Методическое сопровождение инновационной деятельности образовательного учреждения как условие повышения качества образования Баталов А.С., к.п.н., директор.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Организация сетевого взаимодействия образовательных учреждений в условиях реализации инновационной деятельности Касилина Светлана Валентиновна, к.п.н.,
Advertisements

Муниципальная модель методического сопровождения ФГОС общего образования.
1 Межмуниципальный информационно-методический центр – как средство развития системы методической работы в сфере образования Курганской области А.В. Шатных,
Координация сетевого взаимодействия как условие методического сопровождения деятельности ОУ Фигурина Г.В., директор Череповецкого филиала АОУ ВО ДПО «ВИРО»
Семинар руководителей ТМС руководителей ТМС Краснодарского края апреля 2011 года апреля 2011 года г. Сочи.
Школа-лаборатория инновационного развития как форма научно-методического сопровождения инновационных процессов в образовании региона Фокина О.А., к.п.н.,
Концепция деятельности стажировочной площадки по теме: «Особый ребёнок. Социализация и успешность ребёнка с ограниченными возможностями здоровья»
Организация введения ФГОС на муниципальном уровне (методический аспект) Методист начальных классов МБУ ГНМЦ г.Читы Мыльникова О.И.
Программа развития школы на период 2008 – 2013 годы Цель создания программы: определить общую стратегию и создать условия для эффективного развития школы.
ФЕДЕРАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ НА ГОДЫ.
Модель муниципальной методической службы.. Цель: Развитие системы непрерывного профессионального развития педагогических работников с учетом современных.
Муниципальное общеобразовательное учреждение лицей 1 учреждение лицей 1 городского округа город Мантурово Годовой план работы на 2011 – 2012 учебный год.
Ассоциация – форма социального партнерства В образовании форма Ассоциации используется при объединении ресурсов нескольких образовательных учреждений В.
ГБОУ Центр образования «Школа здоровья» 1099 Окружная инновационная площадка Инновационная модель «Школа информатизации» как ресурс эффективного управления.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ. неполное использование возможностей учреждений дополнительного образования детей для выявления и дальнейшего развития детской одарённости;
Министерство общего и профессионального образования Свердловской области.
Лаборатория управления инновационными процессами Руководитель : Николаева Ирина Ювенальевна Цель: Обеспечить опережающий характер управления инновационными.
Е.П. Шеболкина, проректор по научно- методической деятельности «КРИРО»
ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС НОО Лукович Анжелика Витальевна, методист ГПСП учителей.
Стратегия развития ММС через создание методических кластеров и тьюторское сопровождение педагогов И.А.Зорина, заместитель директора МБУ «Муниципальный.
Транксрипт:

Методическое сопровождение инновационной деятельности образовательного учреждения как условие повышения качества образования Баталов А.С., к.п.н., директор ГБОУ МЦ ЮВОУО ДОгМ

Миссия методической службы сегодня – это создание необходимых условий по сопровождению и поддержке инновационной деятельности педагогов

Мониторинг педагогической деятельности способствует изучению потенциала конкретных педагогов к организации и внедрению инноваций.

Аспекты методического сопровождения инновационной деятельности педагогов : изучение инновационного потенциала личности педагога; анализ условий образовательной среды в образовательном учреждении.

Разработаны программы повышения квалификации по проблемам: «Формирование ключевых компетенций руководителя образовательного учреждения» и «Организация инновационной работы в современной школе»

В рамках курсовой подготовки в области инновационного развития округ активно сотрудничает с такими организациями, как МИОО, АПКиППРО, МЦКО, ЦИТУО, НИИ ИСРОО, ЦНХО, РАО, МГПУ, МГТУ им. Баумана и др.

В соответствии с направлениями национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» в округе работают шесть городских ресурсных центров: «Способности и компетенции»- 1222, 1910; «Воспитание и социализация» ; «Здоровье и инклюзивное образование» ; «Обновление содержания образования» ; «ИКТ и прорывные проекты»

В округе работают 50 стажировочных площадок по направлениям ФГТ и ФГОС НОО

В округе создан электронный банк данных по продуктам инновационной деятельности, включающий: методики по индивидуализации и управлению образовательным процессом, вопросам воспитания и социализации, психолого-педагогическому сопровождению и др.; программы по дополнительному образованию и интегрированные программы по предметам; модели по организации здоровьесберегающего пространства школы, надомного обучения, сетевого взаимодействия образовательных учреждений; технологии развивающего обучения, обучения по индивидуальным учебным планам, профильного обучения, по организации здоровьесберегающего обучения и др.

Межрегиональные методические чтения «Современный педагог – новой школе». Участниками чтений стали представители 44 регионов России, а также республик Беларусь и Татарстан. Активное участие в методических чтениях приняли и наши коллеги из Зеленограда и Восточного округа.

В заочном этапе чтений приняли участие 583 человека, которые представили 549 тезисов в области дошкольного образования – 88 человек (71 тезис); в области школьного образования, включая систему дополнительного образования и психолого-педагогического сопровождения – 453 человека (436 тезисов); в области методического сопровождения, где участниками являлись ММС и АПК – 42 человека (42 тезиса).

В рамках чтений состоялась оn-line конференция с 7 регионами России (Ленинградская область, Нижегородская область, Адыгея, Ростовская область, Якутия, Краснодарский край, Удмуртия)

Окружной форум «Модель методической службы образовательного учреждения». Определение основных направлений деятельности и перспективных форм развития методической службы в образовательных учреждениях округа. Выявление современных структур методической службы, способов организации взаимодействия педагогов, инновационных структур внутришкольного управления. Определение современного алгоритма методической работы, перспективных способов и форм деятельности педагогов, конструирования и оценки учебно- воспитательного процесса. Выделение критериев результативности методической службы в образовательном учреждении. Выстраивание сети методической работы в округе, системы научно-методических мероприятий. Повышение профессиональных компетенций руководящих и педагогических работников, эффективности качества образования, методического сопровождения инновационных проектов.