Минимизация рисков перехода на ФГОС НОО. Мониторинг ФГОС НОО.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Дорожная карта внедрения ФГОС основного общего образования в школе 412.
Advertisements

Методист Гимназии 405, педагог - психолог Черкасова Е. В. Комплексная диагностика метапредметных результатов учащихся в курсе «Мир деятельности»
Эффективные модели повышения квалификации педагогов в условиях введения профессионального стандарта Сенкевич Татьяна Анатольевна, директор ИМЦ Красносельского.
Работа заместителя по ВОР с педагогами при подготовке к аттестации Кузьмина Елена Сергеевна, Зам.зав. по ВОР.
Эффективность школьных систем мониторинга Материалы работы группы 2 г. Калининград 20 октября 2011 г.
Организация методической работы ОУ в условиях перехода на ФГОС ООО Подготовил:заместитель директора по УВР Подготовил:заместитель директора по УВР МОУ.
МБОУ «Белоярская средняя общеобразовательная школа 1» Комплексно-целевая программа «Современные подходы к формированию и оцениванию образовательных результатов.
« » « Сопровождение деятельности педагога в межаттестационный период »
Сопровождение введения ФГОС дошкольного образования Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Чернухинский детский сад с. Чернуха 2014.
Методическая работа в школе в связи с переходом на ФГОС ООО.
Проблемы школы 1.Недостаточная готовновность педколлективов к осуществлению системного развития образовательных учреждений. 2. Неподготовленность кадров.
Модель мониторинга ведения ФГОС НОО Ноябрь 2010 ИОП «Эврика»
Аттестация как управленческая деятельность и фактор профессионального роста педагогов Путилова Н.В. детский сад 82 комбинированного вида города Тюмени.
Федеральный государственный стандарт второго поколения Принципиально новый для отечественной школы документ, назначение и функции которого беспрецедентны.
Дорожная карта введения федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования 2014 г.
Принципы проектирования образовательных программ ДПО, предполагающих построение индивидуальных образовательных траекторий М. В. Пономарев, директор Центра.
ИЗМЕНЕНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА - ПСИХОЛОГА В РАМКАХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС.
Директор МБУ ИМЦ ОО Р.Ф. Капустина Управление развитием профессиональных компетенций педагогов в условиях введения ФГОС.
Пропедевтика введения профессионального стандарта педагога: региональный опыт (практика работы стажировочной площадки Волгоградской области)
Page 1 Развитие региональной системы оценки качества образования Г.И. Сафонова, к.п.н., директор ГБУ РЦРО.
Транксрипт:

Минимизация рисков перехода на ФГОС НОО. Мониторинг ФГОС НОО

Квалификационный экзамен Цель: определение степени готовности учителя к реализации ФГОС. Задачи: выявить готовность учителя к организации и реализации учебной деятельности, способность реализовывать ООП НОО в разнообразных организационно-учебных формах(уроки, занятия, проекты и тд.).Квалификационный экзамен -процедура диагностики профессионально-педагогической компетенции педагога. Экзамен не должен быть результатом прохождения курсов ПК, а являться допуском к работе как соответствие занимаемой должности учителя по реализации ФГОС. Повышение квалификации одно из условий допуска к сдаче квалификационного экзамена.

Структура заработной планы Показателями оплаты учителя, работающего в рамках ФГОС НОО могут быть: стартовая диагностика готовности к обучению, её обработка; исследование уровня формирования метапредметных умений, анкетирование детей с целью формирования личностных умений, написание характеристик на каждого обучающегося, оформление портфолио, создание информационной среды: подготовка электронных версий к урокам и внеурочной деятельности, подготовка рабочих(учебных) программ и программ воспитательной работы, работа по введению электронных журналов и дневников.

Инструментарий формирования учебной деятельности учителя Что понимается под сформированностью учебной деятельности учителя? - осознание профессиональных затруднений как личных проблем; - умение определять цели своей деятельности, планировать деятельность, определять способы и средства её достижения, рефлексировать. Инструментарий: карта наблюдений, экспертная оценка, беседа, анализ продуктов деятельности, психологические методики.