Проект «Школьный музей» Состав творческой группы по проекту: 1. Образцова Л. А. – учитель истории 2. Азеева Татьяна – ученица 10 класса 3. Смирнова Мария.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проект «Школьный музей» Цель проекта: Обосновать необходимость создания в школе музея.
Advertisements

Проект « Школьный музей» МОУ «Изварская средняя общеобразовательная школа» 2008 год Образцова Людмила Александровна.
Дети против войны Проектная работа 5 класс Руководитель проекта: воспитатель ГБОУ «Общеобразовательная школа- интернат 4» Юрьева Ольга Валентиновна.
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 2.
МОУ «СОШ 77» Фрунзенского района г. Саратова МУЗЕЙ «ИСТОРИИ НАРОДНОГО БЫТА» 2008 г.
Добро пожаловать в среднюю общеобразовательную школу 28 имени А. А. Суркова!
МБОУ СОШ 18 им. Братьев Могилевцевых. Цель проекта: сохранить в памяти потомков имя Марии Клавдиевны Тенишевой.
Краеведение - всестороннее изучение определённой части страны, города или деревни, других поселений местным населением, для которого эта территория считается.
Школьный музей Занятие 1 МБОУ СОШ 3 Руководитель школьного музея: Шмойлова Ирина Ивановна.
Повышение мотивации учащихся на уроках технологии через создание цифровых образовательных ресурсов. Муниципальное общеобразовательное учреждение «Добрянская.
Школьный историко – краеведчески й музей «ИСТОК» Руководитель: Н.В. Букреева – учитель истории и обществознания.
Проект Йоласал вел лымлы эдемвла Министерство образования Республики Марий Эл Министерство образования Республики Марий Эл МОУ Еласовская средняя общеобразовательная.
сбор, систематизация фото и видеоматериалов, а также различных предметов, связанных с историей школы; реставрация старых фотографий; создание экспозиций.
Выполнила: Мокшина З.Б., учитель истории. «Спасские следопыты»- это союз ребят и взрослых, объединившихся вокруг поисковой, краеведческой деятельности.
Воспитание экологической культуры через проектную деятельность учащихся, и волонтёрство. МКОУ Средняя общеобразовательная школа 2 им. И.С Унковского. Калужская.
Подготовила учитель истории и руководитель музея « ИСТОКИ» МОАУ « СОШ 10» МОАУ « СОШ 10» Алькина Ирина Викторовна Алькина Ирина Викторовна «Организация.
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ ТЕМА : МИР БАБОЧЕК. РУКОВОДИТЕЛЬ: Быкова Виктория Сергеевна, преподаватель начальных классов АВТОР: Новикова Настя, ученица 3 «Д»
«И как огонь с водой несовместимы, несовместимы дети и война!» Участники проекта: члены краеведческого поискового клуба «Атланты» МБОУ «Казачинская СОШ»
Реализация образовательного проекта «Родной край» План действий Самсонова Татьяна Владимировна МДОУ 41 «Ладушки» Воспитатель.
Основные направления Село моё родное Село моё родное Моя родословная Моя родословная Дети и война Этнография Природа родного края Природа родного края.
Транксрипт:

Проект «Школьный музей» Состав творческой группы по проекту: 1. Образцова Л. А. – учитель истории 2. Азеева Татьяна – ученица 10 класса 3. Смирнова Мария – ученица 10 класса 4. Малахова Мария – ученица 6 класса

Каким быть школьному музею? Как привлечь внимание общественности к созданию школьного музея? Какое выбрать направление в деятельности музея? Как организовать работу школьного музея? Как провести сбор материала для школьного музея? Древо проблемных вопросов

Проект «Школьный музей» Цель проекта: Обосновать необходимость создания в школе музея

Проект «Школьный музей» Задачи: Собрать необходимую информацию по теме: «Музеи. Школьный краеведческий музей». Составить план работы по проекту. Рассмотреть основные направления деятельности музеев.

МероприятияДатаОтветственные Организовать собрание. Знакомство с понятием «проект», «проектная деятельность». Определение темы проекта Участие в работе малого научного общества Составление плана работы группы. Выявление проблемы, постановка целей и задач проекта. Сбор информации по теме Первичная обработка полученной информации Посещение школьного краеведческого музея в Волосовской СОШ 1 Промежуточные результаты работы по проекту. Определение структуры организации школьного музея Сбор материалов, представляющих историческую ценность для школьного краеведческого музея. Описание истории собранных материалов Оформление презентации по проекту. Подведение результатов работы Составление сметы расходов на создание школьного краеведческого музея. Планировка музея Октябрь По плану работы МНО Ноябрь Декабрь Январь Февраль март апрель Образцова Л.А. Члены творческой группы Образцова Л.А. Члены группы Азеева Т. Образцова Л.А. Члены творческой группы

В ходе исследования мы узнали: Музей - это общественное учреждение для хранения произведений искусства, научных коллекций, образцов промышленности.

Музеи делятся на : Художественные Исторические Древностей Этнографические Естественно – исторические Промышленные Краеведческие

Проект «Школьный музей» Малахова Маша исследовала тему «Первый русский музей» «Первый русский музей» и подготовила доклад, с которым выступила на заседании группы

Проект «Школьный музей» Основная цель школьного музея: Формировать у учащихся чувство любви к Отечеству и его прошлому; Задачи музея: изучить историю Изварской средней общеобразовательной школы; изучить историю и культуру родного края; знакомить с русскими национальными традициями и обычаями, с интересными судьбами односельчан. К числу направлений работы музея относятся: поиск, обработка, сохранение материалов и сведений по истории школы и культуре края; подготовка и проведение поисковых экспедиций по окрестностям Изварского поселения; использование собранных данных и экспонатов в учебно- воспитательной работе школы.

Проект «Школьный музей» 7 декабря наша творческая группа посетила школьный краеведческий музей МОУ «Волосовская средняя общеобразовательная школа 1»

Руководитель музея Руководитель музея – Демина Лидия Анатольевна провела нас по экспозициям музея и рассказала об истории его основания

Проведён социологический опрос. Анкета Уважаемый участник анкетирования! Наша творческая группа работает над темой «Школьный музей». Нас очень интересует Ваше мнение по следующим вопросам: ФИО.____________________________________ 1. Нужен ли школе музей? 2. Какого направления должен быть школьный музей: а). краеведческий; б). музей образования; в). исторический музей; г). другое ______________. 3. Хотелось бы вам, чтобы в школьном музее хранилась информация о вас? 4. Готовы ли вы помочь в поиске музейных экспонатов для школьного музея? Укажите, в чем будет выражаться Ваша конкретная помощь: а). фотографии, фотоальбомы; б). документы; в). материалы по истории образования; г). бытовые предметы; д). другое _________________. Спасибо за сотрудничество!