Общая характеристика школы. Муниципальное вечернее (сменное) общеобразовательное учреждение «Красноярская вечерняя (сменная) общеобразовательная школа»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Красноярская вечерняя (сменная) общеобразовательная школа»
Advertisements

учебный год МВ(с)ОУ «Красноярская вечерняя (сменная) ОШ»
МВ(с)ОУ «Красноярская вечерняя (сменная ОШ» функционирует с 1986 года. Школа является муниципальным образовательным учреждением. Основной образовательный.
Педагогический совет « Итоги работы школы за учебный год. Традиции и инновации в жизни школы : направления деятельности на перспективу ».
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Теребенская средняя общеобразовательная школа»
Муниципальное образовательное учреждение «Теребенская средняя общеобразовательная школа» (2008 – 2009 г.)
Муниципальное образовательное учреждение Араповская основная общеобразовательная школа учебный год.
Основная образовательная программа начального и основного общего образования.
Методическая работа в школе в связи с переходом на ФГОС ООО.
Доступное и качественное образование каждому ученику (целевые установки на учебный год)
Педагогический совет Результаты деятельности педагогического коллектива в учебном году и основные направления работы в новом учебном году.
МОУ СОШ СП Терекское Педсовет «Анализ работы за учебный год и приоритетные направления работы в новом учебном году» 10 сентября 2009 г.
Профильное обучение на основе индивидуальных учебных планов обучающихся родительское собрание 9 классы март 2012 г.
Профессиональная компетентность педагога – необходимое условие повышения качества педагогического процесса Муниципальное дошкольное образовательное учреждение.
Северин О. И. Лицей 6 г.Одинцово Презентация Инновационность структуры и содержание ФГОС второго поколения.
Муниципальное образовательное учреждение Думиничская средняя общеобразовательная школа 3.
Характеристика и структура национальной системы образования.
Муниципальная Гаврилово-Посадская средняя общеобразовательная школа 2 Подготовка школы к переходу на новые федеральные государственные образовательные.
Заместитель директора школы по воспитательной работе Карасева Ирина Викторовна.
1 Основные подходы к системе оценки качества образования в Чебаркульском городском округе г.Чебаркуль, 2013 год.
Транксрипт:

Общая характеристика школы. Муниципальное вечернее (сменное) общеобразовательное учреждение «Красноярская вечерняя (сменная) общеобразовательная школа» Юридический адрес: Астраханская область, Красноярский район, с. Красный Яр, ул. Никулина д. 15 «А» 8( ) Учредитель: МО «Красноярский район» Директор ОУ: Н. А. Бабушкина Основными нормативными документами, определяющими стратегию и тактику образовательной политики ОУ являются: «Закон об образовании РФ» Федеральные, региональные, районные положения, распоряжения, программы, планы деятельности. Нормативные документы ОУ: «Программа развития» «Образовательная программа» Тактические нормативные документы ОУ Локальные акты.

Общая характеристика образовательного учреждения и условий его функционирования. МВ(с)ОУ «Красноярская вечерняя (сменная) ОШ» функционирует с 1984 года. Школа является муниципальным вечерним (сменным) образовательным учреждением. Основное здание школы располагается в районном центре в типовом здании 1930 года постройки. Вся деятельность по руководству и организации образовательного процесса происходит там. Проектная наполняемость школы - 76 человека; 15 классов-комплектов. Школа располагает 3 классными кабинетами, актовым залом. При школе действуют один учебно-консультационный пункта (УКП) в п. Комсомольском, в котором обучается – 43 учащихся, в распоряжении УКП – 3 классных кабинета. Школа работает в режиме шестидневной рабочей недели. Длительность урока – 40 минут. Занятия организованы в две смены. Среднее количество уроков в день.

Учебный план МВ(с)ОУ «Красноярская вечерняя (сменная) общеобразовательная школа» работает по Базисному учебному плану 5-12 кл. вечернего (сменного) общеобразовательного учреждения для очно-заочной формы обучения, разработанному на основе Базисного учебного плана общеобразовательных учреждений РФ, утверждённого приказом Минобразования России ( 322 от 9 февраля 1998 г.). Продолжительность учебного года при заочной форме обучения составляет 36 недель. В учебном году учебные часы для групп 7-12 кл.еженедельно равномерно распределяются в течение 3-х учебных дней. Общеобразовательные программы реализуются в заочной и индивидуальной формах обучения. ОУ осуществляет образовательный процесс в соответствии с уровнями общеобразовательных программ двух ступеней образования II ступень – основное общее образование. III ступень – среднее (полное) общее образование ( 3 года). На прием одного зачета отводится 1/3 академического часа. Учебный план школы состоит из двух частей: инвариантной и вариативной. В инвариантной части учебного плана полностью реализуется федеральный компонент государственного образовательного стандарта, сохраняется номенклатура обязательных образовательных областей и образовательных компонентов ; базисное количество учебных часов на обязательные области в целом и на каждую в отдельности. Вариативная часть учебного плана обеспечивает реализацию регионального и школьного компонента (не менее 10% от общего количества часов ).

