1 Деятельность ШИЦ (Школьного информационного центра) как ресурс повышения качества образования ГОУ СОШ 1929 ЮАО г. Москвы 20 февраля 2008 г. Заместитель.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация концепции Заместитель директора по ИКТ, учитель информатики Серогодская Наталья Ивановна ГОУ СОШ 11 ЮЗАО Москва 2008 год.
Advertisements

Председатель м/о начальной школы ГОУ СОШ 1929 Колпакова Н.А. г.Москва, 2008 Особенности работы методического объединения начальной школы в целях повышения.
МОУ «Перегребинская СОШ 2» ПРОГРАММА ИНФОРМАТИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «ПЕРЕГРЕБИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 2»
Карцовская школа - сад: модель информатизации Л.С.Филиппова - директор В.А. Ведерников – зам.директора поУВР Т.Г. Кириллова- зам. директора по ВР Л.Х.
Управление по образованию, спорту и молодежной политике МО «Усть-Канский район» Научно-методическое сопровождение работы по развитию ИКТ - компетентности.
Анализ информатизации учебно- воспитательного процесса в МАОУ СОШ с. Мошенское г Заместитель директора МАОУ СОШ с. Мошенское Рожкова Ольга Евгеньевна.
Информационное обеспечение образовательного процесса МБОУ СОШ 6 г. Котово Презентацию подготовила Гончарова В.С., заместитель директора по УВР МБОУ СОШ.
Программа информатизации МОУ « Серьгинская основная общеобразовательная школа»
Учитель информатики МОУ «Гимназия г. Вольска Саратовской области» Кириченко Наталья Евгеньевна г.
Директор : Ольга Николаевна Калашникова Отчет об инновационной работе образовательного учреждения.
Роль руководителя в ф ормирование информационной компетентности участников образовательного процесса Подготовила заместитель директора по УВР ОСШ 3 имени.
Недосейкина Вера Александровна, группа 10 Модуль 1. Отражение использования ЭОР в образовательном процессе: федеральные программы и ресурсы Тема: Понятие.
«Повышение профессиональной компетенции и творческого потенциала учителя через систему методической работы» Цель методической работы: создание условий.
МОУ "Кунашакская СОШ" Программа информатизации МОУ «Кунашакская средняя общеобразовательная школа »
Программа составлена заместителем директора по УВР Фоминой Т.М. Программа составлена заместителем директора по УВР Фоминой Т.М.
Основные задачи программы Сроки реализации программы Основные этапы программы Результаты Основания для разработки Основная цель программы Анализ деятельности.
Применение интерактивной доски в деятельности учителя-предметника Автор : зам.директора по учебно – воспитательной работе Кравец Т.Ю.
L o g o ЦИТ ПОЛЕ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ И ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ иЦПКС:
Создание информационно – образовательной среды школы. Программа информатизации МОУ СОШ 5 г. Енисейска 12.
ОРГАНИЗАЦИЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ СРЕДЫ МОУ «Гимназия 1».
Транксрипт:

1 Деятельность ШИЦ (Школьного информационного центра) как ресурс повышения качества образования ГОУ СОШ 1929 ЮАО г. Москвы 20 февраля 2008 г. Заместитель директора по ИТ Кулешова Ольга Владимировна Тема выступления:

2 Применение ИКТ в учебно-воспитательном процессе несомненно способствует повышению успешности образовательного процесса. Одной из приоритетных образовательных задач на 2007/2008 учебный год для педагогического коллектива школы 1929 стало Использование ИКТ как ключевого фактора компетенстностно- ориентированного подхода к образованию.

3 Все компьютеры объединены в двухранговую локальную сеть с делением на подгруппы: администрация, библиотека, службы, учебные кабинеты, виртуальная школа, компьютерные классы. Все компьютеры имеют выход в Интернет. Три класса начальной школы участвуют в проекте ЮАО «Школа – Синергия». В школе имеется лекционный кабинет, в котором педагоги проводят уроки и внеклассные мероприятия с демонстрацией учебных материалов (презентаций, графических, аудио и видео файлов), учебных программ и смарт-проектов. В школьной библиотеке имеется обширная медиатека (145 компьютерных дисков). Структура полной локальной сети школы

4 Руководитель ШИЦ Кулешова Ольга Владимировна Учителя ИиИКТ Документовед Ревякина Ольга Петровна Кулешов Игорь Викторович Наврузова Ольга Ильинична Секретарь Специалист по кадрам Библиотекарь Учащиеся классов Лихачёва Марина Юрьевна Локтионова Мария Георгиевна Белкина Виктория Юрьевна

5 1. Оказание методической помощи учителям при использовании ИКТ в учебно-воспитательной работе, овладении новыми информационными технологиями; 2. Создание инициативных групп из учителей и учащихся, владеющих современными средствами ИКТ; 3. Создание и пополнение электронного банка педагогической информации ОУ; 4. Более широкое внедрение информационных технологий в УВП для повышения качества образования и эффективности процессов управления ОУ. Основная цель: повышение качества образования на всех ступенях обучения за счет активного использования современных информационных технологий в учебной и внеурочной деятельности.

