел

САМОУПРАВЛЕНИЕ

ПРЕЗИДЕНТ СОВЕТ МИНИСТРОВ КЛАССЫ - ГОРОДА

СОВЕТ МИНИСТРОВ МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ МИНИСТЕРСТВО ДОСУГА МИНИСТЕРСТВО ТРУДА МИНИСТЕРСТВО ПЕЧАТИ, ИНФОРМАЦИИ И ПРОПАГАНДЫ МИНИСТЕРСТВО СПОРТА МИНИСТЕРСТВО ПАТРИОТ

В этом учебном году совместно с депутатом С.А. Емельяненко сектор «Печать» продолжил выпуск школьной газеты «Тридцатка». Свои статьи в ней публикуют не только корреспонденты, но и все желающие ребята. Тематика в каждом выпуске совершенно разносторонняя: поздравления с праздниками, интересные события в школе, участие в конкурсах, стихи собственного сочинения, успехи ребят, статьи по здоровому образу жизни и ПДД.

. Большое внимание уделялось и трудовому воспитанию. Ученики школы активно включились в работу по благоустройству территории школы и школьного двора. Приносили из дома саженцы и рассаду цветов для клумб.

. Как и всегда, большое внимание уделялось профилактике дорожно-транспортного травматизма. Для всех классов проводились беседы, игры, викторины. Ребята принимали участие в районном конкурсе «Безопасное колесо», в конкурсе мультимедийных проектов по ПДД.

. Отлично работал и спортивный сектор. Конкурсы, соревнования, плакатов по здоровому образу жизни, веселые старты – «Спорт против наркотиков». Военно- спортивные мероприятия: «А, ну-ка парни», «Парад войск». Провели большую работу по открытию закрытию олимпиады в рамках Весеннего марафона: оформление зала, танцы, показательные выступления.

Минуты, прожитые нами – Листы пока открытых книг. И каждый день, и каждый миг, Как можем, сочиняем сами.

Оценка качества воспитательной работы Обучающ.РодителиОбучающ.РодителиОбучающ.Родители удовлетворительная 89%81%94%83% 97% 88% неудовлетворительная 3%8%2%8% 0% 6% затрудняюсь ответить 8%11%4%9% 3% 6% Удовлетворенность воспитательной работой

АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ГО И ОТ Безопасность образовательного учреждения – это условия сохранения жизни и здоровья обучающихся, воспитанников и работников, а также материальных ценностей образовательного учреждения от возможных несчастных случаев, пожаров, аварий и других чрезвычайных ситуаций. Цель: обеспечение безопасности обучающихся, воспитанников и работников школы во время их трудовой и учебной деятельности путём повышения безопасности жизнедеятельности.

За отчётный период в школе проводились следующие мероприятия: Изучался курс ОБЖ в 8 и 10-х классах. В процессе изучения обучающиеся познакомились с общими характеристиками ЧС, их последствиями, получили сведения об организации Российской системы защиты от последствий ЧС, знания по основам ЗОЖ, гражданской обороне, об обороне государства и воинской обязанности граждан. Проводилась учеба с обучающимися по приобретению навыков использования средств индивидуальной защиты, органов дыхания в задымленном помещении. Регулярно проводились классные часы и просмотры видеофильмов по расширению и углублению знаний обучающихся по вопросам терроризма и предупреждения террористических актов в школе, пожарной безопасности, оказанию первой медицинской помощи, действий в ЧС, ПДД. Были проведены тренировочные занятия с обучающимися и основным составом школы по учебной эвакуации.

Постоянно проводились: - инструктажи основного состава школы и обучающихся; - ежедневно проводился контроль пропускного режима; - производится обход здания с внешней и внутренней стороны и проверяются целостность стекол на окнах, решетки, входные двери, о чем делается запись в журнале; - во всех кабинетах оформлены уголки по охране труда, обеспечению безопасности со схемами эвакуации и инструкциями действий при чрезвычайных ситуациях; - разработаны планы действий по ГО, предупреждению ЧС и ликвидации последствий стихийных бедствий; - в здании установлены противопожарная сигнализация, голосовое оповещение, радиосистема передачи сигнала «Пожарная тревога», тревожная кнопка.

ДИНАМИКА НЕСЧАСТНЫХ СЛУЧАЕВ. В течение года в школе произошёл один несчастный случай с ребёнком г. обучающийся 7 класса Вольхин Михаил во время перемены, при выходе на улицу сильно толкнул входную дверь и разбил стекло, об которое поранил себе руку. Исход несчастного случая – полное выздоровление. Были приняты все соответствующие меры. Так же был зафиксирован один несчастный случай, произошедший со сторожем школы Мищенко В.В. При обходе территории школы во время дежурства ему был нанесён удар по голове бутылкой. После чего он был госпитализирован в МУЗ КБ 4 с диагнозом – сотрясение головного мозга. Были проведены дополнительные инструктажи со сторожами школы. Прослеживая динамику за 3 последних года, можно сделать вывод, что количество несчастных случаев среди обучающихся школы находится на одном уровне.