Учебные предметы VVIVIIVIIIIXXXIXII Русский язык и литература Иностранный язык История Математика Информатика1 География Биология Физика Химия11211 Всего Факультативные и индивидуальные занятия Итого14 ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОБЛАСТИ УЧЕБНЫЕ ПРЕДМЕТЫ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ В НЕДЕЛЮ X XI ФЕДЕРАЛЬНЫЙ КОМПОНЕНТ ФИЛОЛОГИЯЛИТЕРАТУРА44 МАТЕМАТИКА 4/54 ОБЩЕСТВОЗНАНИЕИСТОРИЯ РОССИИ, ВСЕОБЩАЯ ИСТОРИЯ, ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ 44 ГЕОГРАФИЯ2 – ЕСТЕСТВОЗНАНИЕБИОЛОГИЯ12 ХИМИЯ22 ФИЗИКА3/44 АСТРОНОМИЯ –1 ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРАФИЗКУЛЬТУРА22 ОБЖ21 ТЕХНОЛОГИЯТЕХНОЛОГИЯ, ТРУДОВОЕ ОБУЧЕНИЕ 22 ШКОЛЬНЫЙ КОМПОНЕНТ ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ, ЗАНЯТИЯ ПО ВЫБОРУ 56 ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ НАГРУЗКА32 ФАКУЛЬТАТИВНЫЕ, ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ И ГРУППОВЫЕ ЗАНЯТИЯ 44 МАКСИМАЛЬНЫЙ ОБЪЁМ УЧЕБНОЙ НАГРУЗКИ (6 – ДНЕВНАЯ НЕДЕЛЯ) 36

7 кл8 кл9 кл10 кл11 кл12 клИтого Красный Яр4 5410/510/644 Ахтубинский УКП /843 Итого КОНТИНГЕНТ ОБУЧАЮЩИХСЯ В УЧЕБНОМ ГОДУ КАДРЫ И КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ КАТЕГОРИИ Всего% к общему числу 2009г. Кол-во педагогических работников с высшим педагогическим образованием 1392% Кол-во педагогических работников, аттестованных на высшую квалификационную категорию 10,7% Кол-во педагогических работников. Аттестованных на первую квалификационную категорию 536% Кол-во педагогических и руководящих работников, повысивших свою квалификацию 14100% Кол-во педагогических работников, получающих надбавки за творческую деятельность 321%

Бабушкина Нина Александровна Педагогический стаж – 20 лет. Категория – высшая. Биданова Альфия Абдулхаировна Педагогический стаж – 34 года Категория - первая Самаева Альфия Ишановна Педагогический стаж – 22 года Категория - первая

Руководитель ШМО – Самаева А. И. Досмухамбетова О. П. Нугманова А. С. Ишанова А. Г. Учителя – совместители: Живоглядова В. Н. Уразов Р. А. Алдашина А. С. Ирмагамбетова Г. И.

Андреева Л. Г. Руководитель ШМО - Уразова Ф. Р. Биданова А. А. Учителя – совместители: Кубеева Э. А. Исмагулов Б. К.

ТРАДИЦИИ ШКОЛЫ: «День знаний»«День учителя» «День матери» День самоуправленияНовогодний бал Конкурс военно-патриотической песни Экологический субботник

Русский язык Общее соотношение отметок г. Сравнительный анализ по УКП

Сравнительный анализ по годам уч. г уч. г. Всего сдававших ЕГЭ Красный ЯрСеитовский УКП Досангский УКП Красный ЯрСеитовский УКП Досангский УКП Сдали ЕГЭ Процентное соотношение 68%43%8%100% 77% Красный ЯрСеитовский УКПДосангский УКП % улучшения32%57%69%

