Проект подготовила команда Центра творческого развития и гуманитарного образования, г. Истра, Московская область.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
НАША НОВАЯ ШКОЛА МОУ «Килинчинская средняя общеобразовательная школа им. Героя России Азамата Тасимова».
Advertisements

Приоритетные проблемы школы. 1. Проблема повышения мотивации учащихся: недостаточный уровень познавательных интересов учащихся, недостаточный уровень.
Васильковская основная общеобразовательная школа История образования в селе Васильково насчитывает более ста лет: Впервые в с. Васильково школа была открыта.
Роль классного руководителя в предпрофильной подготовке и профильном обучении учащихся Маргорина А.В. - председатель школьного методического объединения.
Условия здоровьесбережения Состояние здания и помещений школы: очистители воздуха, освещенность, температурный режим, режим проветривания Безопасная жизнедеятельность,
Развитие профильного образования в школах Краснодарского края и Павловского района в учебном году МКУО РИМЦ 2011.
Профильная школа. Проблемы и пути их решения.. Проблемы Перегрузка расписания в профильных и предпрофильных классах. Перегрузка расписания в профильных.
Подготовили учителя ВСШ 4 Н.В. Баженова О.В. Казакова Е.В. Краснова.
Овсянникова Светлана Геннадиевна Учитель начальных классов Образование высшее Категория высшая Стаж работы 25 лет Обладатель гранта мэра города Астрахани.
«Роль ПМС – центров в процессе психолого-педагогического сопровождения воспитательного процесса в образовательной системе района» Руководитель МОУ «Лодейнопольский.
Проектно- исследовательская деятельность Профориентация Система взаимодействия «Школа-ВУЗ» Участие в городских, окружных, муниципальных конкурсах и конференциях.
Наличие свободных мест: набор ведется для обучения в корпусе 1 и корпусе 2 (по территориальной принадлежности) Успешное освоение основного среднего образования.
Роль методических объединений в повышении познавательной активности учащихся.
Профессиональное самоопределение старшеклассников гимназии Социальный педагог Цель: информационная поддержка, работа с родителями Учителя Цель: формирование.
ПРОФИЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ Муниципальное общеобразовательное учреждение гимназия 8 г. Сочи учебный год.
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение 2 Абрамовская средняя общеобразовательная школа Учредитель: Администрация Таловского муниципального.
Основы профильного обучения биологии в условиях естественно- математического лицея.
Зам.директора по ВР: Мелёхина Л.В Роль классного руководителя в организации профориентационной работы с учащимися.
Общие положения организации предпрофильной подготовки девятиклассников.
Федеральный проект «Наша новая школа» УПРАВЛЕНЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА (что предстоит сделать)
Транксрипт:

Проект подготовила команда Центра творческого развития и гуманитарного образования, г. Истра, Московская область

Организация учебного процесса Чередование времени учебы и времени отдыха. Сдвоенные уроки-«пары». Введение повсеместного профильного обучения с 8 класса. Широкое использование информационных технологий. Игровые методики обучения в младшей школе. Введение в сетку часов занятий с логопедом, психологом, социальным педагогом. Музейная педагогика. Ограничение количества детей в классе до 15 человек.

Уроки музыки в 1-8 классах: комплексный подход Свободный выбор на уроках физкультуры видов физической активности с 5 по 11 класс (секции игровых видов спорта, фитнес, йога, тренажерный зал, легкая атлетика и т.д.). Уроки труда с 1 по 8 класс: свободный выбор видов прикладного труда и творчества (кулинария, шитье, вязание, «сделай сам», столярное дело). Уроки религиоведения. Уроки в новой школе

Урок как форма ВЗАИМОдействия

Уроки русского языка Введение основ риторики Обучение грамотной устной речи Уроки развития речи не реже 1 раза в неделю Уроки литературы Изучение современной литературы (конец 20 века – начало 21 века) Стихотворчество, изучение стихотворных размеров Увеличение количества часов

Уроки физики, химии, биологии Сокращение программы для обязательного обучения, расширение – для факультативного. Обучение практическому применению знаний в жизни. Факультативное изучение основ практической медицины Факультативное изучение астрономии

Уроки иностранного языка Факультативное изучение древних языков (латынь, древне-греческий, церковно- славянский). Введение второго обязательного языка с 9 класса. По возможности учителя иностранного – носители языка. Организация культурного обмена со школьниками из других стран. Общение на уроке только на изучаемом языке.

Система оценки Введение системы «зачет – незачет» по музыке, труду, физкультуре, рисованию. Введение 10-балльной (или 100- балльной) системы оценки, адаптированной к требованиям ЕГЭ. Не сравнивать оценки разных учеников, а отслеживать динамику развития для каждого.

Система оценки: я не боюсь!

Внеклассная, внеурочная работа Проводить внеурочные занятия по не изучаемым в школьном курсе предметам. Привлечение старшеклассников к проведению факультативных занятий в начальной и средней школе. Пресс-конференции школьной администрации для родителей и учеников не реже 2 раз в год. Приглашение в школы в качестве лекторов - профессионалов в разных областях знаний.

Главное – чтобы было интересно!

Модель идеального учителя Учитель – друг, а не официальное лицо Строгий, но справедливый С чувством юмора Острый ум + профессионализм + общая эрудиция Индивидуальный подход к каждому ученику Обязательное изучение новейших систем и методик преподавания и их внедрение Создание психологического портрета на каждого ученика – совместно с родителями.

Учитель – и учить, и учиться

Участие родителей в жизни школы Проведение образовательных лекций родителями учеников. Внеклассные уроки с родителями в начальной школе. Добровольное психологическое консультирование.

Школа в социуме Летняя занятость подростков не только на работах, не требующих квалификации. Стажировка для старшеклассников на предприятиях, по профилю которых они собираются учиться в вузе. Именные стипендии от коммерческих фирм, образовательных учреждений и т.д. Экскурсии по предприятиям своего района.

Вперед – навстречу миру!

Инфраструктура школы Современно-оборудованная столовая. Полноценное питание. Разделение здания школы на начальную и среднюю. Организация школьных зон отдыха. Современное звуковое, световое оборудование в актовом зале.

Школа будущего: Бесплатная Открытая миру Не авторитарная, а демократичная Психологически комфортная Развивающая индивидуальные способности и таланты каждого ребенка

Школа будущего: мы – за!