Улица Никопольская д.1 тел.71-16-09. Педагогический совет Анализ работы МОУ СОШ 30 за 2009-2010 учебный год. (итоги работы и определение задач на новый.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Педагогический совет Реализация программы развития общеобразовательного учреждения как механизм реализации инициативы «Наша новая школа»
Advertisements

Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 52» Администрация Директор Чурсина В.А.(руководитель 1 категории) Директор.
Муниципальное образовательное учреждение «Детчинская средняя общеобразовательная школа» Отчет о работе ресурсного центра «Школа ИКТ-компетентности» Направление.
Методическая работа МОУ Колундаевской СОШ Директор школы: Беланова Л.Б.
Организационно- методические мероприятия на учебный год МОУ «Информационно-методический центр» 2011.
Концепция программы развития МБОУ «ОСОШ 1». Творческая группа по разработке программы развития школы. Корчагина Л.С. Брызгалова С.В. Крутько С.А. Бояршинова.
Школа-центр Образования (анализ выполнения программы развития ОУ, проблемы, перспективы, инновационные проекты) г. МОУ СОШ 2 г. Буя Педагогический.
Муниципальное общеобразовательное учреждение лицей 1 учреждение лицей 1 городского округа город Мантурово Годовой план работы на 2011 – 2012 учебный год.
Школа – лаборатория условиях полного дня Это образовательное учреждение, позволяющее наиболее полно объединить учебную и внеучебную сферы деятельности.
Об итогах реализации федеральных государственных образовательных стандартов начального общего образования нового поколения ФГОС НОО Руцкая И.В., ведущий.
* Школа рассчитана на 560 посадочных мест, обучающихся Занятия проводятся в 2-х зданиях. Первое здание построено в 1972 г., второе здание – в 2010г.
ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ НА УЧЕБНЫЙ ГОД МБОУ СОШ 15.
МОУ « Изварская средняя общеобразовательная школа» Расположена в уникальном историческом месте - музее – заповеднике Николая Константиновича.
Первые итоги опережающего введения федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (ФГОС НОО) в МОУ «Краснохолмская.
Итоги реализации методической темы «Повышение качества образования и воспитания на основе информационно- коммуникационных технологий»
План работы МОУ «Информационно- методический центр» с образовательными учреждениями учебный год.
Организация внеурочной деятельности в условиях модели «школы полного дня» Паскевич Ирина Владимировна директор МОУ «Прогимназия 63», г. Курган 21 апреля.
Программа развития МОУ «Костинская СОШ» на г.
Визитка ГКС(к)ОУ ЛО «Лужская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа- интернат »
Модель коррекционно-развивающей среды образовательного учреждения для интеграции детей с ОВЗ Чабан Татьяна Леонидовна, директор школы МОУ СОШ 2 Г. Енисейск.
Транксрипт:

Улица Никопольская д.1 тел

Педагогический совет Анализ работы МОУ СОШ 30 за учебный год. (итоги работы и определение задач на новый учебный год.)

Повестка дня Характеристика ОУ, материальной базы ОУ. Анализ образовательной деятельности школы (зам.директора по УВР И.Е. Артюхина); Анализ воспитательной работы школы(зам.директора по ВР И.Ю.Попова); Работа детского самоуправления (вожатая А.В. Логунова); Система безопасной жизнедеятельности школы (преподаватель ОБЖ А.В. Логунова); Социальная защита обучающихся (социальный педагог Н.В.Обухова); Работа общественного инспектора по охране и защите прав детства и школьной библиотеки (Е.Б. Аникина);

МОУ СОШ 30 МОУ СОШ 30 создана в 1952 году и располагалась в здании нынешнего интерната 8. Открыта как новостройка на улице Никопольская, д.1, на территории 5 участка в 1962году. Школа находится на границе между частным сектором и многоэтажными домами. Рядом расположены двухэтажные бараки, которые по генплану города принадлежат к сносу. В школе имеется оборудованная нестандартным спортивными снарядами спортивная площадка, 2 спортивных зала (большой и малый), актовый зал, библиотека, кабинет информатики, 2 кабинета трудового обучения, столовая, 2 медицинских кабинета.

С января 2010 года в школе начала работу экспериментальная площадка на базе ВГАПКРО ПРОЕКТИРОВАНИЕ И АПРОБАЦИЯ МОДЕЛИ АДАПТИВНОЙ ШКОЛЫ (управленческий аспект) Научный руководитель: Салалыкина Жанна Викторовна.