Материально – техническая база школы В школе имеется: 1.спортивный зал (большой и малый), 2. актовый зал, 3.буфет-столовая, 4.кабинет информатики, 5.кабинет психолога, 6.библиотека, 7.спортивная площадка. 8.обновляются учебно-методические пособия по предметам.

Задачи хозяйственной деятельности в учебном году: 1.Ообеспечение безопасных условий труда и обучения. 2.Обеспечение безвредных условий труда и обучения. 3.Поддержание работоспособности обучающихся и работников образовательного учреждения. 4.Предупреждение аварий. 5.Готовность организации к локализации аварий и их последствий. Задачи, поставленные на учебный год, в целом выполнены. Год прошел без серьезных аварий, незначительные поломки исправлялись в рабочем порядке по мере возникновения. Отклонения от температурного режима своевременно фиксировалось с обязательным письменным уведомлением организации, ответственной за подачу тепла. На июль 2011года намечен ремонт системы отопления согласно предписания МУП «Тепловые сети». Перебоев с подачей эл.энергии и воды не было.

Отчет об использовании финансовых средств в учебном году Поставщик Сумма ТоварФинансирование 1И.П.Горина Е.В ЛинолеумДепутатские 2И.П.Николаев В.Н Канц. товарыБюджет(субвенци и) 3И.П.Горина Е.В Мебель для столовойДепутатские 4ООО «Завхоз» Хозтовары (моющие)Субвенции 5ООО «Завхоз» СветильникиПДОУ 6ООО «Завхоз»483.69Хозтовары (моющие)ПДОУ 7ООО «Завхоз» СтульяСубвенции 8И.П.Давыдов СветильникиПДОУ 9ИП Давыдов Эл.лампыРодительская спонсорская помощь 10Розничные закупки Зап.части, стройматериалы, журналы Родительская спонсорская помощь 11ООО «Эльта» Доски классные 1-3 элементные ПДОУ Итого

Задачи хозяйственной деятельности в учебном году: 1.Ообеспечение безопасных условий труда и обучения. 2.Обеспечение безвредных условий труда и обучения. 3.Поддержание работоспособности обучающихся и работников образовательного учреждения. 4.Предупреждение аварий. 5.Готовность организации к локализации аварий и их последствий. Задачи, поставленные на учебный год, в целом выполнены. Год прошел без серьезных аварий, незначительные поломки исправлялись в рабочем порядке по мере возникновения. Отклонения от температурного режима своевременно фиксировалось с обязательным письменным уведомлением организации, ответственной за подачу тепла. На июль 2011года намечен ремонт системы отопления согласно предписания МУП «Тепловые сети». Перебоев с подачей эл.энергии и воды не было.

Задачи хозяйственной деятельности в учебном году: 1.Ообеспечение безопасных условий труда и обучения. 2.Обеспечение безвредных условий труда и обучения. 3.Поддержание работоспособности обучающихся и работников образовательного учреждения. 4.Предупреждение аварий. 5.Готовность организации к локализации аварий и их последствий. Задачи, поставленные на учебный год, в целом выполнены. Год прошел без серьезных аварий, незначительные поломки исправлялись в рабочем порядке по мере возникновения. Отклонения от температурного режима своевременно фиксировалось с обязательным письменным уведомлением организации, ответственной за подачу тепла. На июль 2011года намечен ремонт системы отопления согласно предписания МУП «Тепловые сети». Перебоев с подачей эл.энергии и воды не было.

Задачи хозяйственной деятельности на 2011 – 2012 учебный год: Обеспечение безопасных условий труда и обучения. Обеспечение безвредных условий труда и обучения. Поддержка работоспособности обучающихся и работников образовательного учреждения. Предупреждение аварий. Готовность школы к локализации аварий и их последствий.

Задачи, поставленные перед администрацией и педагогическим коллективом МОУ СОШ 30 в 2010– 2011 учебном году, в целом, выполнены: 1.В соответствии с планом развития школы в ходе экспериментальной работы « Проектирование и апробация модели адаптивной школы » подчинить все действия педагогического коллектива школы в учебном году целям и задачам внедренческого этапа экспериментальной работы. Обеспечить доступность качественных образовательных услуг каждому обучающемуся школы. 2. Формировать у обучающихся потребности в обучении и саморазвитии, раскрывая творческий потенциал ученика, развивая культуру и нравственность обучающихся на основе социализации школьника, его адаптации к новым экономическим условиям, самоопределения в отношении будущей профессии. 3.Развивать интерес к познанию и творческие способности обучающихся, формировать навыки самостоятельной учебной деятельности на основе дифференциации обучения. 4. Активизировать работу с одаренными детьми. Предоставить каждому ученику, исходя из его потребностей, интересов и способностей, возможность реализовать себя и проявить свою индивидуальность. 5.Совершенствовать педагогическое мастерство, стимулируя учителя к применению новых методик обучения, внедрению в практику новых педагогических технологий. Активизировать участие обучающихся и педагогов в конкурсном движении. 6.Совершенствование работы, направленной на сохранение и укрепление здоровья всех субъектов образовательного процесса и привитие навыков здорового образа жизни. 7. Повышать материально-техническое оснащение учебно-воспитательного процесса.

Удачи и творческих успехов в новом учебном году!