Педагогический совет «ЗДОРОВЫЙ ДУХ – ЗДОРОВОЕ ТЕЛО» Цель педсовета: формирование здоровьесберегающей компетентности пе­дагогов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Мотивация школьников на здоровый образ жизни» учителя начальных классов МОУ СОШ г. Балашиха Романовой Марины Витальевны.
Advertisements

Педагогический совет 28 марта 2011 год «Оптимизация здоровьесберегающей образовательной среды школы как условие формирования ценностных отношений образовательного.
«Учитель может сделать для здоровья школьников гораздо больше, чем врач» Н.К. Смирнов.
Ц ЕЛЬ ПРОЕКТА – СОЗДАНИЕ В ШКОЛЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ СОХРАНЕНИЯ И УКРЕПЛЕНИЯ ЗДОРОВЬЯ ПОДРАСТАЮЩЕГО ПОКОЛЕНИЯ. Задачи: Проведение диагностики и мониторинга динамики.
Здоровый образ жизни Исаков Юрий Дмитриевич, преподаватель ОБЖ ОГУ НПО ПУ-11 Аннотация Работа выполнена в рамках проекта «Повышение квалификации различных.
«Об утверждении федеральных государственных требований к образовательным учреждениям в части охраны здоровья обучающихся, воспитанников» Приказ Министерства.
Я выбираю здоровье. Я выбираю жизнь! Программа пропаганды здорового образа жизни и профилактики наркомании Составители: Климова В.М., зам. директора по.
Реализация комплексно – целевой программы «Здоровье» Ирина Венедиктовна Исакова, заместитель директора по учебно – воспитательной работе МБОУ СОШ 32 города.
Здоровьесберегающая среда: Экологическое пространство Психолого-педагогические факторы: эмоционально-психологический климат в учреждении и объединении,
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 123.
ЗАВЕДУЮЩАЯ ГДОУ методист педагоги специалисты медперсонал техперсонал врач завхоз Машинист по стирке белья, Уборщица, Рабочий КОРЗ Дворник Машинист по.
Тема: Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе МОУ «СОШ 1 г.Билибино» - условие развития личности ребенка. «Успешной и востребованной.
Условия здоровьесбережения Состояние здания и помещений школы: очистители воздуха, освещенность, температурный режим, режим проветривания Безопасная жизнедеятельность,
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 160 с углубленным изучением английского языка Государственное.
МАОУ «Средняя общеобразовательная школа 127 с углублённым изучением отдельных предметов» г. Перми Зав. МСППС Л.М. Лакирева.
Повестка 1. Итоги 1 четверти( Рожкова Т. П) 2. Реализация здоровьесберегающего подхода в организации учебного процесса в школе.( Рожкова Т. П) ( Тараскина.
Сохранение и укрепление здоровья школьников. Проблема сохранения здоровья формирование основ здорового образа, совершенствование физического воспитания.
Анализ работы Центра здоровья «Гармония» 2010 – 2011 учебный год.
Здоровьесбережение школьников - это система мер, направленных на сохранение и укрепление их здоровья с использованием здоровьеразвивающих и здоровьесберегающих.
Программа формирования культуры здорового и безопасного образа жизни.
Транксрипт:

Педагогический совет «ЗДОРОВЫЙ ДУХ – ЗДОРОВОЕ ТЕЛО» Цель педсовета: формирование здоровьесберегающей компетентности пе­дагогов.

Основные направления организации здоровьесберегающей деятельности: Создание здоровьесберегающей инфраструктуры колледжа Рациональная организация образовательного процесса. Рациональная организация физкультурно- оздоровительной работы. Медицинская профилактика и динамическое наблюдение за состоянием здоровья. Просветительно-воспитательная работа с учащимися, направленная на формирование ценности здоровья и здорового образа жизни. Организация системы просветительской и методической работы с педагогами, специалистами и родителями.

Задачи администрации: Соблюдение СанПиНов. Внедрение новейших технологий обучения и оздоровления, прошедших экспертизу. Обеспечение переподготовки кадров Создание инфраструктуры для оздоровительной деятельности. Влияние на социальные (и экономические) факторы. Контроль и влияние на психологические факторы.

Задачи преподавателя: Выбор адекватных средств и методов обучения и воспитания. Индивидуальный подход к обучению и воспитанию. Создание эффективного психологического климата в классе, группе, на отделе. Влияние на микросоциум (коллектив учебной группы, отдела). Просвещение обучающихся. Мотивация обучающихся. Взаимодействие с семьей.

Задачи обучающихся: Формирование собственной мотивации к здоровью. Формирование привычки соблюдать гигиенические правила и нормы. Изучение учебного материала и соотнесение его с собственным опытом. Нацеленность на поиск позитивного выхода из проблемных ситуаций.

Интегрированный подход в здоровьесберегающей деятельности заключается в: комплексном подходе к понятию здоровья, которое включает: духовно-нравственное, психологическое, социальное и физическое; формировании системы здоровьесберегающей деятельности, которая включает в себя работу по сохранению и укреплению всех видов здоровья всеми субъектами воспитательно-образовательного процесса, исследовании всех компонентов здоровьесберегающей инфраструктуры; выявлении здоровьесберегающего потенциала образовательного учреждения; объединении усилий в этом вопросе всех субъектов воспитательно-образовательного процесса: администрации, педагогов, родителей, обучающихся, медицинских работников, техперсонала; мониторинге эффективности здоровьесберегающей деятельности.