АДАПТИВНАЯ ШКОЛА - образовательное учреждение со смешанным контингентом обучающихся, где учатся одаренные и обычные дети, а также дети, нуждающиеся в коррекционно- развивающем обучении.

Миссия школы: Основное направление образования в школе – адаптация обучающихся к жизни в современном обществе на основе общего основного и полного среднего образования в рамках государственных стандартов, обеспечивающих становление и развитие личности ребенка в учебной и вне учебной деятельности.

Цель школы: Воспитание творческой личности, способной к интеллектуальному труду, владеющей прочными знаниями по всем учебным предметам, подготовленной к жизни.

МОУ СОШ 30 ОСУЩЕСТВЛЯЕТ Традиционное обучение Обучение по программам предпрофильного уровня по математике, русскому языку, истории, английскому языку, географии, химии, биологии Платное дополнительное образование по направлениям: - Русский язык - Математика - Химия, биология - Иностранный язык Воспитательную работу по направлениям: - Патриотическое - Физкультурно – спортивное - Социально – педагогическое - Духовно – нравственное ОБЕСПЕЧИВАЕТ Самореализацию и саморазвитие личности ребёнка в условиях адаптивной школы.

Педагогический состав школы – 22 педагога ИМЕЮТ: Высшую квалификационную категорию – 11 человек I квалификационную категорию - 10 человек II квалификационную категорию - 1 человек Без квалификационной категории – 1 человек

Этапы эксперимента: 1 этап – мотивационный (январь – август 2010 учебный год) 2 этап – внедренческий (сентябрь 2010 – 2013 учебный год) 3 этап – рефлексивно – обобщающий (2013 – 2014 учебный год)

В рамках экспериментальной работы «Проектирование и апробация модели адаптивной школы» были проведены: Педагогические советы на тему: - «Дифференцированное обучение в рамках адаптивной школы» - «ГОУ образовательного процесса» Районный семинар «Апробация модели «Летняя школа» Презентации учителей о применении инновационных технологий в образовательном процессе

В рамках эксперимента с февраля 2010 года школа реализует платные образовательные услуги Всего в школе была открыта 21 группа для обучающихся 1-9 классов.

На деньги, поступившие от платных образовательных услуг, в школу закуплено: 3 МФУ (1 в начальную школу, 1 для педагогов-предметников, 1для реализации воспитательных задач); Ноутбук; Наглядные пособия (таблицы)для начальной школы; Дидактический материал по математике; Наглядные пособия (CD диски, таблицы, раздаточный материал) по английскому языку; 20 ламп современной модификации для кабинетов.

В учебном году планируется продолжить работу по оказанию платных образовательных услуг, что поможет школе: Оборудовать комнату для подвижных игр в начальной школы; Открыть комнату релаксации для детского самоуправления; Укомплектовать спортивные тренажеры и запустить в работу малый спортивный зал; Укомплектовать материальную базу учебных кабинетов.

Задачи на 2010 – 2011 учебный год Обеспечить доступность качественных образовательных услуг каждому обучающемуся школы. Использовать новые педагогические технологии; овладевать информационными технологиями, как средством активизации познавательной деятельности обучающихся. Продолжить работу педагогического коллектива по совершенствованию воспитательной системы. Разработать единую систему работы с одарёнными детьми. Привлекать учителей и обучающихся к участию в районных и областных конкурсах, к публикациям накопленного опыта. Создать комфортную образовательную среду на основе индивидуальной работы с обучающимися, формировать у них навыки самоконтроля как средства развития личности. Совершенствовать работу, направленную на сохранение и укрепление здоровья всех субъектов образовательного процесса и прививать навыки здорового образа жизни. Систематизировать контрольно - аналитический аспект в работе, усилить исполнительскую дисциплину всех членов педагогического коллектива за соблюдением всех нормативных требований работы со школьной документацией, и четкого выполнения своих функциональных обязанностей каждым членом педагогического коллектива школы. В соответствии с планом развития школы в ходе экспериментальной работы «Проектирование и апробация модели адаптивной школы» подчинить все действия педагогического коллектива в учебном году целям и задачам внедренческого этапа экспериментальной работы.

Спасибо за внимание. МОУ СОШ 30 Краснооктябрьского района г. Волгограда г.