Материально-техническая база информатизации - 39 компьютеров; - 2 класса информатики; - 7 принтеров; - 4 ксерокса; - 2 проектора; - методический кабинет.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МОУ «ТЮРЛЕМИНСКАЯ СОШ» Козловского района Чувашской Республики Программа информатизации системы образования годы.
Advertisements

Учитель информатики МОУ «Гимназия г. Вольска Саратовской области» Кириченко Наталья Евгеньевна г.
Программа информатизации Университетского Лицея для реализации национальных проектов «Лучшие учителя России» «Государственная поддержка талантливой молодежи»
Профессиональная деятельность учителя физики и информатики Ерофеева Геннадия Альбертовича МОУ «Новоторъяльская средняя общеобразовательная средняя школа»
Company LOGO. Наименование Количество 2007 год2010 год Персональный компьютер Принтеры 1618 Копировальные аппараты 48 Сканеры 69 Пректоры 915 Цифровой.
Школьное образование должно соответствовать целям опережающего развития, передавать обучающимся не только знания и технологии, но и формировать у них.
Программа информатизации МОУ- Раздольненской средней общеобразовательной школы 19 на год.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Красноясыльская средняя общеобразовательная школа»
Роль кабинета информатики в процессе информатизации МОУ «Гимназия 85»
«Информационно - коммуникационные технологии в учебно- воспитательном процессе гимназии» Заместитель директора по учебно- воспитательной работе Захарова.
Программа информатизации МОУСОШ гг..
Информатизация образовательного пространства © МОУ Некрасовская СОШ, 2011.
«Информатизация школьного образовательного пространства на годы» МОУ Щегловская средняя общеобразовательная школа имени Макаша Н.А.
1 Информатизация учебно-воспитательного процесса МОУ СОШ 105 Купинского района.
Информатика в начальной школе Роман Елена Васильевна, учитель МОУ ОСОШ 1.
Горячев А.В. Горячев А.В. Информатика и ИКТ. Мой инструмент – компьютер. 4-й класс. - М.: «Баласс», 2006.«Баласс» Учебник предназначен для школ, имеющих.
1 Анализ информатизации учебно-воспитательного процесса в МОУ 9 Римма Васильевна Франк, директор МОУ г.
1 Анализ информатизации учебно-воспитательного процесса в МОУ Шопшинская сош Абрамова М.А. директор 2009г.
НМЦ Структурное Подразделение Информатизации Образования НМЦ Адмиралтейского р-на Учителям информатики Презентация подготовлена методистом Соболевой Лидией.
«Информатизация школьного образовательного пространства на годы»
Транксрипт:

Материально-техническая база информатизации - 39 компьютеров; - 2 класса информатики; - 7 принтеров; - 4 ксерокса; - 2 проектора; - методический кабинет с 4 компьютерами для работы учителей и воспитателей; - цифровая видеокамера; - цифровой фотоаппарат; - мультимедиатека гимназии состоит из 145 CD-дисков; - связь компьютеров с Интернетом; учеников имеют персональные компьютеры и 18 из них работают в Интернете.

Кадровое обеспечение информатизации: - информатику ведут 2 педагога; - 90% учителей и воспитателей владеют компьютерной грамотностью на уровне пользователя; - 10 учителей периодически используют компьютер на уроках; - 15 педагогов в домашних условиях готовят материалы для уроков на компьютерах.

Информатизация в жизни гимназии - Министерство образования и молодежной политики ЧР определило гимназию-интернат ресурсным центром по обучению учителей физики, биологии и других предметов информационно- коммуникационным технологиям; - учителя гимназии участвуют в претворении в жизнь российско- голландского проекта «Информационно-коммуникационные технологии для поддержки учителей сельских школ» (участники – Иванов Владимир Николаевич, Алексеева Валентина Федоровна); - 7 учителей гимназии совместно с кафедрой русской словесности Чувашского республиканского института образования подготовили к печати учебное пособие «Концентрическое обучение русскому языку» для учащихся 5-11 классов; - создан компьютерный банк данных администрации, учебной и воспитательной работы, доступный для педагогов и родителей;

Информатизация в жизни гимназии - постоянно пополняется компьютерный банк архивных данных по учебной и воспитательной работе; - периодически проводятся уроки физики, математики, биологии, химии, истории, МХК, русского языка и литературы, чувашского языка, иностранных языков в компьютерных классах; - учителя постоянно используют компьютер и множительную технику для составления тестов, заданий и упражнений для гимназистов; - учителя и воспитатели постоянно повышают уровень квалификации по ИКТ и работе в Интернете; - Интернет постоянно используется учителями и гимназистами; - учащиеся гимназии занимают призовые места на районных олимпиадах по информатике; - гимназисты ежегодно участвуют в республиканском конкурсе «Инфознайка»;

