Педагогический совет «Роль дополнительного образования в развитии творческого потенциала учащихся»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Интеграция основного и дополнительного образования Автор: Еремеева О.М. директор МОУ «Чукальская ООШ» Шемуршинского района Чувашской Республики.
Advertisements

Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 9 г. Обнинска Стратегические направления развития школы.
Концепция воспитательной системы МОУ Стремуткинской средней общеобразовательной школы.
Стратегия развития МБОУ СОШ 41 на период года Цель: Создание образовательно – воспитательного пространства для успешной социализации и развития.
«Роль внеурочной деятельности в развитии мотивации личности к познанию и творчеству»
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ муниципального образовательного учреждения Березовской средней общеобразовательной школы 1.
КОНЦЕПЦИЯ РАЗВИТИЯ ВОСПИТАНИЯ. КОНЦЕПЦИЯ РАЗВИТИЯ ВОСПИТАНИЯ В СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ( ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ )
План работы гимназии на учебный год.. Цель: «Формирование разносторонней, нравственной, творческой личности обучающегося на основе создания.
Цели, задачи, основные направления воспитательного процесса. Модель личности выпускника.
Дополнительное образование детей основной ресурс организации внеурочной деятельности Наталия Николаевна Жукова, старший методист кафедры общей педагогики.
Дополнительное образование с использованием информационных технологий.
Муниципальное общеобразовательное учреждение СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 4 г. Сатки УТВЕРЖДЕНА Зам.директора по ВР: Воспитательная программа «Развитие.
Программа по повышению качества образования через личностно ориентированное обучение.
СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ.
Зам. директора МОУ «СОШ 14» Власова Анна Вячеславовна «Связь общего и дополнительного образования – формирование основ гражданско – нравственной культуры.
Подпрограмма «Одаренные дети» ( 2011 – 2013 гг). Цель программы: создание условий для выявления, развития и поддержки одаренных детей и обеспечение их.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ «МОСТЫ В БУДУЩЕЕ» Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 84 с углубленным изучением отдельных предметов.
Программа развития ГОУ СОШ – 2011 гг.. Миссия школы Наша миссия – удовлетворение потребности учащихся в повышенном уровне социально-гуманитарного.
1. Концепция методической работы Цель Совершенствование организационной, научно – методической работы по повышению мастерства педагогов. Воспитание сознательного.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия 1 города Кузнецка год.
Транксрипт:

Педагогический совет «Роль дополнительного образования в развитии творческого потенциала учащихся»

Обучение или воспитание? Обучение и воспитание составляют единый педагогический процесс, обеспечивающий формирование и всестороннее развитие личности учащегося. Педагогические задачи успешно решаются лишь при органичном сочетании учебно-воспитательной работы в ходе урока с целенаправленным воздействием на учащегося во внеурочное время

Современному обществу требуется личность активная, деятельная, реализующая свой потенциал и свои возможности. А для этого ученик в современном понимании должен стать не объектом, а субъектом своего саморазвития, самосовершенствования, самореализации. Модернизация образования Повышение качества образования Освоение базовых знаний и умений Раскрытие творческого потенциала личности

Роль дополнительного образования В Концепции образования до 2010 года дополнительное образование характеризуется «… как важнейшая составляющая образовательного пространства..», как один «…из определяющих факторов развития склонностей, способностей и интересов, личностного, социального и профессионального самоопределения молодежи».

Выход: Школа должна помочь ребенку самоутвердиться, самоопределиться и самовыразиться, формировать у него мотивацию к образованию Повышение качества образования Низкая мотивация к учению у школьников, слабый контроль со стороны родителей, недостаточная роль семьи в образовании своих детей и создании условий для развития личности ребенка

Развитие дополнительного образования Дополнительное образование Предпрофильная подготовка (элективные курсы по выбору) Внедрение (интеграция) УДОД в школу Интеграция урочной и внеурочной деятельности (участие в интеллектуальных конкурсах, творческая исследовательская деятельность) Школьные кружки и секции Создание профильных лагерных смен Детская школьная организация

Методическая тема школы «Развитие нравственной, гармоничной, физически здоровой личности способной к творчеству и самоопределению». Цель воспитательной работы – создание условий для формирования личности творческой, самостоятельной, социально мобильной, востребованной в обществе.

Педагогический совет «Роль дополнительного образования в творческом развитии учащихся»