МАТЕМАТИКА Общее соотношение оценок 2009 год Сравнительный анализ по УКП

Сравнительный анализ по годам уч. г уч. г. Всего сдававших ЕГЭ Красный ЯрСеитовский УКП Досангский УКП Красный ЯрСеитовский УКП Досангский УКП Сдали ЕГЭ Процентное соотношение 0%0,1%0%100% 77% Красный ЯрСеитовский УКПДосангский УКП % улучшения 100%99,9%77%

ПредметКоличество сдававших Количество сдавших Проходной балл Набран о баллов учебный год Биология учебный год История223030/31 Обществозна ние /37

Эксперимент длится 5 лет, вечерние школы вступили в него в учебном году Поздние сроки информирования о сдачи итоговой аттестации в форме ЕГЭ (февраль-март 2008 года) Количество часов по БУПу для вечерних (сменных) школ в 2 и более раз меньше чем по БУПу дневных Соответственно на подготовку к ЕГЭ было очень мало времени Из 46 учащихся, сдававших ЕГЭ, только 20 – несовершеннолетних и 26 – давно закончивших школу Объективные знания учащихся, поступающих в ВШ из дневных: «3» ставим, «2» в уме УКП (Учебно- консультационные пункты) - это не эффективно Стереотип отношения к ВШ, сложившейся в обществе: лишь бы посещали и за это только можно поставить «3» 50% работников школы: совместители Отсутствие действенной помощи со стороны общественности и работодателей учащихся

Что делаем Повышаем теоретический уровень педагогов Классные руководители проводят большую работу по обеспечению успеваемости Разработали и приводим в действие план мероприятий по подготовке к ЕГЭ по основным предметам Изучаем и используем на практике различные методы и приёмы обучения, ориентируясь на развитие и интилект учащихся Привлечение учащихся в школу через все возможные формы классной и внеклассной работы

Отказ от УКП (учебно- консультаивных пунктов) Помощь общественности и работодателей в обеспечении посещаемости Оказание конкретной Методической и практической помощи учителям школы Возобновление работы отдела по вечерним школам при Министерстве образования и науки Астраханской области Ориентирование тестовых заданий на уровень обучености учащихся вечерней школы

Анализ инновационной работы в воспитании

Самоанализ воспитательной работы по направлениям (2008) Компонент воспитательной системы Изменени й не требуется Требуются небольшие изменения Требуются умеренные изменения Требуются большие изменения Рейтинг Формирование духовно- нравственного мира детей 7 Гражданско-патриотическое воспитание 9 Формирование ЗОЖ 11 Экологическое воспитание 6 Трудовое воспитание 8 Профессиональное самоопределение 3 Профилактика асоциального поведение детей 2 Развитие творческих и интеллек- туальных способностей детей 10 Ученическое самоуправление 4 Работа с родителями 1 Развитие детских общественных организаций 5

Мониторинг учащихся, стоящих на учете в ИДН.

I – качество преподавания II – выполнение государственных программ и образовательных стандартов III – качество ЗУН учащихся IV – уровень воспитанности школьников V – состояние и качество методической работы в школе VI – эффективность работы с родителями и общественностью VII – состояние здоровья школьников и санитарно-гигиенической культуры VII – результативность деятельности педагогического совета школы

ДИАГНОСТИКА ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ШКОЛЫ учебный год

Приоритетные направления работы школы в учебном году 1. Усиление личностной направленности образования. 2. Управление качеством знаний школьника. 3. Расширение психологического обеспечения учебно – воспитательного процесса. 4. Совершенствование системы работы школы, направленной на сохранение и укрепление здоровья учащихся и привитие навыков здорового образа жизни. Задачи школы на учебный год : - внедрение в образовательный процесс инновационных технологий, обеспечение качества знаний на уровне требований образовательных стандартов; - повышение культуры общения между учащимися; - воспитание нравственности на основе общечеловеческих ценностей и правосознания; - повышение ответственности учителей-предметников 9-11 классов за подготовку к районным предметным олимпиадам; - усиление общекультурной направленности общего образования в целях повышения адаптивных возможностей школьников; - совершенствование уровня проведения каждого урока как одного из важнейших направлений повышения качества образовательного процесса в школе; - повышение материально-технической базы учебных кабинетов; - работа над развитием личности каждого ребенка; - совершенствование работы ученического самоуправления; - активизировать работу родительского комитета с «трудными»детьми, привлекать членов родительского комитета к разъяснительной работе среди родителей по вопросам воспитания детей;