6 Еженедельные консультации для учащихся по созданию и оформлению проектных, исследовательских и творческих работ учащихся (+). Еженедельные консультации для педагогов по использованию ИКТ на уроках и внеурочной деятельности (+). Модульный курс (12ч): «Применение Интернет-технологий в деятельности учителя» (+). Модульный курс (12ч): «Применение офисных технологий в практике современного учителя» (+). Семинар. «Возможности применения ИКТ для формирования коммуникативной компетентности школьников». Семинар. «Возможности современных программ для проведения тестового контроля деятельности учащихся и педагогов» (+). Круглый стол по апробации цифровых образовательных ресурсов педагогами школы. Мастер-классы для методических объединений учителей по использованию смарт-технологий в образовательном процессе (+). Для решения поставленных задач были запланированы следующие мероприятия:

7 Владение основными навыками работы на ПК Количество педагогов, прошедших подготовку в области современных информационных технологий (на базе МИОО, модульных курсов ЦИТУО и ОМЦ, дистанционных курсов, курсов ШИЦ). Задача 1. Создание и развитие внутришкольной системы повышения квалификации учителей в области использования ИКТ.

8 Уроки с применением АРМ учителя и демонстрацией учебных материалов. Уроки-презентации Интегрированные уроки с применением ИКТ Внеклассные мероприятия с применением ИКТ Уроки в компьютерном классе. Проектная и исследовательская деятельность с использованием ИКТ Интернет-уроки Смарт-уроки Ведение электронных журналов Дистанционные формы обучения

9 Задача 2. Оказание методической помощи учителям в подготовке и проведении уроков и внеурочных мероприятий с использованием современных ИКТ. Использования ИКТ в учебном процессе в 2007 году

10 Интегрированный урок по окружающему миру ( А.А. Вахрушев) и информатике во 2 классе ГОУ СОШ 1929 учителя начальных классов Муниной С.В. Тема урока: План и карта Тип урока: Объяснение нового материала Структура урока: Постановка проблемной ситуации и актуализация знаний Объяснение нового материала Первичное закрепление нового материала с использованием ПК Итог урока Творческое домашнее задание Оборудование: Карта Москвы Компьютерный класс Приложение: Работы учащихся, сделанные на уроке и дома в графическом редакторе Paint по теме: план парты, план комнаты, план макета местности.

11 1) Образовательные - познакомить учащихся с планами и картами - начать вырабатывать у них навыки применения планов и карт - познакомить с понятием масштаб - использовать умение работать в графическом редакторе Paint для более эффективного усвоения понятий план, карта, масштаб. 2) Воспитательные - прививать детям любовь к своему родному городу и району - развивать чувство ответственности за место, в котором живешь. - воспитание умения сотрудничать, работая в парах. 3) Развивающие - выработка навыка истолкования своего опыта - развитие пространственного мышления - развитие умения решать теоретические и практические задачи с использованием ПК - развитие творческого подхода при выполнении домашнего задания

12 Данный урок является первым в разделе «Что изображают на глобусе и на карте». Главная задача этого раздела – научить ребят чтению карт и познакомить с основными географическими объектами, которые изображены на картах, дать их пейзажную характеристику. На данном уроке они знакомятся с картой Москвы, картой района Братеево; Учатся находить нужные объекты на карте (улицу, на которой живут, дом); Знакомятся с понятием масштаба; плана местности; Учатся определять и составлять планы местности с учетом вида сверху или сбоку. Выполняют различные творческие задания на закрепление новых понятий по окружающему миру и навыков работы в графическом редакторе, в том числе работают в парах на компьютере (рисуют план парты). В конце урока учитель демонстрирует план класса на смарт-доске и ребята находят и рисуют обозначение своего места на этом плане. На дом учащиеся получают задание в графическом редакторе нарисовать план своей комнаты или макета местности

13 Арутюнян Давид. Вулкан на острове Зуева Арина. План парты Иващенко Настя. План парты Передерий Дарья. Мост через реку

14 Петрова Аня. План стола Зуева Настя. План комнаты. План комнаты. Петрова Аня Петрова Анна. Таяние ледника на горной вершине Мой стол. Иващенко Настя