Информатизация в жизни гимназии -ежегодно участвуем на районной научно-практической конференции; - в районном конкурсе «Компьютерная графика» (в учебном году Ефимова Т.(6 класс), Дмитриев И. и Михайлов Д. стали лауреатами этого конкурса); - в районном конкурсе «Лучшие пользователи ЭВМ» в рамках месячника «Информационно-коммуникационные технологии в учебном процессе»; - на республиканской научно-практической конференции Exсelsior; - в университетской олимпиаде по информатике «Первый шаг в науку»

Университетская олимпиада по информатике

- гимназисты ежегодно участвуют на республиканских дистанционных олимпиадах по русской литературе, физике, математике, биологии; - подготовлено и выпущено силами учащихся с помощью компьютерной техники и множительных аппаратов 25 номеров газеты Ядринской национальной гимназии «Еткер»; - напечатано 12 учебных пособий по ботанике, валеологии, чувашскому и иностранным языкам; - в 8 сборниках опубликованы стихи, сочинения учащихся; - 11 гимназистов опубликовали сборники своих стихов; начиная с 1996 года, осуществляется компьютерная верстка рефератов учащихся; - при проведении внеклассных мероприятий широко применяется компьютер для воспроизведения звукозаписей, кинохроник, слайдов и т.д.: Информатизация в жизни гимназии

Дистанционные олимпиады

компьютер также используется для: - психологического тестирования учащихся; - сбора информации социального паспорта гимназии и классов, текущих данных и составления документов; - разработки и оформления сценариев; - руководства исследовательской деятельностью гимназистов; - оформления грамот и дипломов; - просмотра учебных и художественных фильмов; - ежегодно гимназисты участвуют в районном конкурсе «Компьютерная графика» (в учебном году лауреатами этого конкурса стали Ефимова Т. (6а кл.), Дмитриев И. и Михайлов Д. (8б кл.) Информатизация в жизни гимназии

1) Оценка качества подготовки выпускников основной школы по информатике / А.А. Кузнецов и др. – М.: Дрофа, ) Примерная программа основного общего образования по информатике и информационным технологиям, ) Информатика. Задачник-практикум в 2 т./ Под ред. И.Г Семакина, М.: Лаборатория Базовых знаний, ) Информатика. Базовый курс. 7-9 класы / Под ред. И.Г Семакина, М.: Лаборатория Базовых знаний, ) Информационные технологии: в 2 ч., М.: Лаборатория Базовых знаний, Шафрин Ю.А. 6) Информатика кл. / Под ред. Н.В. Макаровой – СПб: Питер, ) Информатика. 5-6 кл. Начальный курс / Под ред. Н.В. Макаровой – СПб: Питер, ) Информатика и информационные технологии. Учебник для классов / Н.Д. Угринович - М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, Шафрин Ю.А. 9) Андреева Е.В. Информатика. Основы алгоритмизации. Тетрадь с печатной основой. – Саратов: «Лицей», Учебная литература

Великое искусство научиться многому - это браться сразу за немногое. Джон Локк Предмет «Информатика» третий год ведется, начиная с 5 класса. На изучение информатики в классах выделяется 1 час в неделю. На уроках уделяется внимание на знакомство с информационными технологиями обработки текстовой, графической, числовой информации, на изучение алгоритмов и основ программирования. Цели изучения информатики (алгоритмизации и программирования): - освоение знаний об информации, информационных процессах, формах представления информации; - овладение умениями записывать алгоритмы, используя формальные языки блок-схем и структурного программирования.

от простого к сложному: постепенное усложнение задач; новизна: задача вносит какой-то новый элемент знаний (новая команда, новый прием программирования): наследование: следующая задача требует использования знаний, полученных при решении предыдущих задач. Принципы изучения информатики

Перед педагогами стоит задача – шире использовать компьютер в обучении не только на уровне пользователей, на уроках и мероприятиях, но и как средство общения, расширяя связи с учебными заведениями района, республики, России, мира. Проблема: - недостаточное количество компьютеров; - скорость развития информационных технологий выше, чем наши объективные возможности их использования; - недостаточная материальная база для овладения новинками информационных технологий.